Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

устройство печки ваз 2107

Плохо греет печка ваз 2107 инжектор причины

Конструктивно система обогрева ВАЗ-2107 состоит из нескольких элементов. Основным является радиатор – по нему циркулирует теплоноситель.

  • кожух с заслонками и механизмом управления последними;
  • электрический вентилятор печки;
  • несколько воздуховодов;
  • кран.

В устройстве рассматриваемой системы нет электроники и каких-либо сложных механизмов, что и обусловливает во многом ее надежность и простоту обслуживания.

Обогрев в 2107-й модели происходит благодаря циркуляции охлаждающей жидкости по большому контуру предназначенной для нее системы. Поступает тосол от мотора через патрубок непосредственно в радиатор печки, расположенный под приборной панелью. Интенсивность циркуляции регулирует специальный кран, подключенный тросовой тягой к рычажку, выведенному в салон.

Воздушный поток с помощью специальных рукавов распределяется по направлению к:

  • центральной части салона;
  • лобовому и боковым передним стеклам;
  • ногам водителя и пассажиров.

На выходе воздуховоды оснащены дефлекторными решетками с заслонками, помогающими откорректировать направление струи или вообще перекрыть ей путь.

В печках ВАЗ для усиления теплообмена используется и электрический вентилятор. Находится он в корпусе обогревателя и располагается непосредственно за радиатором. У этого узла есть две скорости.

Дополнительно в системе установлено три заслонки. Одна из них регулирует подачу воздуха, забираемого извне. Следующая помогает эффективнее распределять его по рукавам. Водитель может выбрать, куда направлять тепло предпочтительнее в данный момент: на лобовое или боковые стекла либо непосредственно в салон. Последняя заслонка отвечает за подачу горячего потока к ногам.

Приток уличного воздуха обеспечивают заборники, находящиеся на самом капоте. Здесь имеется специальная система, помогающая отделить от него капли воды.

Устройство отопителя ВАЗ 2107

Устройство печки ВАЗ-2107 включает в себя такие составные элементы:

  • корпус с установленными в нем заслонками;
  • радиатор печки;
  • вентилятор с электродвигателем;
  • воздуховоды;
  • механизм управления заслонками.

В устройстве системы отопления салона не используются электронные составляющие или сложные узлы, поэтому печка надежная и простая в эксплуатации и обслуживании.

Источником тепла в системе обогрева салона ВАЗ-2107 выступает жидкость системы охлаждения силовой установки. Отдача тепла выполняется благодаря теплообменнику – радиатору, который установлен в корпусе печки под передней панелью и подключен к системе охлаждения. Конструкцией предусмотрено отключение подачи разогретого антифриза в радиатор отопителя путем специального крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости.

Из корпуса поток воздуха распределяется в нескольких направлениях – на лобовое стекло, в центр салона, на боковые стекла и в зону ног. Для подачи воздушного потока на лобовое стекло предусмотрен воздуховод с выходом в верхней части передней панели. К боковым стеклам воздух подается посредством воздуховодов, проходящих внутри панели. На их концах установлены дефлекторы с заслонками, что более эффективно направляет воздушный поток. Такие же дефлекторы расположены и на передней панели в центральной части, через которые воздух подается в центр салона. В зону ног разогретый воздух поступает прямо из корпуса.

В печке ВАЗ-2107 предусмотрено принудительное создание воздушного потока. И делается он с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя, расположенным в корпусе печки под радиатором. Электромотор работает в двух режимах – с разной скоростью вращения.

Для распределения потоков воздуха отопитель оснащен тремя заслонками. Первая из них – заслонка воздухопритока. С ее помощью регулируется подача воздуха в салон из окружающей среды. Вторая заслонка распределяет воздушный поток по нужным воздуховодам – либо в зону лобового стекла, либо к центральному и боковым дефлекторам. Третьей заслонкой регулируется подача воздуха в зону ног.
Первые две заслонки управляются с помощью ползунов механизма управления, третья – отдельным рычагом, расположенным сбоку центральной консоли возле педального узла.

Воздух в салон из улицы подается через воздухозаборники на капоте. Чтобы исключить попадание воды в салон (при движении во время дождя), воздушный поток, который прошел воздухозаборники, сначала попадает в специальный короб, где вода отделяется. И только после этого поступает к заслонке воздухопритока.

Бардачок ВАЗ 2101, 2106, 2107

Содержание статьи:

1. Замена замка бардачка ВАЗ 2107

Одно из самых слабых мест в салоне семерки — бардачок. В отличии от более старых моделей жигулей, в семерке применяется бардачок, который открывается вниз. В связи с тем, что торпеда в семере маленькая и квадратная, применяемые петли и замок являются его слабым местом. Если машина прожила достаточно много, то вы обязательно столкнетесь с проблемой открытия бардачка на кочках. А потом он вообще перестанет закрываться. Вот и я — счастливый обладатель такой проблемы…был счастливым обладателем этой проблемы.
Были у меня идеи внедрить какой-нибудь газовый упор, пружину или вообще установить почтовый замок. В любом случае нужно было избавляться от стандартного замка, так как язычок, находящийся на самой торпеде, имел все шансы сломаться в дальнейшем.
Как-то раз, стоя на балконе, я нашел пару петель от своего старого шкафа. Петли были абсолютно новыми, потому что я их менял незадолго до того, как разобрал шкаф. Выкидывать их не стал, и правильно. Пошел я в машину, примерил и был приятно удивлен тем, что они туда могут встать. Долго долго эта мысль была в моей голове, пока у меня не появилась возможность проверить свою теорию, ведь торпеда то сейчас снята.

Смысл этих петель в том, что они абсолютно не зависят от температуры, в отличии, например, от газовых упоров, они надежнее, чем, например, мебельные магниты или липучка, плюс они позволяют избавиться от стандартной системы.
Для перехода на такие петли я купил металлические пластины.

Для начала, нужно избавиться от стандартных петель.

Потом был долгий процесс примерки и прикрутки. Спустя несколько часов, все было закончено. Пока только одна петля, на вторую не хватило времени, но зато теперь я знаю, как все это дело правильно ставить. Вторая пластина была испорчена, хорошо что я взял две.

Петля на крышке бардачка

Дальше в планах доделать вторую петлю, покрасить их, чтобы не бросались в глаза, а также обклеить бардачок изнутри карпетом, чтобы ничего не гремело.

Сегодня был в гараже и одной из задач было продолжить издеваться над бедной крышкой бардачка. Для начала я закончил вторую петлю.

Затем я высверлил заклепки язычка стандартного замка. Он мне больше не понадобится, так как даже если одна из петель будет сломана — можно легко заменить ее на новую и все будет работать дальше.

Затем, дабы скрыть деревянные бруски от взора и немного сгладить их наличие, они были залиты пеной.

После того, как все затвердело, я обрезал пену так, чтобы создать переход от пластика к бруску.

Вид после обрезки

Так как у меня больше нет стандартного замка и даже отверстие под него было заделано, нужно было что-то придумать. Естественно все уже было придумано давно, я лишь воплотил свою идею в жизнь.

Подпиленное отверстие от старого замка

Язычок из стропы

Далее крышка была оклеена карпетом. Получилось плоховато, но в принципе терпимо. К сожалению некоторые фотки не сохранились.

Крышка в сборе 2

Ну и напоследок я покрасил из баллона петли, чтобы они не так сильно бросались в глаза.

Осталось оклеить карпетом внутренности бардачка и уже устанавливать все это на машину. Надеюсь, что это будет скоро.

2. Доработка бардачка ВАЗ 2107

Из всего того, что я планировал сделать с торпедой и бардачком осталось только одно — подсветка бардачка. В семерке она реализована крайне плохо, достаточно редко у кого работает правильно и почти не светит.
Первое, что пришло в голову, когда я начал задумываться о подсветке бардачка — светодиодная лента. На том и порешил.
Имеем обычный вещевой ящик 2107:

Стандартный вещевой ящик

Имеем светодиодную ленту белую герметичную:

Несколько минут пайки и отрезок ленты готов.

Вот лента уже на вещевом ящике:

Лента на бардачке

Остается ее только подключить к стабилизированным габаритам и приколхозить концевик на дверцу бардачка (стандартный концевик скорее всего не будет нормально работать).
Для понижения шумности бардачка я решил обклеить его внутри карпетом.

А также провести ту же операцию с пепельницей.

3. Установка бардачка ВАЗ 2107

Доброго времени суток всем. Ввиду холодов все меньше хочется проводить время в гараже, а между тем проявляются все новые и новые поломки. Благо на скорость пока не влияют, можно кататься до весны, а там нужно будет ремонтировать переднюю подвеску и что-то делать с ручником.
Салон так и не собран, поэтому сегодня выбрал время и поехал в гараж чтобы поставить бардачок, который долго лежал и ждал своего часа.

Полный комплект бардачка

В принципе работы было немного, но она достаточно неприятная и нудная. Нужно было засунуть все провода в гофру. В итоге, выяснилось, что гофра слишком тонкая, в общем то мне эти провода не мешают, так что пока оставлю их в таком виде. Придет время делать бороду — куплю гофру потолще и пихну их в нее. Мелкие провода сунул в тонкие гофры, чтобы не болтались просто так, хотя это и не особо было нужно. В общем то гофры навалом, так что не жалко.

Спустя некоторое время, бардачок был установлен. Заодно протянул провод для видеорегистратора. Опять же в бардачке будет лежать отдельный контакт на постоянный плюс, например, для зарядки телефона или чего-нибудь подобного.

Бардачок в сборе

В принципе система с язычком оказалась не такой уж и плохой, а очень даже удобной. Не нужно больше тянуться к замку бардачка, достаточно просто потянуть за язычок. Так же не надо и доводить бардачок, он закрывается сам. Кстати внутри бардачка слева вы можете увидеть новый концевик для подсветки. Всем советую такую вещь — очень надежная штука, подсветка включается и выключается четко.
Сама подсветка еще больше порадовала. Ленту не видно, когда сидишь в кресле, но зато внутренности бардачка просматриваются изумительно, прям как я хотел.

Ну будем кататься — тестировать эти петли, надеюсь на кочках бардачок больше открываться не будет. Самый большой плюс данной системы — ремонтопригодность. Если петли вышли из строя или разболтались — берешь и покупаешь новые и все работает дальше. Выглядит конечно архиколхозно, но зато выполняет все свои обязанности на 5+, лучше, чем штатные петли.
Есть конечно и недостатки этой системы — увеличенные зазоры крышки бардачка. Но с этим к сожалению, ничего не поделаешь, разве что ставить третью петлю и делать возвратные пружинки. Но тогда бардачок будет тяжело открываться, но зато если закроется — то сам не откроется никогда.

https://www.drive2.ru/l/4517271/, https://www.drive2.ru/l/4530901/, https://www.drive2.ru/l/4672907/, https://www.drive2.ru/l/5450836/

Оклейка торпедо ВАЗ 2101, 2106, 2107 винилом

Несколько недель назад занялся оклейкой торпеды винил-кожей. Честно говоря, начитавшись отзывов в интернетах,

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector