Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 тонированная фото

Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей

Один из излюбленных объектов для применения таланта отечественного тюнингера — недорогие автомобили. Тюнингуют их по нескольким причинам, но в основном для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля. Иногда, при наличии средств и желания, тюнинг отечественных автомобилей может нести не только декоративную нагрузку. На примере классической ВАЗ 2107 посмотрим на самые распространенные варианты, и на интересные и эксклюзивные проекты.

Зачем тюнинговать ВАЗ 2107

Те, кто любит свой автомобиль, не в силах сопротивляться здоровой логике и руководствуются только собственным вкусом и возможностями. Фото тюнинга ВАЗ 2107 на этой страничке покажут не только удачные, но и откровенно провальные проекты, которые мы просто не могли обойти вниманием. С юмором и сочувствием к семеркам таких хозяев, которые путают цирк с церковью. Так можно относиться к таким произведениям.


.

Кузовной тюнинг 2107

ВАЗ 2107 — благодатный материал для воплощения дизайнерской фантазии. Классические итальянские формы Fiat Mirafiori, невзначай попавшие под карандаш дизайнеров ВАЗа того времени, продолжают вдохновлять талантливых и не очень дизайнеров на новые подвиги.

Есть несколько четких направлений мысли по изменению внешнего вида семерки — подчеркивание благородства и скромности форм, откровенно спортивная тематика, где чаще всего случаются казусы, и цветовые решения.

. Даже, если не применять специальных мер по кардинальному изменению внешнего вида автомобиля, то только с помощью цвета можно добиться убедительного результата. Вот несколько удачных примеров того, как люди подошли с душой и со вкусом к любимой семерке.

Если вы не любите яркие цвета, все равно нельзя не отдать должное вкусу и таланту дизайнеров, воплотивших эти проекты.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Это уже серьезнее, чем купить пластмассовый обвес. Двигатель семерки архаичен, но гибок в настройках и хорошо подвергается переделкам. При наличии железа, делать с ним можно все, что душе угодно. При правильном подходе от полуторалитрового мотора можно добиться хорошего прироста мощности. Во-первых, это связано с тем, что точность сборки на заводе оставляет желать лучшего. Если просто устранить все конвейерные огрехи, можно без труда поднять мощность, причем довольно ощутимо.

Для этого нужно специальное точное оборудование, но если есть возможность пользоваться точными измерительными приборами и знать все заводские допуски, то реальная мощность может превысить паспортную. Вот несколько этапов, благодаря которым можно получить прирост мощности:

  • Доработка системы впуска — предполагает шлифовку сопряжения окон впускного коллектора с головкой блока цилиндров. На заводе этим не занимаются, поэтому топливо-воздушная смесь на стыках сопряжения создает завихрения и теряет скорость, в результате чего уменьшается мощность мотора;
  • Доработка карбюратора. Точная подгонка жиклеров и диаметров диффузоров под заводской номинал уже дадут прирост мощности, а если подобрать индивидуальные комплекты топливных и воздушных жиклеров, то можно получить настроенную и сбалансированную работу двигателя на определенных оборотах.
  • Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Только эта операция уже прибавит мощность, благодаря тому, что мощность двигателя не будет расходоваться на всасывание смеси через тугой штатный фильтр.
  • Точная балансировка коленвала и маховика с корзиной сцепления устранит биения.
  • Подбор поршней по весу с минимальным расхождением.

Это скорее доработка, а не тюнинг, но после завершения этих простых операций, которых никто не делает на заводе, вы не узнаете свой автомобиль.

Тюнинг подвески 2107

Вариантов доработки и изменения характеристик подвески — миллион. Начиная от установки пневматики, и заканчивая высокоточной настройкой с применением дорогих комплектующих, которые преобразят характер семерки кардинально. Здесь нужно точно определиться, чего вы хотите от подвески. С пневматикой — понятно. Это очень эффектный и действенный способ изменения характеристик подвески, но не дешевый. Для приведения в порядок подвески и достижения отличной управляемости достаточно установить передние пружины с переменным шагом. Передок станет немного мягче в нижнем пределе срабатывания, но при экстремальных нагрузках она будет работать уверенней за счет переменного шага. Задние пружины в стоке недостаточно жесткие, и это ощущается даже при посадке двух пассажиров. Пружины от Нивы решат эту проблему, и на трассе автомобиль не будет вилять хвостом, как со стандартными пружинами.

Без особенных затрат, просто при наличии прямых рук и смекалки, из семерки можно сделать достойный и комфортный автомобиль, который утрет нос не одной иномарке такого же возраста. В любом случае, потраченное время и средства оправдаются улучшением технических характеристик вашего ВАЗ 2107. Удачи в дороге!

Необходимый материал и инструменты

В работе над тюнингом стекол и фар автомобиля ВАЗ 2107 понадобится следующее:

  • тонировочная пленка или лак;
  • пульверизатор;
  • острый нож;
  • шампунь;
  • резиновый шпатель;
  • фен;
  • салфетки из микрофибры.

Важное условие для правильного выполнения тонировки – чистота помещения. В мастерской или гараже не допускается присутствие пыли, грязи, сквозняков.

Правильный выбор пленки – еще один залог успеха в работе над тюнингом. В противном случае хорошо и надолго затонировать стекло своими руками вряд ли удастся.

Перед покупкой определяют и вариант тонировки: легкая или полная. Для тюнинга фар приобретаются специальные лаки или краски, с помощью которых фонари затемняют, оставляя при этом прозрачными.

Народное мнение

Лада седьмой модели получила лестные отзывы владельцев. Многие любят этот автомобиль за лаконичный дизайн и мощные моторы. Однако, кузов склонен ржаветь и даже незначительный скол может «зацвести».

Стоит отметить, что автолюбители стараются подогнать данный российский седан под современные нормы стиля и комфорта, а потому в народе распространен тюнинг, сделанный своими руками в самых разных его проявлениях.

Кто-то всячески старается приукрасить внешний вид автомобиля и установить в салон более комфортные кресла либо мощную аудиосистему, другие же модернизируют ходовую часть и моторы.

Пример тюнинга на любой вкус и кошелек можно найти на форуме, посвященной данной модели ВАЗ либо посмотреть соответствующее видео.

Двухконтурная тормозная система

Правда, на обслуживании тормозной системы это не сказалось никак. Она как была надежной и неубиваемой, так и осталась с усилителем. А работал он отлично, кроме тех случаев, когда изнашивалась диафрагма. Двухконтурная тормозная система была новинкой для отечественного автолюбителя. Москвичи 408 первых лет выпуска хоть и выпускались с гидравликой, но тормоза у них оставались допотопные барабанные, а контур, как и на ГАЗ 53, был всего один. Это значит, что при повреждении любого из колесных рабочих цилиндров, вся система выходила из строя и разгерметизировалась. Автомобили ВАЗ изначально были лишены такого недостатка, поскольку тормоза были разделены на два контура — передний и задний. Поэтому в случае протечки одного из колес, как минимум два еще могли тормозить. Это не сильно, но сказалось на процессе прокачки тормозов, о котором мы сегодня будем говорить подробнее.

Тюнинг рулевого колеса

На модели 2107 устанавливались два типа рулей – старого и нового образца, тип рулевого колеса устанавливается с завода, зависит от года выпуска машины. Новый вид руля более удобный и эстетичный, поэтому автовладельцы более старых автомашин часто выполняют нехитрый тюнинг – меняют руль старого образца на новый.

Несомненно, можно на «семерку» поставить руль от иномарки, но здесь проблема заключается в том, что редко какое рулевое колесо подходит по шлицам. Опытные водители поступают следующим образом – берут старые рулевую колонку и с ней идут на разборку автомобилей, подбирать руль от иномарки шлицам.

В автомагазинах для 2107 продают специальные спортивные рули уменьшенного диаметра. Здесь водителям следует помнить о том, что пройти техосмотр автомобиля со спортивным рулем будет невозможно, поэтому родное рулевое колесо выбрасывать не стоит, оно еще для техосмотра пригодится.

Один простой вид тюнинга – установка на обод руля оплетки, чехлы продаются в автомагазинах в широком ассортименте. Оплетка делает управление автомобиля удобным – руки по рулю не скользят, при этом выглядит чехол эстетически.

Как выглядит разрешенная тонировка в 70 процентов

Тонировочное покрытие помогает защитить салон автомобиля от посторонних глаз, а также от перегрева в летнее время года. Однако такое покрытие имеет и недостатки, основным из которых является ухудшение видимости для водителя. Именно данный фактор и стал причиной запрета на чрезмерно темные стекла транспортных средств.

При желании затонировать стекла наземного транспортного средства, его владелец должен ориентироваться на существующие законные нормы.

При их полном соблюдении никаких проблем с законом не возникнет, а автовладелец не понесет денежных затрат.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе покрытия, необходимо знать, как выглядит разрешенная ГОСТом тонировка, а также ее характеристики. Согласно закону России, разрешено тонировать стекла наземного транспортного средства пленкой с коэффициентом 70 и выше процентов. Такое покрытие практически не затемняет автомобильные стекла, хорошо пропускает свет и при этом не оказывает негативного влияния на видимость.

2 Модернизация салона – улучшаем эргономику

После проведения частичной или полной шумоизоляции салона на ВАЗ 2107 можно приступать к улучшению внешнего вида салона своими руками. Первым делом рекомендуется заменить штатное рулевое колесо на спортивный аналог или обтянуть руль кожей для большего комфорта и лучшей эстетики. Также можно установить новые спортивные сидения либо покрыть заводские сидения качественными чехлами. В первом случае идеально подойдут сидения от «японца» Toyota Carolla варианта 1993-1998 годов. Сидения от этой модели легко закрепить своими руками на штатные болты от ВАЗ 2107.

Важной деталью при тюнинге салона является установка диодов в панель приборов и улучшение подсветки панели и салона. Штатная подсветка очень тусклая, иногда в темное время суток приходится буквально всматриваться в индикаторы, а это не создает ни комфорта, ни безопасности во время движения. Тюнинг приборной панели на ВАЗ 2110 подробно описан в данной статье.

Модернизация салона 2107 предполагает изменение штатной акустики. Чтобы качественно улучшить звучание в машине, в багажное отделение можно установить сабвуфер. Вместе с шумоизоляцией он будет производить качественные басы и радовать владельца мощной музыкой. Для улучшения вида в салоне отлично подходит установка магнитолы с монитором, который также может выполнять функцию борт-компьютера.

И, конечно, тюнинг салона предполагает наличие стильных мелочей, таких как спортивные коврики, накладки на педали и рычаг переключения передач, подлокотник в салон автомобиля и т. д. Установка этих деталей повысит комфорт и улучшит вид салона, сделав его более привлекательным для водителя и пассажира.

Условия проведения проверки

Поскольку атермальная пленка разрешена, можно сказать, только условно, то при проведении замеров в дело может вступить множество факторов. Официально установка атермальной тонировки считается модификацией автомобиля.

Что интересно, практически каждую неделю сотрудники ГИББД проводят рейды для выявления нарушений с тонировкой. При этом у них есть четкий регламент:

  1. Для передних боковых стекол светопропускаемость не менее 70%
  2. Для лобового не менее 75%.

Оспаривать мнение правоохранителей на деле очень сложно. Поэтому лучше предварительно подготовится к установке тонировки. Особенно это касается поддержанных автомобилей с большим пробегом.

Сотрудник ГИББД может в любой момент остановить водителя для проведения проверки. Для замеров используется специальный прибор, который показывает уровень светопропускаемости стекла. Подводный камень — у старых автомобилей в разных местах лобового стекла уровень светопропускаемости может оказаться разным и быть ниже, чем 70%, что приведет к гарантированному штрафу в 500 рублей. Его можно попытаться оспорить в суде и потребовать проведения повторной проверки в правильных условиях. Однако на практике суды становятся на сторону сотрудника и штраф водителю выплатить придется в любом случае. В целом процедура получается следующей:

  1. Производится замер. На стекле не должно быть грязи и влаги, чтобы аппаратура считывала результат корректно.
  2. Если светопропускаемость оказалась слишком низкой, выносится постановление.
  3. Составляется требование о прекращении правонарушения. Оно запрещает водителю управлять автомобилем с тонировкой. Единственный способ урегулирования конфликта — сорвать пленку на месте, чтобы получить возможность продолжать движение.

Частные замеры может проводить только лицо, владеющее специальным разрешением, либо являющиеся сотрудником ГИББД. Рекомендуется заняться этим сразу после проведения тонировки — так можно будет удостовериться, что инспектор не сможет найти нарушение. Также при тесте рекомендуется снимать два слоя — защитный от царапин и лайнер, они нередко дают погрешность в 10%, после замеров можно поставить слои обратно.

Также, поскольку нанесение атермальной тонировки является изменением конструкции автомобиля, может потребоваться регистрация в ГИББД. Обычно к пленке прикладывается специальный сертификат, в этом случае регистрация не потребуется. Также если нанесение тонировки предусмотрено в инструкции по эксплуатации автомобиля, и она полностью соответствует нормативам, то регистрировать ее не потребуется. А вот в случае, когда нет сертификата, и в инструкции по эксплуатации не указано, что конкретная марка пленки подходит для авто, то владельцу придется пройти полную процедуру регистрации по внесению изменений в конструкцию автомобиля. Производится она через ГИББД.

Какой ГОСТ регламентирует допустимую тонировку стекол

Сразу следует отметить, что пристальное внимание Госавтоинспекции РФ к тонировке автостекол неслучайно и связано с безопасностью дорожного движения. Водитель должен хорошо видеть обстановку на дороге, а для этого автомобильные стекла должны иметь достаточный уровень светопропускания. Проще говоря, любое тонирование стеклянных поверхностей не должно мешать обзору.

Изначально некоторые марки и модели авто имеют заводскую тонировку стекол, которая тщательно контролируется службами контроля качества и находится в пределах допустимых норм. Однако многие автовладельцы считают ее недостаточной и наносят дополнительную тонировку, используя технологию напыления полимеров на стеклянные поверхности или пленки-самоклейки с затемняющим или цветным покрытием.

Проблема самостоятельного тонирования: не всегда водители могут затемнить стекла в пределах разрешенных стандартов, и не всегда знают, какие стекла можно тонировать, а какие нет. Чтобы избежать ошибок, следует соблюдать установленный ГОСТ.

До 2016 года ГИБДД руководствовалось стандартами тонировки ГОСТа 1998 года. В 2016 году решением Правительства РФ для этого начал использоваться ГОСТ 32565-2013, определяющий места и степень затемнения автостекол. На этот ГОСТ ссылается Технический регламент безопасности дорожного движения (Приложение №8, п. 7.3), а на него, в свою очередь, опирается КоАП, статья 12.5 которого определяет штрафные санкции ГИБДД за нарушение принятых стандартов и ограничений.

Согласно ГОСТ 32565 общее затемнение стекол в авто не должно превышать 15%, а в подержанном авто — не более 10%, а светопропускная способность любого автостекла не может быть меньше 70% при любом источнике освещения и любых погодных условиях

Кроме того, есть разница в требованиях по тонировке разных стекол:

Лобовое стекло

Пропускающая способность лобового стекла должна быть не менее 75%. Тонировать стекло запрещено — допускается только 15-сантиметровая полоска светофильтра по верхней кромке. Искажение предметов перед машиной (с водительского места) не допускается во избежание неправильной оценки уровня аварийности дорожной обстановки.

Передние боковые

Стекла передних дверей должны пропускать не менее 70% света. Тонировка допускается, но в ограниченных пределах.

Задние боковые и заднее стекло

Ограничений по тонировке нет — затемнять можно хоть на 100%, но только в случае, если на кузове установлены оба зеркала заднего обзора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector