Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена коленвала ваз 2114

Как снять и открутить шкив коленвала на ВАЗ-2114

Иногда случается так, что при работе на автомобиле есть необходимость в демонтаже коленчатого вала. И если автолюбитель с опытом сделает эту работу в течение часа, то для новичка подобная операция может стать настоящим открытием и сюрпризом. Ниже мы подробно опишем вам, как провести подобные работы правильно и в возможно короткий срок.

Для чего нужен датчик фаз и как он работает

Датчик положения распредвала определяет циклы работы ДВС. Кулачки распредвала приводят в движение клапана, а ДФ определяет, какой клапан открыт. Это интегральный блок управления, то есть в его входит чувствительный элемент и система преобразования сигнала. Там присутствует элемент Холла — данные снимаются по изменению магнитного поля.

В преобразователе есть мостовая схема, блок преобразователя, выходной каскад. Работа заключается в том, что ДФ определяет фазы впуска и выпуска 1-го цилиндра.

Для карбюраторных двигателей он не нужен, потому что искра подается в момент сжатия и в конце выпуска отработанных газов. Для этого достаточно ДПКВ.

Грубо говоря, датчик фаз ВАЗ 2114, 2115 выполняется функция системы впрыска топлива. При его поломке работа по искрообразованию падает на датчик положения коленвала. Конструкции, что применяются на 16-ти клапанных авто отличаются от восьми клапанных.

Теперь попробуем объяснить простыми словами, как работает система фазированного впрыска. Получается примерно так, ДФ дает сигнал на электронную систему управления двигателем (ЭСУД), а он в свою очередь дает команду на впрыск топлива, при этом впускной клапан начинает открываться, и после того как он открылся воздух всасывается и перемешивается с бензином получается смесь.

Замена сальника спереди на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Перед заменой сальника, убедитесь, что проблема именно в нём, а не вызвана системой вентиляции картерных газов. Просто данная система со временем загрязняется и масло начинает выдавливаться через сальники. Подробнее ознакомиться с данной тематикой рекомендуем в статье: «Очистка системы картерных газов на ВАЗ 2114».

Снятие

В начале необходимо снять ремень ГРМ со шкивов (инструкцию ищите в публикации: «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»). Затем двумя небольшими отвёртками аккуратно поддеть зубчатый шкив коленвала (фото 1). Позади вы обнаружите сальник, достаточно подковырнуть его отвёрткой вынуть из посадочного места (фото 3). Однако на коленвале стоит металлическая шпонка (фото 2, указана стрелкой). Желательно отвёрткой аккуратно подденьте и снимите её, либо следите, чтобы она не упала и не потерялась. Шпонка удерживает шкив от проворачивания, деталь важная, поэтому в случае утери идите в автомагазин за новой деталью.)

Установка

Главное – смазать сальник моторным маслом, залитым в двигатель автомобиля на данный момент. Смазывать требуется не весь сальник, а лишь рабочую кромку – место, где сальник на вал садится. Затем берётся небольшой отрезок трубы или накидная головка подходящего диаметра и с их помощью сальник запрессовывается во внутрь (фото 4). После установки заправьте сальник тонким, но не слишком острым карандашом. Проверьте, хорошо ли установилась деталь.

Примечание!
Во время установки не ошибитесь со стороной, иначе сальник даст течь. У сальника есть передняя с пружинкой, указанной буквой Б, и задняя. Передний он должен заправляться внутрь, а задняя направлена наружу.

2. После проделанной работы, оденьте шкивы на места, шпонки, ремень ГРМ тоже поставьте. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью натяжного ролика и заводите автомобиль. Первым делом обратите внимание на место, где вы ставили сальник – не должно быть протечек. Добавьте масла в автомобильный двигатель до отметки MAX, поездите некоторое время, оцените не уходит ли масло довольно быстро. Нет? Значит сальник установлен верно и через него ничего не подтекает.

Примечание!
Если после замены сальника течь не прекратится, то либо он был неверно установлен, либо проблема в системе смазки, т.к. в ней большее давление.

Дополнительный видеоролик

Мы прикрепили видеоматериал по теме сегодняшней публикации, рекомендуем ознакомиться:

Замена сальника спереди на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание! Перед заменой сальника, убедитесь, что проблема именно в нём, а не вызвана системой вентиляции картерных газов. Просто данная система со временем загрязняется и масло начинает выдавливаться через сальники. Подробнее ознакомиться с данной тематикой рекомендуем в статье: «Очистка системы картерных газов на ВАЗ 2114».

Снятие

В начале необходимо снять ремень ГРМ со шкивов (инструкцию ищите в публикации: «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»). Затем двумя небольшими отвёртками аккуратно поддеть зубчатый шкив коленвала (фото 1). Позади вы обнаружите сальник, достаточно подковырнуть его отвёрткой вынуть из посадочного места (фото 3). Однако на коленвале стоит металлическая шпонка (фото 2, указана стрелкой). Желательно отвёрткой аккуратно подденьте и снимите её, либо следите, чтобы она не упала и не потерялась. Шпонка удерживает шкив от проворачивания, деталь важная, поэтому в случае утери идите в автомагазин за новой деталью.)

Установка

Главное – смазать сальник моторным маслом, залитым в двигатель автомобиля на данный момент. Смазывать требуется не весь сальник, а лишь рабочую кромку – место, где сальник на вал садится. Затем берётся небольшой отрезок трубы или накидная головка подходящего диаметра и с их помощью сальник запрессовывается во внутрь (фото 4). После установки заправьте сальник тонким, но не слишком острым карандашом. Проверьте, хорошо ли установилась деталь.

Примечание! Во время установки не ошибитесь со стороной, иначе сальник даст течь. У сальника есть передняя с пружинкой, указанной буквой Б, и задняя. Передний он должен заправляться внутрь, а задняя направлена наружу.

2. После проделанной работы, оденьте шкивы на места, шпонки, ремень ГРМ тоже поставьте. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью натяжного ролика и заводите автомобиль. Первым делом обратите внимание на место, где вы ставили сальник – не должно быть протечек. Добавьте масла в автомобильный двигатель до отметки MAX, поездите некоторое время, оцените не уходит ли масло довольно быстро. Нет? Значит сальник установлен верно и через него ничего не подтекает.

Примечание! Если после замены сальника течь не прекратится, то либо он был неверно установлен, либо проблема в системе смазки, т.к. в ней большее давление.

Дополнительный видеоролик

Мы прикрепили видеоматериал по теме сегодняшней публикации, рекомендуем ознакомиться:

Замена заднего

Следует отметить, что диски сцепления могут замасливаться из-за возникновения течи через сальник первичного вала коробки переключения передач, либо из-за заднего сальника коленвала.

Запахи у масла из двигателя и трансмиссии разные, потому многие опытные специалисты могут за счет запаха определить, с каким именно элементом возникли проблемы.

Есть и визуальный метод определения. Для этого возьмите любую емкость, налейте туда немного воды или просто используйте лужу возле вашего гаража. Капнув в воду масло, подтекающее на дисках сцепления, следите за его поведение. Если масло растечется и превратится в радужную пленку — это масло из коробки передач. А если масло останется в воде в виде зерновидной капли, речь идет о моторной смазывающей жидкости.

Менять задний сальник на деле несколько сложнее, нежели передний. Но это не отнимает того факта, что работу все равно более чем реально выполнить своими руками.

В разобранном состоянии

Следуя инструкции шаг за шагом, замена сальника коленвала на ВАЗ 2114 станет для вас достаточно простым мероприятием, которое пополнит ваш багаж опыта по самостоятельному ремонту автомобиля.

  1. Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2114.
  2. Сделайте пометки расположения маховика относительно коленвала, после чего демонтируйте его.
  3. Далее снимается задний щиток картера сцепления с направляющих втулок.
  4. Следующий шаг — демонтаж восьми болтов, которые отвечают за фиксацию сальника.
  5. Так вы сумеете снять держатель.
  6. Сальник выпрессовывается из своего держателя.
  7. Новый элемент устанавливается на место старого до упора. Здесь вам вновь потребуется оправка. Ее наружный диаметр составляет 99 миллиметров. Запрессуйте элемент таким образом, чтобы он рабочей кромкой был направлен внутрь.
  8. Чтобы запрессовка выполнялась проще, на посадочной кромке элемента делается фаска с помощью надфиля. Альтернативный инструмент для фаски — это наждачный круг небольшого размера.
  9. Теперь меняем прокладку, которая наверняка порвалась на держателе. Даже если старая прокладка выглядит нормально, настоятельно рекомендуем заменить ее на новую.
  10. Прокладка приклеивается специальной смазкой густой консистенции. Это обеспечит прочность ее удержания, а также дополнительную герметичность соединения.
  11. Рабочая кромка впрессовываемого сальника обрабатывается обычным моторным маслом, как и в случае с передним.
  12. Аналогичной обработке подвергается фланец коленвала.
  13. Крепежи масляного картера мотора к блоку цилиндров необходимо будет немного ослабить. Для этого достаточно сделать 2-3 оборота на каждом из 14 болтов, на которых удерживается картер.
  14. Во время установки держателя рабочая кромка нового сальника аккуратно заправляется на фланец коленчатого вала. Вооружитесь с данной целью деревянной палочкой, но не используйте металлические предметы.
  15. Закрутите обратно болты держателя.
  16. Заверните назад крепежные болты картера мотора.
  17. Поставьте задний щиток картера сцепления обратно на направляющие втулки.
  18. Согласно нанесенным ранее местам, монтируйте на своем место маховик, КПП и сцепление. Чтобы крепежные болты маховика обладали высоким качеством сцепления и надежности, предварительно нанесите на их резьбовую часть герметик.

Очевидно, что выполнить замену сальников коленвала на автомобиле ВАЗ 2114 вполне реально своими руками. Процедура требует аккуратности и последовательности действий. Плюс не забывайте применять новые автозапчасти высокого качества, чтобы спустя короткий промежуток времени не пришлось всю процедуру проводить заново.

Последовательность действий на ВАЗ-2114 с 8 клапанами

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Под задние колёса устанавливаются противооткатные башмаки. Правое переднее колесо поддомкрачивается и снимается с помощью торцового ключа. Также снимается защита двигателя.
  2. Открывается капот автомобиля и снимается крышка ремня ГРМ. Теперь имеется доступ к шкивам коленвала, распредвала и к самому ремню.

Крышка ГРМ снята, видны шкивы коленвала и распредвала

Выставление шкива по меткам для вывода 1 цилиндра в ВМТ

Поддон с двигателя снят, масло слито

Откручены болты на масляном насосе, его можно снимать

Сальник коленвала установлен на штатное место

Видео: советы мастера по замене на 14-й модели

Сколько стоят сальники коленвала на ВАЗ 2114?

Проведение работ по обслуживанию сцепления или устройства ГРМ следует совмещать с заменой указанных сальников. Что переднее, что заднее уплотнительное кольцо со временем изнашивается. Цена на новый сальник коленвала (передний) не превышает 400-500 рублей. Артикул оригинальной запчасти от Автоваз – 21081005034. Кроме заводского производителя есть детали от зарубежных фирм повышенного качества.

Цена заднего уплотнительного кольца также не превышает 500 рублей. Артикул запчасти не изменился со времен выпуска модели 2108. Запчасть отечественного производства можно заказать по артикулу 2108-1005160.

Указанные цены актуальны для интернет-магазинов запчастей. В отдельных точках продаж стоимость деталей может достигать и 700 рублей.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

Замена переднего и заднего сальников коленвала на ВАЗ 2114 (8 клапанов) дома, ЛюксВАЗ

Уплотнение коленчатого вала является далеко не самым надежным в конструкции любого автомобиля. Поэтому его замена на 8-клапанный ВАЗ 2114 осуществляется довольно часто.

Схема привода распределительного вала

В то же время процедура отличается в зависимости от продолжительности проекта, в котором конкретный сальник находится спереди или сзади. О каждом из них мы поговорим отдельно.

Для завершения этого процесса на вашем автомобиле ВАЗ 2114 вам понадобится небольшой набор инструментов, где он идет:

  • Головка гнезда 10 мм;
  • Гаечный ключ 10 мм;
  • Стержень;
  • Отвертка.

Заменяющие работы выполняются в следующем порядке.

  1. Разобрали масляный насос с машины. Это легко сделать, и без помощи других это возможно.
  2. Далее крышка того же масляного насоса снимается мягкая коробка. Здесь вам понадобится узкая отвертка, устройство которой занимается сборкой и снятием.
  3. Новый элемент запрессован оправкой, внешний диаметр которой должен составлять около 41 мм. Рабочая кромка должна быть ориентирована внутрь.
  4. Масляный насос возвращается к месту назначения.

Надо сказать, что диски сцепления жирные из-за утечки мягкая коробка входной вал коробки передач или через заднее уплотнение коленвала.

Запах моторного масла и коробки различен, поэтому у некоторых опытных экспертов разные вкусы, чтобы определить, какой именно предмет мешает.

Визуальный метод определения рассматривается. Для этого возьмите любой контейнер, налейте туда немного воды или просто используйте лужу возле своего гаража. Следите за поведением масла, просачивающегося в диски сцепления в воду. Если масло разлилось и превратилось в радужную пленку, это масло из коробки. Если масло остается в воде в виде гранулированной капли, это моторная смазочная вода.

Замена заднего сальника значительно сложнее, чем замена переднего. Однако это не означает, что работа дома еще более реалистична.

Следуя аннотациям, пошагово меняем сальник коленвала на ВАЗ 2114 Это будет довольно распространенным событием для вашей компании, которое добавит в ваш багаж опыт самостоятельного ремонта автомобиля.

ваза 2115 замена сальника распредвала

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора вашего ВАЗ 2114.
  2. Запишите положение маховика относительно коленчатого вала, а затем разберите его.
  3. Задняя защита корпуса сцепления затем снимается с направляющих втулок.
  4. Следующим шагом является демонтаж восьми болтов, которые контролируют фиксацию сальника.
  5. Таким образом, вы можете удалить держатель.
  6. Сальник сжимается из собственного держателя.
  7. Новый элемент полностью устанавливается в месте назначения старого. Здесь снова вам понадобится оправка. Его наружный диаметр составляет 99 мм. Нажмите на элемент так, чтобы он проходил внутри рабочего края.
  8. Для облегчения нажатия на посадочной кромке файла с файлом помещается фаска. Другим инструментом фаски является маленький наждачный круг.
  9. Теперь мы меняем прокладку, которая, видимо, сломалась на держателе. Даже если старая прокладка выглядит нормально, мы рекомендуем заменить ее на старую.
  10. Прокладка приклеивается специальной смазкой к густой смеси. Это обеспечит прочность его удержания, а также дополнительную плотность соединения.
  11. Рабочая кромка герметичного сальника обрабатывается обычным моторным маслом так же, как если бы он имел фронтальный проход.
  12. Фланец коленвала подвергается аналогичной обработке.
  13. Прикрепление крепления масляного отсека двигателя к блоку цилиндров должно быть слегка ослаблено. Достаточно сделать 2-3 поворота на каждом из 14 болтов, на страницах которых удерживается картер.
  14. Во время монтажа держателя рабочая кромка нового сальника осторожно вкручивается во фланец коленвала. Для этого экипируйте себя деревянной палочкой, но не используйте железные предметы.
  15. Затянуть задние стопорные болты.
  16. Поверните болты крепления кожуха двигателя обратно.
  17. Вставьте корпус задней муфты обратно на направляющие втулки.
  18. Установите маховик, коробку передач и сцепление на место ранее использованных сидений. Чтобы обеспечить высокое качество крепежных болтов маховика и надежное крепление к рукоятке, предварительно нанесите герметик на их резьбу.

Понятно, что замена сальника коленвала на ВАЗ 2114 на самом деле дома. Процедура требует точности и последовательности. Кроме того, обязательно используйте новые качественные автозапчасти, чтобы вам не пришлось делать все заново за короткое время.

Утечка масла из переднего коленвала манжеты ВАЗ 2114 как поменять манжету!

Замена масла коленвала в домашних условиях

Специальные уплотнения. уплотнения установлены с обеих сторон коленчатого вала двигателя. Они предназначены для удержания масла внутри двигателя, предотвращая его утечку во время работы. Как и любой другой механизм, они изнашиваются и со временем меняются.

Признаки износа сальника коленвала

На изношенном элементе появляются трещины, он становится жестким. Часть моторного масла протекает через себя, распыляя его под капотом.

Для начала нужно выяснить, какая из печатей вышла из строя:

  • если изношено переднее уплотнение коленчатого вала, следы смазки будут видны на передней части поддона непосредственно под сальником на крышке масляного насоса;
  • напротив изношенной спины масло будет в коробке передач.

Это происходит по следующим причинам:

  • естественный износ при длительном использовании;
  • неправильная установка этой печати;
  • избыточное давление в картере;
  • свободный ход самого коленвала.

Предварительно установленный герметик не будет длиться долго и скоро выйдет из строя. При блокировке комплекса программ учета вентиляции картера или обрыва дыхательных шлангов. Это приводит к избыточному давлению масла в картере, что само по себе сжимает и откручивает заправочную коробку. По этой причине он изнашивается быстрее и пропускает жир. Те же симптомы возникают при чрезмерном люфте коленчатого вала, который сжимает предмет. Это вызвано износом полуколец основного подшипника. При нормальной работе они исключают свободный зазор коленчатого вала. Когда полукольца изнашиваются, вал начинает перемещаться из стороны в сторону, вызывая попадание факторов полукольца в картер. Сам коленвал начинает шлифовать главные подшипники и крышки шатунов.

Если боковой проход сдвига проходит, элемент может быть установлен на свое место. Это грозит водителю полной заменой блока цилиндров. Необходимо помнить об этих предварительных условиях, всегда проверяя правильность работы двигателя, и, если возникнут трудности, вы обязательно ее устраните. В противном случае новая пломба прослужит очень мало времени, и ее придется заменить снова. Чтобы не довести двигатель до масляного голодания, самое время произвести замену сальника коленвала (в том числе автомобиля ВАЗ 2109). Ниже мы обсудим, как это сделать.

Операция должна быть создана с помощью помощника. Работать сдача Сальник коленвала на ВАЗ 2109. это длительный процесс, который зависит от того, меняется ли сальник: передний или задний. Если первое, то это не такая сложная операция, чего нельзя сказать о заднем элементе. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач, сцепление, открутить маховик двигателя, а затем приступить к разборке и установке.

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2109 (3,5 способа):

  • на месте без снятия масляного насоса в сборе;
  • со снятием насосного агрегата.

Способ 1 быстрее. Но иногда приходится работать в ограниченном пространстве. Хотя в большинстве случаев водители и автомеханики используют мифический метод. Можно работать как в незнакомом капюшоне, так и в канаве.

Во-первых, автомобиль установлен на ручном тормозе. Стопорная гайка генератора на натяжной планке ослабляется, а приводной ремень генератора снимается. Затем вам следует позвонить ассистенту, чтобы включить пятую передачу и удерживать педаль тормоза нажатой, чтобы предотвратить срабатывание. коленчатый вал. Это не позволит выкрутить болт, фиксирующий приводной шкив вспомогательных узлов. Для удобства, конечно, снимите переднее правое колесо и отвинтите болт шкива длинной ручкой.

Что дальше? После снятия элемента необходимо подойти к зубчатому шкиву газораспределительного механизма. Для этого разберите пластиковую защитную крышку, одно колесо свисает с машины, третья передача врезается в другую на другом. Вращение колеса по часовой стрелке определяет две метки: шкив распределительного вала и коленчатый вал.

Затем вы можете снять ремень ГРМ. Используя плоскую отвертку, звездочка коленчатого вала вынимается и удаляется с помощью дополнительного гаечного ключа на фланце. Теперь с помощью отвертки, конечно, вытащите старую сальник. Мы подделываем это для последнего плана. Это следует делать с осторожностью, чтобы не образовать царапин на фланцах коленвала.

Эти деформации быстрее изнашивают новые уплотнения даже при правильной установке. Некоторые используют умный метод снятия: они вкручивают винт, зажимают его клещами и вытягивают с помощью герметика. Перед установкой рабочая (внутренняя) поверхность сальника смазывается моторным маслом. Затем установите на место. Запрессовать новый сальник следует с помощью вращающейся оправки или стержня, осторожно постукивая молотком.

В принципе не разрушайте тело элемента. Новая прокладка должна быть зажата в соответствии с полной программой и четко установлена ​​без посадки.

Смена сальника коленчатый вал Второй метод ВАЗ 2109 предполагает полное снятие масляного насоса. Замена печати. это хорошо, но вам придется потратить больше времени. Выполнив все вышеперечисленное, открутите 3 болта моторного отсека прямо под крышкой насоса. Затем точки крепления крышки скручиваются. Масляный насос осторожно снимается. Сняв старую и нажав на новую манжету, ее рабочая поверхность смазана маслом, и все настроено в порядке, обратном снятию. Сложность заключается в установке масляного насоса в этом районе.

Он должен быть правильно отцентрирован, чтобы изделие правильно выполняло работу, не сдавливая. Судя по всему на автомобиле ВАЗ 2109 сдача Уплотнение коленчатого вала в домашних условиях вполне понятно и даже не трудная работа. Если выяснилось, что свободное осевое движение вала оказалось выше нормы, то это свидетельствует об износе его полукольца. Они должны быть заменены немедленно, чтобы избежать осложнений.

Для этого не нужно снимать ВАЗ 2109. Коленчатый вал для этой цели. Смена заправочной коробки, полукольца, втулки (датчик коленчатого вала, отметим сразу, также нужно его снять) начинается с поиска расположения деталей. Эти детали расположены по краям центральной (третьей) основной опоры. Незнакомый средний подшипник коленчатого вала снабжен желтым керамико-керамическим полукругом. С другой стороны, сталь-алюминий. Элементы сделаны так, чтобы они были плотно прилегали, и в зависимости от износа розеток они бывают трех размеров:

  • стандарт;
  • первый ремонт;
  • другой ремонт.

Чтобы предварительно слить масло из двигателя автомобиля, открутите и снимите поддон. Затем открутите два болта крепления крышки среднего радиального подшипника. Он снимается и с помощью щупов измеряется зазор между подшипником и полукольцом. К нему следует добавить стандартный параметр 4,31 мм.

По этой причине желаемый размер нового полушария будет получен. Затем, сместив старое полукольцо, они устанавливаются в свои гнезда. Важно, чтобы новый элемент был свободно зарегистрирован. После завершения работы все удаленные детали были заменены обратно.

замена коленвала коленвал вакл 8кл

Что нам нужно знать, это как поменять печать коленчатый вал (ВАЗ 2109 в том числе). Водитель должен позаботиться о состоянии уплотнительных деталей, осмотреть свободное осевое движение коленчатого вала, чтобы в ближайшее время операция прошла без негативных последствий.

+ Изменить Передняя и задняя манжеты коленвала на ВАЗ 2109 независимо друг от друга: диагностика неисправностей и фон поломки

  1. Пробойный фон
  2. Проверьте состояние узла
  3. Задний сальник
  4. Передний сальник

Сальники коленвала или уплотнения работают во вращающихся механизмах и действуют как защитные демпферы. Их главная задача. защитить рабочее устройство от утечки масла. Итак, Макар, мягкая коробка. Это уплотнительный элемент.

Следы масляных капель являются основным и основным симптомом, который указывает на износ уплотнения коленчатого вала. Наличие следов масла свидетельствует о нарушении плотности системы дозирования моторного масла.

Сальники могут быть разрушены по нескольким причинам:

  • Естественный износ, используемый для изготовления резиновых уплотнений коленвала;
  • Неправильная установка, что привело к преждевременному износу, нарушению функциональности. Это обычно происходит при выполнении ремонта на неправильно понятых 100 или когда изменения сделаны неопытным автомобилистом самостоятельно;
  • Механическое повреждение элемента;
  • Представляем неисправную, фальшивую коробку.

Не всегда вину следует возлагать только на манжеты, которые находятся спереди и сзади. Если вы подозреваете сальники, убедитесь, что другие потенциальные помещения не виноваты.

Проверяя, что осталось от элементов нашего клиента в программе учета смазочных материалов, вы можете легко установить, что причина действительно изношена, деформированные сальники. И тогда их можно заменить новыми предметами.

Как выполняется замена сальника

Если вы уже имеете опыт в разборке авто, то описанная ниже процедура вряд ли покажется вам сложной. После снятия колеса и защиты двигателя замена уплотнителя коленвала осуществляется всего в несколько этапов:

  • открываем капот и отвинчиваем защитную крышку ремня газораспределительного механизма, чтобы получить доступ к шкивам распредвала и коленвала;
  • вручную вращаем валы таким образом, чтобы метки на их шкивах совпали;
  • демонтируем ремень ГРМ вместе со шкивом;
  • снимаем шкив коленчатого вала;
  • отвинчиваем крышку картера и полностью сливаем масло в заранее подготовленную емкость;
  • снимаем поддон мотора ВАЗ-2114, масляный насос и маслоприемник. Последний необходимо очень тщательно осмотреть на предмет механических повреждений;
  • для извлечения сальника можно использовать две отвертки либо просто вытащить его вручную;
  • снимаем также прокладку масляного насоса;

После этого выполняется замена уплотнителя и прокладки ВАЗ-2114, а также сборка всех узлов и механизмов в обратном порядке. При этом вы должны знать, что иногда манжета не сразу садится на свое место. Чтобы устранить проблему, нужно, во-первых, аккуратно протереть гнездо сальника коленчатого вала, удалить грязь и следы смазочной жидкости, а во-вторых, очень аккуратно установить деталь, используя молоток и оправку. Будьте предельно аккуратны, чтобы не разрубить манжету.

Замена уплотнителя коленчатого вала ВАЗ-2114 выполняется вместе с установкой новой прокладки масляного насоса. Последнюю перед монтажом желательно обработать графитовой смазкой, значительно продлевающей срок эксплуатации уплотнителя. Также не забудьте хорошо протереть прокладку поддона картера и смазать ее тонким слоем герметика, чтобы исключить утечку смазочной жидкости.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector