Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заглушек блока цилиндров ваз 2109

Как Поменять Заглушку На Блоке Ваз 2109

Замена вил ВАЗ: как это сделать правильно

Заглушки в блоке цилиндров ВАЗ

Пробки в блоке цилиндров являются неотъемлемой частью сборки. Если жидкость начинает вытекать из системы охлаждения, первой причиной могут быть заглушки, которые стали непригодными для использования. Отверстия, созданные при использовании автомобиля, способствуют образованию отверстий. Замена свечей на двигателе ВАЗ часто устраняет такие проблемы, а установка новых самостоятельно занимает меньше времени по сравнению с ремонтом двигателя.

Как устранить утечку охлаждающей жидкости в двигателе ВАЗ

Если двигатель протекает через неисправные заглушки, вам просто нужно заменить их на новые. Для более раннего производства автомобилей ВАЗ в комплект колпачков двигателя входят: одна пробка малого диаметра. 20 и 5 мм, огромный диаметр. 40 мм. Есть реферат по замене заглушки блока ВАЗ.

Материалы и инструменты для работы

  • Набор вилок.
  • Молоток.
  • Плоскогубцы.
  • Зубило.
  • Отвертка.
  • Герметик.
  • Наждачная.

Отверстие перед ним должно быть идеально очищено и обезжирено.

Подготовительные работы по замене свечей на автомобиль ВАЗ

Во-первых, вам необходимо освободить доступ к заглушкам, удалить элементы и узлы, которые мешают:

  • Аккумулятор отсоединен. ​​минусовая клемма снята.
  • Охлаждающая жидкость соединяется с радиатором и блоком цилиндров.
  • Определяется, возможна ли замена вилки в блоке ВАЗ без дальнейшего снятия головки двигателя.

Если необходимо поднять голову, делается следующее:

  • Трубка глушителя отсоединена от выпускного коллектора.
  • Монтажный кронштейн для трубки насоса охлаждающей жидкости снят.
  • Шланги, через которые вентилируется система, отсоединяются от головки цилиндров и крышки карбюратора, которая фиксируется специальным кожухом.

Отсоединить вентиляционные шланги от воздушного фильтра

  • Воздушный фильтр снят.
  • Отсоедините провода от датчика распределения зажигания, карбюратора, свечей зажигания.
  • Датчик распределения зажигания снят.
  • Шланги отсоединены от:
  1. топливный насос, через который подается газ;
  2. карбюратор, используемый для слива топлива;
  3. выпускное отверстие установлено на рубашке охлаждения двигателя;
  4. усилитель тормоза.
  • Кабели, соединяющие дроссель и воздушную заслонку карбюратора, удалены.
  • Ремень ГРМ снимается с ремня ГРМ. Гайка, фиксирующая натяжной ролик, откручивается, а затем немедленно снимается осью и распорным кольцом.
  • Ремень снимается со шкива распределительного вала.
  • Вывернуть болт и снять шкив с ключом.
  • Это снято с монтажа, и головка двигателя удалена.

Совет: Заменить маленькую заглушку или большую на блоке цилиндров на маховик следует делать на разобранном двигателе автомобиля.

Замена колпачков на автомобиль ВАЗ

  • Используя бороду или зубило в одной руке и молоток в другой, осторожно постукивая по краю трубки, заготовка возвращается в блок цилиндров.

Отвертка с цилиндрической головкой

  • Затем его вынимают плоскогубцами и вынимают из гнезда. В очень изогнутой пробке, когда она не может вращаться, открывается отверстие, ручка вставляется и удаляется.

Просверленное отверстие в очень изношенной пробке

Совет: Когда деталь попадает внутрь двигателя, ее можно вытащить из отверстия с помощью магнитного указателя и удалить с помощью плоскогубцев.

  • Они очищены песочным песком от ржавых краев отверстий. Для надежности края задних вилок смазываются герметиком перед установкой в ​​выпускное отверстие.

Разница между старыми и последними пробками хорошо видна на фото.

Новый и старый штекер для ВАЗа

  • Стопор ставится на место.
  • С помощью молотка и оправки пробка аккуратно вдавливается в обозначенное отверстие в блоке двигателя.

Прижатие вилки к корпусу двигателя

  • Головка блока заменена. При необходимости перед установкой заглушки заменяются на головках блока ВАЗ. Порядок работы аналогичен таковому для блока цилиндров.

Осторожно, как поменять вилки на ВАЗ 2108, вы можете увидеть в видео.

Установка головки блока

После замены заглушек блока цилиндров ВАЗ его головка прикрепляется к блоку цилиндров. Так:

  • Необходимо очистить головку от отложений и грязи. Вы можете использовать дизель или керосин для этой цели.
  • Остаточная охлаждающая вода и масло удаляются из резьбовых отверстий.
  • Прокладки очищаются от старых прокладок, после чего соединительные поверхности головки и блока цилиндров обезжириваются растворителем.

Совет. При установке головки цилиндров используется совершенно новая прокладка. Необходимо следить за тем, чтобы масло не попало в него.

  • Головка цилиндров установлена ​​на блок цилиндров.
  • Опоры опускаются в моторное масло, работают около 30 минут и устанавливаются на головке.
  • Надень ремень. Для этого они помещают его на шкив коленчатого вала. Ремень натягивается против часовой стрелки.
  • Ременная передача закреплена без полного затягивания болтов. Коленчатый вал вращается плавно за два оборота, весь этот ремень должен находиться в постоянном натяжении, а когда вращение прекращается, не ослаблять.
  • Проверьте совмещение метки на средней крышке и на шкиве коленчатого вала, а также на крышке головки цилиндров и шкиве распределительного вала. Если они совпадают, все болты, удерживающие натяжной ролик, затягиваются. Сначала. справа, потом. слева.
  • Проложены кабели дроссельной и воздушной заслонок карбюратора.
  • Ранее снятые шланги подключены.
  • Датчик распределения зажигания подключен.
  • Время зажигания установлено правильно; в противном случае двигатель может выйти из строя, расход топлива увеличится и двигатель перегреется.
  • Верхняя мертвая точка устанавливается в соответствии с маркировкой на картере и шкале маховика. Для этого вытащите резиновую заглушку из картера. Коленчатый вал вращается в направлении вращения, пока отметки на маховике не совпадут со средней отметкой на корпусе люка. При этом поршни первого и четвертого цилиндров окажутся в зоне ВМТ.
  • Провод подключен к карбюратору, датчикам.
  • Воздушный фильтр установлен.
  • Заправка водой, желательно антифризом, система охлаждения автомобиля.
  • Аккумулятор подключен.
  • Работоспособность двигателя проверена.

Зажигание

Вот так вилки заменяются двигателями ВАЗ. Утечка из блока цилиндров водяного двигателя или неисправность системы охлаждения на дорогах вызывают огромные механические повреждения автомобиля. Высокая температура, возникающая в системе охлаждения, приводит к образованию накипи, которая загрязняет внутренние стенки корпуса двигателя. Кроме того, накипь забивает каналы радиатора охлаждения и блока цилиндров, вызывая перегрев двигателя, что может привести к неисправности.

Все это говорит о том, что заглушка двигателя ВАЗ должна быть заменена вовремя.

ВАЗ 2109 | Снятие и установка блока цилиндров | Лада Самара

Рис. 67. Передняя часть блока цилиндров: 1. пружинный натяжной штифт; 2. опорный палец цепи стабилизатора; 3. металлический шарик диаметром 17 мм; 4. форсунка для распыления масла; 5. заглушка блока цилиндров; 6. опорный палец натяжителя цепи колодки; 7. опорный палец натяжителя приводной цепи масляного насоса.

Рис. 66. Задняя часть блока цилиндров с расположением железного шарика (1), перекрывающего основную линию и заглушки (2) блока цилиндров

Рис. 69. Установка отвертки или долота для снятия заглушек блока цилиндров

Рис. 70. Извлечение штекера из блока

Запасная вилка для блока цилиндров ВАЗ 2109 от коллектора

Уже на сайте, по вашей просьбе, замените блок коллектора ВАЗ 2109 со стороны коллектора. введите. Советы опытным автолюбителям и ремонтникам, особенности и аспекты, возникающие при ремонте и обслуживании автомобилей своими руками. Как отремонтировать автомобиль своими руками в домашних условиях. Мы поможем с ремонтом и ремонтом автомобилей самостоятельно. Мы знаем, как вернуть автомобиль с наименьшими инвестициями. Я добавляю видео аннотацию.

Категория: Сделай сам

Смейтесь над темой:. У меня есть ваши обнаженные фотографии, если вы их еще не отправили, я отправлю их вашим друзьям. Я забыл о них. Черт, я здесь такой худой. Правда, отправишь?

Автор: администратор: по просьбе Фахраддина

Рейтинг автомобилистов: Умеренный. выжили и не разбираются. Вы можете изменить детали от других моделей, таких как двигатель. Я поменял 16-клапанный на 8-клапанный 1.8. кузов металлический настоящий не может. настоящий бронетранспортер для села и хозяйства.

Как заменить заглушку в блоке цилиндров ВАЗ 2109 с салона

Категория: Видеоремонт автомобилей

Свойства автомобиля: Размеры автомобиля следующие: длина кузова. 3834, ширина. 1690, высота. 1820 мм. Колесная база составляет 2247 мм. Дорожный просвет 135 мм. Автомобиль оснащен гибридной трансмиссией. Четырехцилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. В каждом двигателе шестнадцать клапанов. Диаметр первого цилиндра составляет 83 мм, ход поршня. 20 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 8000 об / мин.

Оригинальное имя: Деген, ты? Блок Ынын? Оз? Alt? Ес ваз 2109 салон салон

Дата выхода: 12.12.2016

Автор: администратор: по просьбе Джованни

Проверено автолюбителем по имени Кадир: он смотрит на двигатель 1.2. это абсолютно живой автомобиль, который позволяет вам двигаться без напряжения в потоке и в городе, и за его пределами. В частности, меня обрадовал 6-й шаг на контрольно-пропускном пункте, который даже после 120 км / ч позволяет разогнаться (не нужно идти на дно). За год стоимость моей посылки увеличилась на 50 000 р. , хорошие инвестиции. Расход по трассе 6л. / 100 км. , город 8 л. Цена услуги находится на грани невыносимой.

Смеясь над темой: если мы возьмем столбец «капитальный ремонт» из квитанции и умножим сумму из нее на количество квартир в нашем подъезде, то возникает логичный вопрос:. А где, собственно, дубовый пол, испачканный? стеклянное окно и швейцар в дверях, открывающих входы в открытую дверь?

Необходимые инструменты: 1. Молоток; 2. Ключ 16; 3. Штекерное гнездо 22; 4. круг на кофемолке; 5. крестовая отвертка;

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

  • молоток;
  • зубило;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • наждачную бумагу;
  • герметик;

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

В зависимости от того,

, дополнительно потребуется «отпустить» выпускной коллектор, снять кронштейн крепления патрубка насоса подвода ОЖ, отсоединить подводы воздушного фильтра, отключить ВВ провода зажигания и т.д.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

В случае, если заглушка блока заржавела, то есть провернуть ее не получается, тогда прямо в ней следует высверлить отверстие и выкрутить заглушку воротком. Если заглушка в процессе извлечения провалилась внутрь блока, тогда извлечь ее поможет магнитная указка. Элемент притягивается магнитом, подносится к отверстию, после чего извлекается наружу пассатижами.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

После того, как все элементы установлены на место, в систему охлаждения можно для проверки залить дистиллированную воду. Если течей нет, дальше на воде ездить не рекомендуется. Необходимо промыть систему охлаждения и перейти на специальную ОЖ (тосол или антифриз). Такой подход позволит избежать целого ряда проблем в рамках дальнейшей эксплуатации ТС.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.



Как заделать поврежденные места

Заделывание электросваркой

Засверлить трещины сверлом, чтобы они не пошли дальше и не начали увеличиваться во время работы. Зашлифовать.

Разогреваем блок до 600-650 градусов. Для заделки используем пруток присадочный из чугунно-медного сплава, диаметром 5 мм и флюс. Шов предохранить от окисления с помощью буры.

На поверхности в блоке двигателя должен остаться ровный слой с выступом не более 2 мм. После этого охлаждаем блок в термошкафу.

Электродуговая сварка

В этом случае подогрев блока не требуется. Электронная проволока идёт в качестве присадочного материала. Аргон используется как среда для сварки. Не допускайте перегрева свыше 60 градусов.

Заделка трещин ГБЦ

Нагреваем головку до температуры 200 градусов. Используем для этого ацетиленовую горелку. Заделывание производится при помощи постоянного тока. Диаметр электрода выбираем в зависимости от ширины и толщины стенки.

Приварка заплаты

Подбираем кусок металла, размером с трещину. Жестянкой обворачиваем медные электроды из медного сплава и привариваем заплату. Шлифуем и в довершение покрываем эпоксидной пастой.

Применение эпоксидной пасты

Разлом разделать шлифовкой и засверлить концы трещин сверлом, диаметром не более 85 мм. В отверстия засадить медные заглушки. По очертаниям трещин проходимся насечкой, для создания искусственной шероховатости.

Поверхность обезжириваем с применением ацетона, подогреваем с помощью инфракрасной лампы до температуры 80 градусов. На разлом наносим эпоксидную пасту в следующей последовательности:

  • 1 слой 1 мм,
  • второй 2-3 мм,
  • третий 3-4 мм.

Выдержать в течение суток при температуре 20 градусов, затем необходимо просушить место ремонта в сушильной камере, при температуре 90 градусов, в течение одного часа.
» alt=»»>
После просушки склеенный участок зачистить и выровнять шлифовкой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector