Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена газовых стоек крышки багажника

Замена упоров капота и крышки багажника

Одним субботним утром вы доливаете жидкость в коробку передач – склонившись над передней частью двигателя, как вдруг чувствуете холод железа на затылке. Это ваш капот. Время, нагрузка и износ объединенными усилиями ускорили неожиданный отказ газонаполненных упоров капота.

НАДЕЖНО ПОДПЕРЕВ КРЫШКУ вашего багажника, изучите крепления на концах упоров, чтобы понять, какую головку или отвертку вам нужно использовать для снятия крепежных приспособлений.

К сожалению, газовые стойки изнашиваются – и иногда в самый неподходящий момент, которые послабее, обычно отказывают в холю погоду, когда давление газа внутри падает немного. Соответственно, в жаркий летний день те же стойки отлично работают. Но все же нужно заменить в целях безопасности.

Как открыть багажник без ключа

Любой автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда по рассеянности или стечению обстоятельств ключи от автомобиля оказываются внутри багажника или просто теряются. Чтобы не взламывать свой собственный автомобиль, надо заблаговременно подготовиться к такому развитию событий. Итак, рассмотрим подробнее, как открыть багажник Волги 3110 без ключа.

Самый простой и эффективный прием — к приводу замка багажника присоединить тонкий тросик, который внутри усилителя крышки багажника надо вывести через заднюю полку в месте для аптечки. Конец тросика можно также вывести через отверстие, в перегородке между багажником и сиденьем. При таком варианте он будет незаметен, а для доступа к нему надо будет снять спинку заднего сиденья.

Это, так сказать, профилактические меры, которые нужно сделать до того, как багажник оказался заперт без ключа. Теперь о том, как открыть багажник безо всяких подготовительных мероприятий.

В первую очередь необходимо убедиться в наличии декоративной накладки на замке. Если она есть, то надо просунуть толстую стальную проволоку в щель между замком и накладкой, предварительно сняв резиновый уплотнитель. Проволоку предварительно надо согнуть на конце, чтобы зацепить за тягу привода замка. Если накладки нет, то придется цеплять проволоку за тягу замка через отверстия для динамиков в задней полке.

Таким образом, багажник Газ 3110 – предмет постоянного внимания заботливого и трудолюбивого автовладельца. Его доработка позволит отточить технические навыки и лучше узнать конструкцию своего собственного автомобиля, ведь, несмотря на то, что его производство прекращено, многие автолюбители продолжают его улучшать, дорабатывать и просто ездить.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Ремонт крепления газового упора крышки багажника

Запись интересна будет по большей части владельцам приор в кузове Универсал. Сталкнулся я с проблемой, связанной с заменой газовых упоров крышки багажника, ибо в морозы не держат совсем. Приехал я знач в магазин такой) открываю крышку багажника и вижу непростую конструкцию, вместо привычных нам наконечников под ключ на 13″ тут имеем кронштеин, шаровый штырек в нем завальцован намертво. Снял я значит упор вместе с ним и пошел в магазин, нету, в другой-нету. В третий-впервые видят! хотя маркировка на нем 1119… Отличия от калиновского в том, что имеем на конце этот сраный кронштейн)

Ну, помотавшись по магазинам я приехал домой и принялся искать решение проблемы. По подсказке от одного из владельцев вагона было принято решение о снятии этих самых газовых упоров со штырька) по его словам это не составит мне труда) Тут мне подвернулся автомобиль донор) со стоковой крышкой багажника, которая выстреливала вверх на ура, но без этих дебильных кронштейнов)

Левую сторону я благополучно подменил) Оказалось все не так сложно) Крышка багажника уже уверенно держалась в открытом положении. Но мне оказалось этого мало, и я принялся к снятию второго упора. Сняв, затащил в гараж, по отработанной схеме зажимаю кронштейн в тиски и выворачивая на излом стойку пытаясь снять ее со штырька)

Че делать?) у меня судорожно заколотилось что то внутри меня) Понимая то, что хрен где я найду такие кронштейны, я чуть ли не плача побрел домой… «Ведь хватило же одного мне» : бесконечно повторял я себе, какого хрена ты второй то полез менять?

На следующий день, собравшись с мыслями мне пришла в голову идея по восстановлению сего механизма. Нужен срочно донор, обычный такой, телескопический! Написав в местное сообщество о поиске сей преблуды, уже через 5 минут откликнулся Андрюха duxact

. И вот, в моих руках донор, за что тебе Андрюха большое спасибо

Отпиливаем нахрен остатки завальцованного штырька, тисков уже нет, разбил от злости вчера вечером) когда по моему мнению изза них я сломал этот кронштейн) по этому прикрутил его к корпусу какгого то сварочного аппарата, стоявшему у меня в гараже)

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Советы для долгой эксплуатации амортизаторов

Иногда автомобилисты жалуются на скрипы при открытии крышки. Чтобы избежать подобных проблем, можно попробовать смазать упоры и петли. Но в большинстве случаев причина заключается в низком качестве комплектующих или в их устаревании. При низких температурах повышается вязкость рабочего вещества. Поэтому зимой при эксплуатации в северных регионах нужно открывать багажник плавным движением.

Часто после замены одного амортизатора приходится прикладывать больше усилий при закрытии дверцы. Поэтому некоторые водители решают, что одной стойки вполне достаточно. На самом деле, нагрузка будет распределяться неравномерно, механизм начнет ускоренно изнашиваться. Чтобы в скором времени не пришлось снова производить замену, лучше сразу поставить два амортизатора.

Если амортизатор перестал удерживать дверцу, необязательно его выбрасывать. Можно сделать простой ремонт, чтобы временно отложить покупку новой детали на некоторое время. Прежде чем приступить к восстановительным работам, необходимо подготовить инструменты – аккумуляторную дрель и сверло по металлу.

При проведении простейшего ремонта сначала потребуется вытянуть поршень наружу и просверлить отверстие в корпусе. При этом важно попасть в область, расположенную перед поршнем. Затем нужно дождаться, пока изнутри выйдет воздух. Также через отверстие сливают масло.

Высверленный проем позволит определять положение поршня. Нужно просверлить второе отверстие, которое будет располагаться точно под поршнем. Его делают сквозным.

К упору изолентой приматывают гвоздик на веревочке. После подъема багажника в отверстие вставляют гвоздь, поэтому крышка фиксируется. Чтобы опустить ее, гвоздик вынимают.

Вставленный гвоздик в отремонтированном упоре

Выполнять самостоятельный ремонт нужно только в крайнем случае и по возможности как можно быстрее поставить новые комплектующие. После установки никакого обслуживания не требуется. Чтобы газовые стойки прослужили как можно дольше, важно перед поездкой проверять, закрыт ли замок багажника. В ином случае по дороге крышка может отвориться, в результате повредится стекло, и вырвутся упоры.

Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника

Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации. Он может быть следующим:

  • Гидравлический . Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
  • Динамический . Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.

Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу. Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:

  • Газ . Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
  • Газ и масло . Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
  • Масло . Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.

По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации.

К примеру, они заедают при сильном морозе, так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.

Для выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска. Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:

  1. Как часто будет открываться багажник. Как и было описано выше, наиболее стойкими и долговечными являются газовые амортизаторы . Если багажник открывается не так уж часто, стоит обратить на газо-масляные устройства;
  2. Какова среднемесячная температура зимой и сколько особенно холодных зимних дней бывает в вашем регионе. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, на него лучше не ставить масляный амортизатор багажника;
  3. Удовлетворяет ли амортизатора техническим требованиям. Вот здесь-то и понадобится мануал;
  4. С каким весом будет работать амортизатор. Устройство придется подбирать в соответствии с нагрузкой ( выталкивающей силой ). Если данным параметром пренебречь, есть риск взять амортизатор, которому придется «помогать» при поднятии крышки багажника.

Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:

  1. Демонтировать старый упор. Здесь все просто: поднять зажим от «сухаря» и снять его с шара в месте крепления. Проделать то же самое с другого конца. Проще всего это сделать острогубцами;
  2. Обработать место установки нового амортизатора смазкой. Наилучшим образом подходит силиконовая смазка;
  3. Оставив зажимы в полуоткрытом положении, установить новый амортизатор.

Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка.

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ

1. Всегда заменяйте оба газовых упора для обеспечения максимальной эффективности и для предотвращения скручивания вследствие неравномерного распределения нагрузки.

2. Давление азота внутри корпуса газовой пружины создаёт усилие на штоке свыше 330 Н, поэтому в нормальном состоянии элемент невозможно сжать вручную.

3. Перед демонтажем старых деталей проверьте все соединительные элементы, чтобы определить, какие компоненты следует использовать повторно.

4. Кто-то должен удерживать люк, капот, крышку багажника или заднее окно во время процесса замены газовых упоров.

5. Газовые упоры следует устанавливать в том же положении, в каком установлены оригинальные элементы.

6. Заменяйте газовые упоры поочередно.

7. Газовые упоры всегда следует устанавливать трубкой вверх в закрытом положении. Это совершенно необходимо для правильного смазывания и плавной работы.

Усиление газовых стоек задней двери

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №1 45MIKLetun » 01 сен 2013, 17:21

После шумоизоляции задней двери, газовые стойки не стали держать, дверь не стала подниматься. Машина новая, 2012 года.
Нашел решение проблемы, поставил дополнительные газовые стойки с наших тазиков 2111 (длинные).

Куплены первые попавшиеся стойки (700 рублей за две штуки).

К верхнему креплению приварил шаровую опору для новых стоек. (Шаровые опоры входили в комплект новых стоек).

Крепления после окраски.

Выкрутил нижнее крепление, изготовил новое. (Болт на 8, к нему приварил обрезанную шаровую опору из набора, но проще заказать у токоря).
Если не понятно нарисую чертеж.

Просверлил в родной сквозное отверстие на 9,5 мм и вставил новое крепление. Так выглядят они рядом.



А так выглядят на месте, под верхнее крепление подложил две шайбы 3мм.

Думал что хватит одной доп. стойки, но дверь поднимается и не открывается до конца.
При двух доп. стойках будьте осторожней дверь резко отрывается к верху и туго закрывается.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №2 AndrewBMW » 11 ноя 2013, 01:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №3 shoubiz » 29 ноя 2013, 10:59

По верхнему креплению-все понятно! Вот по нижнему растолкуйте плиз.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №4 AndrewBMW » 04 дек 2013, 23:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Амортизаторы двери багажника

Сообщение: №5 Жан Тодт » 16 янв 2014, 11:27

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Амортизаторы двери багажника

Сообщение: №6 marchello » 16 янв 2014, 11:41


marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Амортизаторы двери багажника

Сообщение: №7 AndrewBMW » 04 фев 2014, 20:23

Жан Тодт писал(а): Загонял в поиск «амортизатор задней двери», ничего нужного не выдал. Спасибо.

Комрады подскажите номерок верхнего кронштейна плиз.

Верхний кронштейн идет в оригинале со стойками, отдельно номера нет.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Амортизаторы двери багажника

Сообщение: №8 Жан Тодт » 04 фев 2014, 20:36

Жан Тодт писал(а): Загонял в поиск «амортизатор задней двери», ничего нужного не выдал. Спасибо.

Комрады подскажите номерок верхнего кронштейна плиз.

Верхний кронштейн идет в оригинале со стойками, отдельно номера нет.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Амортизаторы двери багажника

Сообщение: №9 45MIKLetun » 07 фев 2014, 17:32

Жан Тодт писал(а): Загонял в поиск «амортизатор задней двери», ничего нужного не выдал. Спасибо.

Комрады подскажите номерок верхнего кронштейна плиз.

Верхний кронштейн идет в оригинале со стойками, отдельно номера нет.

Изготавливал нижний шарнир сам: брал шарнир, входящий в комплект со стойкой, приваривал резьбу от болта м8, одевал кусок медной трубки диаметром 10мм, в среде аргона обваривал упорный поясок. фото ниже.
Второй вариант, обратиться к токарю и выточить по размерам схемы, прилагаемой ниже.
А вобще ребята будьте аккуратнее, при низких температурах. Вчера при -34 градусах открыл багажник, а родная корейская стойка издала пшшшшшшшшш и вышло масло. Сегодня поставил вторую пару тазовских стоек за 600р.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №10 MedveZuk » 07 фев 2014, 22:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №11 Жан Тодт » 08 фев 2014, 05:52

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №12 patriot » 08 фев 2014, 12:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №13 MeX » 06 окт 2014, 16:41

не уверен что она тяжелее.

а какие аммо, как у автора от 2111 ?

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

амортизаторы багажника

Сообщение: №14 makkarty » 08 окт 2014, 12:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №15 GVAR5001 » 02 дек 2014, 11:17

А есть у кого характеристики штатного упора? интересно N.
Я сейчас заказал себе Klein 426040(Предприятие «Kilen Industri AB» (торговая марка «KILEN») находится в городе Стрэнгнесе, расположенном в 80 км от Стокгольма в Швеции. Компания была основана в 1988 году с целью производства и продажи цилиндрических пружин. Компания входит в состав концерна «Lesjofors Automotive».) у него сила 770.

Есть еще такой вариант Lesjofors 8137240, у него тоже сила на 770

Остальные вместе и с дорогими по 680, возможно и у родного аналогично.
К примеру:
Monroe ML5989 сила 680
Triscan 8710 43236 сила 680

По PCM PQA-254 вообще не нашел информации.

Можно еще попробовать Lesjofors 8195030 (он на 5 мм. короче) там сила 790 — но разница в 20N думаю не стоит необходимости переделки креплений.

Есть еще у кого какие варианты по упорам? Конечно без колхозинга ТС (не в обиду, но это мое личное мнение)

Ищите по параметрам родного:
Длина раскрытого 595 мм, plastic ball head, opening 210-220 mm

Информация по силе взята из официальных каталогов производителей
http://www.lesjofors-automotive.com/mya . as2015.pdf
http://www.kilensprings.com/myaccount/M . 202015.pdf
http://www.monroecatalogue.eu/files/M42 . ontent_HR/

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №16 shoubiz » 02 дек 2014, 11:38

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №17 MeX » 02 дек 2014, 11:56

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №18 GVAR5001 » 02 дек 2014, 19:39

Кстати нашел еще интересный вариант:
QUINTON HAZELL 840177 длина 593 мм, подьем 200 мм, сила 830. Вот только с креплением не пойму
Схема тут:
http://www.port3.ru/images/catalog/quin . 0177_2.jpg

Тяжелая артиллерия с переделкой креплений:
Febi 23390, длина 593, подъем 212, сила 830N и его аналоги от Монро , сваг и т.д
Очень интересно если у кого будет возможность испытать.
Я начал с klein, испытанию дверь когда получу с нагрузкой весом, если не пойдет, то тогда дальше

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №19 MeX » 03 дек 2014, 15:41

в экзисте у аналогов на этот аммо, фото как у обычных.
http://exist.ru/price.aspx?pid=3D2088EC&sr=-4

Во всех этик каталогах тоже неразбериха, все приходится покупать и в живую «тестить», к примеру: то что написано выше — информация в каталоги
иная http://febi-parts.com/article.php?r_searchInput=23390

Вообщем для теста заказал Delphi GS10345

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №20 GVAR5001 » 04 дек 2014, 00:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №21 MeX » 04 дек 2014, 09:02

QUINTON? Почему же.

вот я «Делфи» заказал, еще «Монро» есть 830N

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №22 GVAR5001 » 04 дек 2014, 09:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №23 bryser » 04 дек 2014, 09:54

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №24 GVAR5001 » 04 дек 2014, 10:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Усиление газовых стоек задней двери

Сообщение: №25 MedveZuk » 04 дек 2014, 10:17

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector