Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз классика карбюратор плохо заводится на холодную

Если карбюратор ВАЗ 2107 плохо функционирует и не запускается после нагрева, то стоит проверить автомобиль на неисправности.

Технический осмотр состоит из нескольких пунктов:

  1. Необходимо проверить уровень жидкости в механизмах двигателя.
  2. Следует проверить внешние поверхности на проблему протечек масла, антифриза или топлива. Тщательно осмотреть провода под напряжением, подключённые к свечам зажигания. Контакты должны быть без каких-либо нагораний.
  3. Если машина стоит долгое время без движения, то часть бензина испаряется. Для восстановления уровня, необходимо подкачать ручным насосом.

Следующим этапом считается включение двигателя. Водитель садится за руль и выжимает педаль сцепления при включении стартера. Если он прокрутился более 10 раз, и двигатель не завёлся, то следует провести проверку на поломку механизмов автомобиля.


Подготовительные мероприятия

Если карбюратор ВАЗ 2107 плохо функционирует и не запускается после нагрева, то стоит проверить автомобиль на неисправности.

Технический осмотр состоит из нескольких пунктов:

  1. Необходимо проверить уровень жидкости в механизмах двигателя.
  2. Следует проверить внешние поверхности на проблему протечек масла, антифриза или топлива. Тщательно осмотреть провода под напряжением, подключённые к свечам зажигания. Контакты должны быть без каких-либо нагораний.
  3. Если машина стоит долгое время без движения, то часть бензина испаряется. Для восстановления уровня, необходимо подкачать ручным насосом.

Следующим этапом считается включение двигателя. Водитель садится за руль и выжимает педаль сцепления при включении стартера. Если он прокрутился более 10 раз, и двигатель не завёлся, то следует провести проверку на поломку механизмов автомобиля.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор — причины

Первым делом нужно определить поступает ли топливо в двигатель. Для этого следует провести проверку всей топливной системы.

Топливный бак и топливопроводы ваз 2107: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива.

  1. Определяем целостность топливной магистрали. В этом очень сильно поможет наличие фильтра тонкой очистки, его обычно устанавливают перед бензонасосом. Для этого потребуется подкачать насосом вручную. Если при производимых манипуляциях в фильтре происходит циркуляция топлива, то система герметична. В случае, когда топливо не поступает и фильтр остается сухим нужно проверить целостность всей магистрали от бака до бензонасоса.
  2. После того как проверена топливная магистраль нужно произвести проверку бензонасоса. Для этого нужно отсоединить входной патрубок (при этом топливо должно оставаться внутри насоса), вытекание топлива говорит о неисправности обратного клапана, следовательно, насос нужно заменить. Если течи нет, и бензин остался внутри насоса, нужно закрыть входной патрубок и несколько раз качнуть топливо вручную. После подкачки в насосе образуется вакуум, который не должен сбрасываться даже в течении 1 – 2 мин.
  3. При исправной работе бензонасоса следует убедиться, что топливо поступает в коллектор. Здесь понадобится помощь второго человека. Для этого нужно демонтировать крышку воздухофильтра и прокрутить стартером, нажимая на педаль газа. Напарник тем временем должен смотреть во впускной коллектор и наблюдать. Если топливо не поступает, то карбюратор следует промыть и повторить процедуру.

Выше указаны только самые основные причины, почему топливо не поступает в коллектор. Так же следует помнить, что каждый случай уникален и универсального метода решения всех проблем попросту нет.

Читать еще:  Ваз 2109 в пленке

В другом случае, когда бензин поступает в мотор, а свечи просто заливает топливом. Следует провести поэтапную проверку системы зажигания. Удобнее всего выполнять работу с напарником.

  1. Прежде всего, проверяется наличие искры на свечах зажигания. Для этого следует выкрутить одну из свечей, вставить ее в надсвечник, прислонить к корпусу двигателя и крутнуть стартер. На свече должна появиться стабильная искра голубого цвета. Если искра горит нестабильно или имеет красный цвет свеча должна быть заменена на новую. Фактически вся процедура происходит примерно следующим образом: один человек садится в машину и по команде крутит стартером, второй тем временем поочередно проверяет все свечи на наличие стабильной голубой искры. Для точной проверки свечей их можно заменить на заведомо исправные. После замены повторить процедуру.
  2. Следом нужно проверить кабель, прикрученный на колокол коробки передач (масса двигателя). Ослабление контакта в данном месте является одной из распространенных проблем и легко лечится путем прокладки дублирующего медного кабеля сечением около 15 – 17мм. прикрепленным к блоку двигателя.
  3. При отсутствии искры на свечах зажигания нужно проверить целостность высоковольтных кабелей, соединяющих трамблер со свечами. В местах подключения они должны быть надежно закреплены и не должны иметь изломов или повреждений по всей длине.
  4. Когда установлено, что высоковольтные кабели целы, нужно проверить работу трамблера. Как это происходит: из крышки трамблера вытаскивается центральный высоковольтный кабель и свободным концом подносится к головке блока цилиндров, на расстояние примерно в 1 мм. Далее снова нужно крутнуть стартер и в зависимости от результата двигаться дальше. Если искра есть, значит, проблема кроется в работе трамблера — нужно проверить зазор в контактах прерывателя (для контактного зажигания) или проверить датчик холла (для бесконтактного зажигания). Так же бывает, что мотор не запускается из — за сбившегося момента зажигания. Это тоже следует проверить и при обнаружении сбоя выставить момент в нужное положение.
  5. Когда искры на центральном кабеле нет, проверяется катушка зажигания. Для этого нужно проверить напряжение на контакте с маркировкой «К» (к нему подходят два провода). Если напряжения на контакте катушки нет, то проблема находится, либо в контактной группе замка зажигания, либо в пробитых проводах. Для проверки можно провести к катушке дублирующий провод от контакта замка зажигания под номером 15.
  6. Если все узлы исправны, а машина все равно не заводится, остается последняя деталь. Мотор может не запускаться из — за низкой компрессии в цилиндрах. У нормально работающего ВАЗ — овского мотора компрессия должна быть на уровне не ниже 11 атмосфер.

Определяем исправность визуально

Можно ли проверить, подается ли напряжение на топливный насос, без мультиметра? Для этого при включении зажигания следует хорошенько прислушаться к его работе. При повороте ключа в третье положение он должен издавать характерный гул. Его можно услышать в задней части салона. Если его нет и ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проблема в подаче напряжения. Стоит проверить реле насоса. Оно должно издавать характерные щелчки. Опытные автомобилисты с собой возят запасные реле и предохранители на случай внезапных поломок. Это реле расположено на полочке под бардачком.

Ваз классика карбюратор плохо заводится на холодную

Сообщение NeverDIE » 20 сен 2016, 13:22

Уже мучаюсь месяца три машина ваз 2107 98 года двигатель 1,5 карб озон 2107, проблема в том что на холодную заводится через раз то с пол оборота то приходится крутить бывает что по минуте приходится крутить для запуска с перерывами конечно, когда заведется если даже сразу заглушить и снова завести то с пол оборота, если покататься и заглушить и сразу заводить то с пол оборота, но если постоит минут 30 то уже не заводится приходить долго крутить причем даже не схватывает просто крутит и потом резко заводится как ни в чем не бывало.
Кто-то говорил карб, кто-то зажигание.
В общем поставил на днях новый карбюратор тот же озон, новое электронное зажигание, свечи и провода. Ситуация не особо поменялось стала лучше ездить но запуск опять проблема( И на холостых как и раньше подтраивает и обороты плавают немного на 100 примерно.

Читать еще:  Оптика хелла на ваз 2108

Поиск СТО с норм диагностом по карбам результата не дает нигде не занимаются карбами, а в одном СТО где регулировали раза три в итоге сослались что компрессии нет и намерили по 5-6 очей, поехал в другую СТО там намерили ровно по 10 во всех.

Может знаете где можно проверить машину чтобы нашли уже проблему?

Сообщения: 15098 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 284
Репутация: +197

Благодарил (а): 1199 раз Поблагодарили: 1316 раз

Туго заводится ваз 2107 1,5 карб озон

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 20 сен 2016, 13:47

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: уаз

Рейтинг: 458
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Туго заводится ваз 2107 1,5 карб озон

  • Цитата

Сообщение sattarov1979 » 20 сен 2016, 13:48

Рейтинг: 29 330
Репутация: +24

Благодарил (а): 531 раз Поблагодарили: 347 раз

Туго заводится ваз 2107 1,5 карб озон

  • Цитата

Сообщение infern0 » 20 сен 2016, 14:30

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

Подготовительные мероприятия

Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:

1. Наличие выхлопных газов.

Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.

2. Уровень заряда аккумулятора.

Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.

3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).

Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.

Читать еще:  Мотор вентилятора нива 21214

Проблемы системы питания двигателя ВАЗ

В первую очередь, нужно проверить воздушный и топливные фильтра. Если они сильно загрязнены, двигатель плохо заводится на холодную. Конструкция девятки предусматривает два топливных фильтра, расположенных под капотом и машиной и один воздушный. Если они целые, то проверяем работу бензонасоса.

Попробуйте накачать бензин ручным приводом. Если он закачивается плохо, то неисправность кроется в топливном насосе.

Следующий на очереди – карбюратор. Неправильная регулировка может привести к тому, машина будет плохо заводиться на холодную. Обороты холостого хода не должны превышать 900 и опускаться ниже 700. Нагар на свечах зажигания недопустим. В противном случае, агрегат нуждается в грамотной настройке.

Плохо Заводится На Горячую ВАЗ 2107 Карбюратор

Почему ВАЗ-2107 не заводится? Советы автомеханика

Автогигант ВАЗ подарил российским автовладельцам огромное количество моделей тс, которые сейчас стали классикой. Все они еще пользуются необычной популярностью. Случается, в системах автомобиля происходит сбой. Машина не способен двинуться с места.

Обстоятельств таковой проблемы огромное количество. В каждом определенном случае бывают свои весомые предпосылки, по которым ВАЗ-2107 не заводится. Чтоб решить эту делему, нужно разглядеть самые всераспространенные поломки этой модели. Бывалые автомеханики готовы поделиться своим опытом с владельцами «семерки».

Влияние температуры

Нередко ВАЗ-2107 не заводится конкретно зимой. Такая проблема для вас понравятся вызвана неверным выбором вязкости масла либо его загустением в коробке. Стартеру становится тяжело проворачивать его в системе.

Если вязкость масла неподходящая, это приводит к износу мотора. Потому в холода следует отнестись к подбору смазочных материалов самым кропотливым образом. В период холодов чтоб машина стремительно завелась, нужно выжимать сцепление до конца. Механизм будет крутить валы коробки, готовя машину к движению.

Конкретно зимой в цилиндрах определяются трудности с компрессией. Нужно снять свечки. Потом в цилиндры заливается малость масла. Сейчас опять следует попробовать завести машину. Дальше свечки возвращают в район. Автовладельцы с опытом говорят, что Этот расхожий слух метод срабатывает очень нередко.

Поломки системы зажигания

Стартер может крутить бодро, но движок не заводится. ВАЗ-2107 (карбюратор либо инжектор), наверное, не способна тронуться с места из-за бухгалтерской системы подачи горючего по другому его зажигания. Лучше при диагностике начать с последней. Эта система в представленной модели перегорает почаще. В особенности это типично для сырой погоды.

Контактная система «семерки» для вас больше понравятся очень разной. Бывают авто с простым устройством (традиционным) либо с очень сложным электрическим бесконтактным принципом. Встречаются также комбинированные варианты.

При всех обстоятельствах система зажигания будет состоять из 4 частей. Это низковольтная группа, повышающий трансформатор (катушка). Дальше следует высоковольтная часть и свечки. Проверка делается поэтапно (и лучше с конца).

На инжекторе

На инжекторном моторе вероятна поломка топливного насоса, который находится в баке. Проверяем его работоспособность и исходя из приобретенных результатов, исполняем те либо другие деяния: ремонтируем либо проводим последующую диагностику. Проверку топливного насоса на инжекторной «семёрке» выполнить достаточно легко: довольно включить зажигание и прислушаться к работе механизма. Если нет признаков функционирования узла, в отсутствии работоспособности стоит разбираться более детально.

На инжекторной ВАЗ 2107 горючее может не поступать в движок из-за заморочек с бензонасосом, который находится в баке

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector