Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троса печки ваз 2109 высокая панель

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Подсоединить Тросики Печки Ваз 2109

Внутренняя часть ВАЗ-2109 греется теплым воздухом, нагреваемым радиатором. Бывают случаи, когда система отопления в машине начинает плохо работать и не отапливает салон подабающим образом. Предпосылкой может быть неисправный радиатор либо трубы, но время от времени нужно поменять кабели крана отопителя, чтоб решить трудности с подогревом кабины.

Подмена кабелей печи ВАЗ не обычная задачка, но вы сможете сделать это без помощи других.

Расположение кабеля

Кабели размещены рядом с краном отопителя и крепятся к нему при помощи защелки. Чтоб добраться до их, необходимо на сто процентов разобрать приборную панель.

Они обычно изменяются по нескольким причинам, как правило это задачи с отводом, которые приводят к повреждению кабеля:

  1. Кран нагревателя «заиграл» и оторвалось крепление кабеля, открыть его стало нереально. Таким макаром, теплый воздух не попадает в салон.
  2. Кран подтекает, затвор не работает. это суровая неувязка и просит резвого вмешательства. Если не успеть впору, охлаждающая жидкость может проникнуть в салон и попортить ковер на полу.

Высокая и низкая информационная панель

Подмена кабелей печки ВАЗ-2109 на верхней панели малость проще, потому что ее легче разобрать. Но многие обладатели этого автомобиля отмечают, что низкая панель теплее, но добраться до обогревателя очень трудно.

В любом случае, чтоб поменять кабель управления панелью хоть какого типа, для вас придется разобрать его.

Ход замены кабеля

Схема приборной печи ВАЗ-2109

  1. 1-ое, что необходимо сделать, это обесточить машину. Для этого просто снимите отрицательный вывод с аккума.
  2. Снимите крышку панели в области пепельницы, подключите радио и закрепите ручки управления плитой, отвинтив 4 крепежных болта.
  3. Отсоедините провода от всех выключателей: фары, противотуманки, радио и т. Д.
  4. Вполне отодвиньте фронтальные сидения вспять либо, вообщем, уберите их, чтоб они не мешали.
  5. Снимите пряжки ремней безопасности. Также снимите пластиковую крышку, удерживающую багажник рычага переключения передач. Из-под этого корпуса для вас необходимо будет достать нижний канал.
  6. Очень осторожно отсоедините зажимы от крана, а потом и сами кабели. Для удобства поначалу отсоедините листовой стержень (3) обогревателя ног, потом стержень (14) лопасти обогревателя ветрового стекла, потом стержень управления клапаном (19) и стержень, а потом демпфер. (20).
  7. В задней части нагревателя отсоедините провода, которые держут под контролем скорость вентилятора, также провода, фонари и рычаги.
  8. Не стремительно, чтоб не разрушить, опустите рычаг управления отопителем на искосок.
  9. Сейчас вы сможете удалить кабель и поменять его на новый.

Обычно все кабели к рычагу, управляющему нагревателем, подключаются немедля. Вы не сможете приобрести их раздельно, но сам набор не дорогой, около 200 р.

После подмены кабелей печи система отопления ВАЗ-2109 должна быть собрана в оборотном порядке.

Если вы не убеждены в собственных силах и боитесь, что не справитесь с заданием, обратитесь в автосервис. Но имейте в виду, что цена работ по подмене будет солидной, так как подмена таковой малеханькой детали, как кабель, просит полного анализа приборной панели и много времени.

Салон хоть какого автомобиля отапливается воздухом, который греется в радиаторе отопителя. Радиатор печи ВАЗ 2109 подключен параллельно основному радиатору, который является частью системы остывания авто мотора.

Сам обогреватель крепится 4-мя гайками в кабине под приборной панелью к болтам, которые приварены к коробке подачи воздуха. Воздух, подогретый в обогревателе, направляется через систему воздуховодов в кабину. Воздуховоды прикреплены к панели устройств снизу и уплотнены прокладками.

Особенности приборной печи ВАЗ 2109

1. Скоба крепления крышек отопителя; 2. клапан управления отопителем; 3. Левая крышка обогревателя; 4. Нагрев ног тяги подтягиванием; 5. Уплотнительная накладка радиатора; 6. Радиатор; 7. Прокладка нагревателя; 8. Электродвигатель; 9. Корпуса вентиляторов; 10. Крыльчатка вентилятора; 11. Подогреватель амортизатора; 12. Воздуховод для подогрева лобового стекла; 13. Воздуховод бокового сопла; 14. Боковое сопло; 15. Демпфер центрального сопла; 16. Лезвие репеллента; 17. Ось лопатки; 18. лопатка; 19. Рычаг для отключения центрального сопла; 20. Тяга демпфера для подогрева лобового стекла; 21. Рычаг изменяет направление воздушного потока; 22. Ручка управления воздушным отоплением; 23. Ручка подачи воздуха к лобовому стеклу; 24. Ручка подачи воздуха к ногам; 25. Кронштейн рычагов управления; 26. Кронштейн для крепления упрямой крышки; 27. тяговый кран управления; 28. регулятор дроссельной заслонки; 29. Клапан для обогрева ног; 30. Ось подогреваемых воздушных рычагов управления; 31. Винтообразной зажим сцепления; 32. клапан отопителя; 33. Корпус крана; 34. рычаг клапана; 35. Шланги, соединяющие клапан с радиатором отопителя; 36. внутренний канал вентиляции; 37. Окна для подогрева ног задних пассажиров; 38. клапан отопителя; 39. Окно для подогрева ног водителя; 40. Облицовка центральной колонны; 41. Внутренняя полость центральной стойки; 42. вытяжной воздуховод; 43. Обивка центральной стойки; 44. Облицовка дефлектора вытяжной вентиляции; 45. Резиновый клапан; 46. ​​Корпус дефлектора; 47. Дефлектор для вытяжной вентиляции; 48. I. Нагреватель; 49. II. Схема работы подогревателя; 50. III. Кран отопителя; 51. IV. Вытяжная вентиляция

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector