Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз буханка ремонт салона своими руками

Тюнинг УАЗ Буханка для бездорожья и рыбалки

Одним из самых приятных свойств как всего модельного ряда УАЗ, так и конкретно буханки является то, что они дают практически неограниченные возможности для преображения машины. Благодаря весьма удачной платформе и небольшой стоимости над машиной можно поставить очень удачные эксперименты, которые способствуют улучшению их ходовых качеств и возможности смело экспериментировать с дизайном и тюнингом салона. Убедится в различности вариаций тюнинга, сделанного своими руками народными умельцами можно просмотрев видео:

Что же можно использовать как тюнинг для буханки? Всё зависит от личной фантазии каждого человека, но есть самые популярные варианты буханки. Про них и будет обзор:

  • тюнингирование бортовых частей машины;
  • багажник для перевозки вещей;
  • установка крана и дополнительных средств загрузки/разгрузки;
  • средства освещения;
  • усиленная подвеска и амортизаторы;
  • лебедки;
  • бамперы и кенгурятник;
  • переделывание начинки.

Двигатель

Первые модели УАЗ-452 имели предустановленный двигатель УМЗ-451. Позже производитель внес изменения и начал ставить ДВС Заволжского моторного завода, маркируемые как ЗМЗ-4021 (402) и ЗМЗ-409.

Двигатели от УМЗ смысла модернизировать нет, а вот продукция ЗМЗ хорошо поддаётся доработке. Чтобы увеличить мощность, желательно снять 4 мм с поверхности ГБЦ, отфрезеровав поверхность. Соответственно, пусковое устройство сможет корректно работать на топливе Аи-92.

Собирая поршневую группу, подбирайте шатуны и поршни согласно их весу. Разница между ними не должна быть более пяти граммов. Входные отверстия в головке блока и коллекторе желательно обработать фрезой.

Также вы можете заменить родной мотор на модели от автомобилей Nissan, Toyota или Mercedes. Придется заменить раздатку и коробку передач, внести изменения в подвеску и подогнать агрегаты под мосты.

Замена сидений в салоне УАЗ

Сидения, которые были разработаны Ульяновского Автомобильного Завода, обладают ужасной конструкцией и абсолютно не подходят для экстремальных путешествий по бездорожью. Даже водителю, который точно оценивает дорожную обстановку, приходится несладко – через час подобного путешествия мышцы страдают от дискомфорта.

Ремонтировать или усовершенствовать «родные» сиденья не имеет никакого смысла. Абсолютно все мастерские производят их замену на более качественные иностранные или отечественные модели. При выборе сидений помните, что не все кресла подойдут для УАЗ «Буханки», так как важна их ширина.
Уделяйте внимание не только цене выбранных кресел, но и их качеству, материалу и эксплуатационным характеристикам. Нередко возникают ситуации, когда замененные кресла мешают открытию крышки капота для доступа к двигателю, что абсолютно недопустимо.

Покраска

Наиболее часто используемый вид внешнего тюнинга Буханки – ее покраска. Она также должна быть под стать нашим рыбацким и охотничьим предпочтениям. Вначале подбираем варианты оттенков пятнистого маскировочного окраса, которые вам нравятся, но, не выходя из защитной цветовой гаммы.

Перед окраской необходимо выполнить также весь комплекс антикоррозийных работ. Затем делаем заготовки и шаблоны с дырками обтекаемой плавной формы для наведения маскировочных пятен. Не бойтесь напортачить, ведь подобную покраску потом легко подправить из аэрографического пистолета или баллончиком с краской. Красим в основной цвет (например, темно-зеленый) и наводим пятна по шаблонам. Дайте время, чтобы корпус хорошенько просох, в это время старайтесь не выезжать из бокса. Есть и другой вариант, например покрасить Раптором, но это уже на свой вкус и цвет.

Статьи по теме:

  • «Как подготовить машину к покраске»;
  • «Как выбрать компрессор для покраски»;
  • «Какой краской лучше красить автомобиль»;
  • «Какой лучше выбрать цвет машины».

Итоги: Безусловно, владелец, считающий тюнинг УАЗ «Буханка» своими руками главным делом всей жизни, найдет, что еще можно подправить в этой машине. Но можно ограничиться и вышеперечисленными доработками. Ведь и с данным тюнингом Буханка будет выглядеть вполне прилично и функционально.

Качаем изнутри и снаружи

В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Но для того, чтобы повысить устойчивость и заодно снизить давление на грунт мы установили более широкие диски и соответственно шины. Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо».

Затем было решено заменить родной мост на расширенный, снятый с «Барса». Также мы заменили и дифференциалы, имеющие повышенное трение. Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Все-таки поломка трансмиссии — серьезная проблема многих путешественников на внедорожниках.

Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки. Дело можно сказать пятиминутное, нужно всего ли правильно подобрать ее грузоподъемность.

Для защиты переднего бампера мы установили кенгурятник, который, кстати говоря, был сделан самостоятельно. Нам потребовалась труба из нержавейки, болгарка и сварочный аппарат. Для тех, кто владеет опытом сварки, сделать такой же не составит никакого труда.

Дополнительная оптика также не помешает в дороге в ночное время суток, да и прибавит Уазику опрделенную изюминку. Её установка у нас опять же не заняла много времени и сил.

И в резульатате всех проделанных манипуляций у нас получился вот такой вездеход Уаз:

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Уаз Буханка Тюнинг Салона Своими Руками Видео

УАЗ тюнинг буханка повысить внедорожный иммунитет

УАЗ, несмотря на свою простоту и полное отсутствие комфорта, довольно популярен в нашей стране. Это объясняется простой болью. удивительной местностью и низкой стоимостью обслуживания. Одна из моделей была названа «буханка», потому что она в основном напоминает этот буханкаобулочный продукт снаружи. И, так как автомобиль пользуется популярностью, тюнинг УАЗ собственный буханка сила также не имеет смысла держаться подальше.

Техническая часть

Во-первых, это джип, которому нужно правильное оборудование. Сразу же просим, ​​чтобы его цена достигла вершины за пару миллионов. Нет смысла думать, что УАЗ выбирают люди, у которых нет денег для производителя кукурузы. Это не в той степени, что:

  • Land Cruiser не может конкурировать с Батоном, поскольку они находятся в разных классах. Теперь, если бы были соревнования с комфортом, ситуация была бы совершенно противоположной;
  • УАЗ значительно улучшился, хотя Land Cruiser уже полон электроники. Здесь, конечно, только вложения ограничены, а сама машина остается практически штатной.

Перечислить

Что вам нужно, первое, на что нужно обратить внимание при обработке любого джипа. это коробка. Посмотрим на настройки, если есть средства. Чтобы продать, весь спектр работ нужно сделать самим, к сожалению, оборудование придётся равнодушным.

Вы, любители тюнинга, устанавливаете решетки на перемычке. Впереди. мост с большим передаточным числом, усиленный поперечным стабилизатором и аналогичным увеличенным датчиком. За тем, что нам осталось сделать для нашего клиента, примерно то же самое, однако разница здесь заключается в самоблокировке, которая очень полезна для преодоления условий бездорожья. Понятно, что передняя ось не имеет блокировки при вращении колес.

Кулон

Двигаемся дальше, теперь подвеска. Надо сказать, что стандарт не так уж и плох, но пружины жестче, а полимерные уплотнения никому не мешали. Даже сегодня существует такая вещь, как лифт подвески. Здесь вам нужно будет выбрать пружины и пружины с увеличенным ходом. Подъем подвески сделан для увеличения ее хода и подъема автомобиля по пересеченной местности.

буханка УАЗ-452 / УАЗ-3741 Тюнинг салон, часть 1

УАЗ буханка-452 / UAZ-3741 Обновление Часть 1.

УАЗ буханкаоперерабатывающий салон

изменения сделать свой собственный УАЗ буханка.

Существует еще такое событие, как поднятие тела. У него те же цели, но он использует несколько разных методов. Обычные хоккейные шайбы, которые служат всю оставшуюся жизнь, прикреплены к монтажным рамам. В зависимости от размера шайбы возможен подъем до 25 см для каждого светильника.

Не в последнюю очередь. установка увеличенных колес на УАЗ. Здесь практически нет ограничений, за исключением места колесных арок. Тот же недостаток описан предыдущим событием, а именно подъемом тела. Основным критерием выбора шин является внешний диаметр. Обычно это 32 ”.

Вложения

Ну, список дополнительных инвестиций столь же огромен, и способ использовать его. просто воображение каждого. Например, лебедка на экспедиторе может использоваться в качестве крана, например, для запасного колеса, поскольку ее вес может быть довольно большим.

Вот краткий список ключевых улучшений:

  • Экспедиционный багажник;
  • Кенгуру с платформой для установки лебедки;
  • Сама лебедка с грузом около 10000 весит около 3 тонн;
  • Было бы неплохо установить лебедку и на заднем бампере;
  • Фары поиска, лучше использовать галогены, они менее требовательны к условиям эксплуатации.

Это просто основной список, есть еще такие мелочи, как трубка и другие. Это может продолжаться практически до бесконечности.

Салон

Интерьер автомобиля тоже не стоит игнорировать, но готовых решений практически нет, поэтому владельцы должны привезти салон УАЗ буханка Сделай сам.

Большинство составляют пассажирский салон и расставляют там удобные кресла, кровати, столы. Не забывайте, что после таких улучшений автомобиль может приезжать в места, где желательно провести ночь, а также в места для еды и других мероприятий. Как правило, УАЗы используются для бездорожья.

В последнее время стало модным делать туристические машины из буханкаа, которые, кстати, пользуются повышенным спросом.

Но не забывайте о людях, сидящих спереди. Для них необходимо установить более удобные сиденья, а рулевая колонка от Sable будет очень полезна, так как есть регулировка наклона. Чтобы не скучать в поездке, вы можете установить аудиосистему, но вы должны выбрать качественную, чтобы не испортить впечатление от машины.

Обрезана по периметру вся кабина-кант усилен профилем
Ливт-100мм
Салон зашит алюминием
Бампер делать было лень-купил в «СПРУТе»
Лебедка-Come UP 9500


Автор самоделки: Антон. г. Нижний Новгород.

Утепление пенополистиролом

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол. Он является недорогим материалом, имеет хорошие теплотехнические характеристики, влагоустойчив, легко монтируется. Его можно просто наклеить на стены и потолок салона.

Следует применять для этого листы толщиной 40-50 мм, которые обладают достаточной гибкостью и легко укладываются на изгибах. Вместе с тем, такая толщина достаточна для утепления. При монтаже важно оставить открытой заводскую вентиляцию салона. Сверху теплоизоляционный слой покрывается обшивкой.

К недостаткам такого способа относится горючесть данного материала. К тому же при сильном нагревании автомобиля в летнее время из него возможны испарения вредных веществ.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Кузов грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206 крепится к раме в десяти точках. Кабина грузовых автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-33036, УАЗ-39095 — в четырех точках. Кабина грузопассажирского автомобиля УАЗ-39094 крепится в шести точках.

Кузов и кабина УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификаций.

Кузов санитарного автомобиля УАЗ-3962 разделен перегородкой с раздвижными стеклами. Санитарный салон оборудован откидными сиденьями, кронштейнами и ремнями для крепления носилок, поручнями в проемах дверей и на крыше, и шторами окон боковин, дверей и перегородки.

Крепление к раме кузова и кабины УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификаций.

Пассажирский салон автомобиля УАЗ-39625 оборудован лекгосъемным столиком, тремя двухместными и одноместным откидными сиденьями. Пассажирский салон отделен от кабины водителя перегородкой с раздвижными стеклами.

Пассажирский салон автомобиля УАЗ-2206 оборудован тремя одноместными и двумя трехместными сиденьями, из которых заднее трехместное — складывающееся. В зависимости от комплектации автомобиля, заднее трехместное сиденье может не устанавливаться.

Пассажирский салон автомобиля УАЗ-3909 Фермер оборудован лекгосъемным столиком, двумя одноместными и трехместным сиденьями. Пассажирский салон отделен от грузового помещения перегородкой с раздвижными стеклами.

Пассажирский салон автомобиля УАЗ-39094 оборудован трехместным мягким сиденьем. Кабина автомобиля УАЗ-39095 оборудована откидной полкой для размещения до 110 кг груза или спецоборудования и багажным отсеком под полкой.

Уплотнение дверей кузова и кабины автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификаций осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями. Автомобили дополнительно могут оборудоваться :

— ограждением для защиты от повреждений облицовки радиатора и фар,
— вентиляционным люком кабины,
— сиденьями водителя и пассажира с регулировками в продольном направлении, наклона спинки и высоты подголовников,
— запирающимися пробками топливных баков,
— обивкой дверей и задней стенки кабины,
— улучшенной шумоизоляцией капота,
— контейнером, установленным на капоте.

Ремни безопасности в автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Все автомобили оборудованы ремнями безопасности для передних сидений, а на автомобилях УАЗ-3909, УАЗ-39094 ремни безопасности установлены также и для заднего трехместного сиденья.

Ремни передних сидений диагонально-поясные с втягивающим устройством, боковые ремни задних сидений — диагонально-поясные, средний — поясной с ручной регулировкой длины. Ремни подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате дорожно-транспортного проишествия.

Вентиляция кузова и кабины УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Для вентиляции кабины водителя следует использовать вентиляционный люк в средней части передка и лючки в кожухе отопителя, а также поворотные форточки и опускные стекла дверей кабины. Для более эффективной вентиляции можно пользоваться вентилятором отопителя, но при этом должен быть закрыт запорный краник на головке блока цилиндров двигателя.

В санитарный и пассажирский салон кузова свежий воздух поступает через поворотные форточки в боковых окнах, а также через кожух отопителя при полностью открытой заслонке и отключенном радиаторе. Для более эффективной вентиляции можно пользоваться вентилятором отопителя. В грузовом отеке кузова действует вытяжная вентиляция через жалюзи в передней и задней частях боковин кузова.

Отопление кузова, кабины и салона УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Для отопления кабины водителя и обдува ветрового стекла служит радиатор-отопитель, включенный в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. При сливе жидкости из системы охлаждения двигателя необходимо также сливать жидкость из системы отопления через краник, расположенный на впускном трубопроводе радиатора отопителя кабины. Доступ к кранику спереди снизу автомобиля.

В зависимости от положений заслонок и крышки отопителя, нагретый воздух поступает или полностью на обдув ветрового стекла, или на отопление кабины и обдув ветрового стекла. Интенсивность потока воздуха может регулироваться крышкой вентиляционного люка передка.

Для нормальной работы отопителя необходима температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя не менее 80 градусов. Поэтому надо следить за температурой охлаждающей жидкости в системе, регулируя ее закрытием створок жалюзи радиатора системы охлаждения двигателя.

Санитарное и пассажирское отделения кузова обогреваются с помощью самостоятельного отопителя, который действует аналогично отопителю кабины водителя. Свежий воздух засасывается вентилятором от радиатора отопителя и поступает в отсек. Выключатель отопителя находится в кабине водителя на перегородке с правой стороны.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector