Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2106 глохнет на холостом ходу

Друзья! У меня Ваз 2106 2003 г.в. карбюраторная. Завожу на холодную, заводится. Работает некоторое время на подсосе (2000 оборотов выставляю) нормально! Минуты через 2 — 3 начинает либо глохнуть, либо обороты падают почти до 300. Затем обороты поднимаются на исходную позицию, то есть до 2000. Не знаю что уже и делать. Подскажите кто знает!

ты подсос убавлять при этом пробовал?мож ей воздуха не хватает и заливать начинает?на прогреве должно быть выставлено примерно 1500 об.
выкрути при этом свечи глянь есть ли на них бенз.
ну и попробуй подубрать подсос и чуть помогать некоторое время педалью газа.

свечи сухие, смотрел. но немого черноватые, так как зажигание чуть пораньше поставил! во время падения оборотов машина на педаль газа практически не реагирует. на трамлер грешил, думал что он мозги компоссирует. поставил новый, зажигание правильно выставил, правда немного раннее, но не критично. все равно то же самое. свечи поменял, главпровода заменил, карбюратор новый купил — поставил. результата нет!

Компрессия какая?
Зазоры клапанов какие?

компрессию замеряли, составила ближе к 10 (почти к 10) двига живая. пробега то всего 30 000. зазоры клапанов 0,15

Что с двигателем сделали. После капиталки 30т.км. или двиг новый брали? Для 30 тык компрессия 10 — это мало.

Электроклапан смотрел.
Уровень, насос.

это всё началось внезапно,или постепенно?машина давно у тебя?

Кондесатор поменяй на трамблёре.

На карбе вообще вроде есть корректор прогревочных оборотов, который по мере прогрева приоткрывает заслонку. Если ничего не путаю — давно это было, да и не лазил туда особо.

Двига родная. Капиталки не было. Эксплуатация бережная, так как машина с 2003 в одних руках. А сколько должна быть компрессия? Считаю что это нормальная. так как нормальная даже около 8 примерно должна быть

Последний раз редактировалось andruchita75; 03.06.2013 в 17:36 .

Электроклапан смотрел, был откручен, закрутил.

Машина с 2003 года, началось да внезапно, утром пошел заводить, она завелась, работала, потом обороты начали скакать, в конечном итоге чихнула и заглохла.

Когда прогреется, как работает?

На карбе вообще вроде есть корректор прогревочных оборотов, который по мере прогрева приоткрывает заслонку. Если ничего не путаю — давно это было, да и не лазил туда особо.

Прогревается до 80 градусов, работает более или менее. Но обороты скачут. С 800 до 300 на холостом ходу.
А на этом карбе нет корректора о котором ты говоришь

Последний раз редактировалось andruchita75; 03.06.2013 в 17:38 .

Трамблер новый поставил.

Попробуй на свечах зазор побольше поставить.

Ох, ну, что еще, катушку не менял? Меняй уже, чего на спичках экономить.

я на контактном зажигании не ездил.но смотреть надо как обычно-топливная и зажигание.
бензонасос нормально качает?

Да здесь друг явно не в свечах дело. Я свечи новые воткнул после этой проблемы, результата нет, потом попробовал старые ввернуть. Одно и тоже.

Если не клапан, то что?

Грязь, некачественное топливо, нарушение в работе системы зажигания – все это отдельно и в купе может отразиться на том, что пропадает холостой ход, либо он становится неустойчивым. Если уж решили провести полную диагностику, то начните с фильтров – воздушного и топливного.

Если они сильно засорены, то бензин или воздух (а это основные компоненты топливовоздушной смеси) не будут попадать в карбюратор нормально. А если точнее, то попадать они будут, но только преодолевая большое сопротивление. И не забудьте про фильтр в виде наперстка, который установлен на входе в карбюратор.

Выход – заменить все фильтры и не знать больше хлопот. Но если это не помогло, то у вас намного больше неисправных узлов. Значит, пришло время посмотреть на свечи (заодно вспомните, как давно вы их меняли). К сожалению, редкая свеча пройдет больше 30 тыс. км.

А это примерно год-полтора эксплуатации автомобиля в среднем режиме. Выкручиваете свечи, смотрите на нагар, имеется ли он и какой его цвет. При большом сроке службы центральный электрод свечи изнашивается и зазор от этого увеличивается. Замените свечи и проверьте, стабилен ли холостой ход.

Все равно глохнет на холостом и не держит обороты? Тогда остается система зажигания. Если у вас она контактная, то проверьте зазор в прерывателе и выставьте оптимальный угол опережения. Если бесконтактная, то проведите диагностику коммутатора и датчика Холла.

Эти два элемента чаще других выходят из строя. Впрочем, больше и нечему ломаться. Также осмотрите состояние высоковольтных проводов, при необходимости удалите с них влагу или грязь. Крышка трамблера должна быть без повреждений, а сопротивление резистора в бегунке около 5,5 кОм.

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Двигатель 2106 после кап. ремонта. Карбюратор 2183 лопнул корпус, поставил карбюратор 2110. Заводится при нажатой педали газа, набирает обороты и глохнет. Нажимаешь ещё, опять набирает обороты и глохнет. При этом не ровная работа, выстрелы в карбюратор и глушитель. Первая камера мокрая, в глушитель летит копоть.

  • Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
  • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Газует при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Плавают обороты ВАЗ 2101 – 4 ответа

А от чего лопнул старый корпус, может от выстрелов в карб? Если стреляет и в карбюратор и в глушитель то это проблемы с зажиганием, люфты в приводе трамблера допустим или пережатые клапана. Попробуйте поставить для проверки карб с рабочей машины, слава богу не бьюик и наверняка у соседей имеется ВАЗ. Если наладится работа-значит карб, а если нет то что то другое.

Карбюратор ВАЗ 2110, это по большому счёту тот же карбюратор ВАЗ 21083, их название «Солекс» (ДААЗ. ). Но есть конечно некоторые нюансы у карбюратора ВАЗ 2110. Как настроить этот карбюратор читайте Здесь. Только есть в этой статье очень распространённая ошибка. Это в разделе «Регулировка топливного уровня в поплавковом отсеке», сразу первый пункт брешет про расстояние поплавков от прокладки 1мм, при такой регулировке будет перелив, всё что вы написали — «… При этом не ровная работа, выстрелы в карбюратор и глушитель. Первая камера мокрая, в глушитель летит копоть. «. Так что этот зазор выставляйте примерно 7-8мм.

Ну что запуск мотора при нажатой педали «газа», это нормально для карбюраторного разогретого двигателя. На холодном надо закрыть воздушную заслонку (в народе называют — вытянуть подсос). Только на инжекторном моторе нет «подсоса» и не нажимают на педаль «газа» при запуске двигателя ( независимо холодный он или горячий).

А вот явление — глохнет на холостом ходу, это скорее всего неисправен клапан холостого хода или на него не поступает напряжение при включенном зажигании.

При включении зажигания и поступлении напряжения на электроклапан, та игла, которая торчит из резьбовой части, она должна открывать проход для топлива в канал холостого хода. Если клапан не открывается, нет топлива для ХХ, мотор не работает на холостом ходу, он глохнет.

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Kyung

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА?

Чаще всего причина того, что двигатель глохнет после запуска – поломка регулятора холостого хода. Этой «болезни» больше подвержены отечественные автомобили. На втором месте стоит неисправность инжектора, связанная с современным устройством системы впрыска топлива, который осуществляется принудительно. Не исключено, что неполадки могут обнаружится в работе бензонасоса и в зажигании. Из строя мог выйти датчик синхронизации коленчатого вала двигателя. Это наиболее часто встречающиеся причины заглохшего двигателя.

Гораздо реже в том, что глохнет двигатель после запуска, бывает виноват электронный блок управления (ЭБУ) и вышедшие из строя форсунки. В последнем случае это обстоятельство может сказаться на работе двигателя только в том случае, если нарушится работа сразу нескольких – а это явление исключительное.

Проводим диагностику РХХ

Теперь, когда круг возможных проблем, по которым может глохнуть двигатель, приблизительно очерчен, расскажем, как можно эффективно диагностировать ту или иную поломку. Начнем с неисправности регулятора холостого хода. В том случае, если виновник все-таки он, двигатель может вести себя так:

1. Не заводиться или глохнуть сразу после непродолжительной остановки во время продолжительной поездки. При этом двигатель горячий;
2. Вам удалось в конечном итоге завести двигатель, который глохнет после запуска, но нормальный холостой ход был выставлен не сразу, а лишь после нажатия на газ. Данная ситуация может произойти как при горячем, так и при холодном двигателе;
3. Двигатель можно завести только при выжатом газе, иначе двигатель сразу глохнет;
4. Для того, чтобы завести двигатель, вам приходится удерживать педаль акселератора постоянно, пока прогревается двигатель, или до того, как автомобиль не тронется с места;
5. Подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 оборотов также говорит в пользу сбоя работы регулятора холостого хода.

Если после проведенной диагностики вы уверены, что дело в РХХ, то следует промыть его и дроссельный узел, а в крайнем случае – просто заменить регулятор холостого хода на новый.

Если самая распространенная причина того, что автомобиль глохнет сразу после запуска двигателя, в вашем случае не подтвердилась, ищем поломку дальше. Немного опыта и умение прислушиваться к своему автомобилю поможет определить работоспособность бензонасоса по звуку. В качестве альтернативного способа нужно проверить проводку, подав на бензонасос 12 В, при этом необходимо следить за давлением в топливной системе, оно должно находиться в пределах 2-3 бар. Давление не должно падать сразу после прекращения подачи топлива в двигатель. В том случае, если это все же произошло, проверьте регулятор давления топлива.

После этого, для того, чтобы определить, почему глохнет после запуска двигатель, проверим зажигание (для того, чтобы не сжечь электронику, свечу соединяем с массой). Бывает, что в поломке виновато довольно тривиальное нарушение соединений. Проверьте это, пошевелив все возможные соединения и визуально убедившись в целостности проводки. А вот если неисправен сам ЭБУ, то вы сможете это легко определить по датчикам ошибок. Проверяем напряжение в сети. При неработающем двигателе оно должно равняться 12, 5 В, при работающем 14 В, а при запуске мотора 8 В. Ну и в качестве последнего пункта диагностики причин, по которым глохнет двигатель после запуска, стоит проверить целостность ремня привода распределительного вала и шкив.

Таким образом, мы провели поверхностную диагностику причин, почему после запуска глохнет двигатель, доступную простому автовладельцу и не требующую наличия специального оборудования. В том случае, если выявить поломку вам не удалось, настоятельно советуем обратиться к специалистам. Ну а пока расскажем про упреждающие действия, которые помогут не попасть в подобную ситуацию.

Самый простой способ избежать в будущем дорогостоящего ремонта – это правильная эксплуатация автомобиля. Приведем основные, простые правила:

1. Старайтесь не заводить авто с помощью буксировки или толканием с наклонной горы;
2. Не допускайте попадания в инжектор или карбюратор воды;
4. Меняйте топливные фильтры;
5. Регулярно проходите ТО.
#ПолезныеСоветы ГЛАВНАЯ ДОРОГА Главное автомобильное сообщество в Одноклассниках! Полезные советы, познавательные статьи, захватывающие видеоролики, фотографии, приколы и многое другое! Подписывайся! 714K participants

АЛЕКСАНДР (Gert) И почему сразу —. Этой «болезни» больше подвержены отечественные автомобили.—что за снобизм ПОЧЕМУ СРЕТЕ на РОДИНУ

Петр (Kyung) Доработанный видео регистратор лучше шпиона ходографа.
Идея ходографа неплоха, но согласитесь как-то недоработана!? Ну
кто будет покупать сам себе шпиона? А вот охранника купит, если видео-регистратор от аселерометра
пошлёт через сотовую связь минутное видео 30секунд до и 30секунд после сотрясения купят многие! А если учесть его
срабатывание при ДТП, то даже стирание с карты памяти, будет «криком всед
ушедшему поезду» — поздно видео уже ушло
в компьютер ГАИ. Тем более при
совершенствовании «мозгов» регистратора возможен контроль порядка на всех местах стоянки
транспорта возле вокзалов, кино — театров,
магазинов, парков то есть там где нужен контроль МВД, а ​может и ФСБ.

Многим «излишне вольным» придётся
отвыкать от «вольных привычек» И возможно опять наступят времена когда жена –работая
журналистом моталась по глубинкам «автостопом» возращалась порой за полночь не боясь
некого и ничего

Падают обороты на холостом ходу до 0 и глохнет ВАЗ 2106 .

28 янв 2015 . Почему падают обороты на холостом ходу до 0 и глохнет ВАЗ 2106 . машина стала дергаться на холостом и глохнуть, обороты стали .

Ваз 2106 глохнет — форумов Drom.ru

Друзья! У меня Ваз 2106 2003 г.в. карбюраторная. Завожу на холодную . С 800 до 300 на холостом ходу. А на этом карбе нет .

Почему бензопила заводится и глохнет

С непреднамеренной остановкой механизма при эксплуатации пилы может быть связано несколько компонентов, чья функциональность нарушена или затруднена. Причиной данной проблемы может стать поврежденная система зажигания, забитый глушитель, неисправный карбюратор, загрязненные фильтры, разгерметизированный картер и даже некачественное топливо. К счастью, каждая поломка имеет свои симптомы, благодаря которым, выяснить, почему глохнет бензопила в конкретной ситуации, становится гораздо легче.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Ситуацию, когда двигатель останавливается на холостых оборотах, можно разделить на 2 типа: сразу после запуска и после распила. Второй вариант подразумевает отключение “на горячую” и описан ниже. Пока же рассмотрим первую ситуацию, когда бензопила не развивает обороты и глохнет практически сразу после старта.

Стать причиной резкой остановки двигателя после запуска может сбитая регулировка карбюратора, который подает недостаточное, или наоборот излишнее количество топлива, заливая контакты свечи. В случае с нехваткой подаваемой смеси, следует обратить внимание на топливный шланг, который должен быть плотно зафиксирован на карбюраторе и праймере. Уменьшать подачу горючего, может загрязненный фильтр, закрепленный на конце шланга, располагаемого в бачке.

Касательно регулировочных винтов. На карбюраторе их может быть 3: H (High — высокий) для настройки высоких оборотов, L (Low — низкий) для малых оборотов и T (может обозначаться LA или S) для настройки холостого хода. Нам нужен винт L, который следует повернуть на пол оборота по часовой стрелке. Если данное действие не принесло желаемого результата, попробуйте повернуть тот же винт на 1 оборот, но против часовой. В большинстве случаев, подобная калибровка решает проблему, если бензопила глохнет на холостом ходу. Причины данной неисправности обычно сводятся к дисбалансу подачи топливно-воздушной смеси.

Бензопила глохнет при нажатии на газ

Одна из самых распространенных проблем, возникающая по причине загрязнения инструмента или неверных пропорций масла в топливе. Ситуация, когда бензопила заводится нормально, но при добавления газа глохнет, обычно связана с низкой пропускной способностью каналов подачи топлива, воздуха или вывода выхлопных газов. Система просто не может обеспечить достаточную подачу или вывод веществ, в следствии чего рабочий ритм нарушается и двигатель останавливается. Рассмотрим каждый, потенциально проблемный компонент, в отдельности.

Воздушный фильтр находится в самой близкой доступности, под верхней крышкой корпуса. Зафиксированный на карбюраторе фильтр может быть изготовлен из нейлона или ферта. Изделия из первой группы, достаточно промыть в мыльной воде и высушить. При загрязнении фильтров из фетра, рекомендуется заменять их на новые, так как данный материал плохо поддается отчистке. Определить необходимость проведения технического обслуживания, можно визуально, по обилию загрязнений.

Топливный фильтр закреплен на одноименном шланге, свободно располагающемся в баке для горючего. Для извлечения данного элемента лучше использовать металлический крючок, которым удобно зацепиться за топливный шланг. Уровень загрязнения фильтра не всегда можно определить визуально, и, если явные признаки отсутствуют, следует прикинуть время его эксплуатации. При средней интенсивности работы, фильтр служит около 100 часов, после чего его меняют на новый. При выборе данной запчасти, лучше отдавать приоритет изделиям из войлока или полимеров.

Выхлопная система, при сильном скоплении нагара, снижает свою пропускную способность для удаления сгоревших веществ. При этом, двигатель начинает задыхаться, и глохнуть на высоких оборотах. Для извлечения, чистки или замены элемента, достаточно открутить пару гаек, прижимающих глушитель к двигателю. Для чистки элемента подойдет металлическая щетка или наждачная бумага. Частота обслуживания глушителя зависит от частоты эксплуатации и качества топлива. При средней, бытовой интенсивности использования, выхлопную систему рекомендуется проверять ежегодно.

Из самых серьезных проблем, по которым бензопила глохнет на больших оборотах, можно выделить образование задиров на поршне. Подобный дефект возникает при недостатке масла в топливной смеси, повышающим трение компонентов двигателя. Проверить теорию износа поршня можно путем банальной заправки пилы, качественной смесью, приготовленной в правильных соотношениях рекомендованного бензина и масла (пропорции и марки указываются для каждой модели мотопилы в индивидуальной документации). Если двигатель заработал, значит в дальнейшем следует уделять особое внимание качеству топлива. В противном, случае задиры увеличатся и потребуется капитальный ремонт с заменой поршневой группы.

Бензопила глохнет под нагрузкой

Проблема остановки двигателя при распиле имеет схожие причины с вышеописанной ситуацией, когда инструмент глохнет при нажатии на газ. Как и в последнем случае, могут быть забиты каналы подачи топливно-воздушной смеси и вывода сгоревших веществ, но есть и иные причины, характерные исключительно отключению при работе. Конкретно, проблема может быть связана неправильной настройкой карбюратора. Так же, могут быть затуплены зубья цепи или габариты обрабатываемого материала превышают мощностные возможности инструмента.

Выявление причины остановки под нагрузкой, следует проводить от простого к сложному. В первую очередь, стоит проверить работоспособность на досках / ветках небольшого диаметра. Если на меньшей площади трения устройство работает нормально, значит следует обратить внимание на заточку цепи. Мотопила должна пилить под своим весом, без дополнительного давления.

Если вышеописанные элементы системы исправны, но бензопила глохнет при нагрузке, как и прежде, следует обратить внимание на регулировку высоких оборотов. Отвечающий за данную настройку винт H, имеет правильную резьбу (закручивается по часовой стрелке). Просто закручиваем винт на полную (без затягивания), запоминая количество оборотов, после чего откручиваем по пол оборота, периодически проверяя работу инструмента.

Бензопила глохнет на горячую

Повышение температуры системы, оказывает существенное влияние на взаимодействие компонентов механизма. Материал расширяется, уменьшая зазоры между деталями, повышая трение или образуя его там, где быть не должно. Причины, по которым бензопила нагревается и глохнет, зачастую связаны с цилиндро-поршневой группой или системой зажигания. Как обычно, проверять теории логичней по возрастанию сложности диагностики, поэтому в первую очередь следует проверить наличие искры.

Для регулировки зазора достаточно снять боковую, левую часть корпуса бензопилы и ослабить винты, фиксирующие магнето. Расстояние между маховиком и катушкой зажигания, должно составлять 0.25 мм, что приблизительно равно 4-5 тетрадным листам.

Более серьезная неполадка, когда бензопила глохнет или не заводится на горячую, связана с падением компрессии двигателя. Происходит это по причине образования задиров, царапин, сколов и прочих деформаций ЦПГ. Дефект выявляется при помощи специального устройства – компрессометра. Для проверки достаточно вкрутить штуцер прибора в свечное отверстие двигателя и несколько раз потянуть стартер, пока значения манометра не стабилизируются. Средние значения компрессии, в зависимости от мощности двигателя, имеют показатели, указанные на фото ниже.

Если целостность цилиндра нарушена, давление будет ниже, в следствии чего потребуется полная замена ЦПГ. Ремонт подобного рода требует определенных знаний, но при желании, вполне осуществим в бытовых условиях. Главное, при сборке новой поршневой группы, смазать все трущие компоненты литолом или подобными твердыми пастами (молибденом).

Бензопила глохнет при наклоне

Достаточно неприятная проблема, вызывающая остановку или колебание оборотов двигателя при боковом наклоне пилы. Если исключить банальную нехватку топлива в баке, причин для такой неполадки может быть несколько, и все они связаны с карбюратором. Обычно поломка связана с люфтом коромысла или деформация шейки иглы, но имеет место быть и износ мембран, а также повреждение топливного насоса со шлангом.

Для выполнения диагностики, карбюратор необходимо извлечь из корпуса, не забывая отключить подключенную к нему периферию. Если топливный шланг и праймер в порядке, самым рациональным способом устранения неполадки, будет полная замена деталей из ремкомплекта карбюратора. При отсутствии опыта и знаний механики, с подобной задачей лучше обратиться в сервисный центр. Разумеется, выполнить подобную операцию можно и самостоятельно, будучи внимательным и аккуратным. Главное, подобрать ремкомплект, подходящий модели вашего карбюратора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector