Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2107 замена прокладки гбц

Замена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ 2107. Хватит платить СТО

Скачать PDF

Можно выделить несколько причин, когда потребуется замена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ 2107. Некоторые неполадки не являются критически опасными и с ним доступно использовать автомобиль по прямому назначению некоторое время. Однако, случаются и такие поломки в рассматриваемом узле, которые представляют реальную угрозу для автомобиля и могут влиять на обеспечение безопасности движения.

Прокладка предназначена для одноразового использования. То есть, при проведении ремонтных работ указанного узла или возникновению неисправности из-за самой прокладки, производится ее замена. Этот уплотнительный элемент обеспечивает герметичность соединений головки и основного блока цилиндров.

Когда необходима замена уплотнителя ГБЦ

При прогорании прокладки повреждения существенные: утрачивается целостность, деталь теряет форму. При пробое повреждения незначительные, порой даже незаметные невооруженным глазом.

Прокладка становится непригодной по следующим причинам:

  • перегрев;
  • крепежные элементы при установке затянуты с отступлением от норм момента затяжки;
  • некачественный хладагент;
  • нарушения в работе двигателя;
  • бракованное, некачественное изделие.

Силовой агрегат перегревается из-за неисправностей элементов охладительной системы: радиатора, вентилятора и др. Для прогорания прокладки достаточно проехать буквально 500 метров. При установке уплотнителя ГБЦ важно соблюдать порядок закручивания креплений и момент с каким они затянуты. Если будут нарушены эти правила, уплотнитель деформируется и в дальнейшем будет пробита. ОЖ низкого качества может стать причиной коррозии, что вызовет повреждение материала уплотнителя и даже головки цилиндра.

Пришедшую в негодность прокладку ГБЦ можно определить по следующим признакам:

  • перебои в работе силового агрегата;
  • потеки рабочих жидкостей из-под ГБЦ;
  • быстрый нагрев и перегрев мотора;
  • следы ОЖ в смазывающих веществах;
  • пар в выхлопных газах;
  • конденсат на свечах зажигания;
  • повышенное давление в охлаждающей системе, появляется дым в расширительном бачке.

Это интересно: Замена переднего и заднего лонжерона ВАЗ 2109 — подробная инструкция
Симптомы проявляются по-разному в зависимости от места повреждения прокладки. Если испорчены края отверстий цилиндров возможен перегрев двигателя и повышенное давление в системе охлаждения.

Если ОЖ попадет в камеры сгорания двигатель начнет троить, так как в ТВС будет разбавлена хладагентом, не сможет до конца сгорать. Из выхлопной трубы будет выходить белый дым со специфическим запахом.

Если повреждения на краю уплотнителя, в месте соприкасания блока цилиндров и головки возможны подтеки рабочих жидкостей.

Признаки прогара прокладки ГБЦ.

При появлении признаков прогорания уплотнителя, нужно подойти к диагностике комплексно. Прежде чем приступать к замене уплотнителя, нужно убедиться, что причина именно в нем. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Обнаружив потеки жидкостей на блоке цилиндров, нужно убедиться, что течет точно из-под головки.
  2. Заводим мотор и анализируем цвет и запах выхлопов. Если они выглядят в виде белого дыма, имеют запах антифриза, глушим двигатель и аккуратно откручиваем крышку с расширительного бачка. О наличии в системе охлаждения выхлопных газов говорит запах сгоревшего топлива.
  3. Запускаем двигатель без крышки на расширительном бачке, внутри него не должно быть масляных следов масла и пузырьков газа.
  4. Глушим мотор, даем ему остыть. Достаем щуп для измерения уровня масла и смотрим на ее цвет. Если ее уровень слишком повысился без особых причин или есть следы жидкости бело-коричневого цвета, это говорит о смешивании масла и хладагента.
  5. Даем поработать силовому агрегату 5 минут, глушим его. Достаем свечи, осматриваем электроды. Если они влажные, то большая вероятность, что в цилиндры попала ОЖ.

Признаки неисправности ПГБЦ

Причин прогорания прокладки головки на автомашинах ВАЗ несколько:

  • перегрев мотора;
  • слабая затяжка болтов ГБЦ;
  • трещина в головке блока;
  • деформированная поверхность ГБЦ или блока цилиндров.

Основной причиной прогара ПГБЦ является перегрев, температура двигателя определяется по датчику на комбинации приборов. Перегреваться движок может из-за различных факторов:

  • недостаточный уровень тосола (антифриза) в системе охлаждения;
  • неправильно выставлено зажигание (слишком позднее);
  • забит основной охлаждающий радиатор;
  • зажаты впускные и выпускные клапана.

При сильном перегреве может выйти из строя головка блока, «залечь» поршневые кольца. Если после замены ПГБЦ прокладка прогорает снова, необходимо выполнять уже более серьезный ремонт, разбираться с причиной повторяющегося дефекта.



Снятие головки блока цилиндров

  1. Снять аккумуляторную батарею. Это обеспечит удобный доступ к головку ГБС и обезопасит от короткого замыкания.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать карбюратор на карбюраторной версии двигателя.


Снять провода системы зажигания и распределитель (при наличии).


Слить охлаждающую жидкость из ГБЦ, выкрутив пробку. Перед сливом нужно дождаться пока двигатель остынет.


Ослабить хомуты и отсоединить резиновые патрубки системы охлаждения, идущие к ГБС.


Снять клапанную крышку, открутив 8 гаек и сняв их вместе с фигурными прижимными шайбами.


Ослабить натяжитель цепи, открутив фиксирующую гайку. Для удобства можно полностью демонтировать его.


Отверткой и молотком отогнуть края контрящей шайбы на болту крепления шестерни распредвала и открутить болт. Снять шестерню. Снятую с шестерни цепь подвязать проволокой, чтоб она не упала в поддон двигателя.


Открутить гайки крепления распредвала (10 штук) и снять его.


Открутить латунные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и снять ее вместе с прокладкой.

  • Мощным воротком открутить 10 болтов, притягивающих головку блока цилиндров и одиннадцатый болт, установленный на отливе головки. Демонтировать головку. Она довольно тяжелая, поэтому чтобы не поцарапать автомобиль, лучше снимать ее с блока вдвоем.
  • Видео о замене ГБЦ на ВАЗ

    Пошаговое руководство по замене прокладки ГБЦ ВАЗ-2107


    Чтобы заменить прокладку ГБЦ в ВАЗ-2107, следует произвести такие манипуляции:

    1. Начальный этап предполагает демонтаж фильтра, фильтрующего поступающие воздушные потоки. Если в ВАЗ-2107 обустроен карбюратор, сделать это проще, чем произвести те же работы при наличии инжектора. Ваша задача – открутить и разобрать все детали целой системы, только так удастся добраться до ГБЦ.
    2. Извлеките карбюратор.
    3. Выкрутите абсолютно все патрубки, которые остаются на виду.
    4. Избавьтесь от крышки ГБЦ, отсоединив крепежи. Отложите гайки и фиксаторы в сторону, не потеряйте, иначе собрать механизм в единое целое не получится.
    5. Подставьте под шланг емкость и аккуратно слейте оставшуюся в автомобиле охлаждающую жидкость.
    6. Защитите свое здоровье от поступления электрического тока, демонтировав АКБ.
    7. Отложите крышку от распределителя зажигания в сторону.
    8. Вытащите с карбюратора шланги – один, отвечающий за подогрев, и второй, идущий от регулятора вакуумного формата, который распределяет зажигание.
    9. Демонтируйте воздухосборник и уберите тягу заслонки дроссельного типа.
    10. С головки блока цилиндров ВАЗ-2107 своими руками снимите датчик, контролирующий температурный режим.
    11. Соедините между собой показатели на звездочке привода распределительного вала с разметкой, находящейся на корпусе подшипникового устройства распредвала. Этот простой прием позволит избежать повторного монтажа распределяющей фазы в момент сборки.
    12. Далее разогните в разные стороны края шайбы фиксации звездочки и выкрутите болт. Звезда пусть остается на своем месте.
    13. На половину оборота ослабьте гайку натяжителя и при помощи отвертки отожмите башмак. По мере ослабления цепи затяните крепеж снова.
    14. Осталось отсоединить болт, удерживающий звездочку, и снять ее. Во избежание падения цепи ГРМ придерживайте ее мягкой проволокой.
    15. Снимите с подшипника, находящегося на распределительном вале, корпусную основу, и отсоедините гайки головки блока цилиндров ВАЗ-2107.
    16. Когда крышка головки легко снимается, расположите новую прокладку.
    17. Соберите составляющие в единое целое, следуя обратному порядку предложенной инструкции.
    18. Откорректируйте работу клапанов.

    Что учесть при выборе нового изделия

    Чтобы прокладка выполняла свои функции, она должна быть устойчивой к воздействию повышенных температур и иметь свойство сжиматься. Эти свойства зависят от материала изготовления. Существует несколько вариантов изготовления прокладок: из асбеста, паронита, металла и их комбинаций.

    Это интересно: Шаровая опора Ниссан Альмера Классик (Almera Classic), N16 и G15: замена, как снять ее и выбрать

    Комбинированные варианты, слои которых сделаны из различных материалов, сочетают в себе несколько свойств. Прокладки из асбеста и металлических сплавов обладают повышенной устойчивостью к воздействию высоких температур, но не усиливают уплотнения между головкой и блоком цилиндров. Изделия из паронита и резины, обеспечивают качественную герметизацию, но предел для высоких температур у них ниже. Выбирая прокладку, предпочтение следует отдавать изделиям комбинированного типа.

    Чтобы не ошибиться с выбором уплотнителя, необходимо учитывать характеристики силового агрегата, который установлен на автомобиле. На ВАЗ 2107 может быть установлен один из трех типов двигателей. Они отличаются диаметром цилиндров. У силового агрегата 2103 диаметр 76 мм, у 2105 и 2106 – 79 мм. Если поставить прокладку несоответствующего диаметра, испортятся кромки уплотнителя. Естественно, будет нарушена герметизация.

    Какая прокладка ГБЦ лучшая

    Уплотняющая прокладка служит для укрепления каналов охлаждения двигателя и хорошо сохраняет масляные каналы в цилиндрах, на которые возложена газораспределительная функция. Поэтому экономить на прокладке ГБЦ не стоит. Если деталь некачественная, может произойти прорыв между каналом охлаждающей системы и дренажными канальцами смазочной системы. Бывает прорыв, находящийся в месте соединения канала системы охлаждения и цилиндра.

    Кстати, то же самое случается, когда слабо затянута головка блока цилиндров, но в любом случае прокладку придется поменять.

    В автомагазинах продаются такие виды прокладок ГБЦ, предназначенных для монтажа в ВАЗ-2107:

    1. Асбестовые – предполагают сопутствующий ремонт двигателя. Преимуществами материала являются термостойкость, повышенная упругость, хорошие характеристики эластичности.
    2. Безасбестовые изделия тоже удобны в эксплуатации, и все благодаря минимальным усадкам и прекрасным восстанавливающим свойствам.
    3. Металлические – считаются лучшими среди всех других уплотнителей ГБЦ. Суть в том, что давление распределяется равномерно по всему блоку.

    Видео, как осуществляется замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2107 своими руками, можно посмотреть ниже:



    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114(2115)

    На вазовских моделях 2113-14-15 в основном устанавливаются инжекторные 8-клапанные двигатели, поэтому замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 (2115) немного отличается от замены ПГБЦ на «девятке».

    В отличие от 2109 на «четырнадцатых» и «пятнадцатых» моделях:

      по-другому снимается корпус воздушного фильтра, и вместе с ним нужно также отсоединять гофру инжектора (патрубок) и штекер с датчика расхода воздуха;

    иначе отсоединяются топливные шланги;

    на моторе нет трамблера, зато патрубок идет сзади головки блока;

  • необходимо будет снять высоковольтные провода, и лучше запомнить их порядок установки (иногда они не пронумерованы);
  • В остальном принципиальных отличий в замене прокладки ГБЦ 2114 от 2109 нет.

    Ваз 2107 замена прокладки гбц

    Ни для кого не секрет, что хорошо отремонтированная головка блока цилиндров — это залог устойчивой, бесперебойной работы двигателя при максимальной отдаче мощности и нормальном потреблении топлива, поэтому ремонт головки блока цилиндров ВАЗ следует производить с особым вниманием, так как любая оплошность может привести к порче почти всех частей двигателя и новому дорогостоящему ремонту.

    Замена прокладки

    Итак, для выполнения этой работы, нам понадобится:

    Ключ на 10, желательно головка с воротком или трещоткой
    Головка на 13, 17 и 19
    Отвертки плоская и крестовая
    Удлинители
    Воротки и трещоточные рукоятки
    Динамометрический ключ — основной инструмент, который обязателен для выполнения этой работы

    Пошаговое руководство с фотографиями по замене прокладки ГБЦ

    Сразу скажу, на тех фотографиях, которые представлены в этой статье, показан процесс с полным снятием карбюратора, впускного и выпускного коллектора. Но на самом деле, можно обойтись и без снятия всех этих узлов. Можно полностью демонтировать ГБЦ с установленным на ней карбюратором и коллекторами.

    Итак, сначала ознакомьтесь с инструкцией по снятию распредвала на ВАЗ 2107. После этого откручиваем трубки подвода охлаждающей жидкости:

    И после этого отводим ее в сторону:

    Также, не забываем отсоединить провода от датчика давления масла:

    Проверяем,все ли шланги и патрубки отсоединены, чтобы при снятии ГБЦ не повредить ничего. Затем можно откручивать болты крепления головки к блоку цилиндров, сначала срываем их воротком, а потом можно крутить и трещоткой, чтобы дело шло быстрее:

    После того, как все болты откручены полностью можно аккуратно приподнимать ГБЦ:

    И окончательно снимаем ее с блока, результат чего можно посмотреть на приведенной ниже фотографии:

    Внимательно осмотрите поверхность головки с внутренней стороны, чтобы понять, почему прогорела прокладка и между стыком проходил тосол (если такие симптомы были на вашем авто). Если близко к каналам есть следы коррозии, то такое не допускается и желательно заменить такую ГБЦ. Если же следы коррозии не очень глубокие, то можно отшлифовать поверхность головки, чтобы сравнять канавки со всей площадью. Разумеется, что после такой процедуры необходимо будет подбирать прокладку потолще, чтобы сохранить значение степени сжатия.

    Если же с ГБЦ все нормально и просто необходимо заменить прокладку, то обязательно хорошенько очистите ее поверхность. Я это делаю специальным спреем для удаления прокладок, который наносится на 10-15 минут и потом счищается щеткой.

    После этого тщательно вытираем поверхность насухо, устанавливаем новую прокладку на блок, чтобы она легла ровно по направляющим и можно устанавливать ГБЦ. Далее необходимо затягивать болты в строго определенной последовательности:

    Также стоит отметить, что делать это нужно только динамометрическим ключом. Я лично использую трещоточный Ombra. Он подходит для большинства работ с автомобилями отечественного производства, а момент силы варьируется в диапазоне от 10 до 110 Нм.

    Что касается момента силы при затягивании болтов ГБЦ на ВАЗ 2101-2107, то он следующий:

    первый этап — закручиваем с моментом 33-41 Нм
    второй (окончательный) от 95 до 118 Нм.

    На фото выше представлен не сам процесс сборки, так что прошу особо не обращать внимание на условия ремонта. Просто показано наглядно, как все это делается. В идеале, все должно быть чисто , чтобы никакого мусора не попало в двигатель.

    Как снять

    Головку цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если для устранения неисправности не нужно снимать сам двигатель ваз 2105 или если требуется только удалить нагар с поверхностей камеры сгорания и клапанов. Снимать головку цилиндров с двигателя необходимо в следующем порядке:

    — слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров и снимите воздушный фильтр;

    — отсоедините провода от аккумуляторной батареи, свечей зажигания и от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости; отсоедините трос привода воздушной заслонки от карбюратора;

    — ключом 67.7812.9514 выверните свечи зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости;

    — отсоедините тяги привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага на крышке головки цилиндров ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 и снимите крышку;

    — поверните коленчатый вал лада классика до совмещения метки на шкиве с длинной меткой на крышке привода распределительного вала, а метки на звездочке распределительного вала — с меткой на корпусе подшипников распределительного вала;

    — отсоедините шланг от трубки подвода жидкости к отопителю, а от выпускного коллектора — кронштейн крепления трубки отвода жидкости из отопителя;

    — отсоедините шланги от карбюратора, впускного трубопровода и от выпускного патрубка охлаждающей рубашки головки цилиндров ваз 2107;

    — отсоедините от выпускного коллектора защитный щиток стартера и приемную трубу глушителей;

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Выпускной коллектор и впускной трубопровод с карбюратором лучше оставить на головке. Их можно снять позже при разборке головки цилиндров.

    — отпустите колпачковую гайку натяжителя цепи, отожмите монтажной лопаткой шток натяжителя и зафиксируйте его колпачковой гайкой;

    — снимите звездочку распределительного вала и корпус подшипников вместе с распределительным валом;

    — отверните болты крепления головки цилиндров к блоку и снимите головку ваз 2104.

    Для того, чтобы снова установить и закрепить головку на блоке цилиндров, проведите описанные операции в обратной последовательности, при этом:

    — не забудьте поставить прокладку головки цилиндров и прокладку крышки головки

    Схема затяжки

    Необходимо, чтобы все болты были затянуты максимально равномерно. Для этого их нужно тянуть в два-три захода. Во время первого момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2107 составляет 4 кгс*м. При втором проходе нужно выставить момент 11,5 кгс*м. Маленький болт нужно затягивать с моментом примерно 3,8. Установка распредвала осуществляется почти аналогично, его крепления потребуется затягивать крест-накрест, вот только момент здесь не столь важен. Главное – не сорвать резьбу.

    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-классика на двигателе с цепным приводом – работа в целом достаточно простая, основную сложность составляет совмещение меток коленвала и распредвала при сборке. Если метки выставить неправильно, мотор нормально работать не будет, или может вообще не завестись

    Менять ПГБЦ на «Классике» можно без ямы или подъемника, перед выполнением работ следует подготовить необходимый инструмент и емкость под слив охлаждающей жидкости. Из инструмента потребуется:

    • набор автомобильных ключей;
    • шлицевые и крестовые отвертки;
    • плоскогубцы;
    • вороток с удлинителем;
    • головка на 19 (под болты старого образца) или многогранная головка на 12 (под болты нового образца);
    • молоток;
    • монтировка.

    Замену ПГБЦ на двигателях 2101/03/06 производим следующим образом (на карбюраторном двигателе):

    • выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу и на ручной тормоз;
    • снимаем клемму с аккумулятора;
    • сливаем тосол с радиатора, также с блока цилиндров. Даже если охлаждающая жидкость ушла, все равно в радиаторе еще она еще осталась;
    • откручиваем гайки крепление корпуса воздушного фильтра, убираем корпус в сторону;
    • отсоединяем от карбюратора тягу газа, трос подсоса;
    • освобождаем головку блока от водяных патрубков (радиатора и верхнего печного);
    • скидываем шланг вакуумного усилителя тормозов;
    • отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы глушителя;

    • отсоединяем от головки высоковольтные провода;
    • снимаем трамблер (его можно и не демонтировать, но он будет мешаться);
    • отсоединяем от карбюратора бензиновый шланг;
    • снимаем клапанную крышку, убираем ее в сторону;
    • откручиваем болт с гранями 13 мм крепления ГБЦ;

    • снимаем натяжитель цепи, отворачиваем крепление шестерни распредвала;
    • скидываем цепь со звездочки (шестерни), цепочку можно уронить вниз, ее потом будет не трудно достать;

    • откручиваем гайки распредвала (ключ на 13), снимаем вал,
    • сдергиваем гайки крепления ГБЦ, выворачиваем болты и снимаем головку блока. Чтобы не растерять рокера, их с головки лучше снять.

    После демонтажа головки тщательно защищаем поверхности блока и самой ГБЦ, на них не должно быть никаких неровностей. При сборке все детали устанавливаются на места, но есть некоторые особенности:

    • чтобы установленная прокладка не скользила на поверхности блока (если в блоке нет направляющих), прокладку можно по всей поверхности аккуратно намазать литолом;
    • перед монтажом ГБЦ устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (в верхнюю точку);
    • чтобы не доставать цепочку из поддона, можно закрепить цепь на башмаке;

    • установив головку блока, размещаем рокера, убеждаемся, что все они сидят на своих местах;
    • болты ГБЦ затягиваем равномерно, от середины, в несколько приемов, в порядке, как на рисунке внизу;

    • распредвал выставляем так, чтобы он был выставлен по четвертому цилиндру (штифт на фланце находится почти напротив верхнего болта на корпусе, картинка внизу);

    • после монтажа распредвала ставится звездочка с цепью, и тогда уже метки совмещаются точно, но сначала натяжителем необходимо натянуть цепь;

    • перед установкой натяжителя его следует перезарядить – ослабить центральную колпачковую гайку, утопить плунжер, и эту гайку затянуть;

    • после сборки и натяжки цепи метки ГРМ должны совпадать – риска на шкиве коленвала находится напротив большой риски крышки цепей;

    • совмещение меток распредвала указаны внизу на рисунке стрелками;

    • произведя сборку, заливаем тосол и запускаем двигатель, проверяем, как он работает.

    А если поставить прокладку ГБЦ не того размера? ))

    #1 hotterrodder

  • Заблокированные
  • 121 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10
  • Я вот поставил головку недавно. Купил значит отдельно прокладку ГБЦ хорошую, ну и заказал комплект прокладок. Вобщем как ставил запорол ту отдельную прокладку ГБЦ. Ну и поставил прокладку, которая с комплекта. А вот какого она размера. Вроде, когда забирал, человечек прислал и отдельно прокладку под 79,8 и комплект под 79,8. Но это давно было, не помню.

    Крутил коленвал — крутится без заеданий. Да и кореш говорит, что точно уж не помнит размеры, но всегда покупает комплект того же размера, что и отдельно прокладку, т.к. знает, что иногда порят прокладки.

    Ну и чего может быть если прокладка не того размера?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Прокладки есть под поршня на 76 и 79. Бери под свой размер.
    Отступление.
    Лично я и мои знакомые, кто ремонтом моторов занимается, не очень признают прокладки с герметиком. Уже три раза простые прокладки ставил себе и всё путём. Знакомые несколько десятков поставили. На тех моторах где тулили новые с герметиком были пробои прокладок. Но если хозяин мотора настаивал — его дело, ставили новую с герметиком. Затягивали ГБЦ моментным ключиком по табличке. Вот и приходжится делать выбор в сторону простых прокладок. Статистика.

    Если прокладка меньшего размера то на низком блоке (2101, 21011) поршень может касаться прокладки в ВМТ, а на высоком блоке поршень имеет недоход и такого не случится. И пробой многовероятен, т.к. металлическое обрамление частично в камере сгорания.
    Если прокладка большего размера — может быть пробой прокладки. Но может обойдётся.

    Сообщение изменено: Dim0N, 26 Май 2010 — 18:37.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 hotterrodder

  • Заблокированные
  • 121 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10
  • ааа, т.е. прокладок всего два вида — на 76 и 79, так? ? ?

    И если б я втулил 76 — то оно бы сразу поршень притормаживало в ВМТ, правильно? и я бы сразу почувствовал это, проворачивая коленвал.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Лично я и мои знакомые, кто ремонтом моторов занимается, не очень признают прокладки с герметиком. Уже три раза простые прокладки ставил себе и всё путём.

    прокладки с герметиком бывают тоже очень разные.

    рекомендуют брать егорьевские.

    если на мотор с 79-мм цилиндрами поставить прокладку на 76 мм, больше вероятность пробоя или прогара прокладки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • ааа, т.е. прокладок всего два вида — на 76 и 79, так? ? ?

    И если б я втулил 76 — то оно бы сразу поршень притормаживало в ВМТ, правильно? и я бы сразу почувствовал это, проворачивая коленвал.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 hotterrodder

  • Заблокированные
  • 121 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Сообщение изменено: Dim0N, 26 Май 2010 — 19:15.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 hotterrodder

  • Заблокированные
  • 121 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10
  • я ж писал — у меня 79,8.

    И я почти уверен ,что прокладка 79, но вот сомнения небольшие есть. Поэтому и хочу узнать что там да как. Да и думаю чисто визуально заметил бы, что прокладка закрыла часто поршня пр установке.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Сообщение изменено: Dim0N, 26 Май 2010 — 19:34.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • Если, конечно, нет знакомого проктолога

    жжошо
    по факту — как можно одеть прокладку которая не совпадает по размеру?
    хотя от наших мастеров джамшутов всего можно ожидать, удивляться наверное нечему..
    На самом деле когда ставится прокладка она должна совпадать тютелька в тютельку

    я бы если такая песня срывал бы голову.
    Заодно будет возможность измерить степень сжатия — главное знать объем выемок на поршнях (шприц+бенз) и объем камеры гбц (метода та же)
    на картюнинге есть прога которая выдает все о твоем моторе. Чтобы понимать, чем лучше питать двиг.

    Добавлено через 3 минуты
    по возможным последствиям. Если прокладка меньшено или большего диаметра, ее просто продавит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • я бы если такая песня срывал бы голову.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • Крутил коленвал — крутится без заеданий.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 hotterrodder

  • Заблокированные
  • 121 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector