Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена паука ваз 2114 8 клапанов

Обманка на паук ваз 2114

Доброе утро всем. ребята подскажите стоит ли ставить «паука» на ваз 2114 так как катализатор забит, новый стоит в порядке 7 т.р , и стала жрать по городу 14-16 литров, говорит стоит поставить «паука» и прошить, но как то я опасаюсь, что посоветуете?.Замена паука ваз 2114 8 клапанов.

Похожие статьи

13 comments on “ Замена паука ваз 2114 8 клапанов. Ребята подскажите стоит ли ставить «паука» на ваз 2114 так как катализатор ”

Из за неисправности катализатора расход увеличится не должен… Проверяй дмрв

Паук 4-2-1 и стоковые катализаторы. Если больше ничего не меняешь, то и прошивать не надо.

ШЕЙ ОДНОЗНАЧНО. и ставь паука.

Ставь паука не думай! Если катализатор действительно забит, то может сгореть башка

Ставь, шить не надо. Я сам так давно сделал и забыл.

у меня поменян и прошит, все прекрасно. Если стоит один датчик перед катализатором, то и шить не нужно,а если есть второй после катализатора, то стоит. Хотя вместо датчиков вкручивают «обманки» но я не знаю будут ли они функционировать без прошивки в варианте — два датчика, вот с одним проблем не вижу.

Чувак, в магазинах продаются пауки с отверстиями под один или два датчика (евро 2 и евро 3 соответственно) Поставь и шить ничего не надо

У самого 14, поставил паук и остальной выхлоп стингер обошлось около 7тыс ну и сразу прошил. Машина стала лучше с низов разгоняться и не только. Кароче одни плюсы от этого!

Чувак, бери 4-2-1 стингера, резонатор его же и выхлоп сток, забудь про все это) 8 рублей у нас стоит))А паук с резонатором — 4,5) из + только работа тише выхлопа, и то немного… А так движок душит катколлектор этот гребанный и деньгу ест твою от замены до замены. ) удлинитель лямбда зонда купи ко всей приблуды -250 рублей, стандартный не дотянется! Шить ничего не надо, сказки про репку) у самого стоит уже как пол года, и машина шустрее едет и выхлоп не греется… Ты попробуй дай газу пару раз ночью до отсечки, будет у тебя гриль красный как на спорт каре)))

Василий, только паук не катализатор…если просто вкрутить обратно датчики, мозг начнёт сравнивать концентрацию выхлопа на первом и на втором, а там одно и тоже (катализатора то нет) и начнёт месить смесь подбирая оптимальный выхлоп…отсюда увеличение расхода топлива выплывет.

Rus, учи учёного, ешь говно копчёное

Rus, А так то ставишь вместо датчика кислорода Е-3, датчик кислорода Е-2 (при этом датчик будет только один), и шьёшь мозг, если было Е-3

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Зачем нужен «Паук»?

«Паук» — это тот же коллектор, но с раздельным отводом выхлопных газов из цилиндров двигателя на начальном этапе. Суть работы «Паука» — более лучшая продувка и очистка цилиндров от выхлопных газов за счет колебаний давления в выпускной системе. Чтобы достичь нужный эффект при изготовлении «Паука» используются трубы определенной длины. Причем патрубки, подсоединяемые к головке блока, устанавливаются по порядку работы двигателя.

Сейчас на рынке продается «Паук» двух типов: 4-1 и 4-2-1. Разница между ними сводится к тому, что в первом типе 4 патрубка, которые присоединяются к головке блока сходятся в одну трубу, а она уже подсоединяется до катализатора. «Паук» второго типа отличается тем, что его 4 патрубка сначала переходят в 2 трубы, а те в свою очередь в одну, которая подсоединяется к катализатору. К тому же внутренняя полость «Паука» не имеет начинки, которая есть в штатном коллекторе. Эта начинка и обеспечивает соответствие стандарту Евро-3, и она же «давит» двигатель ВАЗ 2114.

Тип «Паука» также влияет и на достижение необходимого эффекта. Чтобы колебания давлений в выхлопной системе с типом 4-1 обеспечили хорошую продувку цилиндров, обороты силовой установки должны быть выше 6500 об. То есть устанавливать такой «Паук» целесообразно только на форсированные двигатели, обеспечивающие высокие обороты.

Тип 4-2-1 позволяет достичь необходимого эффекта и на небольших оборотах, что дает возможность применять их на ВАЗ-2114 даже без переделок силовой установки.

Следует отметить, что сам «Паук», установленный вместо штатного коллектора, особо не повлияет на работу двигателя, потребуется еще удаление катализатора и установка резонатора и прямоточной выхлопной системы. В общем, менять придется всю выхлопную систему. После таких переделок ВАЗ-2114 никаким стандартам соответствовать не будет, зато автомобиль стане более резвый. К тому же в дальнейшем не потребуется замена забитого катализатора, поскольку его попросту в системе не будет.

Что касается недостатков, то «Паук» обеспечивает более громкий звук, поскольку выхлопные газы движутся по прямоточной системе. Многим такой звук нравиться, но при поездках на длительные расстояния он может сильно досаждать. И второй недостаток – ни о какой экологичности речи быть не может.

Но если надоело ездить на ВАЗ-2114 с двигателем, который «ведет» очень спокойно, то установить «Паук» все же следует.

Процесс с фотографиями

В конце зимы стало уже дико вонять и дико пердеть, поэтому за сию проблему я взялся тремя руками. Ничего обнаружить так и не удалось, поэтому было решено ехать на подъёмник. Уже там выяснилось следующее. Во-первых, паук этот с субару саунд, что до усрачки развеселило всех механиков, двое из которых как раз чинили субаровскую оппозитку (совпадение?), а во-вторых, он снизу лопнул вдоль трубы, да так, что увидеть это можно было как раз только если взглянуть снизу вверх.

Составили список запчастей:

1. коллектор;
2. прокладка между башкой и коллектором;
3. прокладка между коллектором и приёмной трубой резонатора;
4. шпильки;
5. обмеднёные гайки.

Про антифриз забыли, но он тоже нужен. Кстати оставшиеся шпильки с гайками я успешно забыл в сервисе, но не суть.

Минутка полезной информации

Для тех, кто будет искать себе паука важно знать, что есть именно сам паук, а есть мини-паук, он же вставка вместо катализатора. Если есть желание лопатить всю выхлопную систему, то добро пожаловать в мир паука. Если нужно заменить только каталик (или то, что вместо него) с оставлением штатного резонатора, перед нами открыта дорога мини паука. Лично мой путь — номер два. Когда я только начинал изучать эту тему, таких подробностей не знал, поэтому много времени потратил на поиски “не того”.

слева мини паук, справа просто паук

Если честно, покупать паук где-то в наличии является большим геморроем. То привезут под 10ку, то под два датчика кислорода, то под шестнарь только в наличии. В общем, сплошное насилие мозга. Коллектор под турбину найти и то проще, чем простой 4-2-1. Кстати, почему не 4-1. “Потому что 4-1 даёт рывок на высоких оборотах, а 4-2-1 даёт небольшой прирост мощности на всём диапазоне оборотов двигателя, ” — объяснял я продавцу из магазина автозапчастей. В общем, было решено заказывать stinger 4-2-1 и сделать это здесь. Доставка ПЭКом, которые славятся тем, что умудряются сломать любой груз, но куску железа откровенно плевать, так что да, ПЭК.

ДК в новом пауке

Когда завели, антифриз, естественно, попавший в топливо, полетел в трубу сизым дымом, вылезли ошибки по пропускам всех четырёх цилиндров. Вонища стояла такая, что я не знаю, как мужики, сидящие около выхлопной трубы, не сдохли. Ошибки я сбросил, но просрался движ не сразу. Когда заработал ровно, радости предела не было — не воняет гарью и звук бздежа исчез. Теперь слышно, как клацает один клапан, что наводит на мысль о регулировке, которую не делали вот уже 15 тыс км.

По ощущениям машина стала валить на фоне того, что было раньше. Давишь на газ и она реально разгоняется безо всяких препятствий. Это меня невероятно порадовало, ведь это то самое новое дыхание, которое может в своей старой машине разглядеть что-то новое и продолжать хотеть ездить только на ней. Правда из-за наступившей тишины теперь слышно всю дорогу, так что ШВИ салона не за горами.

Пожалуй, всё. Вот такая вот вышла бесполезная, но живая история. Могу только добавить, что когда машина была на подъёмнике, я осмотрел днище и пороги — они в превосходном состоянии, чего не скажешь о кузове, который в эту зиму решил начать ржаветь. Не уверен, что буду что-то делать в мастерских (перекрас в смысле), но сам мелкие очаги я обязательно уберу, поскольку мне не плевать на внешний вид своего автомобиля. И да, у меня снова ушёл час на запись.

Замена коллектора ваз 2114

Ослабляем хомут и отсоединяем шланг вентиляции картера.

Сливаем охлаждающею жидкость. Снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра, отсоединив датчик ДМРВ.

Снимаем шланг подвода к вакуумному регулятору давления топлива.

Отворачиваем две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу и снимаем кронштейн.

Отсоединяем от ресивера шланг вакуумного усилителя.

Чтобы не перепутать соединение топливных трубок, помечаем маркером одну из магистралей топливопровода.

С помощью двух ключей «на 17» отвинчиваем штуцера топливопровода.

Отворачиваем шесть гаек крепления ресивера к впускному коллектору и шпильку на ресивере, после чего снимаем сам ресивер.

Отсоединяем разъем жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем два болта и снимаем топливную рампу.

Откручиваем впереди семь гаек крепления к термоэкрану коллектора

Отвинчиваем две гайки крепления упорных тяг, сначала с левой стороны

затем с правой стороны.

Чтобы не потерять шайбы со шпилек коллектора, с помощью магнитной отвёртки снимаем их.

Снимем впускной коллектор, меняем его на новый. Собираем всё в обратной последовательности.

Коллектор (резонатор, «штаны») — навесное оборудование двигателя, представляет собой закрытый резервуар сложной формы с общей камерой (ресивером) и отводящими патрубками. По характеру выполняемых функций в авто, коллекторы бывают двух типов — выпускной и впускной.

Основной задачей впускного коллектора является подача воздуха с распределительной системы, его смешивание с топливом и превращением в воздушно-топливную смесь нужной консистенции, с последующей равномерной подачей в камеру сжигания цилиндров. Следовательно, главной задачей выпускного коллектора является сбор выхлопных газов от цилиндров мотора в единую трубу.

Основные признаки и причины поломки впускного коллектора ВАЗ 2114

  • основной симптом выхода из строя впускного коллектора — это резкая потеря мощности двигателя автомобиля.
  • в то же время наблюдается увеличение расхода топлива, при ухудшении тяги и падения работоспособности двигателя.
    1. Часто на неисправность указывает то, что в одном из фланцев коллектора отсутствует шпилька. Ее просто-напросто отрывает, когда коллектор идет «винтом», то есть из-за перепада температур, например зимой, или же со временем (средний срок службы 7 лет), коллектор начинает искривляться по плоскости, и шпильку просто «выплевывает», вырывает.
    2. Из-за того, что коллектор «повело», может образоваться трещина и, как следствие, газы отработки двигателя выходят, и коллектор необходимо менять.

Также не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора. Стабильность работы ВК очень важна для нормального функционирования автомобиля. Во впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности коллектора это грозит выходом из строя одной или нескольких из вышеуказанных систем.Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ и соблюдать порядок затяжки 20,9-25,8 (2,13-2,63) Н_м (кгс_м). Как правило, рекомендуется начинать закручивать гайки с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.Для работы по снятию и замене впускного коллектора ВАЗ 2114 на 8 клапанном двигателе нам понадобится:

  • ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17»;
  • насадка типа «кардан» и торцовые головки «на 17», «на 19»;
  • магнитная отвёртка;
  • отвертки, пассатижи;
  • новый впускной коллектор.

К слову, цена на впускной коллектор от ВАЗ (артикул 21110100801420) составит 1350 рублей.Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.m.etlib.ru

Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора

Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектораВам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», торцовые головки «на 17», «на 19», пассатижи.1. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите предохранительную скобу.3. . поверните дроссельную заслонку до упора. Выведите конец троса привода акселератора из сектора привода дроссельной заслонки.4. Ослабьте регулировочные гайки оболочки троса привода акселератора.5. Снимите предохранительный колпачок с наконечника троса, отверните контрящую гайку.6. . и отсоедините трос привода акселератора от кронштейна.7. Выверните винт крепления прижимной пластины топливных трубок к кронштейну.8. . и снимите пластину.9. Отверните две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу.10. . и снимите кронштейн.11. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.12. Отверните гайку крепления кронштейна к ресиверу.13. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от штуцера на дроссельном узле.14. Ослабьте хомут и отсоедините от штуцеров на ресивере вакуумные шланги усилителя тормозов и регулятора давления топлива.15. Отверните гайки крепления ресивера к впускному коллектору.16. . и снимите ресивер со шпилек.17. Снимите уплотнительную прокладку ресивера.При установке ресивера замените уплотнительную прокладку.18. Отсоедините колодку моторного жгута проводов от жгута проводов форсунок и снимите топливную рампу (см. «Проверка и замена форсунок» ).19. Отверните гайки крепления кронштейна к впускному коллектору и термоэкрану коллектора.20. . снимите кронштейн.21. Выверните два винта крепления термоэкрана к впускному коллектору и снимите термоэкран.22. Отверните две гайки и снимите рым.23. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена приемной трубы» ).24. Отверните гайки и снимите впускной и выпускной коллекторы (см. «Ремонт головки блока цилиндров» .)25. Установите новые уплотнительные прокладки впускных и выпускных коллекторов, приемной трубы глушителя, ресивера.26. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.autorambler.ruВыпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый. К счастью, срочным он не бывает, можно подготовиться заранее и выбрать удобный момент.Выпускной коллектор на ВАЗ 2114Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высокая температура и не самые качественные материалы, из которых изготавливаются детали. В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

Признаки неисправностей

Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белый или сероватый дымок, поднимающийся со стороны коллектора во время прогрева, свидетельствует о негерметичности по этой причине. С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года. При использовании некачественных запчастей и раньше. Выходом может стать изготовление стальной прокладки на заказ. Она может прослужить столько же, сколько коллектор целиком.Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин. В действительности это не более чем миф. Но реальные проблемы не менее серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не стоит.

Инструмент и необходимые детали

Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки пользоваться герметиком. Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только качественным силиконовым. Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненужное загрязнение поршневой системы.

Порядок снятия выпускного коллектора

До снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:

Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114

Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно.

1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 2,5 тысяч рублей. С учетом работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.

Один из главных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя. Это может быть симптомом разных неисправностей выхлопной системы. Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего на глаз можно определить, кроется проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.

1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу системы впрыска. Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.

Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:

  • ключ с головками на 17, 19;
  • отвертки, пассатижи.

    Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво.

    Отворачиваем болт крепления к впускной трубе

    1. Отсоединить АКБ, освободить тросик газа от дроссельной заслонки.
    2. Убрать кронштейн и термоэкран.
    3. После этого можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.

    Причины неисправностей

    2) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь редко служит дольше года, после чего появляются новые дырки. Чем старше авто – тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова приходится снимать.

    Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую.

    Прокладка выпускного коллектора

    Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут быть причиной грязной работы двигателя.

    2) Еще одна функция – вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости».

    Если повышенная шумность и неприятные запахи при работе мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

    За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора.

    Перед тем, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой.

  • Отсоединить трубки топливных магистралей.
  • Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
  • Освободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
  • Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
  • Все прокладки после разбора меняются на новые. Обратите внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны. Подбирайте детали внимательно, и сможете избежать потери времени и денег.

    Паук 4-1 ВАЗ 2113, 2114, 2115 8кл Стингер

    За счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка мощности автомобиля.

    Характеристики:

    • Диаметр 51мм
    • Диаметр первичных труб 38 мм

    Применяемость:

    • ВАЗ 2113
    • ВАЗ 2114
    • ВАЗ 2115

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

    Оформление заказа в стандартном режиме

    Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

    Заполнение адреса

    Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

    В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

    Выберите оптимальный способ оплаты.

    Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

    Оформление заказа

    Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

    Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

    Оплата наличными

    Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

    Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

    Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

    Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

    При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

    После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

    Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

    Оплата по счету для юридических лиц

    Информация для организаций и ИП:

    • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
    • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

    Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

    Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

    • почта России;
    • транспортные компании;
    • курьерская;
    • самовывоз из магазина;

    Курьерская доставка*

    Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

    Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

    Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

    Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

    Почтовая доставка

    Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

    Доставка транспортными компаниями

    Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

    — ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

    — ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

    — ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

    — ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

    — ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

    — ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ И МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ УСТРОЙСТВА

    Электронный блок управления двигателем начинает работать при активации зажигания, он непрерывно функционирует в процессе езды, собирая информацию с разных датчиков четырнадцатой. Полученная информация анализируется процессором и по результатам анализа полученных данных устройство управляет функциональными системами ВАЗ-2114.

    Блок управления двигателем ВАЗ 2114 получает информацию со следующих датчиков четырнадцатой:

    • (датчик) скорости движения;
    • Кислорода;
    • Детонации;
    • Фаз впрыска топлива;
    • Положения коленвала;
    • Положения дроссельной заслонки;
    • Моментального расхода воздуха;
    • Температуры жидкости в системе охлаждения.

    На основе полученной информации ЭБУ на ВАЗ 2114 управляет такими системами и узлами автомобиля:

    • Адсорбером;
    • Системой зажигания;
    • Форсунками и топливным насосом;
    • Вентиляцией;
    • Программами автоматической диагностики;
    • Узлом регулировки холостого хода.

    Мозги на ВАЗ 2114 состоят из 3-ех отдельных устройств, каждое из которых обладает индивидуальным видом памяти:

    1. Устройство оперативного запоминания – блок ОЗУ является системой, обладающей кратковременной памятью. ОЗУ содержит информацию об недавних ошибках, которые ЭБУ обнаружил в системах четырнадцатой и разнообразных текущих параметрах автомобиля. ОЗУ память полностью обновляется при выключении зажигания.
    2. Программируемое устройство постоянного запоминания – основной блок памяти, в нем сохраняется прошивка ЭБУ. ППЗУ содержит информацию о результатах калибровок систем четырнадцатой, а также алгоритм управления силовым агрегатом. Память ППЗУ – постоянная, она сохраняется при выключенном зажигании. При определенных навыках, блок ППЗУ может быть перепрограммирован, что даст улучшение мощности и динамики ВАЗ 2114.
    3. Запоминающее электрически перепрограмируеммое устройство – основное функциональное предназначение блока – охрана машины. ЭРПЗУ содержит данные системы противоугонки четырнадцатой – пароли и их кодировку. Запустить двигатель удастся только после того, как ЭРПЗУ и иммобилайзер выполнят сравнения данных между собой.

    Статья в тему: Датчик распредвала на ВАЗ 2110: замена своими руками

    ЭБУ ВАЗ 2114 спрятан внутри торпеды, прямо под приборной панелью. Для того чтобы добраться к мозгам необходимо с помощью крестообразной отвертки открутить фиксирующие шурупы и снять боковую панель торпеды со стороны пассажирского сидения. Там вы увидите продольный пластиковый корпус мозгов, который вставлен внутрь фиксатора из нержавеющей стали.

    Чтобы снять блок управления необходимо открутить фиксирующий болт и потянуть фиксатор на себя, после чего устройство можно свободно извлечь (предварительно нужно полностью обесточить автомобиль, сняв все клеммы с аккумулятора).


    Снимаете панель, а за ней “мозги” – все просто!

    Что на практике?

    Специалисты и любители тюнинга автомобилей Лада отмечали хорошие стендовые и реальные показатели роста производительности двигателя на высоких и средних оборотах. Лучшую работу в зимний период, плавный прогрев двигателя в мороз. Двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 начинал работать без надрыва, благодаря прямоточной системе отвода отработанных газов. Совмещение установки прямоточного паука «Stinger» на ВАЗ с другими видами тюнинга двигателя, позволяет довести ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2114 до уровня дорогого спортивного автомобиля.

    Наименование: Паук «StinGer» 4-2-1 2108-15 8V

    Применяемость: ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с инжекторными 8-кл. ДВС

    Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.

    Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система «StinGer» приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.

    Технические характеристики:

    • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем).
    • Диаметр первичных труб: 38 мм;
    • Диаметр вторичных труб: 43 мм;
    • Диаметр выходных труб: 51 мм;
    • Толщина стенок: 1.5 мм;

    Установка: При установке с резонатором «Stinger» монтаж призводится без сварки. Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

    Рекомендуем так же приобрести:

    • Удлинитель датчика кислорода (УДК)
    • Графитовое кольцо с болтами
    • Прокладка под паук 8V
    • Установочный комплект к пауку 8V

    Дополнительная информация: Гарантия 6 месяцев.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector