Avtooren.ru

АвтоРен
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина кама на уаз

Шины НШЗ в Москве

Предприятие, которое занимается выпуском шин НШЗ, входит в состав комплекса «Татнефть». Данная компания входит в перечень лидеров производителей легковых и грузовых покрышек стран СНГ и РФ. В первый год своего существования завод «Нижнекамскшина» сумел выпустить 1 млн. колес. Сегодня в ассортименте бренда насчитывается более 250 моделей легковых и легкогрузовых покрышек. Для производства шин используется как зарубежное, так и отечественное оборудование. Компания была первым российским поставщиком.

Предприятие, которое занимается выпуском шин НШЗ, входит в состав комплекса «Татнефть». Данная компания входит в перечень лидеров производителей легковых и грузовых покрышек стран СНГ и РФ. В первый год своего существования завод «Нижнекамскшина» сумел выпустить 1 млн. колес. Сегодня в ассортименте бренда насчитывается более 250 моделей легковых и легкогрузовых покрышек. Для производства шин используется как зарубежное, так и отечественное оборудование. Компания была первым российским поставщиком, который омологировал шины на крупнейшие зарубежные автомобильные концерны. В их перечень вошли Ford, Skoda, Volkswagen, Fiat.

Не нашли то, что искали?

Продукция компании «Нижнекамскшина» известна всем автовладельцам страны. Демократичные цены и высшие технические характеристики автошин НШЗ удовлетворят требования каждого водителя.

Что нужно помнить при выборе покрышек

При выборе летних, всесезонных или зимних шин Кама на Газель не стоит забывать, что завод-производитель рекомендует использовать размерности 185/75 R16C и 175/80R16C, где Р16 – радиус в дюймах. Конечно на авто Горьковского автозавода без особых проблем встают и шины, с большей шириной, но рекомендуемыми всё-таки остаются вышеуказанные размерности.

Давление в шинах Кама 185/75 R16C на Газель должно составлять около 4 атмосфер, несмотря на рекомендации производителя – обусловлено это тем, что малотоннажные авто часто передвигаются с перегрузками, а данное давление оптимально для перевозки груза в таких условиях.

Индекс нагрузки, который подходит марке – от 96/98 до 102/104. Если цифра меньше, то резина относится к двускатным, а если большая – односкатным.

И самый главный вопрос, который стоит перед Газелистами – какой сезонности брать шины?

Всесезонные

Всесезонная шина Кама

Многие автовладельцы выбирают всесезонный тип покрышек только из-за того, чтобы не покупать резину для каждого сезона, и основываясь на том критерии, что так как колёс 6, задние тяжело снимаются из-за того, что диски могут немного проржаветь, а это делает процесс замены довольно сложным.

Всесезонные покрышки универсальны, не требуют замены каждый сезон, и приспособлены к мягким климатическим условиям. Где перепады погоды довольно сильные, желательно покупать на каждый сезон отдельный комплект резины. К тому же, 2 комплекта шин прослужат дольше — ведь рабочий ресурс будет сохраняться по мере смены резины.

Летние и зимние

Фирма Кама предоставляет обширный выбор покрышек для лета и зимы. Среди предлагаемых моделей встречаются специализированные шины для любых условий, что поможет автовладельцам выбрать резину для любых условий.

Качество зимних шин

Не шипованная резина КАМА имеет V-образную форму протектора для более качественного и полного поглощения влаги, воды из-под пятна контакта. Специальная форма протектора позволяет максимально снизить показатель аквапланирования, вибрации, шумы.

Количество металлических шипов увеличено на 28 штук, со 128 до 156 штук. Расположение шипов модульное (блочное), симметричное, кромки повернуты в направлении «от центра».

Высокие показатели производительности, характеристики шин достигнуты благодаря постоянному тестированию, контролю над качеством изготовления, установке современного оборудования.

Индекс максимально разрешенной скорости для минивэнов, микроавтобусов, легковушек не превышает 175 км / час, для грузового и специального транспорта — 155 км / час.

В ассортименте КАМА зимние, летние, всесезонные покрышки для различных классов транспортных средств. Отличия резиновых изделий не только по качеству, но и по количественному составу смеси, температурном диапазоне.

Зимний вид резины принято дополнительно классифицировать на фрикционные и шипованные. Последние в большей степени ориентированы на гололед, скользкую поверхность. Частая, систематическая эксплуатация резины на сухом асфальте нежелательна, так как протектор подвергается деформации. Фрикционная покрышка — универсальная, может использоваться на различном дорожном покрытии.

Эксплуатация покрышек несоответствующих сезону, температурному режиму влечет негативные последствия, вплоть до аварийной ситуации.

Особенности эксплуатации покрышек УАЗ Патриот

Летние шины на автомобиле

Стоит отметить, что качественные шины на УАЗ Патриот R16 должны иметь такое давление, которое выдержит не только само авто, но и водителя, и груз, расположенный в багажном отделении.

Следует идеально подбирать размер шины для УАЗ Патриот, чтобы чувствовать себя безопасно, а для зимнего периода времени подбирать качественные шипованные варианты.

Процесс обслуживания отечественной шины Кама для УАЗ Патриот производится только в сертифицированных салонах. Устанавливая одинаковые покрышки на все колеса внедорожника, стоит уточнять о давлении них.

После того, как пробег составит десять тысяч километров, неважно, каким будет размер шины УАЗ Патриот, покрышки следует поменять местами, чтобы не допустить их неравномерного износа.

Кроме того, следует соблюдать простые правила:

  • при деформации и проседании одного из колес, обратиться на шиномонтаж для проверки давлении,
  • для поддержания износостойкости покрышек, следует подвергать покрышки балансировке,
  • хранить покрышки исключительно в чехлах.

Размерный ряд авторезины бренда «Кама»

К ним относятся модели:

  • «Кама Евро 518»;
  • «Кама Ирбис 505»;
  • «Кама Евро 519»;
  • «Кама НК-519».

Под данный размер подходят автопокрышки:

  • «Кама Ирбис 505»;
  • «Кама Евро 519»;
  • «Кама НК-519».

Под размер R15 подходят автошины:

  • «Кама Ирбис 505»;
  • «Кама Евро 519»;
  • «Кама НК-519».

R16 является более распространенным размером и под него подходит несколько больше вариантов зимней шипованной резины 16 радиуса:

  • «Кама 5202;
  • «Кама LCV 520»;
  • «Кама Евро 519»;
  • «Кама Евро 520»;
  • «Кама И-511».

Kama R16

Как видно из статьи, авторезина от данного производителя является отличным вариантом недорогой зимней резины с отличными ходовыми свойствами, является довольно устойчивой к износу и разработана специально под отечественные суровые зимы. Эти покрышки выдерживают и воду на дороге, и низкие температуры, и ледяные поверхности, выручая водителя и поддерживая его безопасность.

Разработчики создали протектор с рисунком, который держит автомобиль и на качественном асфальтном покрытии, и на проселочном бездорожье. Это подтверждают и отзывы о шинах «Кама И-502» владельцев УАЗ.

Подробная характеристика представлена в таблице:

СезонВсесезонные
ДиаметрR15
Высота85
Ширина225
Индекс нагрузки106
Индекс максимальной скоростиP
Нагрузка на одну шину950 кг
Наличие шиповНет

Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Всесезонная шина Кама-219 имеет радиальную конструкцию с металлокордом и с экранирующим слоем текстильного корда в брекере. Рисунок протектора развитый, шашки относительно крупные, что положительно сказывается на ее тяговых и сцепных характеристиках. Кама-219 выпускается как в камерном, так и бескамерном исполнении.

Раньше в заводской комплектации устанавливались на автомобили УАЗ, Kia Sorento, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong Actyon. Средний вес одной шины Кама-219 размера 225/75 R16 — около 15 килограмм.

Всесезонная шина Кама-219 в процессе эксплуатации на Уаз Хантер.

Шины Кама-219 штатной для Уаз Хантер размерностью 225/75 R16 эксплуатировались в течении двух теплых сезонов. В основном, за некоторым исключением, показали себя с положительной стороны, к качеству изготовления претензий не было. Умеренно шумные, с вполне стабильной управляемостью на сухом и мокром асфальте. Курсовая устойчивость удовлетворительная.

За счет развитого протектора шины и большого расстояния между его элементами, предпосылки к аквапланированию на скоростях до 50 км/ч не отмечены. Износостойкость Камы-219 хорошая, а вот балансируется она не очень хорошо.

Шины Кама-219 на сухом и мокром песке.

Если автомобиль двигается без нагрузок, то на сухом песке Кама-219 сюрпризов не подносить и чувствует себя на нем уверенно даже при давлении 2.0-2.2 кгс/см2. Сильной груженая машина или при буксировке другого автомобиля по сухому песку потребует снижения давления в шинах хотя бы до 1.4-1.5 кгс/см2 и движения в натяг, без резких ускорений и пробуксовок, иначе сразу же зарывается.

Перед движением по мокрому песку лучше сразу же уменьшить давление в шинах хотя бы до 1.5 кгс/см2, иначе можно застрять буквально на ровном месте, потому что способность протектора Камы-219 к самоочистке оставляет желать лучшего.

Шины Кама-219 на травяном покрове.

На травяном покрове, в том числе мокром, шины ведут себя вполне прогнозируемо и стабильно. На затяжных подъемам по травянистому склону, в том числе с боковым уклоном, пробуксовок и бокового сноса не замечено, тяговые и сцепные характеристики удовлетворительные.

Шины Кама-219 в грязи.

Относительно без проблем способны преодолеть грязевые участки глубиной в 1/2-2/3 высоты профиля шины, то есть где то 6-10 сантиметров. С более глубокой грязью побороться способны, но с весьма призрачной надеждой на успех. В грязи протектор у Камы-219 сразу замыливается и колеса начинают буксовать, самоотчистка работает весьма слабо.

Снижение давления в шинах особого облегчения не приносит, поэтому в хорошую грязь на Каме-219 лучше не лезть, а сразу поискать объезд. Еще можно попробовать, если есть такая возможность, преодолеть препятствие ходом, при этом заранее приготовься звонить трактору.

Шины Кама-219 в снегу.

При низких температурах и в снегу особо не использовались, хоть шина и позиционируется как всесезонная, но ездить на ней в зимнее время не рекомендуется, прежде всего из-за состава резины, которая сильно твердеет уже при околонулевых температурах, в следствии чего снижается управляемость.

Общие впечатления по шине Кама-219.

В целом Каму-219 можно охарактеризовать как довольно неплохие бюджетные шины для твердых дорог и слабого бездорожья в виде грунтовых дорог, в том числе после дождя. При таком режиме эксплуатации будут служить своему владельцу очень долго.

Сложности

Стоит отметить, что купить зимнюю резину можно не только на авторынке или в стационарных магазинах. Интернет-площадки также предлагают широчайший выбор. Однако есть проблема – далеко не во всех интернет-магазинах можно найти покрышки для Таблетки, пользуясь формой поиска по марке авто.

А потому нужно ориентироваться, в первую очередь, на размерность – 225/75 R16.

Matador MP30 Sibir Ice 2

Открывает список зимней резины на УАЗ Буханка продукция от бренда Matador. Она была презентована в 2016 году и отличается увеличенными блоками протектора, а также усиленными боковинами и каркасом.

Ошиповка

Размещение эко-шипов 2-фланцевой конфигурации оптимизировано путем компьютерного моделирования. Это шипы с твердосплавными наконечниками, помещенными в корпуса из алюминия. Такое решение улучшает проходимость и управляемость, а также снижает шумовой фон.

Протектор

В центре располагаются 2 ребра протектора. Блоки увеличены в размерах и обладают множеством кромок, что улучшает сцепление с дорогой, особенно заснеженной. Шашки расположены V-образно и располагают широкими канавками – это гарантирует быстрый отвод снежной массы и воды.

Ламели

Блоки протектора в центре оснащены прямыми ламелями, что оптимизирует разгонную динамику. А плечевые зоны укомплектованы 3D-ламелями с микро-блокираторами. Это решение улучшает сцепление на льду и лучше держит автобус в поворотах.

Цена – 6 500 руб.

Nokian Nordman 7 SUV

Данная зимняя резина УАЗ Буханка вышла на рынок в 2017 году. Она характеризуется долгим сроком службы и прочностью, так как ориентирована на внедорожники.

Резиновая смесь

В ее составе содержится силика, резина, каучук, криосилановые компоненты и рапсовое масло. Это гарантирует эластичность, прочность на разрыв и долгий срок эксплуатации.

Ошиповка

Она выполнена по технологии Bear Claw, чтобы оптимизировать поперечное и продольное сцепление. Якорные шипы, сохраняющие вертикальное положение, уменьшают тормозной путь. Шашки протектора оснащены Air Claw – воздушными отверстиями каплевидной формы – уменьшающими шумовой фон. А Eco Stud System (амортизирующие шипы) обеспечивает комфортную езду.

Протектор

Зимние шины на УАЗ Буханка от Nokian обладают разнонаправленными протекторными блоками с краями в виде острых углов. Канавки не только выводят влагу из пятна контакта, но и играют роль грунтозацепов. Имеются и многочисленные ламели.

Цена – 7 700 руб.

Dunlop Winter Maxx SJ8

С данной зимней резиной для УАЗ Буханка обладатели автобуса знакомы давно, ведь модель презентовали еще в 2014 году. Dunlop Winter Maxx SJ8 – представитель линейки фрикционных покрышек.

4D Nano Design

Эта нано-технология дала возможность специалистам из Sumitomo Rubber Industries разработать состав с молекулярными связями повышенной прочности. Такое решение позволяет шинам оставаться эластичными на морозе и хорошо прилегать к покрытию, обеспечивая сокращение тормозного пути и снижение шумового фона.

Протектор

Зимняя резина УАЗ Буханка Dunlop Winter Maxx SJ8 обладает направленным симметричным проектором. Центральная часть оснащена блоками зигзагообразной стреловидной конфигурации, которые, вместе с канавками Т-образной формы, обеспечивают сохранение курсовой устойчивости, стабильное прохождение поворотов и высокие тяговые качества.

Боковые зоны укомплектованы прямоугольными блоками с гранями пилообразной конфигурации, предотвращающими аквапланирование.

Ламели MiuraOri

Эти ламели большей длины, в сравнении с предшествующими моделями, их число увеличено, а грани более острые, что повышает сцепные характеристики.

Цена – 7 800 руб.

Gislaved NordFrost 200

Зимние шины на УАЗ Буханка модели 2016 года от шведской компании. Они созданы на основе легковой модели и доработаны под внедорожники и автобусы.

Протектор

Рисунок отличается разными ламелями:

  1. 3D-ламелями с внутренней стороны;
  2. Трехмерными синусоидальными с наружной.

Такое решение гарантировало повышение числа кромок, улучшило сцепные характеристики на льду и снегу. Плечевые зоны укомплектованы блоками с острыми гранями, что снизило вероятность заносов.

Шипы Eco Tri-Star

Шипы 3-лучевой конфигурации со вставкой из сплава повышенной твердости улучшают сцепление на льду. Вокруг шипа имеются карманы для отвода ледяной крошки.

Цена – 8 000 руб.

Continental Conti Viking Contact 6

Замыкает список ТОП-5 зимней резины для УАЗ Буханка продукция от популярного бренда Continental, которая вышла на рынок в 2015 году. Она относится к категории нешипованных фрикционных покрышек и ориентирована на эксплуатацию в условиях обильных снегопадов, перепадов температур и сильных морозов.

Nordic Soft

Резиновая смесь сохраняет эластичность даже при сильной стуже, гарантируя оптимальное сцепление на снегу и льду.

Протектор

Зимняя резина для УАЗ Буханка Conti Viking Contact 6 располагает протектором, выполненным по технологии Divided Tread. Она подразумевает деление протектора на 3 зоны – для льда, снега и сухого полотна.

Все шашки оснащены большим числом ламелей под разными углами. А блоки в центре дополнительно соединены перемычками, что имитирует цепи противоскольжения.

Цена – 8 700 руб.

Как видно, выбор зимней резины на УАЗ Буханка достаточно широк, а потому всегда можно подобрать оптимальный вариант, в зависимости от условий эксплуатации и стоимости.

Долговечность

По отзывам водителей, представленная модель шин имеет приличный ресурс хода. В среднем автомобилисты заявляют о 45–55 тыс. км пробега. Добиться подобных результатов производителю удалось благодаря применению ряда мер.

Во-первых, в составе резиновой смеси увеличили долю технического углерода. Соединение снижает скорость абразивного износа. Это позволяет сохранить нужную глубину протектора на максимально длительное время.

Во-вторых, симметричный ненаправленный рисунок протектора отличается оптимизированным распределением внешней нагрузки по пятну контакта. На практике это означает, что истирание центральной части и плечевых зон происходит равномерно. Перекосы в какую бы то ни было сторону исключены.

В-третьих, при изготовлении каркаса покрышек активно используется нейлон. Полимер снижает ударную нагрузку, возникающую при перемещении по кочкам. Риск образования шишек и грыж сведен к нулю.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector