Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз буханка глохнет на ходу

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Заводим?

  • Двигатель прокручивается стартером, но не заводится. Чтобы завести неисправную «буханку», должно быть в наличии: топливо и бензонасос, зажигание, датчик синхронизации, ЭБУ. Проверяем ДПКВ на наличие повреждений. Смотрим бензонасос на звуки. Устанавливаем работу искры. Прокручиваем двигатель нажатием педалью газа. Затем пробуем завести двигатель полностью. Обследуем визуально, как работает специальная лампа. Контролируем напряжение бортовой сети. Подключаем датчики и стараемся завестись.
  • Двигатель заводится с проблемами. Проверяем работу воздушного фильтра. При запуске мотора жмём сцепление. Смотрим датчик температуры. Проверяем ДПДЗ. Пробуем рассмотреть состояние зажигания.
  • Имеется холостой прерывистый ход работы. Прежде всего, надо изучить датчик положения. Который соответствует нулевой отметке. Причина может состоять в нарушении температурного режима. Осматриваем форсунки на отсутствие повреждений. Берём на контроль давление топлива. Снова испытываем зажигание.

Глохнет на газу

#1 ВНЕ САЙТА alexnaz

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
    • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх. )
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Добрый день! Знаю что у многих стоит газ. Есть вопрос у меня такой, у меня на газу она постоянно глохнет, например когда еду на 4-ой передачи и скидываю на нейтраль — глохнет, на второй и потом нейтраль, и торможу — глохнет. Особенно когда торможу глохнет. Потом легко заводится.
    Это было сразу после такого как «специалисты» установили гбо, ехал к ким на настройку, сказали что настроили на максимум. Стало чуть лучше, но все так же глохнет.
    Сейчас у меня черный пластиковый винт откручен на 5-6 оборотов, железный большой (жадности) где то 3-4, так что тяга слегка придушена, а железный который на редукторе закручен. Но тянет хорошо.
    Расход вышел где то 20-23л. На бензине 19-20.
    Может вы знаете в чем может быть причина? Или есть толковый специалист по газу.
    Стоит второе поколение, редуктор томасетто.
    Заранее благодарю!

    • alexnaz это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА alexnaz

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
    • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх. )
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Иногда достаточно одной волшебной заправки и газовый фильтр в утиль. У меня три фильтра и после заправки под Новомосковском еле дохаркал до Киева. Заменил фильтра, все в норме. Есть толковый специалист с 15-ти летним стажем, находится на Оболони. Если интересует скину в личку !

    Сообщение отредактировал maxnaz: 30 August 2014 — 19:31

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Скиньте пожалуйста.
    Первый раз ее заправили на кло.
    П.С. Забыл сказать, машина долго на холостом ходу не работает, через минуты 1-3 глохнет.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Сава

  • Юзер
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1371 сообщений
    • Авто: UAZ3151
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев

    Установка холостого хода

    Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. http://gbo.com.ua/re. reduktora.shtml

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА alexnaz

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
    • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх. )
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА vic_363

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
    • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
    • Имя: Виктор
    • Город: Бровары
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА alexnaz

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
    • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх. )
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Это стандартное явление на машинах со шнорхелем, оборудованных эжекторным ГБО. На 4-м поколении данного эффекта нет.

    Чаще всего двигатель перестает заводиться из-за проблем с системой подачи топлива, зажигания или пуска.

    Проблемы в системе зажигания

    Наиболее уязвимой частью системы зажигания российского внедорожника считаются свечи. Эта деталь чаще всего выходит из строя. Запуск двигателя становится невозможным при разрушении электродов. Необходимо демонтировать свечи и оценить их состояние. При обнаружении дефектов нужно заменить сгоревшие детали.

    Неисправности системы питания двигателя

    У неопытного водителя машина не заводится или останавливается на ходу из-за опорожнения бензобака. Значок на приборной панели иногда показывает некорректные данные. Для избавления от проблемы нужно просто залить топливо в бак. Реже возникают другие неисправности:

    1. Засорение форсунок отложениями. С каждым разом стартер срабатывает все медленнее. В таком случае прочищают форсунки, после чего оценивают работоспособность ДВС.
    2. Неправильный выбор топлива. Мотор перестает запускаться после заезда на заправочную станцию.
    3. Поломка бензонасоса УАЗ Патриот. Машина глохнет на ходу, двигатель больше не заводится. Неисправность устраняют путем замены вышедшей из строя детали.
    4. Поломка топливной магистрали. Внедорожник перестает заводиться сразу после появления проблемы.

    Неисправности в системе пуска

    Если стартер не вращает коленчатый вал, проблему стоит искать в разрыве электрической цепи, ведущей к аккумулятору. Диагностика заключается в проверке состояния клеммы массы, измерении напряжения в основных точках. Если скорость вращения коленвала замедляется, возможно, присутствуют такие неисправности:

    • стирание или заклинивание щеток;
    • износ или засорение коллектора;
    • перегорание клемм втягивающего реле.

    Для обнаружения вышеуказанных проблем нужно снять стартер с автомобиля. После этого узел разбирают и проводят его дефектовку. После этого нужно отремонтировать детали или установить новые компоненты взамен неисправных.

    Охранная система и ее влияние на пуск авто

    Как и любые другие электронные компоненты, противоугонная установка со временем выходит из строя. Возникают неисправности, связанные с самопроизвольным срабатыванием иммобилайзера или сигнализации. В таком случае запуск двигателя с родного ключа, радиометки или другого устройства становится невозможным.

    К причинам проблемы относятся:

    • повреждение проводки, соединяющей сигнализацию с АКБ;
    • поломка обходчика иммобилайзера УАЗ Патриот в системе автозапуска;
    • выход из строя реле, отвечающего за блокировку запуска стартера;
    • попытка несанкционированного включения системы зажигания;
    • разрыв связи по CAN-шине;
    • неисправность управляющего блока сигнализации;
    • снижение напряжения батареек брелока охранной системы.

    Особенности дизельных моторов

    Помимо стандартных бензиновых двигателей 409 модели, на российские внедорожники устанавливают дизельные системы ЗМЗ 51432. Их работоспособность зависит от качества топлива. После заливки плохой солярки повышается риск отказа системы от запуска двигателя. Дизельная ДВС может не заводиться и при низкой температуре. Если стартер не вращает коленвал, давление становится недостаточным для подачи искры. Смесь воздуха и топлива выводится из камеры даже в теплую погоду. Для нормального запуска мотора зимой применяют легковоспламеняющиеся составы.

    Поломки системы впрыска топлива

    Перед впрыском бензина или солярки блок управления ДВС получает и передает множество видов данных, поступающих с нескольких контроллеров. Поломка любого из них приводит к проблемам с запуском ДВС. Диагностику выполняют с помощью специального сканера. Если прибора нет, нужно осмотреть датчики, контакты, проводку. При необходимости заменяют плавкие предохранители.

    Бензонасос уаз 469 — местоположение, замена и ремонт.

    Если начались проблемы с холодным пуском, набором оборотов и стабильным разгоном, проблема может крыться в двух причинах.

    Неисправность карбюратора, неисправность топливного насоса.

    Для того чтобы определить в чем именно проблема, необходимо отсоединить шланг который идет от бензонасоса к карбюратору (у некоторых он идет к отстойнику) .

    После отсоединения, ручной лапкой качните бензин, если он льется плохо, проблема в бензонасосе. Еще есть не такая явная проблема бензонасоса на уаз 469 и буханках. При следущей замене масла обратите внимание на вязкость и запах отработки.

    Если масло слишком жидкое и имеет характерный запах бензина, мембрана в бензонасосе уаза так же перестала работать.

    Если с топливной системой все в порядке, советуем посмотреть коммутатор уаз 469. Возможно проблема в нем. В статье мы рассказываем как доехать до места ремонта, а так же починить его.

    Есть два варианта ремонта бензонасоса на уазе 469.

    • Купить ремкомплект и отремонтировать старый бензонасос
    • Купить целиком новый бензонасос и заменить его

    Я решил, что надежнее просто купить новый бензонасос.Кстати менять предохранители смысла нет, ведь насос тут механический.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery (Чери Тигго, Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
    • Dodge
    • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
    • Mercedes
    • Mini (Мини Купер)
    • Opel
    • Pontiac
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Smart
    • Ssangyong (Саньенг Актион)
    • Suzuki
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
    • Volvo (Вольво xc70, xc90)
    • Vortex (Вортекс Эстина)
    • ВАЗ 2107, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

    С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

    Заводится работает и глохнет

    Хочу поделиться с Вами, своим печальным опытом, как я ползимы, стоял из-за банальной мелочи.

    А получилось все так:
    Решил на зиму поменять топливный фильтр, поехал в ближайший магазин купил. Поставил на место. Завожу, машина работает несколько минут и глохнет двигатель дизеля. Подкачиваю, через несколько минут глохнет снова.
    Делать нечего, выезжаю на работу, подкачивая каждые полтора километра. Так промучился целый день.

    Позвонил другу у него тоже дизель. Объяснил ситуацию, как глохнет двигатель дизеля. Говорит, скорее всего, аппаратура сломалась. Надо снимать в ремонт. Зная, что это не очень легко, решил снимать на выходных, но на выходные сильно похолодало, и с холодным железом заниматься большого желания не было.

    Отчаяние от безысходности

    Решил ждать, когда потеплеет.
    Но, надо было как-то работать, пришлось нанимать транспорт, за который, уходила почти вся ежедневная выручка. И бросить работу, было нельзя, так как мог потерять клиентов.
    Поработав так, какое-то время, дождался небольшого подъема температуры, и поехал к отцу, у которого стояла моя Делика, снимать аппаратуру.
    Но так-так поехал после обеда, то в тот день так до вечера ее и не снял.
    На следующий день надо было срочно куда-то ехать, и нужна была машина. По быстрому, собрал всё обратно, и поехал по делам.

    Решение: почему глохнет дизельный двигатель на ходу?

    Когда в очередной раз вышел, чтобы подкачать солярку, подумал, а что если топливопровод соединить напрямую, через обычный бензиновый фильтр.
    В общем, покупаю фильтр.

    Снимаю трубки, соединяю, закрепив хомутами на фильтре, завожу, и езжу весь день, ни разу не заглохнув.
    На следующий день заезжаю в специализированный магазин, где продавец по коду из техпаспорта подбирает мне новый фильтр, и еду его менять.
    Сняв (новый) старый, сравниваю его с новым, который купил в спецмагазине. Замечаю, что место, которое с резьбой для соединения с ручным насосом, у моего (нового) старого, примерно на миллиметр выше.

    Установил новый, завожу, машина работает. Получается, что неродной до конца завернуться не мог, и насос подкачивал вместо солярки воздух. А той солярки, которую я закачивал ручным насосом, хватало на несколько минут работы.
    Небрежность с выбором фильтра, обошлась уймой потерянного времени, большим количеством потраченных денег на наемный транспорт, чуть не стоила потери бизнеса, и ненужным снятием, и ремонтом аппаратуры.

    Прежде чем снимать аппаратуру, советую попробовать завести автомобиль соединив между собой трубки топливопровода, через обычный топливный фильтр от карбюраторного двигателя. Может и для вас вопрос «Почему глохнет дизельный двигатель на ходу» станет неактуальным.

    Поиски неисправностей

    Пообщавшись с автомобилистами, а также исследовал автомобильные форумы все как один приходят к выводу, что глохнет Акцент на ходу, потому что вышел со строя бензонасос. Но, многие рассказывают, что может быть вопрос в датчики регулировки паров. И так определим основные причины, которые могут быть того, что Hyundai Accent может заглохнуть на ходу:

    • Бензонасос
    • Фильтра
    • Датчики
    • Другие причины.

    Механическая часть

    Проблемы с самим мотором или его частью — так же может быть причиной того, почему двигатель не заводится или троит. Одной из таких серьезных проблем может быть плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:

    • Облом пружины на клапане.
    • Пробой или повреждение прокладки блока цилиндров. Откройте крышку расширительного бочка системы охлаждения, если вы увидите там пузырьки воздуха — значит в систему охлаждения попадают выхлопные газы, что 100% свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров повреждена.
    • Глюк гидрокомпенсаторов из-за скачущего давления масла в системе смазки двигателя (зависание клапанов).

    Причиной так же может быть подсос воздуха через патрубки, либо через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свечей, там проблема может скрываться в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если дизель не завелся, проблема может быть в несоответствующем топливе, для зимнего периода существует специальная морозостойкая солярка.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector