Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 140 л с

ВАЗ 2107

ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года [2] .

Размеры дворников

Заводские стеклоочистители на ВАЗ-2107 составляют 33 см (13”). Несмотря на то что на эту модель авто подходят дворники на 14” и 15”, оптимальным вариантом считаются заводские, поскольку моторчик рассчитан именно под них. Несмотря на усовершенствование, все стекла на ВАЗ-2107 оставались прежних размеров:

  • ветровое – 1440×536×6;
  • заднее стекло – 1360×512×5;
  • стекло передней двери (поворотное) – 346×255×5;
  • передней двери (опускное) – 503×422×5;
  • задней двери (опускное) – 543×429×5;
  • стекло задней двери (неподвижное) – 372×258×5.

Все контрольные точки геометрии также остались без изменений. Их можно найти на чертежах, которые поставляются в комплекте с автомобилем. Стандартные размеры алюминиевого радиатора печки – 200×174×42. Он подходит и на другие модели, такие как ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105.

ВАЗ (Lada) 2107
2001 г.

75 л.с.
1 водитель
62 года мин. возраст
44 года мин. стаж
0.85 КБМ

ВАЗ (Lada) 2107
1984 г.

75 л.с.
3 водителя
21 год мин. возраст
3 года мин. стаж
0.9 КБМ

ВАЗ (Lada) 2107
2005 г.

71 л.с.
1 водитель
53 года мин. возраст
16 лет мин. стаж
0.6 КБМ

ВАЗ (Lada) 2107
1982 г.

64 л.с.
5 водителей
20 лет мин. возраст
1 год мин. стаж
0.95 КБМ

ВАЗ (Lada) 2107
2010 г.

71 л.с.
2 водителя
41 год мин. возраст
18 лет мин. стаж
0.9 КБМ

ВАЗ (Lada) 2107
1986 г.

140 л.с.
2 водителя
50 лет мин. возраст
25 лет мин. стаж
0.65 КБМ

ВАЗ (Lada) 2107
2009 г.

80 л.с.
Мультидрайв

ВАЗ (Lada) 2107
1998 г.

66 л.с.
2 водителя
43 года мин. возраст
3 года мин. стаж
0.9 КБМ

Основные характеристики карбюраторных и инжекторных двигателей ВАЗ 2107

Объем двигателя, см. кубМощность, л.с.Частота вращения коленвала, об/минДиаметр цилиндра, ммХод поршня, ммСтепень сжатия
Карбюратор
1,571,4560076808,5
1,674,5540079808,5
Распределенный впрыск (инжектор)
1,568,0500076808,5
1,673,7500079808,5

Обслуживание инжектора

Поскольку инжекторная система питания достаточно сложная, то в процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость устранения сбоев и отказов. Обслужить автомобиль можно своими руками, если иметь подробную схему. В частности, системы управления двигателем:

Электросхема электрических соединений ЭСУД ВАЗ 21074

Для поиска неисправностей требуется:

  1. наличие электронных тестеров (их цена невелика – следует обязательно купить);
  2. переходников, через которые тестер подключается к диагностическому разъему.

Сравнивая результаты замеров с рабочими параметрами, легко можно определить электрическую цепь, работающую с отклонениями. А уже затем при ее анализе обнаружить и неработающее устройство: датчик или проводку.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Тесты Фиата в России.

Для того чтобы создать отечественную версию автомобиля Фиат 124, итальянские автомобили в июле 1966 года были привезены в СССР для длительных тестов. Цель была одна, адаптация будущих моделей под суровые отечественные дорожные условия. Испытания проходили на специальном полигоне под Москвой на огромной территории, где были жесткие дорожные условия. В конечном итоге, первые автомобили на дорогах Дмитровского полигона после пробега в 5000 км полностью провалили такие испытания.

Так к примеру, во время прохождения испытаний стало сразу ясно, что дорожный просвет Фиата 124 просто недостаточен для эксплуатации его на проселочных дорогах нашей страны. В том числе в ходе тестов были установлены и выявлены проблемы с тормозной системой, а также и дефекты кузова. Кроме всего, у советских инженеров были претензии и к самой конструкции подвески, которая также показала себя не с лучшей стороны. Итальянская делегация была в полном шоке и впала просто в панику. В срочном порядке итальянцам все-же пришлось быстрыми темпами адаптировать эти автомобили под российские реалии.

В итоге, к концу 1966 года итальянцы полностью подготовили модифицированные автомобили Фиат 124 с учетом всей критики.

Эти модифицированные автомобили прибыли в СССР в ноябре 1966 года. Они имели существенно улучшенное усиленное шасси. После 12 000 тыс. км пройденных тестов в некоторых автомобилях по-прежнему были выявлены проблемы с подвеской. Но тем не менее, по сравнению с прошлыми образцами в подвеске имелось уже намного меньше трещин (всего 5 трещин против 17 ранее обнаруженных в автомобилях, тестируемых летом 1966 года).

Кстати, некоторые из таких трещин имели длину более 150 мм. В связи с этим наши инженеры решили внести в конструкцию подвески свои коррективы, согласовав их предварительно с компанией «Фиат».

Но не смотря на все это результаты испытаний показали следующее, что данные автомобили по-прежнему не готовы для советских дорожных реалий. Так к примеру, резиновые втулки передней подвески постоянно выходили из строя. Еще одну серьезную проблему на машине представляли задние тормоза Фиата 124, которые были в то время уже дисковыми. Также, задние тормозные колодки имели очень низкий ресурс службы. А когда песок и соль с дорог попадали на заднюю тормозную систему, то тут же начинались проблемы с тормозами. Итальянцы очень гордились дисковыми задними тормозами на своем автомобиле Фиат 124 и упорно отказывались поменять их на барабанные. Но в итоге им пришлось с этим согласиться и сдаться.

Капсула времени: почти новую «семерку» ВАЗ-2107 года продают за 299 тысяч рублей

Ее пробег составляет всего тысячу километров

На сайте Авто.ру появилось объявление о продаже ВАЗ-2107 образца 2007 года, который находится в состоянии нового. За идеально сохранившуюся «семерку» продавец из Владимирской области хочет получить 299 тысяч рублей.

Внешне 14-летний автомобиль действительно находится в стоковом состоянии. В наличие колпаки колес, штатные задние брызговики, а крышка багажника, как и положено, от ВАЗ-2105 — с подштамповками. Даже днище выглядит так, словно седан только что сошел с конвейера.

Что касается технических характеристик, они тоже остались заводскими. На «семерку» установлен 1,6-литровый инжекторный мотор, выдающий 74 лошадиные силы, работающий в паре с «механикой». Все агрегаты находятся в идеальном рабочем состоянии.

В объявлении говорится, что за все эти годы ВАЗ проехал всего тысячу километров. И, судя по состоянию днища, исключительно по сухим летним дорогам. У автомобиля было всего два владельца, причем второй появился лишь минувшим летом. Нынешний хозяин решил расстаться с «семеркой» за 299 тысяч рублей.

Напомним, ВАЗ-2107 начали выпускать с 1982 года. В то время он был вершиной заднеприводного семейства Lada. Хотя внешне был очень похож на своего предшественника — ВАЗ-2105.

Различия заключались в бампере, радиаторной решетке, крышке багажника, капоте, задних фонарях и более люксовой отделке салона. Производство «семерок» в России прекратили в 2012 году. Однако еще два года после этого их выпускали в Египте.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Последние новости

Посмотрите, как блогеры утопили модифицированный Мустанг в огромном болоте

В Польше нашли стоянку с десятками старых советских КрАЗов

В Москве продают австрийский военный внедорожник Puch Pinzgauer 710K за 6 миллионов рублей

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

Русские и советские

Появились первые фото новейшего российского внедорожника «Стрела», который заменит военные УАЗики

Кто-то скрестил УАЗ со стареньким «Мерседесом». Получилось забавно

Представлен обновленный мотоцикл Ural Gear Up стоимостью 1,2 миллиона рублей

В Москве продают 29-летний «Запорожец» по цене нового Hyundai Solaris

Самодельный байк с тракторным мотором и коляской из автобусной остановки

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

Представлен новый пикап Lada Granta с грузоподъемностью 1 тонна

Трехдверную Lada Niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей

Каталог статей

LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. В Египте сборка модели ВАЗ-21074 закончилась в начале 2014 года.

Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.

Главным конструктором семейства 2105/07 является Георгий Константинович Мирзоев, который взялся за них, можно сказать, одновременно со вступлением в должность. Дизайнером, который «нарисовал» облик обновленной классики стал В. Степанов, работавший под руководством «вазовского» мэтра М. Демидовцева. Для выполнения норм безопасности автомобиль лишился форточек передних дверей, получил бамперы с трубчатым креплением, радиальные шины, в каркасах дверей были предусмотрены крепления для защитных брусьев. Моторы получили пятиступенчатые коробки передач и более «зеленый» карбюратор «Озон» из-за которого мощность двигателя снизилась со 77 до 72,5 л.с. На семействе 2105/07 были «обкатаны» и некоторые вещи, которые нашли своё отражение в новой модели — «Самаре». Это галогенное головное освещение, гидрокорректоры фар, блок-фары, задняя оптика на печатных платах, единый монтажный блок реле и предохранителей, цельноформованные детали интерьера, пластиковые бамперы и ременной привод ГРМ.

Пластилиновый макет Степанова, который лег в основу новой модели

Первый демонстрационный образец ВАЗ-2107 (1978)

1977 — Первые авто семейства 2105/07 выехали на испытания

Испытание ВАЗ — 2107

Аэродинамика ВАЗ — 2107

Испытания ВАЗ — 2107 в горах

Краштест ВАЗ — 2107

1982 — свет увидел серийный 2107, который можно было приобрести за 9000 рублей

1986 — на ВАЗ-2107 стали устанавливать другой стартер

ВАЗ 2107 опытный экземпляр (1986)

1988 — вместо датчика давления масла стали устанавливать появившийся впервые на «Самарах» расходомер, изменился шрифт на спидометре, а тахометр получил не только другой рисунок «редлайна», но и множество тарировочных меток. Также с 1988 года стали устанавливать «восьмерочный» генератор на 55 А вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение: с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок. Также с 1988 года стали устанавливать «восьмерочный» генератор на 55 А вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение: с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок

Lada Riva 1600SLX (правый руль) (1986-1991)

С освоением ВАЗ-2108 некоторые (преимущественно экспортные) «семерки» стали оснащаться бесконтактной системой зажигания, а также карбюратором «Солекс» с механическим приводом обеих камер. Где-то в то же время свет увидела модификация ВАЗ-2107-71 для рынка Китая. Особенность этого автомобиля — двигатель ВАЗ-21033-10, который при объеме 1450 куб. см выдавал 66,2 л.с. за счет того, что был настроен на бензин А-76. Основной его конструктивной особенностью были поршни от ВАЗ-2108.

Lada 2107 Konela Turbo (1984 — 1986)

Lada Signet GL (1984 — 1993)

1992 — седан ВАЗ-2107 прошел через модернизацию, основной целью которой было снижение себестоимости автомобиля. Внешне эти машины можно отличить по прорезиненным водостокам (раньше они были хромированными), а также по колесным дискам, которые были унифицированы с ВАЗ-2106, но не имели хромированных накладок-«пирожков». С передних дверей пропали лампочки в торце. Внутри изменений больше: дерматиновые дверные карты без карманов вместо велюровых, более дешевые, но при этом более износостойкие новые обивки сидений. Цельноформованные детали внутреннего оформления крыши и задних стоек были заменены виниловыми, аналогичными ВАЗ-2106. Соответственно вместо одного потолочного плафона появились два плафона в средних стойках от все той же «шестерки». Появился «дутый» руль. Уменьшилось количество слоев теплоизоляции пола. Но самое главное — переход на более дешевую технологию окраски, которая отрицательно сказалась на коррозийной стойкости «жигулей». Из положительного стоит отметить, что именно в 1992 году до мелкосерийного производства дошла «догонялка» ВАЗ-21079, оснащенная 140-сильным роторно-поршневым двигателем.

1993 — появление модификации ВАЗ-21073-40 с центральным впрыском топлива и объемом двигателя 1690 куб. см, которая шла на экспорт.

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ).

2003 — появились первые инжекторные модификации.

2006 — была налажена сборка ВАЗ-2107 в Египте

В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. Тогда же в целях унификации с ВАЗ-2105 и дальнейшего снижения цены ВАЗ-2107 получил «пятерочный» капот с выштамповками.

2107М Опытный экземпляр (2007)

С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

С апреля 2011 года Тольяттинский завод «открестился» от «семерки», перенеся производство в Ижевск

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta.

17 апреля 2012 — последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто».

В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года

ВАЗ LADA 21072- объём двигателя 1,3 литра, газа — распределительный механизм ременной.

ВАЗ LADA 21073-объём двигателя 1,7 литра, экспортная европейская версия с моно впрыском.

ВАЗ LADA 21074- объём двигателя 1,6литра, тип впрыска — распределительный.

ВАЗ LADA 2107-20 – 1,5 литра, тип впрыска центральный

ВАЗ LADA 2107-71- 1,4 литра, версия двигателя ваз 21034 специально изготавливалась для КНР, под 76 бензин.

ВАЗ LADA 21074-20 – 1,6 литра, тип впрыска распределительный, соответствует нормам ЕВРО-2

ВАЗ LADA 21074-30- 1,6 литра, распределительный впрыск, соответствует нормам ЕВРО-3.

ВАЗ LADA 21077-1,3литра, карбюратор, правый руль.

ВАЗ LADA 21078- 1,6 литра, карбюратор, правый руль

ВАЗ LADA 21079 – РПД двигатель, изготавливалась по заказу спецслужб

ВАЗ 2107 с прицепом

ВАЗ 2107 от Порше

Масштабная модель ВАЗ — 2107 1:43

Масштабная модель ВАЗ — 2107 1:43

Масштабная модель ВАЗ — 2107 с прицепом 1:43

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector