Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена подшипника ступицы ваз 2107

Замена подшипника передней ступицы ваз 2107 видео

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена подшипников ступицы ВАЗ 2107 при наличии спецсъёмника происходит достаточно быстро и просто, поэтому поменять подшипник в передней ступице не составит труда даже своими руками. Автор видео демонстрирует наглядно как, при помощи наставки и молотка, он сначала выбил старый, а мотом запрессовал новые подшипники, кольцо и сальник в ступицу переднего колеса. Если нужна замена всей ступицы, то процедура еще упрощается, поскольку нужно будет лишь снять тормозной суппорт, тормозной диск со ступицей и демонтировать ступицу.

Выворачивают стопорный винт наружного кольца подшипника насоса охлаждающей жидкости и выпрессовывают подшипник в сборе с валиком и сальником по направлению к сальнику — внутрь. Естественно, перед этим должна быть снята крыльчатка. Бывает, подшипник извлекается довольно легко даже без применения оправки.

Сборку насоса начинают с запрессовки сальника, контролируя при этом размер Б. Следовательно, вам понадобится штангенциркуль или хотя бы подходящая линейка. Этот размер легко определить по старому сальнику — на нем видна «граница». При запрессовке будьте предельно осторожны. Графитовое кольцо легко расколоть и сальник придет в негодность.

Теперь запрессовывают подшипник с валиком, используя оправку и большие слесарные тиски или пресс. Удары опасны не только для сальника, но и для подшипника насоса охлаждающей жидкости. Появление лунок (отпечатков шариков на дорожках качения) от ударов совершенно недопустимо. Но обычно посадка подшипника насоса охлаждающей жидкости больших усилий не требует.

Важно не забыть о том, что в конце запрессовки отверстия под стопорный винт в подшипнике и корпусе (крышке) должны совместиться, для чего наружное кольцо с самого начала операции нужно правильно сориентировать относительно корпуса (крышки).

Оправка для запрессовки сальника и подшипника насоса охлаждающей жидкости.

Затянув стопорный винт, гнездо вокруг него зачеканивают, чтобы исключить его ослабление и самоотворачивание при работе. В случае пополнения смазки в подшипнике, это тоже нужно не забыть. Ступицу или зубчатый шкив напрессовываем на валик (натяг 0,06-0,1 мм), используя те же тиски (пресс) и следя за соблюдением посадочных размеров. Иначе плоскости вращения шкивов на двигателе могут не совпасть. При напрессовке ступицы для этого служит опора.

Снятие ступицы универсальным съемником.

Чтобы напрессовать на валик крыльчатку, достаточно использовать опору на переднем конце валика и фанерку со стороны крыльчатки. Весь «пакет» сжимается тисками. Некоторые умельцы обходятся даже без опоры, но важно в самом начале не перекосить детали и не повредить передний торец валика. Сложное приспособление, которое рекомендовали в некоторых книгах, при единичных случаях ремонта не требуется.

Выпрессовка или запрессовка подшипника насоса с валиком. Запрессовка сальника. Напрессовка на валик ступицы и крыльчатки.

При напрессовке крыльчатки не забывайте контролировать размер А, от которого зависит зазор между лопатками крыльчатки и стенками подводящего жидкость канала, а также сила, прижимающая манжету к графитовому кольцу. Зазор больше предусмотренного (например, на «Жигулях» это 0,9-1,3 мм) ухудшает работу насоса, а его уменьшение приводит к риску контакта лопаток со стенкой.

Ступица шкива и вентилятора насоса ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107, размеры.

Значит, лучшее — это величина, заданная чертежом, при которой обеспечено и оптимальное сжатие сальника. И последнее. Если оказалось, что в соединении ступицы с валиком нет необходимого натяга, можно изготовить новую ступицу, так как купить фирменную довольно сложно.

По материалам книги «Ремонт двигателей Жигулей».
Росс Твег

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector