Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двигателя ваз 2112 на классику

Замена двигателей на автомобилях ВАЗ

Каждый двигатель вырабатывает свой определенный ресурс, и со временем в любом случае нуждается в капитальном ремонте. Замена двигателя ВАЗ производится в том случае, когда ремонт мотора требует больших затрат, или отремонтировать движок невозможно.

  • 1 Замена двигателя ВАЗ 2106
  • 2 Замена двигателя ВАЗ 2107
  • 3 Замена двигателя ВАЗ-классика своими руками
  • 4 Замена двигателя ВАЗ 2109
  • 5 Замена двигателя ВАЗ 2114
  • 6 Замена двигателя ВАЗ 2115
  • 7 Замена двигателя ВАЗ 2110
  • 8 Замена двигателя ВАЗ 2112
  • 9 Снятие двигателя на переднеприводном ВАЗ своими руками
  • 10 Замена подушки двигателя ВАЗ
  • 11 Замена масла в двигателе ВАЗ
  • 12 Замена моторного масла в двигателях переднеприводных ВАЗ
    • 12.1 Статьи по теме:

Чаще всего причиной замены двигателя внутреннего сгорания (ДВС) является вышедший из строя блок цилиндров, в некоторых случаях мотор меняют полностью по причине его полного износа.

Автомобили ВАЗ производятся с 1970 года, первым с конвейера тольяттинского завода сошел ВАЗ-2101. Сначала волжский автозавод производил только заднеприводные легковые автомашины, а в 1985 году тольяттинцы приступили к выпуску всем хорошо известной модели Лада Самара ВАЗ-2108. С этого времени ВАЗ перешел на производство переднеприводных моделей, также на автозаводе выпускаются компактные внедорожники «Нива».

А зачем нужна установка 16-клапанного двигателя на «классику»?

Автомобили классической серии уже много лет не производятся, но запчасти на них все еще имеются в продаже. Обратите внимание на двигатель – всего восемь клапанов, в «упряжке» чуть более семидесяти «лошадей», а цепь ГРМ издает жуткие звуки, повышая уровень шума. Повысить мощность и приемистость автомобиля можно несколькими способами:

  1. Изменением топливной системы (переход с морально устаревшей карбюраторной на инжекторную).
  2. Заменой двигателя на более совершенную модель.
  3. В случае с инжекторными автомобилями может помочь изменение прошивки ЭБУ (расход топлива увеличивается пропорционально мощности).

Более детально стоит рассмотреть второй вариант. Если у вас автомобиль с карбюраторным мотором, то вы убиваете сразу двух зайцев – устанавливаете новый двигатель и меняете топливную систему полностью. Стоит упомянуть, что система зажигания тоже трансформируется – вместо бесконтактной потребуется смонтировать микропроцессорную. А отсюда повышение и надежности, и мощности, и долговечности силового агрегата.

Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»

ВАЗ 2107, безусловно, считается классикой отечественного автомобилестроения. Поэтому для этой модели «работают» те же правила, что и для всей «классической» линейки АвтоВАЗа.

Оптимальными вариантами для «семёрки» можно считать два мотора:

У этих 16-клапанных двигателей практически идентичные крепления, для монтажа потребуется совсем небольшая доработка. К тому же (что тоже важно) к этим моторам вполне подойдёт и действующая коробка переключения передач от ВАЗ 2107, тем самым водитель сэкономит время на монтаж КПП.

Да и покупка такого двигателя целесообразна уже б/у, что существенно сбережёт имеющийся бюджет. Однако подержаный мотор следует покупать у знакомых или у продавца, который может дать гарантию на свой товар.

Как Поставить 16 Клапанный Двигатель На Классику

Установка 16 клапанный двигатель о классике: достоинства и недостатки

Почему мне нужно установить 16 клапанный двигатель «классический»? Игра стоит свеч? Конкретный ответ можно дать, только проанализировав все преимущества и недостатки такой обработки. Для начала нужно выяснить, какие двигатели являются традиционными и более современными, например, установленными на ВАЗ-2112. Во время работы могут быть некоторые трудности, но их можно преодолеть, если подойти к светлой голове.

Для большинства людей тюнинг. это прикрепление пластиковых кузовов и наклеек к кузову автомобиля. Была даже такая вещь, как коллективный тюнинг. Эта фраза описывает автомобили, которые вряд ли будут находиться на дороге, но подвешены к крыше на колесах с наклейками с эмблемами некоторых марок. Гораздо приятнее, когда обычный автомобиль, который не выделяется из толпы, имеет характеристики, которые сопоставимы с иномарками, но не самого низкого класса.

Для чего нужна установка 16 клапанный двигатель на «классический»?

Традиционные автомобили не продавались много лет, но запчасти все еще продаются. Обрати внимание на двигатель всего восемь клапанов «заплетать» чуть более семидесяти «лошади»и цепь ГРМ издает громкие звуки, повышая уровень шума. Вы можете увеличить мощность и реакцию на газ автомобиля несколькими способами:

  1. Конфигурация топливной системы (переход от устаревшего карбюратора к инжектору).
  2. Замена двигателя на более продвинутую модель.
  3. В случае автомобилей с впрыском может помочь замена программного обеспечения ECU (расход топлива увеличивается пропорционально мощности).

Второй вариант стоит изучить более подробно. Если у вас есть машина с карбюраторным двигателем, то вы убиваете сразу 2 кроликов, устанавливаете нового двигатель и заменить топливную систему на сто процентов. Стоит отметить, что система зажигания также трансформируется вместо бесконтактной, вам нужно будет установить микропроцессор. Отсюда и повышение надежности, мощности и долговечности агрегата.

Законна ли такая замена?

Недавно был принят закон, требующий, чтобы автомашина не обязывалась регистрироваться. Фактически, двигатель на «классический» становится штатной деталью, вроде бампера или термостата. Но вы должны следовать советам профессионалов. При покупке мотора заключайте договор купли-продажи. Если возможно, пробейте машину, из которой было снято устройство, через базу GAI. Дилер должен предоставить вам документы, подтверждающие его абсолютную собственность на автомобиль или двигатель.

Перевод классики rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;» frameborder =»0″ Полноэкранный>

При условии, что сделка чистая, к вам не будет жалоб. Вы можете вернуться к следующему шагу после установки 16 клапанный двигатель на «классический», Это регистрация в ГАИ. Многие относятся к процедуре амбивалентно, так как некоторые пытаются формализовать изменения так, чтобы все было официально, а другие пользуются тем, что ни один инспектор не имеет права осматривать двигатель и не может открыть капот. Даже в государственной инспекции они не обращают особого внимания на такие изменения.

Каковы преимущества и недостатки установки нового двигателя?

Самое главное, что вы увеличите мощность и скорость реакции вашего автомобиля. Установка двигателя 2112 в «классический» дает еще одно преимущество тихой работы. Благодаря тому, что вместо цепи ГРМ используется резиновый ремень, уровень шума снижается. Также увеличивает скорость. Надежность многих агрегатов в современных двигателях намного выше. Исходя из экологических соображений, вы уменьшите количество углекислого газа, выделяющегося в окружающую среду. Это достигается введением катализатора, работа которого контролируется 2 лямбда-зондами.

К недостаткам можно отнести необходимость замены практически всех систем автомобиля:

Если вам предложат мотор без подвесного оборудования, то от него лучше отказаться, потому что покупать все отдельно будет дорого. Новый двигатель 16-клапан, стоимость которого находится в диапазоне 60-80 тысяч рублей, недоступна большинству. Поэтому лучше воспользоваться услугами вторичного рынка, на котором цена на мотор колеблется от 20 до 30 тысяч рублей. В то же время они обычно продают не только двигатель, но и все оборудование подвески, включая ЭБУ и компоненты топливной системы.

Почему я должен перепроектировать мою автомобильную систему?

Стоит помнить, чтобы установить двигатель 2112 «классический» тянет огромное количество конфигураций. И не только в дизайне, но и в технических свойствах. Увеличение скорости и мощности, крутящий момент. стандарт тормозная система Предназначен для работы со старым мотором. И он может не справиться с нагрузками, которые появятся после конфигурации конструкции автомобиля. Установка мотора не займет много времени, достаточно его закрепить 3 болтами к коробке. Но его правильное соединение, конфигурация, адаптация систем к новым свойствам. это целая наука.

Без некоторых знаний дизайна автомобиля и его компонентов, нет необходимости принимать решение для проверки на изменения. Тормоза на «классический» следует заменить, для большей производительности можно использовать еще вентилируемые диски. Дисковые тормоза также лучше на задних колесах. Лучше полностью забыть о барабане, производительность которого не всегда превосходна. Сборка сцепления работает при высоких нагрузках, если раньше, поэтому рекомендуется использовать усиленные модели. И не забывайте про кресты, установленные на кардане. Их следует заменить на более надежные из качественного металла.

Обобщение

Вы получаете много преимуществ от модернизации вашего автомобиля. Старайтесь делать всю работу хорошо не только технически, но и юридически. Помните, что нереально продавать автомобиль с двигателем, который не зарегистрирован в ГАИ. И установка 16 клапанный двигатель на «классический» Это сложная задача, потому что нужно будет не только работать над заменой всех подключенных блоков, но и проложить электронную проводку.

Современные двигатели работают благодаря микропроцессорным системам и устройствам управления (датчикам), которых в машине много. Неправильное подключение всех элементов 1 приведет к тому, что двигатель не будет запускаться или работать с перебоями. По этой причине установка двигателя 2112 в «классический» сложный, потому что стандартная проводка не имеет никаких жгутов для нового оборудования.

Зачем нужно переделывать системы автомобиля?

Стоит помнить, что установка двигателя 2112 в «классику» влечет за собой множество изменений. Причем не только в конструкции, но и в технических характеристиках. Увеличиваются скорость и мощность, крутящий момент. А стандартная тормозная система рассчитана на работу со старым мотором. И она может не справиться с теми нагрузками, которые появятся после изменения конструкции автомобиля. Крепление двигателя занимает мало времени – достаточно прикрутить его тремя болтами к коробке передач. А вот его правильное подключение, настройка, адаптация систем под новые характеристики – это целая наука.

Без определенных знаний конструкции автомобиля и его узлов не следует даже предпринимать попытки переделки. Тормоза на «классике» следует заменить, даже вентилируемые диски можно использовать для более эффективной работы. На задних колесах лучше тоже применять дисковые тормоза. О барабанных, эффективность которых не всегда хорошая, лучше вовсе забыть. Блок сцепления работает под большими нагрузками, нежели раньше, поэтому рекомендуется использовать усиленные модели. И не забывайте о крестовинах, установленных на кардане. Их желательно заменить более надежными, из качественного металла.

Лада 2107 Курганский СаЙмОн › Бортжурнал › Установка двигателя от «двенашки» на ВАЗ-2107

Итак, в наличии у нас 16-клапанный силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра. Берем коленчатый вал и вместе с ним отправляемся к токарю. Перед этим приобретаем «десяточный» подшипник генератора. После этого ставим коленчатый вал на свое штатное место, используя уже новые прокладки. Рекомендуется на этом этапе заменить и сальники коленвала. Далее мы будем работать с системой охлаждения. Термостат с проставкой от «десятки» нам не подойдет. Придется найти или сделать фланец, на котором будет базироваться тракт для ОЖ.

Следующий этап — маховик на двигателе оставляем старый, а венец уже ставим от «копейки», потому что в переднеприводных машинах стартер установлен вблизи коробки передач, а на классике он расположен возле двигателя. С маховиком снова идем к токарю и возле блока убираем 9 мм от общей толщины элемента. Все оставшееся место будет служить посадочным местом для венца (от ВАЗ-2101). У себя в гараже вставляем венец в маховик. Перед этим венец рекомендуется поместить в духовку на полчаса. Сразу же после этого запрессовываем его на маховик. В конце не забываем отбалансировать. На очереди у нас сцепление. В данном случае было куплено Valeo. Вытачиваем некое подобие обоймы, сверху которой сажается муфта, а другая сторона приспособлена для запрессовки подшипника. На системе выхлопа заострять свое внимание не будем. Единственно, что хотелось бы отметить — придется делать ее самостоятельно и регулировать по месту.

Подошли к самому ответственному этапу — будем устанавливать. По причине того, что отвод тосола в конкретном случае осуществляется на четвертый цилиндр, пришлось немного вырезать моторный щит. Использовалась при этом обычная болгарка, а сварка осуществлена полуавтоматом. Опоры крепления мотора к подушкам безопасности остались прежние, правда одно из отверстий крепления пришлось увеличить до 10 мм. Кроме того, для установки силового агрегата пришлось слегка согнуть защиту двигателя, дабы он не контактировал с балкой. Внимание! 16-клапанный двигатель на «семерочной» коробке передач соединяется на три болта.

Что касается педали газа, то ее пришлось заменить на тросиковую систему, ее можно купить в любом специализированном магазине. Топливная система состоит из выносного бензонасоса Bosch, безобраточной рампы и регулятора. Что касается электрики, то здесь заморачиваться не стали, сразу обратились к опытному автоэлектрику, который сделал работу за полдня. Пришлось, конечно, денег заплатить, но оно того стоит. Новый двигатель на ВАЗ-2107 работает отменно, все проблемы, которые были раньше, исчезли. Если вовремя делать профилактический ремонт, то можно избежать многих поломок.

Оформление ДВС 2112 в «классику»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Famous Nigga!

Offline

  • Registered
  • 1 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Ленинский

    Сегодня на Фучика с товарищами разгорелся бурный диалог на эту тему, суть её в следующем: если есть ТАЗ «классика», в документах (ПТС, СТС) написано, что двигатель б/н, то можно ли потом зарегать мотор от Калины/21124 (тоже б/н) в такой машине (официально, но без завязок на НАМИ и кучи бабла )?

    Если нет (как я подозреваю ), то можно ли ездить с таким мотором под капотом и справкой-счёт на руках при условии, что в доках фигурирует мотор б/н и стоящий в машине реальный мотор тоже б/н?
    (всё-таки 16-вольтовый мотор от «классического» они в состоянии отличить )

    З.Ы. — мотор туда встаёт без колхоза практически, по-крайней мере колхоз этот не видно будет снаружи (это я для тех, кто думает, что я собираюсь распилить весь моторный отсек — отнюдь! Кстати, привет 2 MIKE_07, который ставит/собирался ставить себе в ТАЗ мотор от 2112), вопрос только с документами этот.

    Сообщение отредактировал Famous Nigga!: 12 ноября 2008 — 17:50:37

    • Наверх

    #2 Telo

    Offline

  • Registered
  • 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб

    Famous Nigga! (12.11.2008, 14:57) писал:

    Сегодня на Фучика с товарищами разгорелся бурный диалог на эту тему, суть её в следующем: если есть ТАЗ «классика», в документах (ПТС, СТС) написано, что двигатель б/н, то можно ли потом зарегать мотор от Калины/21124 (тоже б/н) в такой машине (официально, но без завязок на НАМИ и кучи бабла )?

    Если нет (как я подозреваю ), то можно ли ездить с таким мотором под капотом и справкой-счёт на руках при условии, что в доках фигурирует мотор б/н и стоящий в машине реальный мотор тоже б/н?
    (всё-таки 16-вольтовый мотор от «классического» они в состоянии отличить )

    З.Ы. — мотор туда встаёт без колхоза практически, по-крайней мере колхоз этот не видно будет снаружи (это я для тех, кто думает, что я собираюсь распилить весь моторный отсек — отнюдь! Кстати, привет 2 MIKE_07, который ставит/собирался ставить себе в ТАЗ мотор от 2112), вопрос только с документами этот.

    • Наверх

    #3 Famous Nigga!

    Offline

  • Registered
  • 1 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Ленинский

    Telo (14.11.2008, 16:39) писал:

    • Наверх

    #4 REMUS58

    Offline

  • Registered
  • 379 сообщений
  • Famous Nigga! (15.11.2008, 3:32) писал:

    • Наверх

    #5 Lotus

    Offline

  • Registered
  • 1 677 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

    Famous Nigga! (12.11.2008, 18:57) писал:

    Telo на скока я помню, ставил себе в оранжево-коричневую пятерку мотор, от калины переделанный по объему, но не регал, оно ему и не надо принципе я думаю, тачка для ралли, а не для города была.
    А я вот решил немного все-таки заморочится с оформлением почти дошел до конца щя жду доков с сервиса, чтоб печати поставили на декларацию о переоборудовании. А потом с Вадимом с с/м Пионеркой как поставлю мотор, который уже подготовлен под классику достроим впрыск и буду кататься как человек с оформленным мотором.
    Вот так пока выложу что сделано по оформлению.
    Для начала показал начальнику мрэо ГИБДД на приеме, что двигатель куплен законно.

    Это заявление в ГИБДД с резолюцией старшего госинспектора районного мрэо. (Первая и боратная сторона)

    Это бумажка с НАМИ.

    Ну а это собственно декларация об объеме и качестве выполненных работ первая и задняя сторона с СТО
    сертификаты прилагаются, что данное СТО имеет право заниматься таким видом работ.

    Потом поеду когда воткну мотор поеду на СГТО (ПТО) получать последнюю бумажку, а именно карту что с машиной все в порядке и не чего не отвалится, потом выложу ее, когда на руках будет.

    • Наверх

    #6 AlexxD

    Offline

  • Registered
  • 428 сообщений
  • ↑ Последовательность работ при снятии двигателя

    Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора.

    Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.

    Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

    Снимите коробку передач, действуя, как описано в статье «Коробка передач».

    Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.

    Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.

    ↑ Устройство подвески двигателя:

    1. — кожух опоры;
    2. — опора передней подвески двигателя;
    3. — фланец блока цилиндров;
    4. —кронштейн;
    5. — промежуточная пластина;
    6. — изолирующее пластмассовое кольцо;
    7. — пружина опоры;
    8. — буфер;
    9. — подушка опоры;
    10. — шайба;
    11. — опора задней подвески двигателя;
    12. — дистанционная втулка;
    13. — поперечина задней подвески двигателя.

    Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека.

    Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.

    Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

    Распредвал 21213 на классику

    Борьба за повышение мощности на двигателях ВАЗ ведется не на жизнь, а на смерть. Чего только не прикручивают к героическому классическому двигателю Fiat 124, чтобы он стал хоть немножко мощнее. Давайте попробуем подойти к вопросу с точки зрения безэмоционального практикующего моториста, и разобраться в некоторых тонкостях замены деталей для повышения мощности.

    Содержание:

    Мощные классические ВАЗы

    Никакая это не ирония и не сарказм. Если посмотреть назад, лет на сорок, то Фиат 124 не зря стал автомобилем года в конце 60-х. А мощность классического ВАЗ 2101 составляла 64 лошадиные силы, что позволяло достигать крутящего момента 87 Нм при 3400 об/мин. Это один из самых высоких показателей по удельной мощности на то время, тем более среди советских машин.

    И это только начало, потому что ВАЗ 2103 с полуторалитровым мотором имел 77 лошадей, а шестерка с мотором 1,6 литра могла выдать при той же мощности уже 121 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Хотя ни одна из классических моделей по мощности не дотягивает до сотни, того вполне хватает для того, чтобы им не чувствовать себя ущербными даже в 21 веке.

    Борьба за мощность

    Как бы там ни было, а хочется снять с полуторалитрового мотора ходя бы сотню сил, чтобы дотянуть до уровня более-менее современных автомобилей. Более того, это вполне возможно, самое главное — знания и опыт. Просто так, заменив одну железку на другую, силы не прибавятся. Заменяют практически все, что можно заменить, даже не задумываясь о последствиях. Задумываться надо бы, потому что на ВАЗе модифицируют двигатели не школьники, а грамотные инженеры с большим опытом работы. Довольно комично даже слышать о том, что дядя Петя из соседнего гаражного кооператива поднял мощность на шестерке до 120 сил, и теперь она «валит».

    Перед тем, как приступать к хирургии стандартного двигателя, необходимо до тонкостей знать его устройство, взаимозаменяемость деталей, свойства материалов, эксплуатационных жидкостей, знать тонкости условий и режимов работы мотора, чтобы говорить с инженерами ВАЗ на равных. Несмотря на это, постоянно предпринимаются попытки усовершенствовать двигатель классических ВАЗов для того, чтобы поднять мощность.

    Способы поднять мощность в двигателе ВАЗ

    Мощность — это прекрасно. Но большая половина из тех умельцев, которые суют в продуманный мотор всякое барахло, от которого классика «валит», могут в первый раз услышать, что такое крутящий момент. Мы не станем включать академиков и поучать талантливых умельцев, но мощность и крутящий момент, это как мягкое и теплое. Это разные понятия, и проявляются они по-разному. Вот пример.

    Двигатель 2103 имеет 77 лошадиных сил, ровно столько же, сколько двигатель 2106, но крутящий момент у шестерки выше, и составляет 121 Нм на 3000 оборотов. У тройки — 106 Нм при 3400 об/мин. Разницу чувствуете? При одной и той же мощности у двигателя меняются характеристики.

    Распредвал 21213

    Есть тысяча мнений по поводу того, есть ли смысл ставить распредвал от Нивы на классические модели ВАЗ, но однозначного ответа быть не может, и вот почему. Функция распредвала:

    • обеспечивать своевременное открытие впускных и выпускных клапанов;
    • сохранять стабильность фаз газораспределения;
    • синхронизировать работу клепанного механизма с кривошипно-шатунным.

    На всех классических моделях ВАЗ стоит распредвал, который рассчитан на работу двигателя в оптимальном режиме, когда максимальный крутящий момент достигается около 3400-3500 об/мин. Распределительный вал от 21213 отличается от классического 2101 тем, что за счет смещения угла положения кулачков изменены фазы газораспределения. Сделано это для того, чтобы внедорожник Нива имел максимальный крутящий момент не на высоких оборотах, чего добиваются от спортивных двигателей, а на минимальных.

    Результаты замены распредвала

    Спецификация, которой нет смысла не верить, говорит о том, что двигатель 21213 имеет 82 лошади и максимальный крутящий момент 127 Нм при 3000 об/мин. Следовательно, распределительный вал создает такие условия работы для двигателя, которые обеспечивают максимальный крутящий момент на низких оборотах. В идеале, если поставить распредвал от Нивы на копейку или тройку, прибавки в мощности вы не получите ни при каких обстоятельствах. Законы физики работают одинаково — для 1,2-литрового мотора копейки, так и для 1,7-литрового мотора новой Нивы, и мощность не может вырасти просто от того, что мы сменим углы фаз газораспределения.

    Замена штатного распредвала, безусловно повысит тягу на низах, то есть трогаться со светофора машина станет веселее. Но на высоких оборотах никакого прироста мощности и скорости от этой операции ждать не стоит.

    Для изменения характеристик двигателей ВАЗ существует масса способов, и мы когда-нибудь о них расскажем, а пока, учите матчасть, и удачи на дорогах!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector