Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выпускается ли сейчас ваз 2107

ВАЗ-2107

Производитель :АвтоВАЗ
Годы пр-ва:1982—2012 — в России
2003—2012 — на Украине
2006—2014 — в Египте
Сборка производилась: 1982—2014
Сборка: АвтоВАЗ, (Тольятти, СССР)
АвтоВАЗ, (Тольятти, Россия)
РосЛада, (Сызрань, Россия)
Украина (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ)
Чеченавто, (Аргун, Россия)
Lada Egypt, (Каир, Египет)
Класс :Малый II группы
Иные обозначения:Lada 1500
Lada 2107
Тип(ы) кузова :4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа :ВАЗ-2101
Компоновка :переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула :4×2
Длина:4145 мм
Ширина:1611 мм
Высота:1440 мм
Клиренс :175 мм
Колёсная база :2424 мм
Колея задняя:1305 мм
Колея передняя:1349 мм
Масса:1049 кг
Полная масса:1449 кг

Объём бака:39 л

LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107 «Жигули» [1] ) — советский [2] и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по апрель 2012 года. В Египте данная модель собиралась до начала 2014 года [3]

Разработка ВАЗ 2107 в новом кузове существует

Корпорация АвтоВАЗ мастерски скрыла свою разработку, которая имело место несколько лет назад. Имя концептуального автомобиля – ВАЗ 2107М. Правда, визуально машина смотрится еще более неинтересно, чем оригинальная версия. Вероятно, именно поэтому 2107М так и не колесит по дорогам России.

Новый кузов для ВАЗ 2107 отличался следующими чертами:

  • приподнятая черная губа бампера сливается с решеткой радиатора;
  • фары стали не столь квадратными, уголки поднимаются вверх, словно удивляются;
  • нашлось место и для противотуманных фар, но смотрятся они не очень красиво;
  • были разработаны новые литые диски для нового дизайна 2107.

Но проект так и остался в стенах завода, не увидев мир. В том же году АвтоВАЗ полностью снял с производства свой самый дешевый автомобиль, начав создания совершенно новой модели, которая смогла бы завоевать весь бюджетный рынок России.

Модификации

  • ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ)
  • ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • ВАЗ-21070 (двигатель 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • ВАЗ-2107-20 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2[11] )
  • ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л. с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • ВАЗ-21074-2 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • ВАЗ-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7 л. с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
  • ВАЗ-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л. с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991 [12]
  • ВАЗ-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Недостатки инжекторной модели двигателя ВАЗ

Кроме достоинств, инжекторная ВАЗ 2107 имеет некоторые недостатки:

  • Расположение двигателя и других агрегатов в подкапотном пространстве осталось таким же, как у “классики” старого образца. Это затрудняет доступ к некоторым деталям. Однако система впрыска достаточно надежна, поэтому не требует частого обслуживания в процессе эксплуатации.
  • Инжекторная “семерка” оборудована катализатором, который легко повредить при проезде через препятствия. Поэтому при движении по неровной дороге надо быть осторожнее.
  • Двигатель с инжектором более требователен к качеству топлива, чем карбюраторная вариация. При использовании некачественного бензина возможно загрязнение системы, требующее проведения внепланового обслуживания агрегата.
  • При поломке системы впрыска ее не удастся починить и настроить “на коленке” в гаражных условиях. Придется обращаться на СТО.

Как таковых привычных многим автолюбителям комплектаций для машины «Лада 2107» заводом не предусмотрено.

«Семерку» больше не производят, однако спрос на нее большой, несмотря на появление серии Granta. Многие интересуются вопросом о том, можно ли сейчас купить авто «Лада 2107». Цена на машину составляла 219 000 р. Но сейчас она ниже, потому что остались лишь подержанные авто с пробегом или же новые, но уцененные, на складе завода.

Начиная с января, все новинки должны выпускаться с предустановленной системой антиблокирования тормозов. В общем-то, АвтоВАЗ так и делает со всеми новыми «Ладами», что увеличило стоимость «Калины» на 10 тысяч, а полноприводной Lada 4×4 – на 11 200 рублей. Отсюда следует, что и наш вымышленный «персонаж» стоил бы дороже еще на 10 тысяч.

Куда же без улучшений, призванных осовременить старую модель? Вазовцы создали интересный концепт ВАЗ-2107М в 2000-х. Подобный рестайлинг стоил бы порядка 25 тысяч. Получается весьма немаленькая сумма – 316 тысяч. Вряд ли «семерка» 2016 года пользовалась бы спросом – почти за 384 тысячи рублей можно разжиться на Lada Granta. Кстати, седан 2107 как раз и перестали выпускать потому, что люди начали повально заказывать «Гранту». Тогда спрос рухнул более чем на 70%!

Как круто затюнинговать ВАЗ за 100 тысяч рублей?

Polo или Vesta: какой автомобиль дешевле?

Названы самые популярные подержанные машины в России

Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

Зима близко: названы лучшие автомобили для дорог

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Технические характеристики

Двигатель с объемом 1,7 л (85 л. с.) взяли от Шевроле-нива класса Евро-3, а также от Нивы установили модернизированную КПП.

Передняя подвеска типа МакФерсон – с амортизационной стойкой на пружине и треугольным рычагом. Амортизаторы установлены не вертикально, а под наклоном, что улучшает их функциональные способности.

Задняя подвеска – цельный мост, установленный на рычагах с тягами типа Панара. Силовой агрегат установлен на подрамник.

Механизм рулевого управления расположен на подрамнике. В базовой комплектации электроусилитель руля с оригинально разработанной конструкцией. В салоне устанавливались элементы с модели Лада Калина.

Размер новой «пятерки» больше классической «четверки»:

  • длина – на 200 мм (4280 мм), а ширина – на 60 мм (1680 мм);
  • новый концепт достаточно высокий – 1535 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • высокий клиренс – 160 мм;
  • масса авто – 1120 кг;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая механика.

Скорость машина развивает до 165 км/ч.

Багажное отделение – объемом 500 литров, а при складывании заднего ряда сидений полезная площадь увеличивалась практически вдвое.

К сожалению, ходовых испытаний не проводили, поэтому судить о комфортабельности и управляемости авто можно судить только на основании инженерных разработок.

Стоимость Осаго на автомобили Ваз самых популярных моделей

Выбираем такие средние параметры для каждой модели:

  1. Владелец – физическое лицо;
  2. Прописан в Москве;
  3. Мощность двигателя от 70 до 100 л.с. включительно;
  4. Тип – неограниченный полис;
  5. Тип тс легковые;
  6. Возраст свыше 22 лет;
  7. Стаж свыше 3 лет;
  8. Договор заключается в первый раз;
  9. Период страховки – 1 год;
  10. Начало действие страховки – 21.07.2019.

Мы разберём средние цены 11 автомобилей марки жигули:

  • Страховка на 2108 2004 года будет стоить от 17 000 рублей;
  • Стоимость на 2109 2006 года – 16 000 р.;
  • Страховка на 2114 2007 года – от 16 до 17 000 р.;
  • Страхование на Ваз 2101 1987 года (тут было взято мощность двигателя 64 л.с.) стоит от 14.5 до 15.5 тысяч рублей;
  • Страховка на Ваз 21099 1993 года будет стоить около 16.500 р.;
  • Цена на 2110 2002 года варьируется от 16 до 17 000 р.;
  • Страховка на Ладу Приору 2170 2016 года стоит от 16 до 17 000 р.;
  • Цена страхования Осаго на ваз 2104 – 17 000 рублей;
  • Страховка на Ладу Калину 1118 2009 года – 17 000 р.;
  • Полис к модели Лада Ларгус 2018 года будет стоить от 16 до 17 000 р.;
  • Полис к модели Лада Веста 2017 года стоит от 18 тысяч рублей. Лада Веста новый автомобиль, который выпускается с 2015 года. Соответственно цена на него самая высокая.

В среднем, полисы на модели жигулей стоят 17 000 рублей. Отдельно можно отметить 2101 модель, которая стоит 15 тысяч рублей и Lada Vesta, цена которой 18 000 р.

Сколько стоит Осаго на Ваз 2107

Если взять по тем же критериям, то стоимость не будет отличатся от предыдущей средней цены от 16 до 17 тысяч рублей. Стоимость страховки Осаго Ваз 2106 тоже имеет такую же стоимость. Как можно заметить, модели мало варьируют цену Осаго на Ваз.

Больше всего изменяют цену период страхования, стаж, место прописки и возраст водителя. Также не нужно забывать какого типа Осаго на Ваз вы берёте: ограниченную либо неограниченную.

Страховки практически не изменились в цене со старого года, разве что немного поднялись. Выбирая Осаго на Ваз в этом году, вы не почувствуете роста цен на полисы авто.

Период страхования

Можно опять провести эксперимент, в котором Осаго на Ваз 2107 1997 года неограниченного типа в Москве купит водитель старше 22 лет и имеет стаж свыше 3 лет. Но только вместо периода года, как выбиралось ранее, контракт заключается на 3 месяца.

Финальная средняя цена 4000 рублей. Покупать полис на столь краткий срок имеет смысл только тем, кто не заинтересован в длительной эксплуатации автомобиля.

Берём Осаго на модель Лада Гранта 2017 года выпуска, 87 л.с. неограниченного типа на период года в Москве. Параметры похожи, где рассматривались цены популярных моделей жигулей, но здесь возраст изменяется до 22 лет, а стаж до 3 лет.

Цена изменилась 22 тысячи рублей. Соответственно, чем моложе водитель тем цена более возрастает на Осаго.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector