Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка лебедки на уаз 469 своими руками

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:04
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Всем привет. Вот практически завершен второй этап постройки механической лебедки. Кратко о проделанной работе:

1) на промвале рк была срезана шейка под задний подшипник, проточено отверстие, в него запрессована и обварена часть со шлицами от вторичного вала кпп.
2) выходной вал сделан из вала привода заднего моста рк
3) муфта включения изготовлена из фланца вала привода моста, вилка самодельная
4) корпус выточен на токарном станке

Также реализовано отключение обоих мостов, ВОМ может работать как отдельно так и совместно с мостами.

Знаю что сейчас в меня полетят яйца, гнилые помидоры и прочее… но я хочу сказать одно, я решил делать лебдку, и я буду… не важно получится она или нет, но я попытаюсь.

Да, работы много… так же придется резать морду наверное, бампер, но оно наверное того стоит)

Взял за бесплатно стартер сегодня, 12 в. 1,5 квт.
Немножко потрепан, но ни че) Двигатель работает) это главное) И сделан в СССР а не в китае)

Скоро буду делать как то барабан, шестеренку цеплять,

редуктора не будет, будет шестеренчатый механизм. малая шестерня будет крутить большую.

Короче все в процессе…

Приложил стартер к бамперу, сделал пару фото… но он будет за бампером… так он не останется… будет по дргуому.

Активный отдых стал более доступным, чем двадцать лет назад. Многие любители острых ощущений оборудуют советские внедорожники УАЗ и «Нива» и пытаются преодолеть места, где обычному легковому автомобилю не пройти. Но даже опытный водитель может попасть в ситуацию, когда понадобится вытащить машину из ямы или грязи. И хорошо, если рядом будут люди и техника. А если в глухом лесу один или с семьей?

В этом случае спасти вас сможет только лебедка. Нужно только найти подходящую опору (достаточно толстый столб дерева или валун) и закрепиться с помощью троса. Будьте уверены, лебедка, на УАЗ «Патриот», к примеру, установленная, медленно, но уверенно вытащит ваш автомобиль из песка, грязи или ямы. Но есть один минус — цена. Данное устройство не каждому автолюбителю по карману. Именно поэтому в нашем сегодняшнем обзоре пойдет речь о том, как собрать лебедку на УАЗ кустарным способом.

Читать еще:  Замена монтажного блока ваз 2114

Какую лебедку выбрать

Для того чтобы выбрать наиболее подходящую лебедку необходимо руководствоваться ее прочностью, устойчивостью, отсутствием перекосов и деформаций корпуса, а также соответствием габаритов лебедки.

Внутрь рамы автомобилей семейства УАЗ хорошо вмещаются практически все китайские лебедки, тяговое усилие которых равно 4-4,5 тоннам (9000 – 10000 lbs).

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

COME UP

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена американским моделям по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP в России составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только самые положительные. Однако 30-40 тыс. рублей для многих является достаточно большой и неподъемной суммой, и тогда рекомендуем следующий вариант.

ELECTRIC WINCH

Это самая популярная и самая дешевая лебедка в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тем, кто предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Читать еще:  прокачка тормозов ваз 21099

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Решается просто – самостоятельно разобрать редуктор лебедки и добавить солидола.

Законодательство о регистрации изменений в конструкции авто

Любое ТС, которое эксплуатируется на дорогах страны, обязано соответствовать требованиям безопасности дорожного движения. Если в его конструкцию вносится непредусмотренное изменение, оно проверяется согласно порядку, предусмотренному вышеупомянутым Техническим регламентом ТР ТС 018/2011. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию ч.75, процедура производится так:

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

Технический регламент ТР ТС 018/2011

1 Предварительная экспертиза выясняет — будет ли соответствовать автомобиль требованиям безопасности и техническому регламенту производителя, если будут проведены изменения (установка лебедки) в его конструкцию.

2 Последующая экспертиза проверяет автомобиль на соответствие этим требованиям после установки дополнительного оборудования.

Изготовление лебедки

Было решено делать два барабана для равномерной намотки троса. Для изготовления щёк барабанов были приобретены разборные шкивы генератора ВАЗ.

Хотя такие шайбы можно изготовить и самому, но мне такой вариант понравился больше. Подшипники не понадобились.

Также был куплен трос длиной 10 м.

Вал с соответствующими шлицами найти не удалось, да особо и не искал, поэтому просто решил сделать вал из трубки и вварить её в шестерню.

Вал вставлялся в шестерню с зазором, чтобы его выбрать я решил сделать проставку из тонкостенной трубки.

Из тонкостенной трубки вырезал центрирующую вставку.

Читать еще:  Заводские подкрылки лада гранта

Так выглядит установленный вал.

Приварил вал к шестерне, остудил всю конструкцию в отработке. В отверстиях от заклёпок была нарезана резьба под винты.

Теперь нужно было расширить отверстия во внутренних щёках барабанов, для этого нужен токарь. Или хороший сверловщик)

Подготовленные к установке щёки.

Для уменьшения размеров конструкции шляпки винтов были спилены почти под корень, что дало экономию 11 мм и значительное уменьшение количества грязи, попадающей между щёками и корпусом трещётки.

А та грязь, которая туда всё равно попадёт, будет выходить обратно при шприцевании механизма. С помощью обломков отрезного круга толщиной 1 мм выровнял зазор между щёками и корпусом и обварил.

Получилось примерно так.

Для вида слегка покрасил.

Первая намотка троса. Пока вручную, вряд ли в работе так же аккуратно будет наматываться.

Регулировать длину троса я решил, просто вытягивая излишки в сторону. Концы троса пропаял и слегка загнул.

Сначала я хотел найти какой-нибудь блок для троса, но решил сделать просто уравнитель с крюком, т.к. трос наматывается практически равномерно.

Для направляющих троса я решил использовать внутренние обоймы от однорядных шариковых подшипников.

Распилив внешние обоймы, извлёк внутренние, зачем-то распилив и их.

Направляющие решил приварить к полосе.

С обратной стороны приварил крюк, заранее подобрав такое положение, в котором место зацепа крюка будет находиться на одной линии с направляющими.

Покрасил для вида.

Решил провести небольшое испытание.

Специально закапываться не стал, но заторможенную машину такая лебёдка тянет. Если понадобится большее усилие, то на одном конце троса можно сделать петлю и накинуть её на барабан. Вместо уравнителя использовать блок. Таким образом наматываться будет одна сторона троса, вторая будет скользить по барабану. В этом случае блок даст удвоенную тягу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector