Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних реактивных тяг нива

Замена тяг заднего моста Chevrolet Niva

Владельцы внедорожника Нива Шевроле знают, что наиболее слабым местом ходовки автомобиля являются тяги. Но если транспортное средство эксплуатировать преимущественно по асфальтным дорогам, то о проблемах с тягами можно забыть. Но ведь Нива Шевроле не для того изготавливалась, чтобы топтать уже готовые дороги. Внедорожник по своей конструкции любит преимущественно бездорожье, но в таком случае необходимо как следует его подготавливать к таковым испытаниям. Для этого имеются такие устройства, как реактивные тяги или штанги. Именно об этих элементах расскажет статья.

Инструменты:

Не стоит дожидаться момента, когда резинки начнут рваться, так как это приведет к колебанию тяги и ее отрыву. Вид сайлентблока и резинки внутри него представлен на фото ниже.

Как видно на фото при всем желании разработчиков сделать конструкцию тяги полностью литой невозможно, поэтому пользуемся тем, что есть. Усиленные тяги Если имеется проблема, то вложив капитал в ее решение, можно получить хорошую прибыль. Исходя из этих рассуждений, было изготовлено такое изделие, как реактивные тяги усиленные.

Потому что по максимуму решена проблема возникновения трещин в местах швов. Усиленные тяги имеют более надежные сварочные швы и по максимуму изготавливаются цельной конструкцией. Вместо округлого основания она имеет теперь ромбообразный вид. Одни считают, что такая конструкция менее эффективна, другие же оспаривают это мнение.

На самом деле, на практике было доказано, что усиленные реактивные тяги действительно имеют гораздо больший ресурс, поэтому их применение с каждым днем расширяется. Изготавливаются данные элементы преимущественно из холоднокатаной или легированной стали.

Отличаются они также от обычных реактивных тяг следующими показателями: Весом, который снижен в 0,5 раза. Именно попадание воды на конструкцию приводит к возникновению трещин на материале, поэтому порошковая краска усиленных элементов защищает их конструкцию от негативных факторов среды.

Помимо этого, производители добились успеха в усилении на скручивание, сжатие и растяжение, что дает возможность полноценной езды по бездорожью. Усиленные реактивные тяги представлены на фото ниже. Замена реактивных тяг заднего моста В процессе эксплуатации приходится прибегать к замене реактивных тяг заднего моста. Убедиться в неисправности тяг можно следующим образом: Комплект тяг заднего моста состоит из продольных и поперечных составляющих.

Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова.

Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку. Основные буфера установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.

Диагностика задней подвески Нива Шевроле Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются: На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива.

Замена элементов производиться поочередно. Это намного облегчает процесс ремонта автомобиля. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и приподнимается при помощи домкратов, чтобы можно было демонтировать задние колеса. Элементы зачищаются при помощи щетки по металлу и ветоши Первой снимается поперечная тяга.

При этом домкрат устанавливается таким образом, чтобы можно было снять амортизатор.

Замена задних реактивных тяг (штанги) Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Чтобы можно было свободно снять ее необходимо открутить крепление амортизатора. Снимается крепление с переднего и заднего конца штанги Снимаем и меняем поперечину Переходим к верхней. Для начала откручиваем гайку с заднего конца, после этого достаем болт Извлекаем старую деталь и сразу же на ее место устанавливаем новую.

После этого необходимо заменить поперечную тягу. Чтобы открутить ее необходимо разъединить место соединения с мостом. Откручиваем крепление со стороны кузова и вынимаем тягу. Новый комплект деталей необходимо устанавливать строго в обратном порядке. Чтобы сэкономить на ремонте можно ограничиться заменой металлических втулок.

Но при этом необходимо проверить сварные швы на отсутствие повреждений. Если при визуальном осмотре не обнаружено никаких повреждений, но заметно что резинки высохли или огрубели, то допускается замена втулок.

Детали и расходники:

Стоимость такого комплекта достаточна низкая, в районе рублей. Снимается штанга На втулку устанавливается упор, с другой стороны трубка, напротив сайлентблока. Необходимо использовать трубу диаметром сантиметров. Затем эта конструкция зажимается в тиски, чтобы выпала втулка. Нужно вытащить резиновую втулку.

Сдвоеные реактивные тяги. Мнения?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#61 Дмитрий

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 13-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #62 p00zo

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 19-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #63 LRT21013

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Регистрация 12-Март 10
  • Две тяги сзади дают эффект, при грамотной установке. К кузову через доп кронштейн, на мосту через нормальный болт отвечающий всем необходимым требованиям.
    В наличии держу доп кронштейны и комплекты реактивных тяг сразу сдвоенных
    http://amag.com.ua/t. nye-tyagi-vaz-0

    • Наверх
    • Жалоба

    #64 s77

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Регистрация 25-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #65 LRT21013

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Регистрация 12-Март 10
  • Добавлено через 2 минуты
    На доп кронштейнах все отлично ездит..

    • Наверх
    • Жалоба

    #66 Станислав

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 14-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #67 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    Сообщение изменено: Andriy1352, 20 Ноябрь 2014 — 05:50.
    правопис

    • Наверх
    • Жалоба

    #68 Kampoz

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 12
  • Всем привет! Дабы не создавать новую тему и не захломлять форум, решил написать в этой ветке.

    2017 год — запчасти на классику Х. Я редкостная.

    Цена на запчасти — . ля. ля. ля!

    Короче, я за. я, через каждые пол года покупать новые с/б на тяги. А полиуретан не внушает доверия. Было принято решение сделать сдвоенные реактивные тяги.

    Что мы имеем: короткие тяги (решил с них начать). Далее свариваем их между собой, как на фотке:

    Затем, покупаем новые резинки (8шт) в тяги, и срезаем с одной стороны бортик, как на фото:

    Заказываем у токаря втулки, из нормального металла, по длинне, как две стандартные (лишнее, потом можно будит срезать):

    Запресовываем срезанные резинки (срезанной стороной в середину) и впресовываем втулки, от токаря. и наши тяги готовые (цельные, типо заводские). Далее остаётся переварить крепление на чулке и сделать крепление на днище паралельно аланжеронам:

    И с другой стороны:

    Такие же операции произвести и на правой стороне. И всё это закрепить(болты при этом нужны длинные!)

    P.S. Сам ещё не делал, это только предположения. Хочу услышать мнение других вазоводов. Переварить не проблема, весь инструмент есть. Убидите меня, что это будит надёжнее и качественно, и я зделаю это со всей задней подвеской, поделюсь информацией и сделаю видео на ютубе.

    • Наверх
    • Жалоба

    #69 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Вопрос в том, что ты ждешь от такой доработки.

    Если ты ездишь в основном просто по городу и изредка гоняешь на каких-нибудь драгах тебе обычных тяг хватит с головой.

    • Наверх
    • Жалоба

    #70 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    якщо є руки і інструмент, то краще вже зробити нові тяги на якомусь людському іномарочному сайлєнті. а так, то це нагадує улюблений борт мого друга

    Усиленные реактивные тяги для Нива 2121, 21213, 21214, Урбан, Шевроле Нива (комплект 5 штук)

    Усовершенствованные усиленные реактивные тяги для автомобилей семейств 2121, 21213, 21214, Урбан, ШевролеНива. Для установки на автомобили до 2015 г.в. требуется выправление молотком по месту ненужного выступа в районе крепления тяг.

    Укомлектованы сайлентблоками 21217 увеличенного диаметра 45 мм, на 10 мм больше*. Увеличенный ресурс и пробег. Наконец-то завод изготовитель усилил этот узел. Не дело ставить резинки от Ваз 2101 на внедорожник.

    * -по сравнению с популярными тягами со втулками 2108 диаметром 35 мм.

    На фото в описании. Родные от Ваз 2101 еще меньше. Диаметр трубы реактивных тяг 30 мм. Окрашены порошковой эмалью.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector