Avtooren.ru

АвтоРен
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоза от ваз 2112 на классику

Установка передних тормозов от 2112 на классику

Ну и перейдем собственно говоря к установке: -Снимаем колесо -Ключом на 12 откручиваем направляющие и снимаем дистанционное кольцо -Снимаем защитный колпачок ступицы и ключом или головкой на 27 откручиваем ступичную гайку (На правом колесе резьба ОБРАТНАЯ) -Ослабить затяжку банджо болта на тормозном шланге (Иначе будет тяжело откручивать со снятого суппорта) -Ключом на 17 откручиваем два болта крепления суппорта и снимаем суппорт, тормозной диск и ступицу -С обратной стороны ключом на 17 расконтриваем и откручиваем 4 гайки крепления родного адаптера к кулаку и сошке -Вынимаем болты крепления адаптера к кулаку Но это все как то скучно, не правда ли?) Дальше идет самое интересное) Вот что имеем

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Зачем нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить себе , помимо самой установки потребуется так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и первое что мы рассмотрим это что нам понадобится для установки.

  • 14 колеса, так как у ваз 2112 тормозной диск 14, а на классике 13, родные колеса попросту не влезут
  • суппорт ваз 2112, и колодки к нему
  • тормозные шланги от нивы
  • инструмент, напильники, болгарка, головки

Сама по себе установка не сложная, единственная трудность будет разобрать старый механизм. Разбирать придется всю ступицу. После разборки нам нужно поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на место правой, правую соответственно на место левой. Ставить их нужно таким образом что бы они двумя отверстиями крепления суппорта смотрели не назад, а вперед автомобиля, смотрим изображение.

Вот так вот у вас должны будут стоять суппорта после установки. Это надо для того чтобы суппорта не упирались при вывороте в рычаг, именно в таком положении у вас получится максимальный , сами производители рычагов турботема рекомендуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 именно в таком положении. Так же понадобится поменять родные шланги на нивовские, так как длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще необходимо использовать только верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я хотел рассказать, если вам понравилась статья ставьте лайк и оставляйте свои комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ Ввести все данные

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д)

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание : Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация . В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

Снятие и установка рабочего и главного цилиндров сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Сцепление. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто. ремкомплека головного циліндра сцеплення ваз, ваз 2101 сцепление ремонт главного целиндра, снятие рабочего цилиндра сцепления ваз 2101, установка главного цилиндра сцепления ваз 2101, ремонт главного цилиндра сцепления . Сцепление ВАЗ 2105 играет важную роль в общей конструкции автомобиля. Его замена — дело хлопотное. При проведении работ необходимо четко следовать инструкции.

Читать еще:  датчик скорости ваз 2115 где находится

Mar 15, 2012 · Разборка и сборка главного и рабочего цилиндров сцепления ВАЗ-2105 Написал admin , дата 15.03.2012 , раздел Советы водителям , Устройство Ваз , Устройство Ваз 2107 , Ремонтируем главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 — 2107 Сцепление — одно из самых важных частей автомобиля, при выходе из строя сцепления пользоваться автомобилем становится практически невозможно. Выполнить замену рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, и сразу закрутить наконечник шланга, чтобы избежать потерь тормозной жидкости. ВАЗ-2105(2104) . Снятие и установка карбюратора на автомобиле . Снятие, разборка, контроль, ремонт, сборка и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления .

1.9 Цилиндр сцепления рабочий ate ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 /Нива/ 1.10 Товар добавлен в закладки! 1.11 Снятие, замена, установка главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления. 1.11.1 Справочник; 1.11.2 Метки Примечание! Для замены рабочего цилиндра сцепления на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же пассатижами и возможно вам ещё понадобиться новая тормозная жидкость около 1-го, 2-х .

Задние тормоза

Установка задних дисковых тормозов 2108/2110.

Фланец полуоси был проточен по диаметру под посадочный размер диска.

Так же сразу необходимо проточить заводскую 5мм проставку передних колес под такой же диаметр

Итак, для установки ЗДТ правильным образом нам потребуются :

  • две полуоси 2101
  • два подшипника полуоси
  • два стопорных кольца — только новые, они одноразовые!
  • комплект метизов крепления полуоси
  • четыре нижних болта крепления суппорта 2101, именно 2101
  • резьбовой герметик
  • источник мощного тепла
  • кронштейны крепления суппорта
  • 2 сальника заднего моста.

Вынув полуоси, прежде всего нам прийдется снять старое кольцо и подшипник. Кольцо должно держать усилие на вырывание – 3-тонны, поэтому сорвать его без пресса невозможно. Поэтому его нужно надпилить и ударом зубила расколоть. Подшипник можно попытаться сбить или распилить, последнее требуется делать очень аккуратно, это довольно опасно.

Полуось тщательно очищаем с помощью бензина, солярки, особенно место у ограничителя посадки подшипника, проверяем, чтобы не оставалось вмятин от съема старого. Одеваем кронштейн выемкой в сторону шлицов полуоси.

Берем новый подшипник, вытираем тщательно внутреннюю поверхность подшипника от смазки, вытираем насухо и посадочное место на полуоси, кладем подшипник любой стороной и аккуратно осаживаем его. Удары молотка наносить строго по внутреннему кольцу, очень удобна труба, но и шатуны старые сойдут. Они очень удачно для этого подходят и не позволят при промахе ударить по обойме. Хотя это и не смертельно, во время работы подшипник и не такое терпит.

Подшипник должен сесть плотно так, чтобы никакого зазора не было между ним и ограничителем посадки.

Далее чистим упорное кольцо, нагреваем его. Я использовал конфорку, 300градусов горения пропан-метана хватает за глаза, чтобы появился тепловой зазор.

После нагрева в течение 10 минут кольцо падает ровно на подшипник, и даем ему остыть

На полуось одеваем стоковую 5мм проставку, проточенную под посадочное место диска

Одеваем диск, крепим суппорт и радуемся! Суппорт идеально встает, точно посередине диска.

Остается только все это добро прикрутить 4 болтами к чулку и прикрутить магистрали. Вуаля.

Не вздумайте резать кронштейны, «для упрощения». Да, в установке ЗДТ самое сложное — снять старое кольцо. Разрезав кронштейн, вы делаете крепление полуоси в два раза слабже, ведь кронштейн теряет всякую прочность, начинает гулять под нагрузкой. Вы же не можете его отплиить с помощью пилы с толщиной полотна 0мм. Да даже если так. НЕ ВЗДУМАЙТЕ.

К тому же, заменить подшипник — полезное дело. Так же упаси Господь Бог вас забивать кольцо, вместо запрессовки. Кольцо должно держать три тонны на вырыв. Забивая его, вы мнете кольцо, оно слабо держится, а как выскакивает в повороте полуось я не хочу вам рассказывать.

Заморочился этими тормозами из-за переделки подвески на дрифтовую и другого вариата на первое время не было, т.к. средства ограничены и для пробного тестового периода вполне приемлимо. Тормозные диски пока 13-е с вентиляцией в последствии должны переехать на задние тормозные механизмы, а им на смену хотел поставить суппорт и все пряники от 2112 на 14-х тормозных дисках.
Шланги купил от Нивы удлиненные, цилиндры перебрал и поставил новый рем. комплект.

Читать еще:  как открыть капот ваз 2114

переделка тормозной системы

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 SergeCrimea

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 vet

  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08
  • А вобще не совсем понятно

    переделать на классике принцип тормозной системы под ваз 2108-2115.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 SergeCrimea

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 SergeCrimea

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • я имею ввиду поставить вакуум от 09

    главный тормозной от 09 и сделать так что бы было как на 09 система работала по диагонали, а не как на классике передок зад

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 VIT717372

  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
  • если на классике переделать на классике принцип тормозной системы под ваз 2108-2115. Единственный вопрос интересно кто то уже о таком задумывался или нет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 SergeCrimea

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Mad_dog

  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    а эффективность тормозов ваз 2109-2115 на много лучше чем на классике.

    та я бы не сказал.
    Тормоза 2110 лучше, только потому что машина новая сравнивается с Копьём в котором в системе за 30-40 лет грязи килограм, и износ.
    Исправные и настроенные тормоза 2101 без ВУТ, тормозят не хуже, (может даже лучше, т.к. нет инертности от ВУТ) чем 2110

    А в вентилях смысл только тот, что меньше греются при активном и частом торможении. Т.е. вентиля нужны тем, кто умеет зажимать газ и тормоз одной ногой (и сцепу и тормоз второй)))
    А разница между 13″ и 14″ незначительна. Реально чувствуется разница между 13″ блинами и 14″ вентилями.

    Но рассматривать только переделку ТД смысла нет. Тут нужно и ГТЦ объёмом побольше и ВУТ правильно отрегулированный. И даже такая хрень как регулировка передаваемого на педали усилия от ноги на шток.
    Аж до подгонки педального узла под размер ноги.

    (про банальные вещи типа чистой и незавоздушенной системы говорить не буду. )))

    Сообщение изменено: 2-ешник, 03 Апрель 2011 — 19:25.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Mad_dog

  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
  • Исправные и настроенные тормоза 2101 без ВУТ, тормозят не хуже, (может даже лучше, т.к. нет инертности от ВУТ) чем 2110
    )

    Юра ты шо курил?? )) Да, тормоза сток 2101 самые лучшие, им даже вут не нужен

    denis13, езда без вут это бред. Юру чето переклинило. Хотя подожди, щас накинется толпа ретроманов, они докажут что сток тормоза, в суппортах которых вечно закисает палец, а про барабаны и говорить нечего, реально лучше тормозят чем дисковые по кругу (не с классичичекими суппортами).

    Сообщение изменено: Mad_dog, 03 Апрель 2011 — 20:16.

    Примерная последовательность шагов по прокачке тормозов на ВАЗ-2112

    Сам автомобиль помещают на эстакаду или на яму. Прокачку ведут «по диагонали», начиная от задних колёс. Пример: сначала – задний правый цилиндр, затем – передний левый и т.д.

    Задний и передний тормозной цилиндр

    На каждом тормозном цилиндре находится штуцер. Очищаем его, затем снимаем заглушку-колпачок. Так появится возможность одеть сверху трубку (см. фото).

    На фото 1 показан цилиндр заднего механизма тормозов, на фото 2 – цилиндр дискового тормоза.

      На любом авто, в том числе на ВАЗ-2112, прокачать тормоза можно только с закрытой крышкой бака. Находим расширительный бачок, заворачиваем крышку посильнее.

    Читать еще:  ремонт головки ваз 2110

    Бак с жидкостью DOT

    На финальном шаге все четыре заглушки обязательно возвращают на место.

    Хитрости и тонкости

    Возможно, эстакады у нас нет, а есть только подъёмник. Значит, задние колёса будут вывешены. И тогда надо сделать следующее: перед прокачкой устанавливают шлиц между кронштейном и регулятором давления.

    Регулятор давления в системе тормозов

    После прокачки заднего цилиндра отвёртку или шлиц убирают.

    Ключ «на 8» желательно использовать не плоский, а накидной. Трубку тогда одевают на штуцер вслед за ключом. Материал трубки, то есть шланга, должен быть прозрачным. Это относится и к сливной ёмкости.

    Типичная ошибка

    Допустим, что были прокачаны два цилиндра, и при прокачке второго пузырьков уже не было. Дальше прокачивают третий цилиндр, и на этом считают работу выполненной. Тут как раз кроется ошибка: прокачивать нужно все четыре цилиндра. По-другому нельзя!

    Как правильно прокачать, если помощников нет?

    По идее, прокачивать тормоза на ВАЗ-2112 можно и в одиночку. Системы ABS здесь нет, но с ней всё было бы проще – там есть электронасос. А мы вместо насоса будем использовать спецоборудование.

    Приспособление для прокачки тормозов

    Здесь нужен аэратор или просто крышка с ниппелем. Её можно купить или изготовить самим – подходит крышка от бачка «классики» и ниппель для бескамерной шины.

    Порядок действий:

    1. На горловину накручивают крышку аэратора.
    2. Одно из колёс вывешивают и собирают конструкцию, как на фото.

    Воздух из шины поступает в бак

    В теории всё выглядит просто. А на практике надо следить, не ушла ли жидкость под отметку MIN. Чтобы выполнить доливку, поступают так:

    1. Скручивают муфту с ниппеля колеса;
    2. Осторожно отворачивают крышку, заполняют бачок, ну и т.д.

    Давление воздуха, поступающего в бак, не должно превышать две атмосферы. Поэтому мы подключали шланг к шине, а не к насосу. Это важно!

    Существуют и другие методы, позволяющие прокачать тормоза без помощника. Между педалью и сиденьем, например, устанавливают газовый упор, или жидкость вытягивают шприцем, открыв крышку на баке.

    Аналоги

    Выбирая передние диски, можно обратить внимание и на более дорогие аналогичные детали от зарубежных изготовителей. Информация по ним собрана в таблицу ниже.

    МаркаСтранаАртикулОсобенностиЦена в рублях
    BremboИталия09.8903.75Устойчивые к коррозии изделия, поверхность имеет маркер изнашиваемости, детали обеспечивают эффективное торможение даже на коротком расстоянии, не деформируются при ударах, поэтому подходят для владельцев авто, ценящих агрессивную езду3000-3200 за штуку
    ATEГермания24.0320-0142.1Улучшенная конструкция с многофункциональным желобом, деталь обеспечивает комфорт при сбросе скорости, изнашивается медленно2700 за единицу
    Allied NipponЯпонияADC 1712VЛегкие, износостойкие и устойчивые к коррозии изделия, рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, слабо подвержены негативному воздействию высоких температур1800 за штуку
    ХоферГерманияHF130218Недорогие, но качественные перфорированные диски с насечками и проточкой, имеют хорошую устойчивость к трению и механическим ударам2000-2100 за одну деталь

    Проверка тормозов

    После прокачки главного тормозного цилиндра, а также рабочих цилиндров необходимо проверить работоспособность тормозов прежде, чем отправится в поездку.
    Итак:

    • Первое – педаль. Она должна брать высоко.
      Сделайте несколько качков педалью, затем нажмите и проверьте не падает ли педаль при длительном нажатии. Если падает, повторно качаем тормоза или ищем другую причину (проводим диагностику тормозной системы).
    • Перед тем, как выехать из гаража, нажмите несколько раз на педаль.
    • Выберите подходящий просторный участок для проверки тормозов.
    • Немного разгоните автомобиль (на первой передаче будет достаточно).
    • Отпустите руль и нажмите на тормоза. Если тормоза работают правильно, то тормозить будут все колеса (видно по следам торможения) и автомобиль не будет уводить в сторону.
    • Если уводит, значит, одно колесо срабатывает слабее. Причиной этому может быть наличие воздуха в тормозном контуре колеса или же неисправность тормозных элементов (рабочий цилиндр, поршень или колодки).

    Просмотрите видео, в котором ясно показывается, как прокачать тормоза. Следите за состоянием автомобиля, и он послужит вам долго и безопасно!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector