Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена монтажного блока ваз 2114

Снятие блока предохранителей ваз 2114

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена подкапотного блока предохранителей ВАЗ 2115 не составит большего труда для водителя, желающего поменять его своими руками. Вытащить старый блок можно буквально за несколько минут, а установка происходит в обратном порядке.

Блок предохранителей под капотом ВАЗ 2115 находится с «водительской» стороны, поблизу лобового стекла. Для замены надо сначала снять крышку блока, а потом открутить две гайки на 10. Затем отсоединить верхний разъем, приподнять блок и отсоединить разъемы внизу. Теперь можно снять блок предохранителей.

Наглядно замена блока предохранителей 2115 показана в данном видео. Замена самих предохранителей делается и того проще — вытащил-вставил. Главное, чтобы была схема предохранителей, которая поможет сориентироваться, где находится конкретный, нужный пред.

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2114 иногда вдруг обнаруживается, что одновременно перестаёт функционировать вентилятор обогрева салона, стеклоомыватели и т. д. В этом случае неисправность первым делом нужно искать не в самих вышеперечисленных устройствах, а в предохранителях ваз 2114 – вероятнее всего схема не работает потому, что последние просто перегорели. Вы самостоятельно можете приобрести данные элементы и без помощи специальных инструментов установить их.

Что делать если происходит функционирование вентилятора охлаждения на холодном двигателе

Часто возникает вопросов со стороны водителей, когда включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе. В основном проблема возникает из-за определенных неисправностей системы охлаждения. Например, многие не могут понять причину, когда вентилятор начинает включаться на холодном агрегате.

Своевременная профилактика, позволит избежать более серьезных проблем. Так как если не обратить особого значения и не починить вентилятор, то в будущем, можно вызвать перегрев мотора. В частых случаях требуется использование адаптера для проведения тщательной диагностики.

Устраняя главную причину, можно избежать замыканий вентиляторе. Многие специалисты считают, что процесс довольно-таки легкий, поэтому каждый челвоек, может, определить неисправность устройства в своем же гараже. Этот распространенный вопрос мучает многих людей, которые сталкиваются с неприятной проблемой. Но для начала следует разобраться с принципом работоспособности системы, которая поэтапно выходит из строя.

Стоит отметить, что подключения вентилятора осуществляется при помощи датчика. Этот важный элемент находится в нижней части радиатора. Более современные модели оснащены специальными запусками, которые, в свою очередь, проходят через блок управления агрегатом.

Однако, это происходит в редких ситуациях. Поэтому рассмотрим другой вариант. Полный прогрев охлаждающей жидкости достигает не менее до ста градусов. Соответственно, происходит замыкание цепи, после чего включается сам вентилятор. В подобном случае нужно искать причину в поломках. Так как когда портится система охлаждения, то в будущем могут возникнуть более серьезные проблемы.

Предохранитель печки

Если вы столкнулись с поломкой отопителя, начните проверять причины с самых простых. Это предохранитель. Когда этот элемент прогорает, печка перестаёт работать. Простая замена устройства вернёт отопитель к жизни.

На модели ВАЗ-2114 производитель устанавливает предохранители печки F7, сила тока которых 30 А. Иногда замена предохранителя приводит к тому, что новый элемент сгорает практически сразу. Это говорит о наличии короткого замыкания. Его нужно устранить, перебрав всю цепь. В такой ситуации лучше обратиться к опытному электрику.

Важно! Определить предохранитель печки как причину неполадки отопительной системы легко. Этот же элемент, помимо печки, отвечает за работу подсветки бардачка, электронасоса омывателя фар, обогрева заднего стекла и прикуривателя. Если эти узлы не работают, как и печка, тогда проблема точно в предохранителе.

Расположение и замена элемента

У предохранителей печки ВАЗ-2114 расположение может несколько отличаться в зависимости от года выпуска и оснащения автомобиля. Но отыскать монтажный блок всё равно несложно. К тому же на его крышке указано расположение элементов.

  1. Основное количество предохранителей находится в подкапотном пространстве в монтажном блоке. Потому просто поднимите капот, найдите эту коробочку и откройте. Это конструкция чёрного цвета, расположенная возле лобового стекла со стороны водителя.
  2. Монтажный блок закрывается двумя защёлками. Нажав на них, вы откроете крышку и получите доступ к нужным вам элементам — предохранителям и реле.
  3. Под крышкой находится отсек для специальных щипцов. Они нужны, чтобы избежать повреждений других компонентов защиты электрики автомобиля и реле при извлечении повреждённых элементов.
  4. Посмотрите на внутреннюю поверхность крышки, чтобы убедиться, где находится предохранитель печки вашей модели ВАЗ-2114.
  5. Извлеките из монтажного блока предохранитель с обозначением F7. Проверьте, в каком состоянии находится этот элемент. Если он прогорел, тогда причина поломки отопительной системы ВАЗ-2114 точно в нём. Новичку сложно визуально определить поломку предохранителя. Потому просто возьмите новый элемент, вставьте его на место старого и проверьте, работает ли после этого отопитель.
  6. Если после замены печка на ВАЗ-2114 заработала, оставляйте новый элемент в монтажном блоке, закрывайте крышку на защёлки и опускайте капот на место.
  7. Запустите двигатель, проверьте отопитель в работе. Если через время печка опять отключится и причиной снова окажется предохранительный элемент, тогда проблема серьёзнее, чем вы думали. Придётся демонтировать монтажный блок.
Читать еще:  какая должна быть компрессия на ваз 2107

Назначение предохранителей

Какие стоят на ВАЗ 2114 предохранители? Электрическая схема этого автомобиля составлена таким образом, что перед всеми основными электроагрегатами стоят ЗУ, расположенные в блоке предохранителей.

Схема предохранителей ВАЗ 2114

Схема соединений этих защитных устройств изображена на рисунке.

  1. F1 — номинальный ток вставки 10 А — защищает лампочки противотуманок, расположенных сзади.
  2. F2 — с током 10 А — это лампочки поворота левой и правой стороны, лампочка аварийного оповещения, реле-прерыватель лампочек поворота и «аварийки».
  3. F3 — с током 7,5 А — защита лампочек света в салоне и багажнике, цепи маршрутного компьютера, подсветки зажигания и лампочек торможения, сигнальной лампочки «Check engine».
  4. F4 — с током 20 А — предохраняет переключатели находящиеся в цепи подогрева остекления двери багажника и элементы подогрева этого стекла, контакты «переноски».
  5. F5 — с током 20 А — защищает цепи гудка-сигнала и его переключатель, а также электрический движок вентилятора охлаждающей системы.
  6. F6 — с током 30 А — это цепь электростеклоподъемников и их переключатели с контактами.
  7. F7 — с током 30 А — защитное устройство трех электроагрегатов — отопителя, омывателя лобового стекла и очистителя фар. Кроме того, здесь же прикуриватель, освещение «бардачка» и обмотка переключателя обогрева остекления двери багажника.
  8. F8 — с током 7,5 А — это защита лампочки правой противотумки, расположенной впереди.
  9. F9 — с током 7,5 А — это защита лампочки левой противотуманки расположенной впереди.
  10. F10 — с током 7,5 А — защищает лампочки габаритов с левой стороны, госномера, подкапотного света, подсветки приборной доски и выключателей с рычагами отопления, а также сигнальной лампочки габаритов.
  11. F11 — с током 7,5 А — предохраняет лампочки габаритов правой стороны.
  12. F12 — с током 7,5 А — защитное устройство правой лампочки фары ближнего света.
  13. F13 — с током 7,5 А — защитное устройство левой лампочки фары ближнего света.
  14. F14 — с током 7,5 А — защищает левую фару дальнего света и сигнальную синюю лампочку включения дальнего света.
  15. F15 — с током 7,5 А — защищает правую фару дальнего света.
  16. F16 — с током 15 А — предохраняет лампочки и переключатель-прерыватель поворотов и «аварийки», белую лампочку заднего хода, питание блока приборов, маршрутного компьютера, обмотку генератора (при запуске), лампочки сигнализирующие малое давление масла, тормозной жидкости и стояночного тормоза, разряд аккумуляторной батареи.

Замена монтажного блока старого образца на монтажный блок нового образца на Самарах

Автор темы Matuha, 10.6.2005, 20:24

  • 13 страниц
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 OHRANA68

  • Пользователи-2
  • 1 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2009, 14:26

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #162 Банифаций

  • Пользователи-2
  • 121 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2009, 22:35

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #163 elektrik

  • Пользователи-2
  • 243 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2009, 23:35

    Банифаций,
    Я перенёс это сообщение из отдельной темы, которую создал OHRANA68, тему удалил, человек просто не читает форум, не пользует поиск, за что и схлопотал предупреждение. Пусть почитает он и другие, не создавайте новых тем не пользуя поиск.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #164 Vovasik

  • Пользователи-2
  • 818 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.4.2010, 21:06

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #165 Икс01

  • Пользователи-2
  • 967 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.4.2010, 22:15

    Я писал в одной теме(был такой же глюк с блоком 17.3722 01м) Надо припаять 2 резистора, требуется 2 резистора по 100ом и 2 ватта, паяльник и руки не из *опы. Зарядка будет идти.
    Зы, догадался не сам, нашёл на одном сайте(2109ru)

    Сообщение отредактировал Икс01 — 20.4.2010, 22:19

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #166 Алхимик

  • Пользователи-2
  • 1 726 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.4.2010, 19:49

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #167 Шофер

  • Пользователи-2
  • 203 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.4.2010, 20:18

    Правильно, чёрный от вентилятора к бело-чёрному жгута впрыска.
    А синий должен быть соединён напрямую с блоком предохранителей (может так оно уже и есть), на нем должен быть постоянный плюс (можно лампочкой проверить).

    Читать еще:  Как поменять личинку в двери ваз 2110

    Сообщение отредактировал Шофер — 26.4.2010, 20:18

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #168 AlexanderK

  • Пользователи-2
  • 171 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2010, 20:54

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #169 Шофер

  • Пользователи-2
  • 203 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.5.2010, 7:06

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #170 AlexanderK

  • Пользователи-2
  • 171 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.5.2010, 8:19

    Шофер, спасибо! а 2114-3722010-10(18) подойдут?
    Кстати вот что в Мурзилке пишут 2114-3722010-60 (Для отличия блока 2114-3722010-60 для семейства ВАЗ-2108 (в цепь питания обмотки возбуждения генератора включены резисторы и диод) от внешне похожего блока для ВАЗ-2115 на нем имеется белая метка около разъема Х11.) Я так понимаю мне с белой меткой искать, который для 2108?

    Сообщение отредактировал AlexanderK — 5.5.2010, 8:45

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #171 Vladimir TV

  • Пользователи-2
  • 2 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.5.2010, 19:49

    Замена монтажного блока ВАЗ 2108 на 2115-3722.010-40

    У меня ВАЗ 2108 1990 г.в. Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Нашел на форумах о замене на блок ВАЗ 2114. Но такого блока не нашел. В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:
    Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.
    P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, когда нужно ему работать).
    Всем удачи.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #172 nightgale

  • Пользователи-2
  • 2 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.5.2010, 0:00

    добрый день, сегодня заменил себе блок старого образца на 173.3722-01м. И сразу обнаружиз 2 проблемы:

    1. Всё время работают фароочистители, причём при выключенных фарах свете машина ещё и ближним светом подмигивает.
    2. Пропал прерывистый режим дворников, плюс они перестали возвращаться на место.

    Как подключить новый

    Разбираясь, как снять прибор и поставить новый, следует учитывать такой алгоритм действий:

    1. После демонтажа минусовой клеммы необходимо снять левую пластиковую крышку у ног водителя.
    2. Дальше следует отсоединить колодки контактов и изъять лампочку подсветки.
    3. Потом нужно отключить светофильтр и демонтировать старую деталь из центральной консоли, используя отвертку.
    4. Завершив монтаж новой детали, можно идти к сборке, начиная с монтажа кольца подсветки.
    5. На следующем этапе прикуриватель размещается на посадочном месте и подключается к элементам питания с помощью трехконтактного разъема.
    6. Остается закрутить саморезы, отвечающие за фиксацию облицовочного пластика, и подсоединить электрические провода.

    Схема подключения

    Перед проведением любых работ по замене прикуривателя, следует ознакомиться со схемой распиновки детали на ВАЗ-2114. Необходимо придерживаться правильной полярности, руководствуясь таким назначением проводов:

    1. Черный — представляет собой минусовую клемму или массу, которая соединяется с кузовом.
    2. Красный — предназначается для подачи напряжения на нагревательную деталь и подключается с помощью предохранителя на 20 А.
    3. Желтый — является проводом подсветки.

    Процедура демонтажа и сборки прикуривателя не является сложной. Главное, разобраться, где расположен этот элемент и как его поменять своими усилиями.

    Виды товара и сколько они стоят?

    Несмотря на визуально неизменное исполнение автомобилей ВАЗ 2110, 2114, их бортовая система электропитания с превентивными механизмами защиты обновлялась более 5 раз. Некоторые из них – результат перехода на 16-клапанные ДВС и инжектор. Поэтому, в продаже можно встретить следующие блоки предохранителей:

    • 2110-3722010-08 (7 реле) – до 1 520 руб.
    • 2110-3722010 (6 реле) – до 1 500 руб.
    • 2110-3722010-01 (финальная версия модернизованного блока) – до 2 039 руб.
    • 2110-3722010-12 (без ножек реле включения передней оптики К1) – до 1 740 руб.
    • 2114-3722010 (замена блока модификации 17) – до 2 779 руб.

    Схема подключения

    Теперь займемся подключением ПТФ. Для этого нам понадобится установочный комплект. Лучше использовать «родной» для ВАЗ 2114, в который входят:

    • электромагнитное реле;
    • кнопка включения ПТФ;
    • монтажные провода с колодками.

    Установочный комплект для подключения противотуманных фар для ВАЗ 2114

    Схемой будем пользоваться той, что идет с комплектом и нанесена прямо на упаковку.

    Читать еще:  Лада веста хэтчбек дата выхода

    Схема подключения ПТФ на ВАЗ 2114

    На схеме цифрами обозначены:

    1. Противотуманные фары.
    2. Монтажный блок.
    3. Реле включения противотуманных фар.
    4. Выключатель противотуманных фар.

    Точки «А» и «С» мы подключим к “плюсу” источника питания, «В» – к питанию освещения панели приборов. Схему электропроводки ВАЗ 2114 мы сейчас рассматривать не будем, поскольку во всех модификациях ВАЗ 2114 есть вся необходимая проводка, колодки и даже места под предохранители в монтажном блоке:

    Монтажная схема подключения ПТФ в ВАЗ 2114 (вид колодок монтажного блока со стороны проводов)

    Схема довольно простая, и собрать ее может практически каждый владелец ВАЗ 2114. Прежде всего лезем под бампер и подключаем провода из комплекта к лампам ПТФ. Один из проводов питания каждой ПТФ протягиваем в моторный отсек – именно там находится монтажный блок.

    Монтажный блок на ВАЗ 2114 находится в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя (защитная крышка снята)

    Сделать это можно через отверстия, сквозь которые проходят жгуты питания фар головного света. Второй провод каждой фары подключаем к кузову автомобиля, используя для этого винты крепления фар головного света.

    Подключение проводов к ПТФ

    Теперь реле. Находим в комплекте жгут из четырех проводов. На одном его конце колодка под реле, на другом – ножевые контакты, которые мы установим в колодку монтажного блока.

    Жгут питания реле включения ПТФ

    Выбираем место установки реле и подходящий для этого болт – креплений в моторном отсеке много. Отворачиваем болт и зажимаем под него реле. Заодно под этот же болт зажимаем провод жгута, идущий с 86-го контакта реле.

    Крепление реле включения противотуманных фар на ВАЗ 2114

    Теперь разберемся, как подключить кнопку включения противотуманных фар. Как уже отмечалось выше, все необходимые провода и разъемы уже установлены. Нужно просто их найти. Справа от водителя находим решетку динамика и за ней видим два свободных разъема. Один служит для управления реле включения ПТФ, второй отвечает за подсветку кнопки.

    Выдавливаем изнутри заглушку, находящуюся на отливе выше динамика, пропускаем туда колодки. Подключаем к ним кнопку, вставляем ее в гнездо и защелкиваем.

    Установка кнопки включения противотуманных фар на ВАЗ 2114

    Теперь монтажный блок. Чтобы добраться до колодок Ш7 и Ш8, придется блок снять. Вооружаемся торцевым ключом и отворачиваем две гайки, расположенные по бокам блока. Места, где они находятся, на фото ниже отмечены стрелками.

    Снятие монтажного блока на ВАЗ 2114 (крепежные гайки отвернуты, блок приподнят)

    Аккуратно приподнимаем монтажный блок, переворачиваем его, насколько хватит проводов и выдергиваем из гнезд колодки Ш7 и Ш8.

    Снятие колодок для подключения реле и ПТФ (колодка Ш5 снята для удобства)

    Местоположение и нумерация колодок обозначены на рисунке ниже.

    Нумерация колодок монтажного блока ВАЗ 2114

    Вставляем ножевые клеммы от ПТФ и реле в колодки согласно монтажной схеме (см. рисунок выше). Вставляем колодки в гнезда, устанавливаем монтажный блок на место, фиксируем гайками. Осталось проверить наличие предохранителей F8 и F9 – именно они отвечают за питание противотуманных фар. Если их нет (а, скорее всего, их нет), устанавливаем номиналом 10 А.

    Место расположения предохранителей в монтажном блоке на ВАЗ 2114

    Осталось отрегулировать наши противотуманные фары так, чтобы они не слепили встречных водителей.

    Сделать это можно по методике, описанной в статье «Как установить противотуманные фары на Газель Бизнес». Единственное отличие будет состоять лишь в том, что регулировочный винт находится немного в другом месте, нежели в фарах Киржач, используемых в Газели.

    Видео о замене прикуривателя 2114

    Ремонт или демонтаж устройства – несложный процесс, но здесь тоже можно запутаться. Понять, как вытащить и отремонтировать прикуриватель поможет видео на примере ВАЗ 2114 с инжектором.

    Автор материала: Думченков Михаил

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

    Задать вопрос автомеханику

    • Новинки авто 2021
    • Новые автомобили 2022
    • Тест-драйвы
    • Джипы
    • Кроссоверы
    • Ремонт и обслуживание
      • Двигатель
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей

    © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector