Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита двигателя ваз 21099

Защита картера двигателя ВАЗ 2109/2108/21099

Обсуждение темы ТУТ Я для своего п10 приколхозил такой вариант : Берется АЛЛЮМИНИЕВАЯ защита ВАЗ 2109(08-99) – именно от девятки, а не от калины, «чудо-приоры» или классики, цена ей 600 руб. в обычном ларьке либо в магазине, на оптовом рынке еще меньше стоить будет, затем «болгаркой» вырезается проем под крепеж «лыжи» на которой у нас подушки двигла стоят (все смотрим на фотках), причина сему – лыжа крепится передней частью на нижней рамке «телевизора», а именно туда мы и будем крепить с помощью 7-8 обычных 3 см саморезов (а точнее пресс-шайб таких которыми обычно крепят защиту арок на «Вазах» только длиннее) передний край защиты. Поле и место подгонки сугубо индивидуальные, я например сместил все это дело на левую сторону авто (есле смотреть с морды) тем самым прикрыв именно масляный картер двигла, кондея у меня нет – поэтому те у кого есть могут по своему импровизировать – возможно у них будет логичнее ее сместить в другую сторону (я понятия не имею где там компрессор у них стоит-поэтому умничать дальше смысла не вижу))) ну естественно предваритель сверлим отверстия в телевизоре чтоб не крутило защиту когда крепить будем, т.к. аллюминий просверлится в секунду а квадрат телека не сразу (есле не гнилой конечно)) на фотках я показал че где крепил. Крепеж задней части еще проще)) берем дрель,сверлышко и сверлим сквозь нашу уже висящуюю на передних саморезах защиту отверстия в ЛЫЖЕ, я делал 3 шт, потом взял саморез типа как те которыми гибкую черепицу крепят(с резинкой под уплотнительной шайбой и головкой под 8-ку ключ) и вогнал их вряд все(ну естественно надо смотреть куда крутишь ибо лыжа не ровная по профилю своему) , на этом крепление задней части закончил, потоом тойже болгаркой задние отрезал углы (примерно по 5 см) на защите на всякий случай- вдруг греметь будет по рычагам или еще по чем , вот собственно и все, делов на час, экономия по сравнению с «Шерифом» за 2800р – 2200 рубликов, для тех кто сомневается добавлю – проездил всю зиму-снег там не собирается, по ледяной колее ходил спокойно – да чиркал защитой-слышал но даже нигде ни вмятины не осталось, из крепежа- не потерянно ни одного самореза – веса то 1 кг всего а не 10 кг почти как «Шериф», в случае попадания камня думаю выдержит ибо «алл» метал вязкий а выровнять проблем не составит думаю ни у кого, вобщем всем удачи в начинаниях, сорри за фотки – снимал телефоном и уже через месяц после установки (тосол приехал менять и вспомнил про фотки) так что пузо машине не намывал, на дворе было -18 С, но думаю и так все понятно и подробно расписал. Защита от ВАЗ 2112

Стойкость к коррозии!

С 2013 года защиты картера Sheriff окрашиваются по новой технологии, обеспечивающей высочайшую стойкость к коррозии!

Детали успешно прошли тест «840 часов нахождения в камере солевого тумана» (по данным исследовательской лаборатории, США). Читать подробнее

Какие зоны должна закрывать защита картера?

защиты картера Sheriff защиты других производителей


защиты картера Sheriff защиты других производителей

Какими должны быть зазоры между защитой и агрегатами автомобиля?


защиты картера Sheriff защиты других производителей

Каким должен быть крепеж?


защиты картера Sheriff защиты других производителей



защиты картера Sheriff защиты других производителей

9 причин установить защиту картера « Sheriff »

Защита от удара
Защита картера «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.

Защита от пыли, влаги и грязи
Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

Защита от перегрева
Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита от коррозии
Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Защита от шума
В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Удобство обслуживания
В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.

Аэродинамика
Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Надежность крепления
Разработка защит картера «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.

Повышенная прочность
Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Снятие старого ремня ГРМ

Итак, замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 инжектор, прежде всего, продиктована тем, что при обрыве может погнуть клапана и потребуется ремонтировать ГБЦ. При этом важно знать не только то, как поменять сам ремень, но и как выставить ГРМ ВАЗ 2109 правильно при замене.

Для замены нужно заранее подготовить набор ключей или головок, отвертки, сам зубчатый ремень ГРМ, натяжной ролик, при необходимости замены также водяной насос (помпу) и шпильку для натяжителя. Теперь можно переходить к самой замене.

  • В случае с ВАЗ 2109 следует оставить машину на ручник, после чего под задние колеса подложить противооткатные упоры;
  • Затем болты на правом переднем колесе нужно ослабить;
  • Далее правую сторону авто следует поддомкратить, снять колесо, подложив его под картер мотора для страховки;
  • Теперь можно открыть капот, ключом «10» открутить 3 болта, которыми закреплен защитный кожух ГРМ;
  • Следующим шагом будет ослабление гайки на генераторе и снятие ремня привода генератора. Основная задача — ослабить верхний стопорный болт и сдвинуть генератор к двигателю, благодаря чему привод ослабнет и его можно снять. Ремень нужно снимать, так как нужен доступ и потребуется демонтаж шкива коленвала.

На инжекторных версиях потребуется удерживать отверткой маховик, чтобы он не проворачивался, параллельно откручивая болт шкива. Также есть решение пригласить напарника, включить пятую передачу в салоне и нажать на педаль тормоза.

  • Открутив болт, далее следует ослабить натяжной ролик ВАЗ 2109 для более легкого снятия ремня. Гайка выкручивается ключом «17». Сам ролик ГРМ ВАЗ 2109 можно снять, так как обычно его нужно менять вместе с ремнем. Обратите внимание, важно не потерять подложенные шайбы.
  • Сняв ремень со шкивов, параллельно нужно проверить помпу. Помпа не должна течь, люфтить, шкив должен нормально проворачиваться. Кстати, если водяной насос не в порядке, по краю ремня можно увидеть сильную выработку. Если признаки указывают на проблемы, помпу нужно заменить.

Кстати, помпа меняется каждую вторую смену ремня, так как насос служит около 100 тыс. км. При этом натяжной ролик требуется менять при каждой смене ремня, то есть замена ремня и ролика выполняется параллельно.

Особенности штатной защиты

Можно сказать, что с завода ВАЗ 2109 имеет защиту. Но она только называется так. На практике та пластина не несет в себе серьезных защитных функций, какие автовладелец ожидает от нее.

К примеру, заводская панель под днищем не способна защитить силовой агрегат, коробку переключения передач и прочие элементы, расположенные снизу, от ударов о камни, бордюры, при наездах на ямы и пр.

Защитная функция заводской пластины ограничивается предотвращением попадания грязи и влаги снизу мотора. Если снять лист совсем, машина быстро заглохнет при первой же поездке в дождь или при преодолении водной преграды. Это обусловлено тем, что водой забрызгается стартер, высоковольтные провода, распределитель зажигания.

Иллюзия защиты штатной конструкции

Недостатки замены защиты

Если поменять защиту на другую, более полноценную и действительно эффективную, можно столкнуться с определенными недостатками такой конструкции.

Недостаток

Особенности

Ухудшается обдув силового агрегата

Если бы речь шла о мощном, производительном моторе и эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, высокой скорости, тогда можно было бы говорить о том, что ухудшение обдува повредит мотору. Но в случае с ВАЗ 2109 это ощущается совсем незначительно

ВАЗ 2109 — достаточно высокий автомобиль. Установив металлическую пластину толщиной около 5 миллиметров, серьезно дорожный просвет не пострадает. Как и раньше, вы сможете заезжать на бордюры и преодолевать достаточно сложные участки дороги

При установке металлического листа повышается общая масса достаточно легкого автомобиля. Повышение массы приводит к увеличению расхода топлива. Но это равносильно тому, если бы в вашу машину сели не только вы, но еще 1-2 пассажира. Вес авто увеличится, расход возрастет. Значительно? Вовсе нет

Учитывая тот факт, что все недостатки установки полноценной защиты лишь условные, рекомендуется не обращать на них внимания, а сделать для мотора, КПП и прочих узлов машины эффективную пластину под днищем.

Защита картера

На протяжении выходных практически не выходил из гаража была проделана немалая работа . Итак начну по порядку субботним утром поехал на авторынок и закупился разными деталюгами для моей белой машинки : защита картера, ковры в салон, задние накладки на арки ваз 2108-09-099, лоток в багажник, механический запор руля, сигнализация а также хромированные болты в количестве 12 штук.

К слову о этих болтах, они для литых дисков так как для штампов хром болтов нет, что это значит ? Это значит что они имеют другой конус и более длинную резьбу, поэтому если мы их закрутим то не сможем провернуть колесо так как болты упрутся в суппорта и тормозные цилиндры с колодками . Еще до покупки понимали что придется повозиться и когда мы пришли к продавцу литых дисков диалог был примерно следующим :
(я)- Здравствуйте
(п)-Доброе утро
(я)-Нам хром болты нужно, почем они ?
(п)-Какие диски ? болты полтинник за штуку
(я)-Штампы
(п)-Не подойдут, конус другой и резьба длинная
(я)- Я знаю мы будем укорачивать (после этих слов глаз продавца чуть не задергался и он недоумевал как это и зачем протянул мне болты). Слабак ! подумал я, взял горсть болтов и пошли дальше по рядам . Это все прибыло в гараж и началась работа.

Первым делом доклеил потолок стп в передней части то есть над головой водителя и прошелся завершающим слоем сплена.

Затем еще раз прижал во всех местах чтобы все поплотнее склеилось, и полностью поставил обшивку потолка вместе со всеми ручками светильниками и клипсами. Потолок собран вид меня порадовал.

Далее перешли к техническому моменту я бы сказал, а авто были откручены и сняты крылья очищены от заводской мастики в местах состыковки с кузовом и подготовлены под обработку . Расскажу зачем вообще снимаю крылья ведь многие могут задаться вопросом. Начну с того что это будет низкий таз а поэтому к вопрос обработки арок и крыльев нужно подойти с особым трепетом это раз.

Два я знаю что под мастикой на стыках крыльев с кузовом совершенно чистый не грунтованный металл так было на отцовской 15 так у меня тут на 14 и именно в этих местах отопрел металл на 8, так что господа не поленитесь и обратите внимание .Снятые крылья были обработаны густым слоем сурика а в заворот крыла бувкально залили чтобы все полости были обработаны .

Идем дальше, многие замечали что на старых зубилах отопревает уголок под лобовым стеклом чуть выше крыла, металл сначала вздувается пузырями а потом и вовсе проваливается до дыр зрелище для меня жуткое. Причина всему этому очень проста это место представляет собой полость в которую попадает конденсат, но деться ему не куда так как слива с этой полости нет вот и стоит там вода и зимой и летом что создает прекрасную среду для ржавчины.

Вот как был решен этот вопрос, на сверло 12 мм был одет ограничитель(силиконовый шланг или что подходящее под диаметр сверла) так чтобы глубина сверловки не превышала 10 мм . Это нужно сделать обязательно иначе без ограничителя можете провалить сверлом отверстие насквозь, тогда будете плакать и хвататься за голову . После всех этих примудростей получаем следующее по два отверстия с каждой стороны (ножом наглядно указываю на проделанные дринажные отверстия )

Теперь полость дышит, более того туда будет дуть форсунками смесь под давлением . После сверловочных работ арки внутри тоже были обработаны первым слоем.

Днище тоже приняло на себя первый слой.

Есть еще одно интимное место на этих машинах это плоскость под глушителем, так как во время зимы там большее количество конденсата из за нагрева охлаждения глушителя плюс выхлопные газы . На старых машинах под глушителем легко можно увидеть гниль . Поэтому скинул десятошный глушитель и обработал этот апендицит

обратите внимание на это место в своих машинах.

Полез в погреб за картошкой уже перед уходом и меня остановил вид на мотор, подумал что если болты с крабов открутятся легко то из последних сил поставлю и защиту . Взял ключ баллонный крестовину и на удивление болты легко пошли, ну туда сюда и защита стоит на своем законном месте.

В салоне сняты карты дверей готовимся к установке сигнализации и обработке .

Снимаем брызговик

Если решитесь перед установкой «полной» защиты картера на ВАЗ инжектор снять брызговик, сделать своими руками это совершенно просто, достаточно:

  • лучше всего работу производить на подъемнике, но можно также на эстакаде или яме;
  • крепится он спереди на пяток гаек (самоконтрящихся). Откручиваются они ключом на 10;
  • к грязезащитным щиткам брызговик имеет крепление на 4 самореза (ключ на 8);
  • и сзади – 2 болта откручиваем ключом на 10;
  • после откручивания остается брызговик вынуть из зацепления со щитками.

Независимо от выбранной вами защиты, можете еще установить кронштейн крепления двигателя (если в этом видите необходимость). Это сделает управление автомобилем более комфортным.

Если тросик разорвался под капотом ВАЗ-2109

Бывают случаи, когда тросик рвется в месте своего размещения прямо под капотом. Тогда используйте такую пошаговую инструкцию:

  1. Вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. Если есть домкрат, воспользуйтесь им, заранее подстраховав машину от падения с высоты.
  2. Когда машина находится наверху, принимайтесь за снятие защиты, подходящей к картеру двигателя, ее фиксируют несколько крепежей. Те же самые манипуляции проделайте с пыльником из жести, это поможет освободить пространство для дальнейших действий по открытию капота.
  3. Поместите ладонь в отверстие, расположенное между радиатором и отсеком мотора. Прощупайте пальцами кольцо, в котором зафиксирована тяга – размещается компонент около замочного устройства.
  4. Дотянувшись до кольца, с усилием потяните его на себя и нажмите влево, ориентируясь на дверь, находящуюся возле водителя. Теперь капот должен открываться.
  5. Если манипуляции не дали положительного результата, и капот по-прежнему закрыт, попробуйте также надавить на кольцо, хорошенько прижать его. Чтобы процесс шел быстрее, желательно заручиться помощью еще одного человека.
  6. Осталось снять порванный тросик и заменить его на новый образец. Помощник должен натягивать пружинный механизм, находящийся у замка, а собственник авто в это время фиксирует тросик на рукоятке запирающего механизма.

А теперь интересное самое – установка нового ремня

Проверяем всех совпадение меток. Ставим ремень сначала на помпу и коленвал. Затем натягиваем правую нисходящею ремня ветвь и одеваем на шкив распредвала и натяжной Еще. ролик раз проверяем все метки и ремень натягиваем роликом. Натяжка считается достаточной усилием вы, если двух пальцев, можете перекрутить длинную самую ветвь ремня максимум на 90 градусов. А берем, проще двумя пальцами за правую ветвь крутим и ремня, если больше чем на 90 это не плохо очень, а меньше очень. Перетянутый ремень износится быстро, а также уменьшит срок службы Ставим.

помпы нижнею защитную пластиковую крышку. А на коленвала шкиве отмечаем двадцатый зуб после двух пропуска зубьев. Считаем против часовой Эта.

стрелки метка соответствует верхней мертвой первого точки цилиндра. Ставим шкив на место и должна метка встать на против датчика положения Точнее. коленвала на против маленького железного сердечника Иногда. датчика он попадает в промежуток между зубьями, считается это допустимым. Затягиваем шкив также откручивали как, при помощи напарника.

Проворачиваем два на коленвал оборота и проверяем метки, тут пригодится и нам наша метка на шкиве.

Если попало все, собираем все что разобрали. пишут Как в умных книжках – установите детали в обратном порядке снятию. Не забываем залить антифриз.

автомобиль Заводим, принимаем поздравления от родных и близких и встречу, на вперед приключениям.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector