Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 много жрет бензина причины

Основные отличия по внешнему виду следующие: оригинальные передние фары, дополнительный стоп-сигнал, новый спойлер и т.д. Что же касается «начинки», здесь произошло гораздо больше изменений:

  • устройство европанели – это передняя панель с двумя ЖК-дисплеями, оснащённая забортным термометром;
  • удобное размещение информации по аварийному состоянию по центру панели;
  • оптимальная вентиляция салона;
  • регулировка рулевой колонки;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • складные задние сиденья.

Похожие статьи

Учитывая всё вышеперечисленное, владельцам ВАЗ 2114 можно только позавидовать. Ходовые качества стабильны, управляющий блок отличается надёжностью, руль перестал загораживать часть приборной панели и оставляет достаточно места для комфортного размещения водителя. При необходимости можно легко переоборудовать свой хэтчбек в универсал, просто сложив задние сиденья. Таким образом, машина становится грузопассажирской с большой вместимостью кузова. Также несомненным преимуществом становится комфорт за счёт того же подогрева сидений и продуманной вентиляции. Всё это звучит замечательно, и так бы и было, если бы не один большой минус – расход топлива ВАЗ 2114. Причины могут быть различны, и о них речь пойдёт далее. Но факт остаётся фактом: иной раз на 100 км приходится 10, а то и 13 литров бензина, что не может не огорчать владельцев авто. Расход топлива на самом деле выходит большой. Поскольку необходимо всеми силами беречь любителей отечественного автопрома, попробуем разобраться в вопросе и найти выход.

Исправное состояние всех систем автомобиля зависит от регулярности проведения технического обслуживания. Своевременная замена фильтров, масла и использование только качественного горючего позволяет продлевать срок бесперебойной работы основных агрегатов.

На исправной «четырке» расход при объеме в 1,5 литра не должен превышать 6-ти литров при движении на трассе. В городе показатель сгоревшего топлива на 100 километров пути колеблется в районе 9-10-ти литров. В среднем же, исправная машина «кушает» не больше 7,5 литров в смешанном режиме.

Если большой расход топлива на ВАЗ 2114 Вы наблюдаете только в холодное время года, то стоит понимать, что превышение указанных данных на 1,5-2 литра – это норма. Если же Вы наблюдаете серьезное повышение «прожорливости» двигателя – проведите диагностику авто.

На версиях с 16 клапанными двигателями расход остается примерно на том же уровне, что и на 8-клапанных моторах. Максимально экономичный 126-й мотор, устанавливаемый на 2114, потребляет около 5-ти литров на трассе.

Превышение приведенных показателей расхода означает наличие неисправности в системе зажигания или подачи топлива. Состояние самого мотора также влияет на его «прожорливость». Для снижения показателей до заводских следует выяснить причины большого расхода топлива на ВАЗ 2114.

Что делать, чтобы избежать высокого расхода бензина

Едва ли расход топлива растёт лавинообразно, резко. Если такое случается, это значит, что-либо повреждена топливопроводная магистраль, либо и вовсе подтекает бак, о чем скажет характерный запах в салоне.

Однако если с техническим состоянием автомобиля всё в норме, а расход все равно выше паспортного, стоит присмотреться к своему стилю вождения.

К примеру, агрессивная езда в городском режиме, с частыми разгонами и торможениями, езда на третьей-четвертой передаче на длительные расстояния, неминуемо приведут к высокому расходу.

Линейка моторных масел Shell.

Кроме того, имеет значение даже вязкость масла, которое залито в двигатель. При слишком большом коэффициенте вязкости двигатель тратит лишнюю энергию на её преодоление, а это плюс 3-7% к общему расходу топлива.

Ещё один пожиратель топлива — невинный кондиционер. Из-за того, что он может отбирать около 15-20% мощности двигателя во время работы, расход топлива будет также пропорционально расти. Причём в этом случае водитель может и не заметить изменений в работе двигателя, хотя расход топлива будет расти. Но штатные версии ВАЗ-2114 не компоновались кондиционерами.

Способы уменьшения потребления топлива ВАЗ 2114 с инжектором

Что же делать, если у ВАЗ 2114 большой расход топлива и причины неизвестны? Конечно, лучше всего отправиться на станцию техобслуживания и пройти полную компьютерную диагностику. Дело в том, что в инжекторной системе ВАЗ 2114 с 8 клапанами заложено большое количество различных датчиков. Сбой в работе одного из них может привести к тому, что владелец машины будет долгое время ломать голову в поиске неисправностей, но так и не обнаружит их без специального программного обеспечения.

Одним из наиболее эффективных способов уменьшения расхода бензина автомобилем и его последующего контроля является своевременная профилактика узлов и компонентов авто и плановое прохождение ТО.

Не каждый неисправный датчик влияет на «аппетит» машины. Наибольшее значение в перерасходе топливно-воздушной смеси играет лямбда-зонд. Это устройство регулирует образования горючей смеси на основании объёма кислорода в выхлопе. Наличие ошибок в работе лямбда-зонд можно определить за счет бортового компьютера. Выходит из строя это устройство чаще всего по причине низкого качества топлива и неверно выставленного угла опережения.

Большой расход топлива ВАЗ 2114 инжектор с 8-клапанным мотором владельцу авто самостоятельно устранить или частично уменьшить можно за счет следующий мероприятий:

  1. Регулярно производить замену воздушного, топливного фильтра. При этом предпочтение нужно отдавать фабричным элементам.
  2. Контролировать состояние свечей зажигания и производить их замену согласно рекомендациям.
  3. Периодически измерять уровень давления в шинах, контролировать состояние деталей тормозной системы.
  4. Заправлять авто только на проверенных временем автозаправочных станциях.
  5. Поддерживать чистоту узлов и агрегатов моторного отсека.

ЗАВОДСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В любом случае расход топлива ВАЗ 2114 на 100 км зависит от условий эксплуатации машины. Влияет на этот показатель и характеристики двигателя. Нужно принимать во внимание, что на ВАЗовской модели устанавливались 4-х цилиндровые моторы:

  • Объемом 1,5 литра, 8 клапанов;
  • Объемом 1,6 литра, 8 клапанов;
  • Объемом 1,6 литра, 16 клапанов.

Таблица расхода бензина на 100км. (согласно данных от производителя автомобилей ВАЗ)

Поэтому расход топлива ВАЗ должен несколько отличаться по заводским условиям в разных режимах в зависимости от литража мотора и количества клапанов в головке блока цилиндров.

Наверное много было тем на форуме.
Но вот моя проблема:
Машина 2004год, прошита (точно не знаю какой, ДК отключен)
Езжу дом-работа-дом примерно км 10-14км, езжу час/полтора из них 50% в пробках, прогреваю машину минут 10-12, на улице месяц за -20.
Дак вот расход по моим наблюдениям таков: заливаю на Газпроме 92 17,06 литров — хватает на 100км и начинает гореть лампочка.
Фильтра менял, свечи тоже.
На диагностике нашли мертвый ДМРВ -поменял на БОШ, что то еще поднастроили..
Но по ощущениям ничего особо не поменялось, остальные датчики в норме.

По словам диогноста чуть не догревает ДВС до нормы, термостат работает, но в машине не особо жарко.

Подскажите куда капать. Форсунки чистить.
К сожалению с насос не могу разобраться гайки крепления сорваны и снять пока не возможно .

Ничё никуда копать не надо.заправь полный бак и проедь по трассе километров 200,потом ещё заправь полный бак.и вот после этого посчитай расход!тогда и суету наводи.щас наремонтируешь..
я тебе могу и 50л.расход бенза сделать на исправной машине зимой,если полчаса греть машину,а потом по пробкам ехать на первой передаче в течении часа,проехав 3км до работы.и что толку тут расход замерять?

Зима. У меня сейчас расход до 13,5/100 км. Да и то, спасибо подогреву. Летом выше 8 не поднимается по городу. По трассе от 4 до 6. Никуда не лезь, весны подожди.

Наверное много было тем на форуме.
Но вот моя проблема:
Машина 2004год, прошита (точно не знаю какой, ДК отключен)
Езжу дом-работа-дом примерно км 10-14км, езжу час/полтора из них 50% в пробках, прогреваю машину минут 10-12, на улице месяц за -20.
Дак вот расход по моим наблюдениям таков: заливаю на Газпроме 92 17,06 литров — хватает на 100км и начинает гореть лампочка.
Фильтра менял, свечи тоже.
На диагностике нашли мертвый ДМРВ -поменял на БОШ, что то еще поднастроили..
Но по ощущениям ничего особо не поменялось, остальные датчики в норме.

По словам диогноста чуть не догревает ДВС до нормы, термостат работает, но в машине не особо жарко.

Подскажите куда капать. Форсунки чистить.
К сожалению с насос не могу разобраться гайки крепления сорваны и снять пока не возможно .

вообще форсунки лучше не чистить, а ставить новые по деньгам тоже самое выйдет, а так заправь полный бак до по самое горлышко, проедь более 100км короче, желательно не в пробках, а так просто покататся, обратно на заправку также по самое горлышко, посмотри сколько проехал км и сколько вошло в бак после катания, считай сколько вошло в бак разделить на пробег и умножить на 100, получишь расход на 100, если будет 8-9 литров то нормально, 10 тоже норм больше явно жор, у меня на 14 такого не было, но это без сильных пробок)

Обычно нормальное потребление бензина при работе мотора в холостом режиме составляет 0.8-1 литр в час. Если данные показатели не превышены, то значит, что с системой все нормально. Если потребление повышенное, то стоит проверять те же датчики. Однако отдельное внимание стоит обратить на датчик оборотов холостого хода, который автоматически регулирует холостые обороты. Он располагается на дроссельном узле и закрепляется парой винтиков. Устройство не имеет электронной системы, поэтому его поломка не будет отображена на приборной панели в виде «Чека». Судить о его неисправности можно только по определенным признакам:

  1. Отсутствие высоких оборотов при запуске холодного двигателя.
  2. Мотор глохнет при холостом ходе. Это может даже наблюдаться во время переключения передачи.
  3. «Плавающие» холостые обороты.

Причины большого расхода топлива на инжекторе

Не идеальными являются и новые автомобили, которые управляются единым электронным блоком управления (ЭБУ). Давайте же рассмотрим, чем может быть вызван большой расход топлива на инжекторе. Причин можно выделить несколько:

1. Сбои в системе управления двигателем. Электроника существенно упростила жизнь автолюбителю и одновременно с этим прибавила головной боли. Что это значит?

Неисправные датчики неизбежно ведут к тому, что увеличивается расход топлива, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

Теперь за состояние машины отвечает большое количество датчиков, которые могут ломаться или давать сбои. Как следствие, ЭБУ некорректно реагирует на сигналы и дает неправильные команды.

Привести к повышению расхода может:

  • Выход из строя датчика температуры .
  • Положения дроссельной заслонки.
  • Датчика кислорода .
  • Или массового расхода воздуха.

2. Не корректное давление в топливной системе. В частности, очень опасно снижение этого параметра, когда мотор существенно теряет в мощности, а на машинах с «автоматом» возрастает время работы мотора на высоких оборотах.

3. Выход из строя инжектора. На фоне далеко не самого качественного топлива может подвести и сам инжектор автомобиля. Если запустить проблему, то со временем мощность двигателя уменьшится, мотор начнет троить и глохнуть.

Основная причина подобных неприятностей – забитые форсунки. В этом случае выручить может только чистка.

Обычно нормальное потребление бензина при работе мотора в холостом режиме составляет 0.8-1 литр в час. Если данные показатели не превышены, то значит, что с системой все нормально. Если потребление повышенное, то стоит проверять те же датчики. Однако отдельное внимание стоит обратить на датчик оборотов холостого хода, который автоматически регулирует холостые обороты. Он располагается на дроссельном узле и закрепляется парой винтиков. Устройство не имеет электронной системы, поэтому его поломка не будет отображена на приборной панели в виде «Чека». Судить о его неисправности можно только по определенным признакам:

  1. Отсутствие высоких оборотов при запуске холодного двигателя.
  2. Мотор глохнет при холостом ходе. Это может даже наблюдаться во время переключения передачи.
  3. «Плавающие» холостые обороты.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector