Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2105 замена тормозных колодок

Тормозные колодки ВАЗ 2105

Устройство систем торможения автомобилей ВАЗ достаточно надежно. Но таковые требуют постоянного обслуживания. В противном случае просто невозможно обеспечить безопасность авто на дороге. Толщина и качество фрикционных материалов оказывают непосредственное влияние на скорость машины, устойчивость её на дороге.

Расходным материалом являются тормозные колодки. На передней и задней оси они различаются. Все детали можно условно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги. Они имеют свои достоинства, минусы.

фото тюнинг англоцивика Перейдем к установочному стучит в тормозной системе 2109 комплекту

Под заказ тросик ручника на фиат типо надо сделать следующие сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 детали:

1. Переходные пластины, суппорт пассат б4 две штуки, левую фото тюнинг англоцивика и правую(зеркальные)

2. стучит в тормозной системе 2109 Проточить родные передние тросик ручника на фиат типо диски до следующих сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 размеров

Внешний диаметр 245 суппорт пассат б4 мм

Внутреннее отверстие фото тюнинг англоцивика диаметр 70мм.

Толщина 10 стучит в тормозной системе 2109 мм, убирать толщину тросик ручника на фиат типо сначала сзади, до сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 выравнивания внутренней фаски, суппорт пассат б4 потом снаружи немного фото тюнинг англоцивика до толщины 10мм.

3. стучит в тормозной системе 2109 Изготовить переходники из тросик ручника на фиат типо аудюшных суппортов под сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 москвичевские шланги.

1. Суппотра со фото тюнинг англоцивика скобами от Ауди стучит в тормозной системе 2109 А6 или Пассата тросик ручника на фиат типо Б5

2. Два длинных сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 тормозных троса от суппорт пассат б4 ваз 2110. и их фото тюнинг англоцивика соединитель(плашка на стучит в тормозной системе 2109 болте). Болт нам тросик ручника на фиат типо нахрен не нужен, сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 поэтому если есть суппорт пассат б4 только соединитель берите фото тюнинг англоцивика его. Штатный использовать стучит в тормозной системе 2109 не рекомендую.

3. Тормозухи тросик ручника на фиат типо для прокачки системы.

4. сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 Болты для цапфы.

5. суппорт пассат б4 Рекомендую заменить задние фото тюнинг англоцивика ступичные подшипники. Обидно стучит в тормозной системе 2109 будет все разбирать тросик ручника на фиат типо заново когда была сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 возможность поменять, ставил суппорт пассат б4 FAGовские, нареканий нет.

6. фото тюнинг англоцивика Комплект колодок тормозных стучит в тормозной системе 2109 задних для пассата тросик ручника на фиат типо б5 или ауди сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 а6

Замена передних колодок на ВАЗ 2107

Если на передке вашей «семёрки» установлены заводские тормозные колодки, то их заменой придётся озаботиться нескоро. Выхаживают такие элементы не менее 50 тыс. км. при нормальной эксплуатации автомобиля, т. е. без постоянных резких торможений. Если же колодки износились, то их можно заменить самостоятельно без посещения СТО. Для проведения ремонтных работ понадобятся такие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Демонтаж

Снимаем колодки в следующем порядке:

    Приподнимаем передок автомобиля при помощи домкрата, откручиваем крепление колеса и снимаем его.

Установка

Монтаж новых колодок выполняем в следующем порядке:

    Осматриваем пыльники рабочих гидроцилиндров. Если резиновый элемент имеет повреждения, заменяем его на новый.

Видео: замена колодок передних тормозов на классических «Жигулях»

После проведения ремонта рекомендуется понажимать на педаль тормоза, чтобы колодки и поршни стали на свои места.

Выявить неисправность передних тормозных колодок на ВАЗ 2107 и заменить их — задача несложная и не требующая специальных инструментов и навыков. Справиться с ней сможет любой владелец этого автомобиля, для чего будет достаточно ознакомиться с пошаговой инструкцией и следовать ей в процессе ремонта.

Ваз 2105 замена тормозных колодок

Тормозной механизм переднего колеса дисковый. Он состоит из показанных на рисунок 1 суппорта 12 в сборе с рабочими цилиндрами 17, тормозного диска 18, двух тормозных колодок 16, соединительных пальцев 8 и трубопроводов.

Суппорт закрепляется к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием стопорных пластин на грань болтов. Кронштейн в свою очередь крепится к фланцу поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В суппорте имеется радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два поперечных паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта выполненны два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта.

В каждом цилиндре находится поршень 3, который уплотняется резиновым кольцом 6. Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 7.

Рабочие полости цилиндров соединяются между собой трубопроводом 2. Во внешний цилиндр вкручен штуцер 1 для прокачки контура привода передних тормозов, во внутренний — штуцер шланга для подвода тормозной жидкости.

Поршень 3 упирается в тормозные колодки 16, которые установлены на пальцах 8 и поджимаются к ним пружинами 15. Пальцы 8 удерживаются в цилиндре шплинтами 14.

Тормозной диск 18 закрепляется к ступице колеса двумя установочными штифтами. Устройсгво переднего тормоза показано на рисунок 1.

Очистка

Перед тем, как приступить к ремонту тормозов тщательно промойте их теплой водой со специальным моющим средством и обязательно высушите струей сжатого воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Применение бензина, трихлорэтилена, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей при очистке тормозов недопустимо, так как они вызывают повреждение уплотнителей цилиндров.

Снятие и установка

Снятие. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите подставки и снимите колесо. Открутите штуцер, отсоедините от магистрали гибкий шланг тормоза. Для того, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости, заглушите отверстия шланга и стальной трубки.

Вынув шплинты 14 (рисунок 1), а затем пальцы 8 с пружинами, снимите пружины 15 и тормозные колодки 16. Колодки пометьте, для того, чтобы при сборке их не перепутать и установить их на прежние места.

Разогнув стопорные пластины, открутите два болта 9, которым суппорт крепится к кронштейну, и снимите суппорт.

Примечание. Допускается снятие переднего тормоза (без тормозного диска) в сборе с тормозными колодками. При этом достаточно отсоединить шланг суппорта и открутить болты 9 (рисунок 1) крепления суппорта.

Установка суппорта переднего тормоза необходимо проводить в последовательности, обратной снятию. После окончания установки обязательно восстановите уровень тормозной жидкости в бачке и тщательно прокачайте тормозную систему для удаления воздуха.

Разборка и сборка

Отсоедините трубку 5 (рисунок 2) и снимите с цилиндров пылезащитные колпачки 2.

После этого, нагнетая струю сжатого воздуха через впускное отверстие для тормозной жидкости, вытолкните поршни 1 из цилиндров на суппорте 4 и выньте уплотнительные кольца 3 из цилиндров.

Сборку переднего тормоза необходимо проводить в последовательности, обратной разборке. Уплотнительные кольца, поршни и зеркала цилиндров при сборке обязательно смазывайте тормозной жидкостью. После установки обязательно восстановите уровень жидкости и прокачайте систему гидропривода.

Проверка деталей

Внимательно проверьте все детали, предварительно промыв их теплой водой с моющим средством и тщательно высушив струей сжатого воздуха.

В случае, если при проверке на поршне или зеркале цилиндра обнаружены следы износа или заеданий, необходимо заменить цилиндр в комплекте с поршнем на новый.

Примечание. Во всех случаях, когда поршень вынимают из цилиндра суппорта, рекомендуетя заменять уплотняющее кольцо в канавках цилиндра и пылезащитный колпачок, что необходимо для удовлетворительной работы системы.

Проверка биения тормозного диска

Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля (рисунок 3). Наибольшее допустимое биение по индикатору — 0,15 мм. В случае, если биение тормозного диска больше, необходимо проточить диск, используя оправку 67.7141.9500. Затем необходимо прошлифовать его, но окончательная толщина диска не должна быть менее 9,5 мм.

При обнаружении повреждений или очень глубоких рисок, а также при износе, превышающем 0,5 мм на каждую сторону, необходимо заменить диск на новый.

Примечание. Менять тормозной диск необходимо только совместно со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка производитя в сборе со ступицей.

Снятие и установка ступицы с тормозным диском описаны в разделе «Ходовая часть».

Замена тормозных колодок

Колодки необходимо заменять на новые в том случае, если толщина накладок уменьшилась до 1,5 мм.

Для того, чтоб заменить колодки, необходимо снять шплинты 14 (рисунок 1) и пальцы 8 с пружинами. Затем необходимо вынуть колодки 16.

Осторожно, чтобы не повредить пылезащитные колпачки и не допустить выплескивания жидкости из бачка гидропривода, необходимо утопить поршни внутрь цилиндров. Поставьте новые колодки и установите на место пальцы, пружины и шплинты.

Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2105

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104

Видео руководство по замене передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ

Как заменить передние тормозные колодки Ваз. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ-2101-2107.СОВЕТЫ В ПРОЦЕССЕ…

Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ-2101-2107.Процесс замены. Какие колодки выбрать,Советы по замене…

Как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2101-2107

Легко и просто это сделать. Не тратьте деньги на автосервисы. Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UCsvqSI…

Как заменить передние тормозные колодки Ваз.

Замена передних тормозных колодок автомобилей Ваз-классика , нюансы при замене…. группы ВКонтакте по ремо…

замена тормозных дисков и колодок на ВАЗ 2107

Добавляемся в группу в ВК https://vk.com/autovaz2107 Подписываемся, оставляем коментарии.

Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107 ( КЛАССИКА)( жигули).

в видео произвожу замену задних колодок на ваз 2107. по аналогии меняется на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106.

Замена передних тормозных дисков на ВАЗ классике

Как заменить передние тормозные диски на ВАЗ 2101-2107.

Замена передних тормозных цилиндров , Ваз класика .

Смазка направляющих суппорта 08887-01206 http://exist.ua/parts/params.aspx?pid=B4F043DD&flag=8391268 Клинят тормоза , заклинили тормоза…

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.

Как определить и разработать заклинивший передней тормозной цилиндр автомобилей Ваз классического ряда….

Смотрите видео Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2105 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2105 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2105 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2105 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Видео к материалу

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104
Как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2101-2107
Установка тормозов ВАЗ 2108 на классику. Тюнинг передних тормозов Жигулей.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ-2101-2107.СОВЕТЫ В ПРОЦЕССЕ…
Замена ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

  • Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 — ВАЗ 2105
  • Карбюратор 2105-1107010 — ВАЗ 2105
  • Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 — ВАЗ 2105
  • Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 — ВАЗ 2105
  • Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 — ВАЗ 2105
  • Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива — ВАЗ 2105
  • Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле — ВАЗ 2105
  • Замена заднего стекла — ВАЗ 2105
  • Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес — ВАЗ 2105

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

А кто как выбивал направляющие передних колодок?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Вобще, тема для Жигулей не нова. Направляющие передних тормозных колодок как известно, очень часто залипают в своих гнездах в тормозных цилиндрах. Сегодня это обнаружилось и у меня.

    Поделитесь опытом, кто как их вынимал?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Corleone

  • Пользователи
  • 681 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
  • Интервент
    точно такую же направляйку беру и выбиваю. Но у меня такого не бывает чтобы они закисали.. отверткой и руками выталкиваю свободно.

    Совет. Пошкурить напрвляйки и розширить чуть чуть ушки супорта. Все при сборке смочить тормозухой. ВД-40 до ж-пы смывается быстро.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Exelero

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 06
  • у тебя можзет и не бывает, чтоб закисали, но ломать их ты умеешь!)))

    реально, лучше всего получается отвёрткой без ручки, причём крестовой. паричём выбивать надо туда-сюда, враскачку, с интенсивным применением ВД-40 и такой-то матери)))

    ЗЫ а что если перед началом процедуры пойти в магазин, купить новую направляющую и уже ею колотить? должно быть удобно

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Edifier

  • Модераторы
  • 2 203 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 07
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ВАЗ 21053

    2103
    ЗЫ а что если перед началом процедуры пойти в магазин, купить новую направляющую и уже ею колотить? должно быть удобно

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Подберите колодки на ваш авто

    Цены на замену колодок.

    Просто сообщите нашему оператору о VIN авто и мы подберем тормозные колодки или диски на вашу модель авто.
    +7 495 374-89-07
    8 800 500-89-07
    (Звонок бесплатный)

    Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

    Почему удобно менять тормозные колодки с выездом?

    Как сберечь колодки от быстрого износа.

    Почему следует обращаться в сервис?

    • Потому что вы не профессионал для того, чтобы самостоятельно разобраться в работе сотен вариантов тормозных систем, выпускаемых автопроизводителями.
    • Потому что вы не отличите качественную деталь от подделки, а это «гарантированный» шум, писк, нагревание деталей при работе. Детали внешне похожими, но иметь совершенно различные характеристики, не подходящих автомобилю.
    • Потому что каждый автомобиль нуждается в конкретных деталях со специфическими характеристиками — коэффициент трения, жесткость, износостойкость.
    • У вас нет необходимого оборудования для диагностики, смены тормозных колодок и настройки их правильной работы.
    • Ваша жизнь стоит намного больше тех денег, которые вы потратите на профессиональное обслуживание нашими механиками в мобильном шиномонтаже!

    Доверьтесь профессиональным знаниям.

    Позвоните сейчас и мы подберем, привез и установим колодки или тормозные диски на ваш авто

    +7 495 374-89-07
    8 800 500-89-07
    (Звонок бесплатный)

    Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

    Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
    Москва, Россия, 119361
    Телефон: +7(495) 374−89−07
    График работы: Круглосуточно. Без выходных.

    © Все права защищены.
    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

    • Услуги
    • Предложения/Тарифы
    • Контакты
    • Статьи
    • FAQ
    • Facebook
    • VK
    • Instagram
    • YouTube

    Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
    Москва, Россия, 119361
    Телефон: +7(495) 374−89−07
    График работы: Круглосуточно. Без выходных.

    © Все права защищены.
    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

    Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
    Москва, Россия, 119361
    Телефон: +7(495) 374−89−07
    График работы: Круглосуточно. Без выходных.

    © Все права защищены.
    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

    суть проблемы такова: на мелких кочках отчетливо слышно бряканье в районе переднего правого колеса, при даже легком нажатии на тормоз посторонний звук пропадает (отсюда вывод что виновата именно болтающаяся колодка, да и вскрытие подтвердило)) помогите советом! З.Ы. при установке на фирму внимания не обратил, мне их дал бывший хозяин.

    Че тут помогать — меняй колодки! Лучше поставь более или менее нормального производителя. В идеале — оригинал.
    Очень часто явно левые колодки не подходят по размерам. В твоем случае они меньше. На моей практике много раз было, что больше.

    З.Ы. Имей в виду, что наиболее частая причина таких стуков не в колодке, а в направляющих суппорта.
    Хотя. раз ты так достоверно убедился, что колодка. тогда это, наверное, не про тебя.
    Будешь собирать — ставь все пластинки как положено на место. Не удаляй их как враждебный эллемент.
    И еще: если есть время и желание попробуй для начала местами колодки поменять.

    Последний раз редактировалось Урюк; 19.07.2011 в 15:23 .

    В супорте куда своими ушами вставляется колодка стоят металические скобочки. Так вот как раз они и придерживают колодку в момент её бездействия, чтоб она не бринчала.
    И при установке колодок надо (если надо) чуть разжать скобочки, чтоб колодка села плотно, а не болталась в пазах 🙂

    Это если действительно колодки, а не направляющие 🙂

    а чем смазать направляющие суппортов? в сервисе сказали что Шрус смазкой, верить ли?

    не верь. через два дня там будет липкая фигня, а через неделю направляющие вообще перестанут двигаться

    слышал что есть спец смазка для направляющих суппортов, вчера зайдя в магазин и спросив о наличии сего продукта продавец указал на банку с солидолом.

    Че тут помогать — меняй колодки! Лучше поставь более или менее нормального производителя. В идеале — оригинал.
    Очень часто явно левые колодки не подходят по размерам. В твоем случае они меньше. На моей практике много раз было, что больше.

    З.Ы. Имей в виду, что наиболее частая причина таких стуков не в колодке, а в направляющих суппорта.
    Хотя. раз ты так достоверно убедился, что колодка. тогда это, наверное, не про тебя.
    Будешь собирать — ставь все пластинки как положено на место. Не удаляй их как враждебный эллемент.
    И еще: если есть время и желание попробуй для начала местами колодки поменять.

    я бы конечно без проблем поменял, но если не поможет, то отданые деньги уже не вернешь) а по поводу поменять местами, норм идея! сегодня попробую, результат отпишу!

    Недавно себе на экзисте заказывал смазку специальную Ликви молли (артикул 7573). Стоит 200 р, доставка пару дней. НЕ РЕКЛАМА, просто в магазинах Х. найдешь.
    Хватит на много-много раз. Смазка понравилась, не течет, не твердеет.
    Просто по весне тоже по совету некоторых деятелей набил направляшки шрусом.
    Когда пришла смазка — еле направляшки вытащил. А прошло то всего пару месяцев.

    У нас в магазинах продают специальную силиконовую смазку белая на вид в пакетиках как одноразовый шампунь только на два суппорта хватит.Стоимость 100 рублей. Где протачивал диски на одну сторону использовал эту смазку на другую мастер котрый менял колодки использовал точно в таком же пакетике но зеленая на вид он сказал что она лучше чем белая тоже на пакетике нарисовано передние тормозные диски.

    Вот моя смазка бало-голубовато-зеленого цвета. Я брал во флакончике (100 г.) Отдал 198 р. А в пакетике ее 20 г.
    Короче, путем несложных математических вычислений отказался нафиг от пакетика.
    Подумал, что пусть останется, как говориться — в кулацком хозяйстве и бычий Х — веревка)))

    По теме — подводим итог:
    1. Разбирай, поджимай все пружинки
    2. Смотри направляшки на предмет люфта и стука.
    3. Меняй местами колодки.
    4. Если ниччего из указанного не помогает — заказывай новые колодки. Лишним не будет.

    Последний раз редактировалось Урюк; 20.07.2011 в 15:12 .

    кстати, насчет люфта направляшек, у меня например в одном суппорте в нижнем гнезде направляющая легонько ходит из стороны в сторону, будто гнездо раздолбано.. а при смене направляшек местами, результат тот же, потому и решил что гнездо.. это уж ничем не лечится как геморройными танцами с бубном или контрактым суппортом?

    Ребята, а как удалить старую смазку из гнезд направляющих? ватными палочками полтонной?

    бери колодки Nissinbo , тоже самое было стояли плохие колодки и по сравнению с новыми была разница по длинне(не путайте не по толщине) бряконье пропало на совсем, а смазка для суппортов брал liqui moly отличная смазка только дорогая(тюбик 100г стоит375) держит температуру до 1000градусов .

    Смазка есть специальная так что ищи её никаких шрусов,солидолов,литолов,графитовых смазок, пару часов поиска по магазинах и всё будет нормально. Тоже хотел купить большую банку смазки но в магазинах пока была только в пакетиках.

    Для начала нужно смазки набить туда побольше. За счет смазки уберется люфт.
    Обычно помогает.
    А вообще, если не брякает, то и не надо заморачиваться, пусть люфтит на здоровье

    Я ж говорю, на Экзисте тюбик 100 г. стоит 198 рупиефф. Доставка пару дней.

    1. Снимаешь колесо.
    2. Снимаешь суппорт.
    3. Снимаешь скобу (2 болта на 19).
    4. Тащишь скобу в удобное местечко и начинаешь полоскать колодцы чем-нить горючим, типа соляры, бенза, ацетона и т. п.. При этом ковыряешь колодцы тряпочкой, намотанной, например, на отвертку.
    Пять минут и все блести как у кота яйца.

    Тока перед этим надо обязательно снять пыльники, иначе от всякой гадости, в частности от бенза, они сильно разбухнут. Пыльники тоже надо вывернуть на изнанку и очистить тряпкой от старой смазки.
    Ну и направляшки есстественно тоже почистить.

    у меня с тормозами вообще не везет, вечно что то скрипит свистит брякает.. думаю вообще до блеска натереть сeggjhnf чтоб всю грязь убрать, и колодки норм поставить. в крайний раз взял колодки ( втюхали можно сказать как единственные в наличии) LPR италия.. начали скрипеть хрюкать и всячески звучать через 500 км.

    Смазывал свои направляйки литол 24
    через год вскрыл а там все четко
    так что смазывай суппорта

    Да смазывать можна чем угодно только вопрос через сколько делать замену смазки и т.д. Например на старых машинах стояли прес масленки по подвеске и смазывать надо было каждые 5-6 т.км а теперь подвеска ходит пока скрипы или стуки неначнутся так что прогресс идет ему дорогу И давным давно доказано что новые виды смазок масел и т.д придумывают для увеличения межсервисных сроков ремонта обслуживания техники. Сначала намажут неправильной смазкой а потом куча вопросов томозов нет, механизм зимой неработает,гайка шкива открутилась а её хоть раз где то на сервисах смазывают специальным «герметиком».Машина пришла с Японии проехал 100 т.км. смазка в передних суппортах как новая вот что такое хорошая смазка.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector