Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз хантер с лебедкой

Лебедка redBTR HUNTER (5 443 кг) в комплекте с площадкой для установки в штатный бампер УАЗ Patriot

  • Описание
  • Видео
  • Инструкции

Назначение

Автомобильные лебедки предназначены для самовытаскивания автомобилей при застревании в вязком грунте, трясине или для преодоления сложно проходимого участка дороги. Так же автомобильные лебёдки используются для помощи в вытаскивании поврежденных или застрявших автомобилей. Устанавливаются на внедорожники или внедорожную технику.

Основное значение, по которому выбирают лебёдки — тяговое усилие. Тяговое усилие это значение силы, с которой способен тянуть приводной механизм лебёдки. Его обозначение принято указывать в фунтах (lbs), где 1 фунт равен 0,4535 кг.

Так же надо учитывать, что тяговое усилие можно повысить в два раза, если использовать специальный силовой блок (полиспаст).

Применяемость

Описание

Лебёдки серии HUNTER зарекомендовали себя на нехоженых тропах, излюбленных заядлыми рыболовами и охотниками. Эта серия обрела наибольшую популярность среди любителей бездорожья, благодаря своим высоким качествам и доступностью по цене в своём сегменте.

Данная модель лебёдки red BTR HUNTER прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и надежность. Полностью совместима с автомобилями УАЗ. С 2019 года устанавливается на заводе ООО «УАЗ» и входит в комплектацию автомобилей УАЗ Хантер Экспедиционный и УАЗ СГР Комби Экспедиция.

Редуктор лебёдки планетарного типа с трёхступенчатой передачей. Зубья шестерён редуктора проходят специальный процесс нитроцементации поверхностного слоя с дополнительной их закалкой. Это позволяет достичь твердости металла до 35 HRC (по шкале Роквелла), что защищает от деформации зубьев при максимальных нагрузках.

Лебедка HUNTER имеет степень защиты от влаги и пыли IP67, благодаря чему она может работать даже при не продолжительном погружение под воду на глубину до 1 метра. Резиновая прокладка в соединении корпуса мотора с кронштейном гарантирует водонепроницаемость, а со стороны соединения с барабаном лебедки имеются резиновые манжеты, которые защищают от попадания влаги в мотор и редуктор. Разъём контактной группы защищен от коррозии колпачком. Блок управления закрыт от попадания влаги.

Комплектация

Слой троса1234
Тяговое усилиеLbs12500991879206770
kgs5448449835903075
Длина тросаFt17,6376388
M5.411.419.426.8

Тяговое усилиеLbs04000600080001000012000
Kgs018142722362945365443
СкоростьFpm2211.59.88,26.85.6
Mpm6,83.532,52.11,7
Сила токаA80170210250300360

Размеры лебедки HUNTER red BTR



Не допускайте перегрузок лебедки! Для увеличения мощности при нагрузках свыше ½ расчетного тягового усилия используйте блок-полиспаст. Каждый блок уменьшает нагрузку на лебедку и трос на 50%.
Избегайте непрерывного перемещения груза под острыми углами! Это приведет к неравномерной намотке троса на барабан и может стать причиной выхода лебедки из строя.

Запрещено!
• перемещать груз при помощи лебедки в вертикальной плоскости;
• вносить самостоятельные изменения в конструкцию лебедки;
• зацеплять крюк лебедки за трос (всегда используйте корозащитные стропы);
• направлять находящийся под нагрузкой трос руками при его намотке на барабан;
• отключать редуктор лебедки, если трос под нагрузкой;
• зацеплять трос лебедки, установленной на транспортном средстве, за подвижную точку опоры (другой автомобиль) и применять метод буксировки;
• подключать лебедку к домашней сети переменного тока.

Всю подробную информацию по установке, эксплуатации и ремонту можно узнать в Паспорте автомобильных лебедок redBTR

Особенности различных типов лебедок на УАЗ

Механическая лебедка

Это устройство обладает рядом преимуществ, в числе которых высокая устойчивость и мощность. Принцип работы состоит во взаимодействии трансмиссии с двигателем, и ни коем образом не связан с электропитанием автомобиля. В действие лебедку на УАЗ приводит раздаточная коробка, а с помощью крутящего момента мотора достигается высокая мощность. Без заведенного мотора лебедка не сможет работать и сила оборотов внутри двигателя прямо влияет на производительность устройства.

Электрическая лебедка

Подключаются к электросети, барабан лебедки приводится в действие электромотором. Самый популярный тип, который привлекает своей простотой использования. Имеют очень широкий спектр применения, так как обладают приличным тяговым усилием и скоростью смотки троса, за что очень любимы в оффроуде. Недостатком работы данных лебедок для УАЗа является ограниченность во времени работы, не более 15-20 минут, так как работая более длительное время не избежать перегрева. Делятся на два основные подвида: и 24 V и используются как с металлическим, так и с синтетическим тросом. На нашем сайте представлен самый большой выбор данного типа моделей. Для быстрого подбора перейдите по этой ссылке.

Гидравлическая лебедка

Такая лебедка обладает более сложным типом конструкции, даже по сравнению с механической. Работает посредством передачи усилия двигателя на барабан путем перекачки рабочей жидкости от насоса автомобиля к гидро-насосу лебедки. Силачи в рядах лебедок, которые имеют очень большое тяговое усилие. Не смотря на то, что гидравлические модели в основном применяются на эвакуаторах и спецтехнике, свою популярность они имеют и среди владельце УАЗ. Неограниченны по времени в работе. Из минусов лебедка работает до тех пор, пока работает двигатель, и намотка троса на порядок медленнее, чем у ее электрического сородича.

Ручная лебедка

Ручная лебедка это средство из серии «последнего шанса». Поэтому желательна максимальная прочность и надежность. Здесь подойдет любая ручная лебедка (как барабанная, так и рычажная) соответствующая соотношению мощности лебедки и веса УАЗа. Изучив отзывы владельцев УАЗа, мы рекомендуем даже при наличии электролебедки иметь ручную, и использовать её по назначению скорее в качестве вспомогательного средства, но не основного.



Автомобильная электрическая лебедка на УАЗ Патриот Экспедиция питается от бортовых аккумулятора и генератора. Она предназначена для вытаскивания застрявшего автомобиля и преодоления препятствий во время движения по среднему и тяжелому бездорожью.

Управление автомобильной электрической лебедкой на УАЗ Патриот Экспедиция производится пультом дистанционного управления. Подключаемым к жгуту проводов от блока управления лебедкой в моторном отсеке автомобиля. Все необходимые сведения по эксплуатации и обслуживанию лебедки приведены в инструкции (руководстве) конкретного завода-изготовителя.

Перед началом работы с автомобильной электрической лебедкой на УАЗ Патриот Экспедиция:

— Необходимо убедиться в исправности крепления кронштейна лебедки к автомобилю и лебедки на кронштейне.
— При размотанном тросе не допускается оставлять на барабане менее трех витков троса.
— Не допускается выполнять строповочные работы при работающем электродвигателе лебедки.
— Работать с тросом необходимо в брезентовых рукавицах.

При работе с автомобильной электрической лебедкой на УАЗ Патриот Экспедиция выполняйте следующие указания по технике безопасности:

— Во избежание травм запрещается держать движущийся трос на расстоянии менее 0,5 метра от бампера автомобиля.
— Во избежание травм при намотке троса на барабан лебедки не поправлять витки руками.
— Запрещается находиться рядом с натянутым тросом, стоять на натянутом тросе, а также перешагивать через натянутый трос.
— Не допускается находиться перед перемещаемым лебедкой автомобилем. Необходимо находиться или в кабине автомобиля или сбоку, вне колеи автомобиля.
— Необходимо контролировать укладку и состояние троса лебедки.

Трос должен укладываться плотно. Виток к витку по всей длине барабана лебедки. Разрывы проволок в прядях, перегибы, узлы и сдавливания троса не допускаются.

— Не допускается эксплуатировать лебедку с поврежденным тросом.
— При работе лебедки с нагрузкой на трос рекомендуется положить гаситель троса или мягкий предмет (куртку, спальник и т.п.). Чтобы в случае обрыва троса погасить его разлет.
— Запрещается использовать трос лебедки в качестве буксировочного, это приводит к выходу лебедки из строя.
— При возникновении нештатной ситуации в работе лебедки, когда трос неконтролируемо наматывается на барабан, необходимо срочно обесточить лебедку снятием наконечника кабеля питания с клеммы «+» аккумуляторной батареи.

Технические характеристики УАЗ Хантер Экспедиционный

Основой для специальной версии УАЗ Хантер Экспедиционный послужила комплектация версии Классик. Несмотря на столь громкое название, особых доработок по двигателю не было. Под капотом расположился бензиновый ЗМЗ 40906, объемом 2,7 литра. Мощность агрегата 135 лошадок, а максимальный крутящий момент 217 Нм.

В паре к двигателю устанавливается привычная 5-ти ступенчатая механическая коробка передач фирмы Dymos. Привод так же остался прежним, подключаемый 4х4 с понижайкой.

Размеры и вес УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020
Длина, мм4050
Ширина, мм1775
Высота, мм1950
Колесная база, мм2380
Колея передних колес, мм1465
Колея задних колес, мм1465
Угол въезда, градусы50
Угол съезда, градусы30
Клиренс, мм241 (обычный УАЗ 210 мм)
Снаряженный вес, кг1840
Полный вес, кг2495
Грузоподъемность, кг735

Еще одно основное отличие от обычной версии Хантера – задний мост Спайсер с блокировкой дифференциала. Диски остались стальными, хотя уже есть немало нареканий, что можно было бы заменить их на легкосплавные. С такими характеристиками максимальная скорость составляет всего 130 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре 13,2 секунды.

Подвеска такой версии внедорожника зависимая. Спереди пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлены рессоры. Учитывая то, что технически Экспедиционная версия внедорожника практически никак не изменилась, то и особо улучшенных характеристик по проходимости так же не стоит ожидать. Максимум доработок в плане бездорожья – обвес кузова и мелкие дополнительные детали.

Комплектации и цены

С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.

Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.

Кузов

Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.

Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».

Салон

Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».

Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.

Техническая начинка

УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).

Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Отзывы владельцев

Чтобы понять преимущества и недостатки УАЗ Hunter, стоит изучить мнение владельцев:

1. Положительные отзывы.

Владимир, 38 лет. УАЗ Hunter, дизель, 2008, пробег — 80 000 км.

«Приветствую почитателей автомобиля УАЗ Hunter. Ниже я приведу отзыв о «железном коне» с дизельным мотором и мощностью в 91 лошадиную силу.

Первое, что хотелось бы отметить — стабильность работы, неприхотливость при движении по бездорожью. Машина идеальна для вылазок на рыбалку и охоту.

При движении по трассе проблем с управлением нет до скорости 110 км/час, после чего удержать машину сложнее.

Отдельно стоит отметить уважение инспекторов ГИБДД, которые редко останавливают, а если и делают это, то с целью расспросить о добыче.

Идеальный вариант, когда УАЗ Hunter является вторым авто. Он вместителен, имеет высокую посадку, хорошо справляется с плохой дорогой. Для людей, которые редко ездят по ровным трассам и путешествуют по бездорожью, этот автомобиль — лучший вариант».

Евгений, 43 года. УАЗ Hunter, дизель, 2007, пробег — 100 000 км.

«Здравствуйте, автолюбители. Хотелось бы рассказать о своем «Охотнике».

Начну с того, что машина уникальна и создавалась исключительно для армейского применения. Но сегодня такие машины все чаще появляются на «гражданских» дорогах.

Внутри автомобиля ничего лишнего нет — сидения, ручки КПП, руль и приборная панель. Расход топлива машины составляет 10 литров на «сотню». Внутри смело помещается семь взрослых мужиков.

В машине удобно ночевать, что большой плюс при поездках на рыбалку или охоту.

Такое авто — подарок для любителей тюнинга. С него можно «лепить» все что угодно.

По своей проходимости УАЗ Hunter нет равных (это действительно вездеход). Я его использую для поездок на рыбалку, охоту, на дачу и за грибами.

Если вдруг машина и застрянет, то ничего страшного нет — в помощь приходит лебедка».

Николай, 28 лет. УАЗ Hunter, бензин, 2012, пробег — 90 000 км.

«Всегда уважал транспорт производства УАЗ, но после покупки Hunter этому чувству нет предела.

За время эксплуатации часто приходилось выезжать на реально плохие дороги, но ни разу автомобиль не подвел. Не зря эту машину называют «безбашенной» — она способна на любые свершения».

Сергей, 29 лет. УАЗ Hunter, бензин, 2012, пробег — 60 000 км.

«Машина заслужила уважение в первый же день после покупки. Он обладает отличной проходимостью, неприхотлив в обслуживании, выносливый и способен довезти туда, куда обычным автомобилям нет хода.

Салон скромен, но для такого типа автомобиля это больше плюс, чем минус — не жалко залезать в автомобиль грязным и путешествовать по местам без дорог».

2. Отрицательные отзывы.

Ростислав, 46 лет. УАЗ Hunter, дизель, 2009, пробег — 110 000 км.

«Такой транспорт необходим по работе и могу смело заверить, что он больше на любителя.

Для езды по городу это лишний транспорт, который потребляет много топлива и не способен обеспечить даже малейший уровень комфорта.

Посадка очень неудобна (пришлось потратить какое-то время, чтобы привыкнуть). Надежность дверных замков минимальна (при желании открыть двери можно с помощью ножа или отвертки).

Чтобы дверь закрылась, ее необходимо с силой хлопнуть (в противном случае останется щель).

Внутри присутствует постоянные гул и грохот (шумоизоляция плохая). Отсутствие стеклоподъемников, сдвигание форточки в сторону — все это большие минусы».

Святослав, 35 лет. УАЗ Hunter, бензин, 2011, пробег — 60 000 км.

«Для меня УАЗ Hunter стал настоящим разочарованием. Машина заводится с проблемами, магнитолу некуда установить, печка работает громко и плохо.

Всего есть два режима и на втором шум такой, что его можно сравнить с гулом пылесоса.

После 80 км/час машина перестает держать дорогу, растет расход бензина, грохот в салоне нереальный. Единственное, что спасает — надежность».

Станислав, 41 лет. УАЗ Hunter, бензин, 2012, пробег — 60 000 км.

«Считаю, что это больше рабочий и туристический автомобиль. В остальном он бесполезен.

Недостатки — постоянно запотевание стекла во влажную погоду (печка не спасает). Да и сама печка оставляет желать лучшего. Если включить обогрев, то можно «сгореть» в салоне. При этом обдув ног не продуман — левая нога все время в холоде.

Мотор автомобиля отличается необычной резвостью, что на плохой дороге опасно (при неумелом управлении машина быстро «закапывается»).

UAZ Hunter: описание модели

Российский внедорожник Хантер выпускается с 2003 года. Он стал продолжением серии 3151, которая увидела свет в 1985 году и линейки моделей 469, появившихся на дорогах в 1972 г. Предшествующие автомобили перестали соответствовать требованиям, предъявляемым к современным внедорожникам, поэтому ульяновские разработчики выпустили обновленный автомобиль с новым названием. Модель поступила в продажу и в первые несколько лет вывела автопроизводителя в тройку лидеров по объему проданных автомобилей данного класса в России.

За улучшенные ходовые характеристики на новом Хантере отвечают обновленные мотор и подвеска. Помимо технической модернизации модель стала более комфортной внутри и современной снаружи. При этом сохранилась высокая проходимость: главное качество, делающее УАЗ незаменимым спутником для покорения бездорожья.

Автомобиль выпускается в 2-х вариантах исполнения: с металлической крышей и тентом. От своих предшественников он унаследовал дизайн дверей со сдвижными форточками, которые в новом исполнении получили качественные уплотнители, решившие проблему сквозняков внутри.

Современный интерьер получил удобные сиденья с подголовниками, пластиковое обрамление приборной панели, вместительный багажник, внутри которого можно организовать полноценное спальное место или перевозить крупногабаритные грузы.

УАЗ Хантер разработан для езды в суровых погодных условиях: он имеет мощную отопительную систему, быстро прогревающую салон даже в сильный мороз.

Снаружи машина выделяется обновленной решеткой радиатора, пластиковыми обвесами, встроенными противотуманными фарами.

Лучшие модели лебедок на УАЗ Патриот – обзор и цены

Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

4Revo 10000 и 12000

Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.

Технические параметры 4Revo 12000:

  • тяговое усилие – 5443 кгс или 12000 фунтов;
  • напряжение питания – 12 В;
  • мощность двигателя – 7 кВт;
  • потребляемый ток при максимальном усилии – 410 А;
  • передаточное число редуктора – 203;
  • вес установки – 30,1 кг.

Изделия оснащаются пультом дистанционного управления с радиопередатчиком. Стоимость лебедок составляет 25-26 тыс. руб.. Существует модификация 10000S, в которой используется синтетический трос диаметром 10 мм. Барабан не претерпел изменений, из-за увеличения сечения троса запас длины составляет 22 м. Применение синтетического материала позволило снизить массу устройства до 22 кг. Оборудование оснащается мотором мощностью 4,5 кВт (ток до 400 А). Его стоимость достигает 32 тыс. руб.

Runva EWX 9500 12500

Оборудование имеет влагозащищенный корпус редуктора и блок соленоидов, вынесенный на верхнюю часть электродвигателя. Силовой привод подключается к бортовой сети напряжением 12 или 24 В. Длина троса на барабане достигает 26 м (при диаметре 9,2 мм). Стоимость лебедок составляет от 33,4 до 44 тыс. руб. Она зависит от мощности двигателя и типа троса (стальной или синтетический).

Master Winch X и E серии 9500

Изделие серии Х оснащено мотором постоянного тока мощностью 6 л. с. и редуктором с передаточным соотношением 216:1. Для управления используется проводной пульт (длина кабеля 3500 мм) с пластиковым корпусом, не обеспечивающим защиту электрических компонентов от влаги и пыли.

На задней части двигателя находятся кольцевой радиатор, охлаждающий коллектор и щеточный узел. Лебедка комплектуется стальным тросом длиной 28 м, диаметром 8,3 м. Модификация с синтетическим шнуром не предлагается.

Точки крепления позволяют размещать лебедку на автомобилях УАЗ и пикапах Mitsubishi L200, Nissan NP300, Toyota Hi Lux, Ford Ranger или Mazda BT-50. При отсутствии нагрузки на трос скорость наматывания составляет 13 м/мин. По мере роста нагрузки производительность падает. При усилии 9,5 тыс. фунтов (4310 кгс) скорость составляет 2,4 м/мин при силе тока в цепи 360 А. Стоимость оборудования – от 27,3 тыс. руб.

Лебедка серии Е отличается повышенной защитой от проникновения воды и пыли. В конструкции узла используются защитные сальники. Мотор оборудован отдельным радиатором, позволяющим отводить тепло от щеточных блоков. В конструкции планетарного редуктора используются бронзовые подшипники, не требующие регулировки в процессе эксплуатации.

Дополнительный резиновый рукав установлен в точке ввода рукоятки управления. Уровень защиты повышен до стандарта IP68, но стоимость оборудования выросла до 34 тыс. руб.

Лебедка 4х4 12000

Лебедка рассчитана на тяговое усилие до 5,4 т. В конструкции используется мотор мощностью 6,6 л. с., оснащенный щеточным блоком в защитной обойме из латуни. В набор входят соленоиды управления, способные сохранять работоспособность при подаче тока силой до 500 А. Крутящий момент передается к барабану с помощью планетарного механизма с несколькими ступенями, имеющими передаточное отношение 216:1.

Стоимость изделия, оборудованного тросом диаметром 10 мм из синтетического волокна, составляет 23,4 тыс. руб. В конструкции лебедки применен барабан с оригинальным механизмом крепления, расположенным внутри корпуса. Автоматический тормозной механизм также находится внутри корпуса барабана. Для защиты подшипниковых опор от воздействия влаги и пыли используются резиновые уплотнения. Для изменения режимов работы применяется проводной пульт управления, продублированный радиопередатчиком.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается двигателем мощностью 6 л. с. Оборудование оснащено планетарной передачей с передаточным соотношением 265:1. В конструкции используется барабан диаметром 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м стального троса диаметром 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор входит влагозащищенный проводной пульт управления. Стоимость изделия составляет 16,9 тыс. руб. (модификация с тросом из оцинкованной стали).

Лебедка производится на территории Китая. Изготовитель собирает изделия под марками “Стократ” и Sportway, которые унифицированы по конструкции. Изделия могут поставляться с разными двигателями, которые отличаются степенью герметизации корпуса. В набор входит блок управления с герметичными вводами кабелей, соответствующий требованиям стандарта IP68.

Runva EWВ 9500 12500

Компания Runva выпускает лебедки промышленного назначения, а также компактные агрегаты серий EWX и EWB для установки на автомобили. Встречаются изделия со стальным оцинкованным тросом и установки с синтетическим шнуром, имеющим аналогичную грузоподъемность. В набор входит проводной пульт управления. Блок соленоидов устанавливается отдельно от двигателя и лебедки. Для привода установки с тяговым усилием 9,5 тыс. фунтов используется мотор мощностью 6,1 л. с., работающий совместно с 3-ступенчатым планетарным механизмом.

Встречаются модификации, рассчитанные на подключение к бортовой сети напряжением 24 В. Вес оборудования составляет 42,9 кг (при использовании стального троса диаметром 10,2 мм), изделие с синтетическим шнуром весит 33,7 кг. Стоимость оборудования начинается от 37,4 тыс. руб. (модификация EWB9500 со стальным тросом).

Comeup Seal Gen2 9 5

Оборудование оснащается мотором с герметичным корпусом стандарта IP68 (допускает работу под водой на глубине до 1000 мм) и модулем защиты от перегрева. Для передачи крутящего момента используется 3-ступенчатый редуктор с планетарными передачами.

В конструкции применяются алюминиевые сплавы, позволившие снизить вес изделия при сохранении повышенной прочности. Корпус редуктора установлен на поворотной площадке, что дает возможность устанавливать лебедку на автомобили с различной конструкцией бампера.

В конструкции изделия установлен мотор мощностью 3,7 кВт. Передаточное отношение редуктора составляет 159:1. Скорость наматывания троса зависит от нагрузки; при максимальном тяговом усилии 4309 кгс она составляет 2,1 м/мин. Стоимость изделия со стальным гальванизированным тросом авиационного типа составляет 60,7 тыс. руб. Модификация с радиочастотным пультом управления обойдется на 26,5 тыс. руб. дороже.

“Спрут 9000 Спорт”

Лебедка с тяговым усилием 9000 фунтов. Оснащается мотором мощностью 3,5 кВт (рабочее напряжение 12 В) и 4-ступенчатым планетарным редуктором, имеющим передаточное отношение 270:1. Для управления установкой используется проводной пульт. Все электрические компоненты имеют защиту от проникновения влаги в соответствии с требованиями стандарта IP67.

Лебедка оснащается барабаном с механическим тормозом, рассчитанным на хранение 20 м стального троса диаметром 7,6 мм. Средняя стоимость оборудования в розничных точках составляет 43 тыс. руб.

Новый UAZ Hunter 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.

Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2021 года будет более экономичным и надежным.

Плюсы и все минусы УАЗ Хантер

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Обзорность

Отзывы владельцев UAZ Hunter

Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.

УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.

Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.

Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.

Отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Хантер 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Хантер 2021 в России составляет от 917 000 до 1 178 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик и Экспедиционный..

КомплектацияЦена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5917 000
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5932 000
2.7 (135 л.с.) Классик с блокировкой дифференциала 4×4 MT5972 000
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT51 178 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики UAZ Hunter

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилясреднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4050 / 1775 / 1950
Колесная база, мм2380
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л1130 / 2564
Снаряженная масса, кг1760
Объем топливного бака, л78

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,7
Мощность, л.с.135
Крутящий момент, Нм217
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч130
Расход топлива, л
— город16,3
— трасса10,1
— смешанный13,2
Тип топливаАИ-92

В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.

Видео тест-драйв нового UAZ Hunter


Внешний вид

Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2021 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.

Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.

Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.

Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.

Салон

Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.

Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector