Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вкладыши каяба на ваз 2110

Интернет-магазин автозапчастей, аксессуаров и инструментов

Компания FENOX, обладательница премии «Амортизатор года-2012» для отечесвенного автопрома, производит весь ассортиментный ряд амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для ВАЗ, УАЗ, АЗЛК и других российских автомобилей. FENOX выпускает амортизаторы двух типов:
— гидравлические амортизаторы.
— амортизаторы гидравлические с избыточным давлением газа.

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Газонаполненные амортизаторы KYB гораздо лучше реагируют на неровности дорожного покрытия по сравнению со многими оригинальными амортизаторами.

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию).

KYB Corporation – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят своё применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 59 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25% в мире и третий по объёмам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы.

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 10 000 человек. Ежегодный оборот компании составляет более $3.2 млд. Доля амортизаторов в обороте – почти 60%. Акции KYB представлены на бирже в Токио.

KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 странах мира под единой торговой маркой KYB.

Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

Всем доброго времени суток ! Прошли выходные и небольшой отчет о проделанной работе «Ближе к комфорту». Отпуск, Погода Ясно +20 решил поехать к спортсменам прокачать передние стойки (цена 2500 за обе!) . За 3 года езды на машинке не разу стойки передние не менял . Хотя знаю что они уже вытекли и высохли )) На Сервисе ранее посещая » мастер» говорил типа «да они еще сухие …поездят» ))) На пружинах конечно поезжу куда деваться если денег нет xDD. По началу я думал что они там уже совсем проржавели и ремонту/восстановлению не подлежат.

Немного «пред истории» — Как нормальный человек я сразу задумался «если менять стойки или их качать то и сразу надо менять расходники — это пыльники/отбойники/опоры ну и по ходу разбора мелочи гайки, шайбы, тарелки, смазки» Покапал интернет понял, что интернет магазины лупят «цену от вертолёта» И ПИШУТ «МЫ Официальный диллер/поставщик той или иной продукции и только у нас СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ товар который ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИИ !» Да Вам выписывают чек/заполняют гарантийный талон, но никто не задумывается о том КАК предоставляется гарантия и в КАКОМ СЛУЧАЕ. В каждой книжке ФГТ(Фирменного Гарантийного Талона) описано :

1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
2. На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*
Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 12-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

Так, что где бы вы не купили какой либо продукт не факт, что это ПОДДЕЛКА. Отличить подделку можно просто, опишу пару способов от себя:

1) если вы покупаете продукт то не смотрите на упаковку «она всегда красивая» смотрите что внутри, в основном на продукции должен быть серийный/парт номер который ВЫБИТ В МЕТАЛЛЕ(любые наклейки, стикеры, штрихкоды я могу наклеить сам)
2) Есть так же в инструкции номер телефона производителя (как правило звонок бесплатный 8 800… и узнаете что за продукт и не является ли он подделкой )

В общем цены на рынке и какие варианты мне предложили :

1) Стойки передние SS20 комфорт — 4000р за обе. (цена сомнительная пока не брал) В магазинах от 6тыр и выше .
2)хофер/крафт и подобный шлак маде ин ЧИНА сразу отпал
3)Завод цена Ооочень разная от 1000руб за штуку и до 2000 типа (100% завод и т.д. уговорки лижбы купил)

Приехал к спортсменам мужики красавчики знаю их не первый год «не бери гавно, по такой цене не бывает настоящих стоек фирмы» Прокачаем и не парься. Тем более они дают гарантию на 30 000 км пробега . Думаю супер деайте . Так же Ранее были приобретены
1)Опоры SEVI Expert — по 440р за штуку.

2)силиконовые отбойники по 30р. за штуку, а позднее при установке они остались у меня в машине т.к. у спортсменов купил полиуретановые 300р. Надежные !
3) Пыльники на стойки от ваз 2110

И тут началось самое интересное !
Заехал в гараж начали разбирать …Всё снимается всё откручивается, «мастер» в шоке …=) (ну еще бы хозяин ухаживает за своим авто). Сняли потёрли тряпочкой стикер который был ЖИВ на стойке, я никогда не догадывался, что под таким слоем грязи, что то выживает =) И тут ШОК! Это стойки фирмы KRAFT » О Господи » сказал мастер …=) беда печаль …Сообщает мне новость что они не качаются и внутри есть капсула она ремонту не подлежит…»Что делать? Какие Варианты » спросил я… Варинтов оказалось 3…

1) Новые стойки покупать в сборе
2)Новые капсулы покупать и вставлять
3)Делать «гидравлику» или «Гидравлические стойки» они делают сами цена с работой 5000р.

Так как я уже попадаю на 1500 рублей за замену . Мы то разобрали мою машинку …Если б Я знал САМ бы разобрал да поменял … Зашел в магазин у них там же …2 вида капсул KAYABA(3350 за пару) или Bulstein(2890 за пару). Взял 1 вариант, слышал и читал много отзывов говорят комфортно и надежно! Попробуем на своей шкуре! расчитывал на 2500 попал уже на 5100…беда печаль, но а куда деваться для СЕБЯ же! Ранее я писал в БЖ, что были куплены пружины с занижением -50 от фирмы SS20 их конечно в замен РЕЗАНЫМ заводским я и поставил! К сожелению есть фото только готового результата извиняйте кто не знает как менять ЮТЮБ в помощь) СОбрали всё воедино поставили !

  • 4 600 р
  • Клубная цена : 4 420 р
  • Описание
  • Отзывы (0)

Газонаполненные амортизаторы KYB гораздо лучше реагируют на неровности дорожного покрытия по сравнению со многими оригинальными амортизаторами.

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию).

KYB Corporation – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят своё применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 59 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25% в мире и третий по объёмам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы.

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 10 000 человек. Ежегодный оборот компании составляет более $3.2 млд. Доля амортизаторов в обороте – почти 60%. Акции KYB представлены на бирже в Токио.

KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 странах мира под единой торговой маркой KYB.

Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. По данным «АВТОСТАТ», данная модель занимает второе место в десятке самых популярных кросс-версий автомобилей в России.

Но внимательный читатель задастся вопросом – ты ведь почему-то покупал до этого момента внутриканальные, раз сам говоришь, что дома несколько именно внутриканальных гарнитур? Да, и ответить на этот вопрос я даже сам для себя не смогу. Возможно, как там у Юнга, это коллективное бессознательное? А может, просто я не яблочник и поэтому у меня не было шанса попользоваться самыми удобными (по мнению многих) вкладышами AirPods? Да нет, были у меня AirPods, и, надо заметить, именно их я могу назвать самой удобной гарнитурой с точки зрения эргономики для повседневного использования.

И вот после долгих лет использования «затычек» я в один момент решил перейти на вкладыши. А случилось это после того, как стал обладателем новейшей гарнитуры Galaxy Buds 2, которая по удобству оказалась для меня хуже, чем предыдущее поколение Galaxy Buds+. Всё из-за того, что гарнитура утратила такой удобный для меня элемент конструкции, как силиконовые «плавники», которые очень удобно и надежно удерживали наушник в ушной раковине.

И при этом сохранила все недостатки внутриканальных наушников в виде:

  1. Раздражения слухового канала инородным предметом;
  2. Из-за чего при длительном ношении наушников в ухе начинала интенсивно выделяться сера, чей избыток не идет на пользу, так как увеличивается риск образования серных пробок;
  3. Слуховой канал постоянно плотно закрыт, а значит, есть риск не услышать важные звуки, такие как сигнал автомобиля или велосипеда и т.д.;
  4. Ну и еще один не очевидный недостаток, который присутствует лично у меня, это наушники, выползающие из уха при длительном ношении и движениях челюстью во время приема пищи или разговора. Этот недостаток нивелировался как раз теми самыми плавниками, от которых в Samsung во втором поколении Buds почему-то решили избавиться.

У вкладышей тоже хватает недостатков, главный из которых – это качество звука, которое априори оказывается хуже из-за конструктивных особенностей самого типа таких наушников. Звук идет не прямо в слуховой канал, как у затычек, а в ушную раковину, где неизбежны потери как из-за отражения, так и из-за внешних звуков, от которых вкладыши практически никак не защищены.

Еще один недостаток вкладышей – это надежность посадки в ухе. Тут, конечно, могут быть разные мнения, кто-то скажет, что у него вкладыши в ухе сидят как влитые и не выпадают даже при интенсивных движениях головой, но это скорее исключение из правил и иногда даже самовнушение. Факт в том, что вкладыши у основной массы пользователей держатся в ушах не так надежно, как затычки.

Ну и еще одним конструктивным недостатком вкладышей является их меньшая универсальность, так как, в отличие от затычек, их не подстроить под ухо заменой амбушюр, которых у вкладышей почти никогда вообще нет.

Еще одним неочевидным недостатком является меньшая вариативность в части выбора формы и размера наушника, так как, в отличие от внутриканальных наушников, в которых излучатель может быть размером со спичечную головку, во вкладышах нужно место для массивного излучателя, а значит, места на остальные элементы остается ощутимо меньше.

И тут на первое место выходит сценарий использования. Ведь от того, как и для чего вы планируете использовать гарнитуру, зависит и то, какие именно качества вы будете в ней ценить. Поэтому однозначного ответа на вопрос, что лучше, нет. Например, если вы планируете использовать гарнитуру для музыки в дороге, например, в метро, то тут логично будет смотреться как раз гарнитура с внутриканальным типом излучателя для изоляции шумов метро. Но мы ведь не в нулевых, когда все только зарождалось, и сегодня массовой становится система активного шумоподавления, которая бывает и во вкладышах. Поэтому даже в случае метро необходимость затычек уже не так очевидна. Да, именно под землей затычки будут предпочтительней, так как пассивная шумоизоляция вкупе с активной дадут лучший результат, нежели только один из видов шумоизоляции. Но с другой стороны, вы ведь не всё время использования гарнитуры будете под землей? А если нет, то универсальность гарнитуры будет предпочтительнее, чем узкая специализация.

Теперь про спорт. Для занятий спортом на первый взгляд тоже нужны внутриканальные наушники. Но только на первый взгляд. А вот что точно нужно наушникам для занятий спортом, так это крепление в ушах, так как спорт подразумевает активные движения, при которых без дополнительного крепления наушники не будут держаться. Тут паритет. Но я бы предпочел вкладыши, так как в них уши не будут потеть.

А вот в повседневном использовании и для прослушивания, и для разговоров удобнее вкладыши. Так как во время разговора некомфортно, если не слышишь себя сам. Производители это знают и оснащают затычки режимом прозрачности, при котором можно и других услышать, и себя во время разговора.

Я для себя выбор сделал, однако, мое мнение может не совпадать с мнением большинства, так как и у одного, и у другого типа конструкции есть свои поклонники и противники. Поэтому обращаюсь к вам, уважаемые читатели, с вопросом: какой тип полностью беспроводных наушников вы считаете лучшим вариантом для повседневного использования, вкладыши или затычки, и почему?

Рекомендации покупателю

Обратите внимание, одни и те же ли данные указаны в паспорте продавца, ПТС и свидетельстве на авто. После подписания сделки не забудьте вписать себя как нового собственника в ПТС, указав дату покупки и номер договора.

Внимательно проверьте документы продавца:

  • Владелец обязан предоставить оригиналы, копии документов (даже нотариально заверенные) неприемлемы.
  • Паспорт не должен быть просрочен.
  • Во всех документах в качестве владельца должно быть указано одно и то же лицо.

Предлагаем вам скачать бесплатную книгу о секретах безопасной покупки автомобиля. Здесь вы найдете много полезной информации о том, как проверить и купить подержанную машину.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector