Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2109 объем охлаждающей жидкости

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сколько Охлаждающей Жидкости В Ваз 2109

Замена охлаждающей воды на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Охлаждение жидкость это необходимо только для системы охлаждения, и в других системах машина больше нигде не используется, благодаря чему двигатель охлаждается во время работы и двигатель кипит дольше (если система работает, она на самом деле не кипит), если жидкость удаляется из системы, она будет работать, но она быстро закипит (примерно через 5-10 минут), что вам придется выключить двигатель в автомобиле и подождать, пока он остынет, кроме того, чтобы выяснить, Температуру двигателя без воды вы не можете, потому что датчик, который ищет индикатор температуры, обычно не является температурой двигателя (просто так все привыкли звонить, хотя температура воды и двигателя для одного и того же могут даже отличаться), но в самом охлаждающая жидкость и как он будет определять температуру, если там нет воды, поэтому в будущем не водите автомобиль в будущем, если он внезапно разлит всю жидкость, потому что вы не уедете далеко и, скорее всего, разрушите мотор машина.

Чтобы изменить эту воду в машине, это полезно для вас: Пустой бак л. Еще 10 (хотя вы можете взять еще меньше, но вам не нужно вливать жидкость в идеале, просто запасите до 10 литров), и у гаечных ключей все еще есть чистая ткань, чтобы вытереть руки, и если жидкость попадет на автомобиль двигатель, протрите его, кроме того, шестигранные ключи могут быть полезны и разные типы отверток!

Когда мне нужно менять охлаждающую жидкость?

Если вы будете следовать советам производителя (делать то, что говорит производитель, не рекомендуется, просто сделайте заметку для себя), то жидкость должна меняться в автомобилях семейства Самара через каждые 50 000–75 000 000 км. пробег, но в реальной жизни жидкость также может стать непригодной для использования ранее по таким причинам, как качество воды (если она поддельная, тогда для изменения цвета достаточно 1000 км) и срок годности (для каждого охлаждающая жидкость имеет свой собственный срок годности, и после истечения срока его действия абсолютно необходимо слить и заменить на новейшую, но в противном случае все присадки, которые в нем присутствуют, перестают существовать, и двигатель сначала закипает быстрее, а во-вторых, коррозия внутри деталей начинается там, где жидкость просачивается, в жидкости есть антикоррозийная добавка, и поэтому, когда срок годности воды истекает, все добавки перестают существовать, потому что они должны), кстати, это начнется, когда жидкость станет непригодной, Мы поговорим, независимо от того, какая жидкость находится в, вы, вероятно, покупаете, они имеют цвет (красноватый, синий и т. д.), если после длительного использования жидкость меняет свой цвет на красный (цвет ржавчины), то поддельная жидкость должна Менять на новейшую, в общем, для высококачественных жидкостей, цвет очень стабилен и долгое время. они сохраняют свой собственный цвет, и, в конце концов, они только темнеют, потому что если ваша жидкость сразу же изменила цвет после заполнения и не использовалась в течение длительного времени, то вы также залили подделку, которая является идеальным изменением для постоянного сканирования жидкость.

Когда вы приходите в автосалон (это маловероятно, но они могут), мы рекомендуем вам проверить качество жидкости там, конечно, вы должны открыть ее, но если вы сначала покупаете жидкость, а потом проверяете ее у продавцов тогда у вас не должно быть проблем с приобретенной жидкостью. Вы можете узнать больше о том, как проверить поддельную жидкость, и увидеть, как антифриз и антифриз различаются в статье: «Полезная информация о антифризе и антифризе на автомобилях ВАЗ», там все подробно!

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Начнем с того, что в этом нет ничего сложного, как всегда, при ремонте нужно знать, какие нюансы, для начала вам нужно будет загнать машину в смотровое отверстие и в то же время машина должна быть ровной в крайнем случае передняя часть автомобиля должна быть немного выше задней, но не поворачиваться, за исключением случаев, когда автомобиль входит в отверстие и вы подключаете двигатель, обязательно полностью остыните, иначе вы сожжете его с охлаждающей жидкостью во время слива, вращаться при рабочей температуре двигателя, температура достигает около 85-90 град.

2) После подготовки машины, откройте капот на ней, как только откроете ее, найдите крышку, закрывающую расширительный бачок (обозначен стрелкой), и открутите ее, в зависимости от года выпуска автомобиля, этот бачок может выглядят по-разному, но они всегда присутствуют в том самом месте, которое показано на фото ниже:

Замена антифриза ваз 2108,2109,21099

замена антифриза VAS 2108,2109,21099 и т. Д.

замена охлаждающая жидкость: антифриз или антифриз на ВАЗ 2110, 2114, 2115 инжектор

Процедура замены охлаждающая жидкость на все 8-клапанные форсунки ВАЗ: 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113.

3) Теперь садитесь интерьер автомобиля и поверните ручку обогрева вправо (ручки, к сожалению, не видны на фотографии ниже, но место, куда вам нужно переместиться, указано стрелкой), как только вы двигаетесь, выходите из машины и поднимаетесь под дном при снятии картера. , это не предотвращает вытекание жидкости из радиатора, или если у вас установлен стандартный грязевой двигатель вместо установленной на заводе защиты на всех автомобилях в семействе Самара, тогда прочитайте подробную статью по ее удалению, она называется: «Замена брызговика двигателя на ВАЗ».

4) после снятия всей мешающей защиты, начать слив охлаждающей жидкости; Для этого полностью отключите две заглушки, но сначала положите под них пустой резервуар объемом 10 литров, т. е. сначала запустите, например, крышку радиатора, она выполнена в виде специального клапана, который нельзя поворачивать с помощью ключа, но просто руками (эта пробка обозначена белой стрелкой на маленькой фотографии, к сожалению, она плохо видна), как только вы удалите эту пробку из отверстия, которое она закрыла, жидкость немедленно выльется (Поэт замените бак заранее), подождите, пока эта жидкость полностью не стечет, как только она будет слита, перейдите к вращению трубки холодного кожуха (отмечено красной стрелкой, как вы можете видеть, что эта трубка очень мала), но чтобы открутите его, вам нужно получить к нему доступ, и он закрыт модулем зажигания, поэтому вам нужно будет снять этот модуль с кронштейном, более подробно о том, как снять модуль, см. Артикул: «Замена модуля зажигания на автомобиль», сняв модуль, полностью выключив рубашку охлаждающей рубашки и дождевик. Вся процедура, пока вся жидкость не вылилась из отверстия, стереть всю жидкость тканью. жидкость и двигатель, в том числе одновременно.

1. Сначала закрутите все заглушки, которые были повернуты ранее (пробка радиатора и пробка охлаждающей рубашки), затем приступайте к доливке охлаждающей жидкости; на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателями жидкость заправляется различными способами, сначала разбираем карбюратор (если вы инжектор, прочитайте заголовок Примечание! ниже), чтобы заполнить шток отверткой с крестообразным лезвием и ослабить затяните, см. большое фото ниже), как только зажим открутится, отсоедините этот шланг от замка карбюратора, и вам понадобится помощь помощника (хотя вы можете сделать это самостоятельно, если у вас его нет с помощником). ), попросите своего помощника (или сделайте это самостоятельно) начать заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок (эта крышка изначально откручена), пока вся жидкость не начнет вытекать из фитинга карбюратора (см. небольшое фото ниже, фитинг, отмеченный стрелкой) , как только он начнется, немедленно опустите его и подсоедините шланг к его месту и закрепите его на зажиме. Не забудьте удерживать зажим, о, он не отсоединен во время движения.

Если у вас есть система инжекторов, найдите дроссель (они называют это дросселем, но это неправильное название), прежде чем начинать заполнять жидкость, а затем найдите ее с помощью отвертки и отпустите винт, который фиксирует жидкость (шланг). обозначается красной стрелкой), после ослабления отсоедините шланг от фитинга (указан синяя стрелка) и начните заливать жидкость одной рукой (вы можете попросить помощника), а другой рукой удерживайте шланг (или поместите его в любое место), и, как только жидкость выйдет из него, опустите его и подсоедините шланг к его место. и закрепите его винтом, в противном случае шланг будет отсоединен при движении, таким образом, сохраняя систему охлаждения от скопления воздуха, и машина не будет перегреваться, а варочная поверхность обычно будет теплой в то же время!

2. После завершения операций доведите уровень жидкости до нормального уровня (на баке имеется отметка MAX; это уровень, до которого должна быть заполнена жидкость) и запустите двигатель на машине, дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока запускается охлаждающий вентилятор (если вентилятор работает). никогда не работал для вас, тогда просто доведите двигатель до рабочей температуры), как только он выключится, выключите двигатель и подождите, пока он полностью остынет, во время которого вы можете осмотреть систему охлаждения (см. в этом случае чай все места, где вы отсоединили шланги, посмотрите на радиатор, там не должно быть утечек) и при необходимости долейте больше жидкости в расширительный бачок (но это только когда двигатель полностью охлажден и ни в коем случае не откручивайте крышку расширительного бачка, пока двигатель горячий)

Для более подробного процесса замены жидкости, см. Пример ВАЗ 2110, все сделано точно так же, как для автомобилей Самара и Самара 2.

Так что мы добавим это к пути и рекомендуем делать то же самое, кстати, теперь мы все объясним! Вы когда-нибудь обращали внимание на крышку расширительного бачка? И это очень важно, и благодаря этому жидкость не только не вытекает, но и может создавать давление в расширительном бачке и, при необходимости, благодаря встроенному в него клапану выпускать его, когда он пересекает требуемую марку, так как Как правило, в расширительном баке должно быть давление (если жидкости нет, оно будет вытекать), кроме того, при повышении давления его необходимо обесточить с помощью клапана, установленного на самой крышке (если он не стекает, то при сильном нагревании давление кости в баке будет увеличиваться до такого состояния, при котором тиль в вашем баке расширится буквально лопнет, а остальные розкинеются на двигателе и вся утечка жидкости, во многих случаях), но из-за неисправной крышки возможно не кровоточить. Из-за этого эта обложка принесет много проблем в будущем, поэтому вы должны тщательно ее выбрать, а для получения дополнительной информации о том, как проверить функциональность этой обложки, см. Видеоклип w ниже:

Особенности системы охлаждения

Система охлаждения двигателя автомобиля продумана конструкторами для выполнения нескольких жизненно важных функций. Но, в некоторых случаях, особенно на транспортных средствах с большим пробегом, эта система является уязвимым местом.

Выделяют три основных вида охладителя:

  1. Вода.
  2. Тосол.
  3. Антифриз.

Первый уже практически не используется, так как быстро выкипает, причиняет вред металлическим изделиям двигателя и опасен при использовании в холодное время года. Второй — наиболее распространённый и недорогой. Производится он из неорганических соединений, из-за чего на стенках двигателя создаётся масляная плёнка, заметно снижающая теплопроводность.

Третий вид охладителя хоть и значительно дороже, но более эффективен, так как создан на основе органических соединений и смазывающий слой у него меньше, что улучшает показатели теплоотдачи.

Если в системе охлаждения постоянно возникают неполадки, практичнее всего использовать тосол, так как финансово это более выгодно. Владельцы автомобилей ВАЗ 2109, 2108 и ВАЗ 21099, неважно, карбюраторных или инжекторных, чаще других сталкиваются с такой проблемой. Самыми распространёнными поломками считаются:

  • Протечка радиатора.
  • Поломка бачка охладителя.
  • Неисправность помпы.
  • Поломка радиатора отопителя салона.
  • Зашлакованность охлаждающей жидкости.

Практически во всех этих случаях придётся сливать тосол с радиатора или двигателя в целом.

Замена тосола

Не все умеют правильно сливать охлаждающую жидкость, поэтому обращаются в сервис, переплачивая лишние деньги. Но на самом деле это не такая сложная процедура, главное — иметь в наличии смотровую яму.

Система охлаждения двигателя разделена на два цикла:

  • Малый круг.
  • Большой круг.

Первый цикл предназначен для более быстрого достижения необходимой температуры двигателя, при котрой топливная смесь лучше возгорается. А также это помогает в холодное время быстрее прогреть салон.

Второй круг выполняет обратную функцию — спасает движок от перегрева. При достижении определённой температуры открывается заслонка, пускающая тосол на второй круг через радиатор. На радиаторе же специальный термостат включает вентилятор, потоком воздуха снижающий температуру жидкости, предотвращая её кипение.

Оба эти цикла взаимосвязаны, при поломке одного из звеньев цепочки, система охлаждения перестаёт выполнять свою функцию. Для устранения подобных неприятностей необходимо слить охлаждающую жидкость ВАЗ 2109.

Для этого понадобится смотровая яма и чистая ёмкость, чтобы тосол не пролился на землю. Если жидкость довольно чистая, её можно будет использовать повторно.

В первую очередь сливается жидкость с большого круга. Предварительно необходимо дать двигателю остыть, чтобы не получить травму. После этого на расширительном бачке плавно откручивается крышка. Делать это необходимо осторожно, так как помпа создаёт давление в системе. Затем на радиаторе открывается краник, который находится в левом нижнем углу. Эта процедура также требует предельной осторожности, так как сливной кран пластиковый и легко может сломаться.

Следует запастись большой ёмкостью, примерно на 10 литров, так как пока не известно, сколько охлаждающей жидкости в ВАЗ 2109. Слив жидкость из радиатора в чистую ёмкость, можно приступать к малому кругу. Но здесь возникает главная загвоздка: на автомобилях семейства «Самара» пробка слива тосола с двигателя находится под стартером, который необходимо демонтировать.

  1. Сливная пробка.
  2. Стартер.

После демонтажа стартера пробка выкручивается, а тосол сливается в ту же ёмкость, что и с радиатора. Если присутствуют крупные элементы шлака, слитую жидкость желательно несколько раз процедить через марлю. Подождав около 10 минут, необходимо снять патрубки, находящиеся на двигателе и проверить их целостность. При необходимости поменять.

Но даже после выполнения всех этих процедур сложно подсчитать, сколько нужно тосола в ВАЗ 2109, так как при сливе часть обязательно проливается, ввиду неудобного расположения сливных отверстий, а часть остаётся в двигателе.



Какое масло заливают в Ниву с завода

Согласно данным Закрытого Акционерного Общества «Джи-Эм АвтоВАЗ», на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетическое моторное масло по стандарту SAE 5w-30 (по стандарту АРI — SL/SF), не указывая производителя смазки.


Завод-изготовитель рекомендует моторное масло PETRO-CANADA SUPREME

При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector