Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2107 замена подвесного подшипника

Как только на просторы нашей необъятной родины приходят первые заморозки,со всех концов страны люди на форуме поднимают вопрос «свист (вой,гул,) на скорости,что это?»
Форумные завсегдатаи сразу отпишутся «свист-это звук «бойана» ,снимай подвесной,чисти» . но,к сожалению, людям этого мало.Люди хотят знать,что же им там чистить,и желательно,с картинками )))
Попробуем им помочь.

Прошу каментами тему не засорять,пока не закончу,фотки большие,грузиться будут долго

Начнем с введения . собственно,мы имеем на наших машинах 2 подвесных подшипника.Внимание-они РАЗНЫЕ по форме обоймы,поэтому если приобретать-лучше уточнить
Для работы понадобятся
1.2 ключа на 14 комбинированные
2. Головка торцевая на 24
3. Головка торцевая на 14
4. удлинитель и вороток к головке
5. шестигранник на 6
6. молоток +керн

Откручиваем 4 карданных болта ключами на 14 , легкими ударами молотка по флянцу кардана разсоединяем карданчики ,свободный конец кардана подвешиваем на проволку чтоб не выскочил из МО редуктора.Выскочит-добавится трабл с доливкой масла

Торцевой головкой на 24 откручиваем гайку флянца 2 кардана (блестящая) она закернена,поэтому можно или помучаться с раскернением,или просто через силу открутить,она сама всё сделает )
ВНИМАНИЕ
Перед тем как снять флянец-пометьте его положение относительно трубы карданного вала.Если собирать и не угадать положение- получите вибрацию
Собственно,как это должно выглядеть по итогу, и сам флянец

Последний раз редактировалось wwf; 19.09.2010 в 15:08 .

Торцевой головкой на 14 с удлинителем откручиваем сам подвесной от кузова машины, не теряем толстенькие шайбочки ).
Просто снимаем подвесной с карданного вала (у меня снялся «от руки» ,если будут затруднения-в списке рекомендованного инструмента есть п.6 ))) )
Вот в этот момент (когда подвесной откручен от кузова) было бы не плохо покрутить его на валу,и послушать,какие звуки он издает.
Максимум что домустимо-лёгкий шелест . никакого рычания.

Теперь,собственно,о самом вкусном )
Начинаем чистку . в моём случае внутри подвесного заметны следы не совсем штатной смазки синего цвета -это я в прошлом году делал подобную процедуру по совету глубокоуважаемого форумчанина Виталия quality.Кстати,помогло на месяц . потом опять начались свисты ))
А так же явно видно,сколько там грязи.
Ну чтож . за тем и пришел (с)
На второй фотографии
ВНИМАНИЕ там внутри пружина сальника,её необходимо извлечь
видно,на какую область стоит обратить пристальное внимание во время чистки.Именно там скапливается много грязи,которая спрессовывается,и зажимает сальник.Кстати,сальник от этого сгорает,так что ту часть на флянце,где он «работает» тоже лучше почистить от приплавленой резины

Собственно,по сабжу всё,осталось добавить «произведите сборку в обратной последовательности,не забыв закенрить гайку флянца и поставить флянец по метке».
На втором подвесном процедуру повторить,вместо 4-х гаек там 6 болтов под шестигранник )
Но . чудес на свете не бывает,и , после чистки, когда подшипник сиял чистотой , покрутив его на валу,я услышал явные постукивания в подшипнике .
все ясно,подвесной на замену .
Но я изменил бы сам себе,если бы поехал и купил подвесной подшипник за 3 тр. т.к кто то где то уверял что подшипник неразборный ))))
Это не потому что я крохобор,а потому что я инженер )
Всё элементарно разбирается,подшипник выпресовывается,и меняется на аналогичный по номеру NSK 6006DU с размерами 30*55*13 стоимостью 300 рублей.
Сальники,к сожалению,найти не удалось,по причине выходного дня,да и нет крайней необходимости их менять

Последний раз редактировалось wwf; 19.09.2010 в 15:47 .

Справа на крайней фотографии собственно,металлическая обойма в которую впресован сальник .

Я закончил,благодарю за внимание.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector