Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ваз 2101 расход топлива

Какой расход топлива на 100 км ВАЗ-2101

Покупая отечественное авто ВАЗ-2101, многие хотят понять, стоит ли машина своих денег. Обычно эту марку приобретают в качестве рабочей лошадки, которую не страшно нагрузить грязной работой. Расход топлива играет не последнюю роль, особенно когда речь идет о карбюраторной системе. По отзывам владельцев, пробег заднеприводных автомобилей оставляет желать лучшего – до первой поломки пройдет максимум 30000 км, а потом неисправности посыплются одна за одной.

Кстати, расход топлива указан в паспорте приобретаемого транспортного средства. Но обозначенные показатели далеко не всегда совпадают с реалиями жизни. Характеристики, которые будут приведены для ВАЗ-2101 ниже, скорее считаются эталонными, по утверждениям производителя они отражают минимальный расход бензина при максимальной мощности авто.

История появления ВАЗ-2101

Отечественный автомобиль модели 2101 был создан на Волжском заводе и получил в народе необычное имя «копейка». Производство серии машин началось в 9170 году. Внешние характеристики транспортного средства отличались лаконичностью, предшественником «копейки» стал ФИАТ-124, но отличий у российского транспорта оказалось предостаточно.

Размещение узлов и агрегатов российской машины предполагает классическую схему, имеющую основные признаки:

  • расположение двигателя в передней части средства передвижения;
  • ведущими стали задние колеса;
  • максимальное месторасположение двигателя позволило эффективно распределить массу по осям, а значит добиться отличной устойчивости при управлении машиной на трассе.

Двигатель ВАЗ-2101 усиленный, кузов включает 4 двери, усовершенствованная трансмиссия и ходовая часть. По словам специалистов, машина отлично подходит для российских дорог, которые не могут похвастаться идеальным состоянием асфальтового покрытия. Уже в первые годы после выпуска основной партии автомобилей владельцы отметили хорошую адаптацию транспортного средства к суровым зимам.

Многие водители пересели с Москвича на ВАЗ-2101 по причине вместимости в «копейку» сразу пятерых пассажиров.

Отзывы владельцев

«Машину я получил от дедушки. Сначала я не планировал на ней ездить, но с приходом кризиса в нашу страну, другого выбора не осталось. Мне повезло, что до этого за ней ухаживали и берегли как могли. Она всегда чистая, ездили на ней только по ровной дороге, объезжая все ямы. Я стараюсь делать все точно также. Как итог, у меня просто идеальный автомобиль, которых дешев в обслуживании, которое производится крайне редко, так как собрано тут все на совесть. Да, оснащение слабое, но и машина то далеко не новая. Но ее вполне хватает, чтобы спокойно ездить по работе и различным личным делам. Отказываться от машины не планирую. Что касается расхода бензина, то это единственный минус автомобиля. Я обычно трачу до 10 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

«Купил себе лет 10 назад копеечку, чтобы использовать ее для поездок на дачу. Многие не советовали ее брать, так как она слишком стара и имеет большой расход. Но мне это все было не важно, так как советские машины того времени делались на совесть и были не убиваемые, в чем я и нуждался. Денег я вложил немало, чтобы привести автомобиль в более-менее приемлемый вид, зато теперь у меня есть надежное и бюджетное авто. Но расход у него, конечно, великоват. Такой небольшой мотор не должен потреблять до 11 литров топлива», — так написал Дмитрий из Краснодара.

«Эта машина с нами с самого моего рождения. Именно на ней я тренировался перед сдачей на права и именно ее я и получил в подарок после того, как сдал экзамен. В течение нескольких лет я доводил ее до ума, обновляя внешний вид, переделывая салон, заменяя многие части подвески и ходовой. Зато теперь я счастливый владелец классики, которая даст фору многим иномаркам нашего времени. Изначально мотор был слабый, а топлива ел очень много, но после доработок и прошивки, он стал настоящим зверем с умеренным аппетитом. Трачу сейчас не больше 8 литров», — так о своем автомобиле отзывается Степан из Санкт-Петербурга.

«Машина у меня оказалась самым распространённым способом для отечественных автомобилей – получил в подарок от отца, который купил себе другую. Мне сильно повезло, что мой папа с трепетом относился к ее состоянию, поэтому он все еще на ходу, причем без видимых повреждений. Да, некоторые детали износились, но заменить их не проблема, так как можно найти на любом авторынке за адекватную стоимость. Именно так я и сделал. Теперь езжу и ни о чем не переживаю. Правда, летом ее использовать тяжело, так как у нас достаточно жарко, а кондиционера тут естественно нет. Приходится спасаться открытым окном. По расходу скажу, что он вполне умеренный и не превышает 10 литров по городу», — такой отзыв оставил Леонид из Сочи.

«Очень долгое время этот автомобиль стоял в нашем гараже без дела. После того, как я получил права и начал работать, попросил отца отдать его мне, чтобы я набирался опыта как в вождении, так и в ремонте. Качество сборки и уровень надежности советского автомобиля меня просто поразили. Всего после нескольких минут я смог завести автомобиль, который стоял без движения несколько лет. Теперь активно использую его для различных задач, лишь иногда прибегая к небольшому ремонту, ведь автомобиль далеко не новый. Немного смущает расход топлива, который может достигать 12 литров, в остальном машина хороша», — таких слов удостоился автомобиль от Руслана из Пскова.

«Копейку купил просто так, потому что хотелось что-то перебирать и набраться опыта в ремонте автомобилей. И вот, потихоньку я собрал из почти убитого автомобиля отличного представителя советской классики. Теперь сам езжу на нем по различным рабочим делам. Использую обычно в городе, так как для дальних поездок по трассе машина слабовата. А на городских дорогах она себя чувствует прекрасно. Но топлива ест многовато – около 11 литров», — пишет Кирилл из Иваново.

ВАЗ 2101

Под таким названием на Волжском автозаводе появилась первая модель «Жигулей». ВАЗ 2101 стал первопроходцем в семействе самых популярных отечественных автомобилей, пользуясь успехом, как у советских водителей, так и за границей. Эта машина с заводского конвейера сошла в 1970 году, а выпуск «копейки» продолжался до 1988, после чего ее сменили новые модификации на той же платформе. ВАЗ 2101 признан «Лучшим отечественным автомобилем ХХ века». За все время выпуска на эту модель устанавливали только один из двух вариантов двигателей: либо 1.2-литровый мотор мощностью в 64 л.с., либо 1.3-литровый силовой агрегат в 69 «лошадок». Оба мотора сопровождались четырехступенчатой механической трансмиссией.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.2 МТ 64 л.с.9.46.88.0Бензин
1.3 МТ 69 л.с.9.46.88.0

Года выпуска
Начало выпуска модификации1970
Год конца выпуска модификации1983
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4073мм
Ширина кузова1611мм
Высота кузова1440мм
Колесная база автомобиля2424мм
Передняя колея1349мм
Задняя колея1305мм
Дорожный просвет — Клиренс170мм
Минимальный объем багажника325л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя1198см 3
Мощность двигателя64 л.с./5600 об.мин.
Крутящий момент89/3400 н*м
Система подачи топливаКарбюратор
ГРМOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра76мм
Ход поршня66мм
Степень сжатия8.5
Кол-во клапанов8V
Вид топливаАИ92
Трансмиссия
ПриводЗадний
Кол-во передач4
Передаточное отношение главной пары4.3
Подвеска
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость140км/ч
Время разгона22
Расход топлива в городе9.4
Расход топлива на шоссе6.9
Расход топлива Смешанный цикл9.2
Объем топливного бака39
Снаряженная масса автомобиля955кг
Размер шин155 SR13

** Среднерыночная стоимость

подержанного ВАЗ 2101 1.2 в Украине

Последние объявления о продаже ВАЗ 2101 на RST

Цена: 1’050, Год: 1982
Двиг: 1.5 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Луганск

Цена: 800, Год: 1986
Двиг: 1.2 Бензин (Механика-4)
Кузов: Седан
Область: Николаев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2101

Сделай себе ремонт и тюнинг автомобилей

Настройка вашей автомобильной системы ВАЗ2101 экономить топливо

Текст статьи описывает разработку систем двигателя для экономии топлива

По мере того, как разворачивается финансовый и экономический кризис, почти каждый владелец автомобиля задумывается над тем, как сэкономить пару литров. дорогой бензин. При условии, что новые автовладельцы несколько ограничены в своей способности снизить потребление топливо Собственные жеребцы стали, владельцы подержанных автомобилей могут эффективно настроить набор программ учета автомобилей для удовлетворения требований минимального потребления бензина. Как снизить расход топлива на Chevrolet Niva Поскольку карбюратор в этой цепи является основным звеном, будет разумно написать о его регулировании, но о таком шаге еще не сказано, так что его будет легко найти любому. правильный материал. Поэтому будут рассмотрены особенности варианта других автомобильных систем (как оказалось, 2 или более фундаментальных в вопросе экономии топлива).

Давайте сделаем это примером знаменитого ВАЗ-2101, так как это одна из наших любимых «старушек» на наших дорогах.

Более полезно, давайте начнем с набора программ зажигания учета. Для информации, его варианты играют очень важную роль в расходе топлива автомобиля. Таким образом, если искра несвоевременна, другими словами, низкая мощность, то мощность двигателя миниатюрна. Расход топлива на автомобилях ВАЗ 2105, 21051. Затем после этого увеличивается потребление только бензина. Чтобы исправить это, они начинают с раздевания контактов переключателя без регулировки зазоров. Авто-тестер идеально подходит для таких целей. что поставить инжектор на вазу Как помыть вазу 2108-21099. В стандартной версии система зажигания установлена ​​на «копейку». Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ВАЗ 2101 на базе купе. Здесь подшипник переключателя часто имеет свою жизнь. В результате контакты закрываются и не открываются таким образом, который не требуется; двигатель часто «выходит из строя». Следовательно, в этом варианте осуществления подшипник не меняет контактную группу. Затем перейдите к проверка свечей зажигания. Как уменьшить потребление расход топлива На ВАЗ-2101 1975 года многие факторы влияют с. Причины увеличения расхода топлива на ВАЗ 2106 (1.3, 1.6, 1.5), регулирования и снижения расхода бензина на Лада 2106. Их необходимо почистить, затем проверить зазоры между электродами. Последний может быть установлен на 0,7 мм.

Время зажигания устанавливается в соответствии с маркировкой. Затем они запускают тест на ходу: на ровной дороге со скоростью около 50 км / ч резко, «на пол», нажимают педаль газа. Если угол опережения правильный, вы должны услышать маленькие и короткие детонационные звуки. Если детонация сильная, стриппер должен вращаться в направлении «минус» за одно деление, тем самым вызывая задержку зажигания. Если детонации нет вообще, выключатель возвращает одно деление на «плюс», производя предварительное зажигание. В результате работы над системой зажигания, расход газа следует уменьшить примерно на 0,5 л.

Вы говорите за счет? Или поставить? (История)

Сегодня звонящий пришел в Наиль и сослался на большую потребление после установки SONAR 🙂 нуууу. Ты сам.

в качестве уменьшить потребление топливо! Общие советы / доработка карбюратора / замеры

Видео о расходе топлива в вашем автомобиле. Не самое чтобы увеличить КПД двигателя.

Обязательным условием избыточного расхода топлива является то, что вам нравится неисправность; в противном случае неправильная регулировка подшипников ступиц. Также на давление в шинах не влияют углы передних колес. Эти факторы снижают мощность двигателя, поскольку он расходуется не на ускорение автомобиля, а на преодоление сопротивления качению колес.

Особенно полезной при оценке степени воздействия этих факторов может быть длина участка дороги, на которой автомобиль едет на берег с определенной скорости до остановки. Расход топлива ВАЗ При установке подшипников на машину не затягивайте их сильно, это приведет к их быстрому износу. Давление в шинах также влияет на расход топлива. ВАЗ 2107 Расход топлива: как снизить расход топлива Но это обычно почти никогда не учитывается. Особенно при поездке на длинную дорогу, вы должны проверить давление в шинах. Кстати, если вы планируете ездить на хорошем дорожном покрытии, вы можете увеличить его на 0,2. Расход топлива на автомобилях первого семейства ВАЗ 2101 с минимальным расходом. В результате устранение неисправности и правильная регулировка шасси машины позволят сэкономить еще 0,5 литра бензина на 100 км. путь.

Следующим шагом станет механизм газораспределения. Это также играет важную роль в эффективности устройства. Как настроить зажигание на автомобиле ВАЗ 2109? Какие есть способы сделать это самостоятельно? Поэтому, если клапаны не открываются в нужное время или на неправильной высоте, двигатель теряет мощность. В результате, чтобы разогнать автомобиль, вам придется сильнее нажимать на акселератор, тем самым увеличивая расход бензина. Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105 Расход топлива измерялся технически. Поэтому необходимо четко регулировать термические зазоры клапанов, а также степень натяжения цепи.

Косвенно пострадавших расход топлива так может система охлаждения, а точнее ее вентилятор. Как известно, у копейки нет электропривода, и в результате он работает постоянно, как летом, так и зимой. Поэтому зимой вы можете попытаться снять вентилятор. Обратите внимание, что в этом случае необходимо дополнительно установить два винта на гайки его крепления, чтобы они не касались корпуса водяного насоса. Если на улице происходит внезапный прогрев, в случае опасности перегрева двигателя рекомендуется включить «плиту» на максимальной скорости, и двигатель немного остынет. Однако этот метод следует использовать с особой осторожностью.

Следовательно, в результате принятых мер вы можете снизить расход топлива вашего автомобиля в среднем на 1-1,5 л / 100 км. И это, правда, неплохо, учитывая минимальные финансовые вложения!

Финансовая жизнь

Oktan › Блог › Пути сокращения эксплуатационного расхода бензина.

Александр Бабкин, 29 лет

Ростов-на-Дону, Российская Федерация

Появляется вопрос, запрещено ли обладателям машин ВАЗ прошлых моделей, изменяя передаточные отношения трансмиссии методом замены коробки передач либо редуктора основной передачи, пускай кроме того за счет некоего ухудшения динамических качеств автомобиля, уменьшить расход горючего? Опыт эксплуатации машин ВАЗ разрешает ответить на него утвердительно. Так, коробку передач ВАЗ-2105 возможно устанавливать на машины ВАЗ-21011 и ВАЗ-2103 без всяких опасений.

А вот на ВАЗ-2101 она не удовлетворит некоторых водителей, привыкших к интенсивным разгонам, но окажется нужной с позиций топливной экономичности.

В табл. 5 приведены эти по понижению расхода горючего на разных скоростях перемещения при установке на автомобиле ВАЗ-2101 коробок машин ВАЗ-2105 и-2106,

Дабы заметно не ухудшить динамические качества автомобиля ВАЗ-2102 (нет в таблице), редуктор с f0 = 4,44 возможно заменить на редуктор не меньше чем с f0 = 4,1, да и то лишь в том очень редком случае, в то время, когда установлен двигатель не меньше 1500 см3. При двигателе до 1300 см3 целесообразно остановиться на редукторе с f0 = 4,3. Для машин ВАЗ с кузовом седан и двигателем до 1300 см3 включительно целесообразна комплектация редуктором с f0 = 4,1, а с двигателем 1500 см3 и более — с f0 = 3,9 (таковой редуктор может встретиться на части машин ВАЗ-2107 и некоторых вторых модификациях ВАЗовских машин)

Дабы выяснить, каким редуктором укомплектован автомобиль, достаточно вывесить домкратом одно из ведущих колес и нанести на него и карданный вал мелом метки. Затем при нейтральном положении рычага коробки передач вращать колесо, считая в один момент его обороты и обороты карданного вала. Учитывая, что передаточное число редуктора основной передачи при одном заторможенном колесе из-за дифференциала значительно уменьшается в два раза, f0 определяют методом деления количества оборотов карданного вала на количество оборотов колеса и умножают полученный итог на 2. Для удобства возможно воспользоваться табл. 7.

Для определения типа коробки передач, не считая вывешивания ведущего нанесения и колеса метки на карданный вал, включают третью передачу, выворачивают свечи, вращают коленчатый вал (заводной рукояткой, если она имеется) и такого же мнения придерживаются его обороты (табл. 8).

*Лишь при включении третьей передачи

Конструкция коробок передач машин ВАЗ разрешает достаточно легко (действительно, с установкой последовательности дополнительных подробностей) оборудовать их пятой (ускоряющей) передачей с отношением около 0,90, включаемой перемещением рычага вправо и вперед (наоборот передачи заднего хода). Наборы подробностей для таковой модернизации коробки серийно производят за границей и, возможно, целесообразно было бы освоить их производство и у нас, хотя бы в качестве изделий ширпотреба— спрос гарантирован. Экспертам ВАЗа такая конструкция известна и,

нужно полагать, заинтересованная организация имела возможность бы взять нужную документацию. Игра стоит свеч, поскольку по итогам опробований расход горючего на автомобиле с таковой коробкой передач при перемещении по шоссе может быть уменьшен еще на 0,5 л/ 100 км.

Принципиально важно отметить роль шин в экономии горючего. Как мы знаем, современные металлокордные шины отличаются пониженным сопротивлением качению, но у них, в большинстве случаев, и меньшая высота профиля, соответственно, и меньший радиус качения, что равноценно повышению передаточного отношения трансмиссии.

В следствии, как уже было сообщено, выигрыш в расходе горючего благодаря понижению затрат мощности на перемещение автомобиля, который связан с заменой диагональных шин радиальными, в большой, если не в полной, степени нивелируется ухудшением экономичности двигателя. Это позвано увеличением частоты вращения коленчатого вала из-за меньшего радиуса качения новых шин. Исходя из этого несложная замена практически не дает результата по топливной экономичности.

Чтобы полностью реализовать эти преимущества, в один момент с заменой целесообразно поразмыслить и об уменьшении передаточного отношения редуктора основной передачи.

В любых ситуациях, занимаясь этим и осуществляя контроль расход горючего, целесообразно по километровым столбам протарировать счетчик пути на спидометре, дабы обеспечить приемлемую точность. Это оптимальнее делать на громадных отрезках, составляющих по крайней мере 50 км. В случае если таковой тарировки не делать, то при замерах пробега по счетчику пути, в особенности в случае если изменялись шины и редуктор основной передачи, полученный итог может существенно (до 15%) различаться от величины настоящего пробега.

Огромную роль в понижении расхода горючего играются прекрасно отрегулированные зажигания и системы питания. Данной теме было посвящено много публикаций, а также в издании “За рулем” и сборнике “Автолюбитель”. Тут же хотелось бы напомнить о хорошей роли совокупности экономайзера принудительного холостого хода в достижении минимального расхода горючего.

Исправный ЭПХХ снабжает в условиях интенсивного городского перемещения понижение расхода горючего на 0,5…0,7 л/ 100 км. К сожалению, на фирмах автосервиса довольно часто не затрудняют себя регулировкой и устранением неисправностей этого устройства, попросту отключая его методом соединения штуцера клапана ЭПХХ на карбюраторе конкретно со штуцером на впускной трубе, минуя электропневмоклапан.

Отрицательно отражается на топливной экономичности и замена распределителей зажигания с вакуумным регулятором на распределители старого типа без регулятора, и довольно часто используемая автолюбителями твёрдая фиксация поворотной пластины с контактами (при выходе из строя шарикового подшипника в распределителе). Неисправность либо отсутствие вакуумного регулятора опережения зажигания ведет к увеличению расхода горючего по крайней мере на 0,5 л/100 км.

Роль вакуумного регулятора в увеличении топливной экономичности особенно возрастает при регулировке карбюратора на предельно обедненную горючую смесь. Иными словами, чем беднее регулировка карбюратора, тем это отрицательнее скажется на топливной экономичности при отсутствии вакуумного регулятора.

пять лет назад Метки: это нужная информация

Большой расход? Да неужели?! (АНТИремонт)

Интересные записи

  • Что делать, если вы дали деньги в долг без расписки под честное слово?
  • Чем занимается финансовый консультант
  • Как перевести уклон крыши в градусах в проценты (таблица) и поэтому — выбор материалов

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Как мы знаем, что автомобиль с автоматической коробкой передач расходует топлива в среднем на 10-15% больше, чем подобный оборудованный механической…

Из-за чего изменяются «аппетиты» автомобиля и что с этим делать Повышение расхода горючего – нередкая жалоба водителей при эксплуатации машины. На…

Так называемая «четырнадцатая» ВАЗ 2114 до сих пор есть одной из самых популярных автомобилей в Российской Федерации, не смотря на то, что ее выпуск был…

Компактный автомобиль от компании Форд вряд ли испытывает недостаток в представлении. Одна из самых реализовываемых марок в Европе на отечественном…

Имея прожорливый темперамент собственной автомобили, как же уменьшить ее аппетит? Так вот, дабы уменьшить расход горючего собственного автомобиля…

Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Наблюдай. «Девятка» АвтоВаза ВАЗ 21099 — первый отечественный переднеприводный седан, показавшийся в начале…

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 21011 вместо заводского

ВАЗ 21011 — отличный вариант для любителей тюнинга, так как машина имеет такую простую конструкцию, что вполне возможно без серьёзных доработок превратить её во что угодно. То же самое касается и моторного отсека: любители могут установить более мощный мотор, не прибегая к помощи специалистов автосервиса.

Однако во всём нужно знать меру: кузов ВАЗ 21011 рассчитан на определённые нагрузки, а потому сверхмощный двигатель может просто разорвать машину на части. Поэтому при выборе альтернативного мотора лучше всего обратить внимание на конструктивно похожие варианты.

Для ВАЗ 21011 могут стать подходящими как отечественные, так и импортные движки

Двигатели от ВАЗов

Разумеется, это лучший способ оптимизировать свою «копейку», так как «родственные» движки практически по всем параметрам подойдут к ВАЗ 21011. Оптимальными для установки считаются моторы от 2106, 2107, 2112 и даже от 2170. Важно, что они подойдут к креплениям «копейки» и оптимально сойдутся с коробкой переключения передач.

Вообще «шестёрка» может стать донором для любых ВАЗов — от самых первых до последних современных моделей

Силовые агрегаты от иномарок

Практически без каких-либо переделок на «копейку» можно установить бензиновые моторы 1.6 и 2.0 от Fiat.

Если хочется более креативного подхода, то допускается и установка силовых агрегатов от Renault Logan или Mitsubishi Galant. Однако эти движки потребуется ставить в комплекте с коробкой передач.

«Фиат Полонез» имеет схожий по габаритам и крепежу мотор, а потому может стать донором для «копейки»

Дизельные моторы любители экспериментов также устанавливают на «копейку». Однако в наши дни такая комбинация не может считаться целесообразной из-за резких скачков цен на дизельное топливо во всех регионах страны.

Технические характеристики ВАЗ-2101 Жигули

— Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ВАЗ-2101

Объем: 1.2 л
— Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 64 / 47 при 5600
— Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 89 при 3400

Объем: 1.3 л
— Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 69 / 51 при 5600
— Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 96 при 3400

Максимальная скорость ВАЗ-2101

КПП: 4-ступ. механическая
Бензин: АИ-92

Габаритные размеры ВАЗ-2101

— Длина: 4073 мм
— Ширина: 1611 мм
— Высота: 1382 мм
— Клиренс: 170 мм
— Колёсная база: 2424 мм
— Колея задняя / передняя, мм: 1305 / 1349

Какое лить масло в двигатель ВАЗ-2101

— 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40

Размер шин ВАЗ-2101

Экологический класс ВАЗ-2101

Расход топлива ВАЗ-2101

— город 9.4 л; трасса 6.9 л; смешанный 9.2 л/100км

Грузоподъёмность ВАЗ-2101

Вес ВАЗ-2101

— Снаряженная масса автомобиля: 955 кг
— Допустимая полная масса: 1355 кг

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector