Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 троит на малых оборотах

Проявляется «троение» на ВАЗ-2109 в виде:

  1. Нестабильной работы мотора.
  2. Сильной вибрации.
  3. Падения мощности.
  4. Затрудненного запуска.
  5. Появления «хлопков» в выхлопной системе.

«Троение» не критическая поломка мотора, и авто можно эксплуатировать, хотя бы для того, чтобы добраться к месту ремонта. Но откладывать с ремонтом не стоит, поскольку неправильная работа одного из цилиндров двигателя в конечном итоге приведет к серьезным проблемам.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Почему Троит Двигатель Ваз 2109 Инжектор

Что делать, если двигатель ВАЗ 2109

Устройство является важным элементом транспортного средства. В частности, он может двигать машину в этом направлении. Естественно, любые трудности с двигателем сразу же влияют на возможность использования машины. Главное. уметь правильно их распознавать и обращаться за правильной помощью, чтобы избежать обострения ситуации.

Некоторые проблемы будут просто мешать нормальной езде. А другие не позволят им вообще двигаться. Но независимо от серьезности поломки, необходимо немедленно решить эту проблему, так как небольшие неисправности могут привести к большим дилеммам, если их невозможно устранить.

Причины почему троит двигатель

Проблема выхода из строя первого цилиндра в профессиональном жаргоне называется тройным мотором. Эта проблема может быть вызвана несколькими факторами. Водитель сразу заметит поломку цилиндра, так как это приведет к большому количеству связанных с этим проблем, среди которых:

  • падение мощности двигателя;
  • холостые двигатели;
  • устройство плохо запускается при охлаждении;
  • увеличенный расход топлива;
  • горючая смесь не полностью выгорает в камере, а ее остатки выбрасываются непосредственно в катализатор.

Даже неопытному владельцу автомобиля будет очень трудно не видеть таких неприятностей. Они значительно усложняют жизнь и не позволяют в полной мере использовать собственный автомобиль. Поэтому при выявлении проблем, связанных с тем, что троит двигатель ВАЗ 2109, нужно связаться со станцией техническое обслуживание для диагностики.

Если двигатель работает на карбюраторе или впрыскивает ВАЗ 2109, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • неисправность свечи зажигания;
  • перегорела проводка или из-за износа обмотки короткое замыкание в моторном отсеке;
  • отсутствует сжатие гари в воздухе;
  • смесь воздуха и топлива не воспламеняется из-за отсутствия искр или низкого качества топлива.

С карбюраторными двигателями все довольно просто. Неисправность может быть обнаружена без помощи других людей, один за другим проверяя все компоненты системы. Через несколько часов вы можете проверить каждый узел на сто процентов и найти проблемное место. Достаточно знать электронную схему собственного автомобиля.

Двигатель тройной, один цилиндр не работает. ищу причину!

Ищите пример троичного двигателя к примеру ВАЗ 2110 8 кл. Один из цилиндров не работал, компрессии не было.

Vas 2109 инжектор три холодных

Ваз 2109 инжектор трудности с крутым стартом.

Инжекторы еще сложнее, потому что они практически заполнены электроникой. Поэтому, чтобы ускорить процесс и случайно что-то сломать, лучше обратиться к компьютерной диагностике. Программа без посторонней помощи обнаружит все ошибки и отобразит их на экране ноутбука. На основании полученных данных можно будет принять решение о дальнейших процедурах, которые будут направлены на устранение препятствий.

Что делать если в ВАЗе 2109 будки двигатель

Обнаружение неисправности. это только полдела. Далее необходимо создать комплекс мер по его устранению. Список событий должен включать процедуры, которые помогут избавиться не только от неприятностей, но и от обстоятельств, которые их вызвали. В случае неприятного события риск повторения старой поломки высок.

Следующие шаги могут помочь решить проблему:

  1. Замена свечей воспламенение в случае износа.
  2. Изоляция проводки, если гниет сильная обмотка, или полная замена оголенных проводов.
  3. Полная проверка топливной системы и замена изношенных устройств.

Но бывают и ситуации, когда свечи, проводка и другие элементы находятся в идеальном порядке, а двигатель вращается на ВАЗе. 2109 все еще плавать. В этом случае проблема должна быть найдена в другом месте. В большинстве случаев это связано с износом распределителя. В этом случае вопрос будет решен, как только будут установлены последние запчасти.

Подобные ситуации могут возникать в случае микротрещин в воздушных трубах, которые вызывают утечку воздуха. Увидеть их невооруженным глазом очень сложно, поэтому вам нужно снять все детали и осмотреть их с помощью ванны с водой. Плотно закройте оба конца и опустите шланг в воду. Если пузырьки воздуха поднимаются на поверхность, это означает, что еще есть трещины.

Замена шланга не сложная и дорогая операция. Если проблема заключается в топливе, то есть только один совет: никогда больше не заливайте некачественное топливо в бензобак, так как экономия нескольких рублей может привести к нескольким тысячам ремонтов. Лучше заправляться на проверенных станциях, у которых есть все необходимые разрешения для их деятельности.

Также есть случаи, когда все уже проверено, но проблем не выявлено и проблема остается на месте. Здесь вы должны начать все сначала и проверить снова, только более тщательно. Бывает что двигатель тройной из-за небольшой мелочи, на которую многие не обращают внимания. Когда возникает проблема, водитель думает, что ее причина должна лежать на поверхности, поэтому он ищет глобальные конфигурации, иногда не замечая мелких деталей.

Независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля, устройство может работать неисправно. Поэтому владельцы транспортных средств всегда должны иметь определенную сумму денег для внепланового ремонта своего «стального жеребца». Экономия не позволит человеку сделать сюрприз даже в самой неожиданной ситуации.

Основные причины троения

Как стало ясно из вводного пункта сегодняшней статьи, троение провоцируют два основных фактора:

  • несвоевременность или запоздание в поджоге топливной смеси;
  • отсутствие того, что должно гореть (естественно – топлива в цилиндрах).

Углубляясь в рассмотрение того, почему троит двигатель, стоит выделить базовые причины этого явления. Как правило, троение инжекторного мотора случается из-за:

  • Неправильно работающих свечей зажигания. Пожалуй, одна из самых часто встречающихся проблем. Проверить, имеется ли она конкретно в вашем случае, несложно. Для этого необходимо поочередно выкрутить каждую свечу и удостовериться в том, что искра образуется нормально. Если искрообразование слабое и тусклое – деталь требуется заменить. Особо талантливые автомобилисты, конечно, могут попытаться поиграть с зазором контактов свечи, но подобный подход нежелателен. Тем более, если брать в расчёт небольшую стоимость новых свечей. Отметим, что при неправильном искрообразовании мотор будет троить и на горячую, и на холодную, и на холостых оборотах;
  • Нарушенное функционирование топливной системы. Также довольно-таки встречающаяся проблема на инжекторных агрегатах. Зачастую виной всему являются забитые форсунки, которые неравномерно подают топливную смесь в цилиндры. Помимо этого, проблема может крыться в забитых фильтрах (топливных, воздушных) или бензонасосе, реже страдает ЭБУ инжектора. При любой неисправности топливной системы холодный двигатель ещё держится неплохо, но вот в процессе разгона троить начинает не слабо. Если же мотор сильно троит и на холостых оборотах, вполне возможно пострадали системы инжектора, отвечающие за подачу топлива в мотор именно на холостом ходу;
  • Проблемы в системе зажигания. Тут, конечно, свечи в расчёт не берём. Нередко из строя выходят катушки зажигания и трамблеры, провоцирующие неправильное искрообразование. Пореже страдают высоковольтные провода подачи искры, модули зажигания и другие элементы системы. Как и в случае со свечами, проблемы в иных деталях системы зажигания сопровождаются тем, что автомобиль троит и на холодную, и на холостых, и при разгоне;
  • Поломки мотора. Одной из самых редких причин троения являются всяческие проблемы с самим двигателем. Здесь, в принципе, не важно, что именно поломалось, главное – итог, который выражается в потере мотором компрессии. Естественно, недостаточная компрессия не позволяет организовать своевременный поджог топливной смеси, что отрицательно сказывается на функционировании всего двигателя.

В целом, перечень возможных причин троения инжектора немного. Ограничиваются они неисправностями в топливной, зажигательной и моторной системах автомобиля, поэтому при наличии этого явления искать проблемы нужно именно в них.

  1. Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.
  2. Топливные форсунки или их цепи неисправны.
  3. Бензонасос неисправен.
  4. Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.
  1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  3. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  4. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  5. Датчик детонации (ДД).
  6. Датчик кислорода (ДК).

Причины троения карбюраторного двигателя

Если троит двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор, то причины состоят в следующем:

  1. Настройка количества и качества смеси. В карбюраторе присутствуют винты количества и качества смеси, которые следует отрегулировать.
  2. Если на ваз 2110 троит двигатель, причины лежат в засорении жиклеров и каналов холостого хода.
  3. Нарушена прокладка, которая пропускает воздух. Этим обедняется горючая смесь.
  4. Когда на ваз 2110 троит двигатель, причиной может быть неисправность магнитного клапана карбюратора.
  5. Нарушена регулировка поплавковой системы. В результате уровень топлива понижается. Это приводит к тому, что двигатель на ваз 2110 8 клапанов будет работать неустойчиво.
  6. Засорены фильтры, пропускающие бензин.
  7. Нарушена работа распределителя системы зажигания.

Если двигатель на ВАЗ троит, то начинать следует с проверок свечей. Чаще всего причиной является их загрязнение. Если это не принесло результата, тогда нужно приступать к поиску более серьезных причин.

Виной всему свечи зажигания

Вероятнее всего, причиной троения мотора являются свечи. Для того чтобы убедиться в этом факте, следует выкрутить свечу из цилиндра и внимательно осмотреть ее. Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода, а также изолятора будет достаточно светлым. Допускается также коричневый оттенок. Свеча в таком состоянии должна быть полностью рабочей. Но если нагар на свече оказался черного цвета, то рабочей она быть просто не может. Она либо обогащается топливом, либо ее забрасывает маслом.

Из-за образовавшегося на свече нагара она может не работать вообще или работать изредка. И первый, и второй вариант мешает нормальному образованию искры.

Причинами появления нагара на свечи могут являться:

  • двигатель автомобиля на протяжении длительного времени на холостом ходу или долго прогревался;
  • в цилиндре наблюдается пониженная компрессия;
  • фазы газораспределения смещены либо нарушены;
  • инжектор работает некорректно;
  • неисправен датчик кислорода.

Далее в обязательном порядке необходимо обратить внимание на корпус, в который помещена сама свеча зажигания. Он должен быть полностью белого цвета, без черных точек и полос. Если все-таки полосы либо точки видны на корпусе, это свидетельствует о том, что свеча пробивается нормально, но работать не будет.

Но если, проведя осмотр корпуса свечи, ничего подобного обнаружено не было, следует проверить искру во время прокручивания стартера. Для этого искра вставляется в наконечник высоковольтного провода и кладется на массу двигателя. Мотор прокручивается стартером. В это время необходимо посмотреть, проскакивает ли искра между двумя электродами свечи. Если она наблюдается невооруженным глазом и имеет ярко выраженный синий цвет, свеча работает корректно.

Пять признаков троения

Очень важно, чтобы неисправность была своевременно диагностирована. Затем необходимо как можно быстрее локализовать проблему, чтобы произвести ремонт.

Итак, если троит двигатель ваз 2107 карбюратор, причинами этому может быть неисправная работа одного из цилиндров. Иногда выходят из строя сразу несколько цилиндров. Фактически это связано с тем, что в камере сгорания неработающего цилиндра по каким-то причинам не загорается рабочая смесь, либо она не сгорает полностью.

Перечислим пять признаков троения двигателя на ВАЗ:

  1. На холостом ходу движок начинает подергиваться и потряхиваться. Иногда дрожание становится настолько мощным, что вибрации ощущаются по кузову, передаются в рулевое колесо и даже на рычаг коробки передач. При такой сильной вибрации речь скорее всего идет о полном отказе в работе одного из цилиндров.
  2. Заметно пропадает мощность движка, водитель чувствует, как проваливается педаль газа, при разгоне появляются рывки, повышается расход топлива. Может загореться «чек» мотора. Конечно, эти проблемы проявляются и при других неисправностях. Но троение проявляется именно так.
  3. Начинают плавать или скакать обороты движка. Колебания оборотов могут быть как незначительными, так и довольно большими.
  4. Если взглянуть на электроды свечей, то можно заметить черный нагар. Конечно, это может свидетельствовать о неисправности и самой свечи. Но если после смены свечного комплекта, нагар в ближайшем времени появляется снова, значит у поломки есть другая причина.
  5. Выхлопная система начинает работать со звуковыми «рывками», которые передают вибрацию в кузов.

Даже если вы заметили лишь один из этих симптомов, нужно срочно понять, что стало источником поломки. Дело в том, что нельзя игнорировать сбои в работе оборудования. Ведь промедление может привести к более серьезным проблемам, которые будут требовать дорогостоящего ремонта.

Визуальный осмотр

Как правило, троение двигателя на газе появляется по причине сбоя в работе одного или нескольких цилиндров ДВС.

В первую очередь следует убедиться в отсутствии трещин, истераний и критичных перегибов в магистралях подачи газа. Особенное внимание стоит обратить на шланги, идущие от рампы форсунок до впускного коллектора. Возможно, какая-то из магистралей попросту передавлена или от старости в ней появилась утечка, и газ не доходит до впуска.

Также нужно проверить все провода и клеммы газового оборудования на наличие окислов, обрывов. Скрутки (если таковые имеются) желательно пропаять.

Электронный блок управления ГБО должен находиться в защищенном от грязи и влаги месте.

Хотя корпуса современных блоков защищены от попадания влаги, однако при постоянном пребывании во влажной среде может произойти короткое замыкание из-за отсыревания внутренностей ЭБУ либо отгорает масса.

После этого штатные форсунки могут не отключаться при переходе авто на газ и подливать бензин в цилиндры. Лечится такая неисправность ремонтом/заменой газового контроллера. Если повезет, можно обойтись чисткой и просушкой блока.

В качестве заключения

Это главные причины, почему вдруг двигатель начинает троить. Вполне возможно существуют и другие ситуации, но в данном материале перечислены самые распространенные случаи.

Напоследок стоит лишний раз напомнить, что игнорировать проблему ни в коем случает не стоит. Иначе это грозит опасными последствиями в отношении двигателя, вплоть до его гибели. Поэтому необходимо как можно скорее заняться поиском и устранением проблемы. Это сэкономит не только деньги и время, нервная система водителя тоже останется не потревоженной!

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector