Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тесты лада веста универсал кросс

Почти иномарка: длительный тест-драйв LADA Vesta SW Cross

Про пресловутый Х-образный дизайн от Стива Маттина уже столько писано-переписано, что останавливаться на нем как-то даже и не хочется. Могу лишь отметить, что универсал смотрится длиннее, чем есть на самом деле.

Обман зрения

Этот эффект, придающий авто солидности, достигается отчасти и за счет установленному над задним окном козырька в цвет кузова. Благодаря довольно длинному профилю, даже вполне «кроссоверовский» клиренс в 203 мм едва бросается в глаза, а ведь вещь то в наших условиях крайне полезная.

Кроме того, грамотного «пацанского лука» добавляют ажурные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками, накладки на выхлопные трубы и не крашенный пластиковый обвес по кругу, позволяющий чуть больше шалостей на легком бездорожье. Главное здесь — не увлекаться.

А кто без греха?

Интерьер SW Cross выглядит вполне себе современно. Да, лично я считаю, что нужно абстрагироваться от стандартного для авто данного класса жесткого пластика: в конце концов, даже у более именитых и продвинутых конкурентов он не будет мягче.

Зато над дизайном интерьера явно подумали. Панель приборов тут выглядит органично, цветной дисплей с тачскрином наконец-то отлично читается в любую погоду, а камера заднего вида с движущимися в такт рулю направляющими так и вовсе не уступает по функционалу всяким разным премиальным «мерседесам-рэйндж-роверам».

Приборы с красными шкалами хорошо воспринимаются глазом, а вставки под красное дерево не только не раздражают, но выглядят даже элегантно и уместно, гармонируя как с двухцветным черно-рыжим салоном, так и окрасом кузова.

Конечно, есть и огрехи. Так, в солнцезащитных козырьках отсутствует подсветка (барышни будут явно ворчать!), клавиши стеклоподъемников расположены не очень удобно — к ним приходится тянуться, да и нет у них автоматического режима.

Досерийное тестирование LadaVestaCrossSport

Еще до того, как стартовал серийный выпуск автомобилей, началось проведение комплексных испытаний. Это был май месяц 2017 года. На одном из таких испытаний присутствовали аналитики от «Авторевю» — это авторитетное издание, которому доверяют в автомобильном мире. Тогда проводилось тестирование машины при боковом ударе на таран массой в девять сотен килограмм, так же имел место снимаемый наконечник, а скорость составляла 50км/час.

Испытуемым стал максимально укомплектованный вагон, в котором находилось четыре подушки безопасности. Результат превзошел все ожидания, а конструкторы АВТОВАЗ им гордились. Большая часть ударной энергии была принята порогом, работа боковых подушек полностью соответствовала ожиданиям, а сзади стекла не пострадали в принципе, чего нельзя сказать о водительском окне.

В отчетах АВТОВАЗ говориться, что датчиками, которые закрепили на манекене водителя, не отмечалось чрезмерной нагрузки. Согласно стандартам HIC (водородное растрескивание), которые отмечают травму головы, получен хороший итог.
Одним экспертом «Авторевю» была отмечена интересная особенность. Производитель не проводил тестирование версии Cross универсал при загруженном багажном отсеке, хотя подобное испытание казалось бы необходимо. Такой тест показал бы, насколько надежно фиксируется габаритная поклажа, находящаяся над оконной линией.
В АВТОВАЗ объяснили, почему решили не проводить такой краш тест Лада Веста кросс sw. Причина заключается в самом назначении автомобиля, ведь она не рассчитана на перевозку грузов, а является внедорожником, который имеет увеличенную проходимость, но не более.

Комплектация не включает в себя и задние боковые подушки безопасности, даже если рассматривать самые дорогие, топовые версии, в салоне найдутся боковые подушки только на переднем ряду. Это объяснили тем, что итоговая оценка тестирования по нормам ЕС никак не измениться от их наличия, если при этом в машине не будут установлены соответствующие активные комплексы безопасности.
По мнению многих экспертов, те, кто приобретает топовые версии, не отказались бы еще немного доплатить за наличие дополнительной защиты заднего ряда.

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕLada Vesta SW
1.8 5MT (5AMT)
Lada Vesta SW
1.6 5MT (5AMT)
Lada Vesta SW Cross
1.8 5MT (5AMT)
Lada Vesta SW Cross
1.6 5MT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4410 / 1764 / 1512 / 26354410 / 1764 / 1512 / 26354424 / 1785 / 1532 / 26354424 / 1785 / 1532 / 2635
колея спереди / сзади1510 / 15101510 / 15101510 / 15101524 / 1524
Объем багажника, л480 / 825480 / 825480 / 825480 / 825
Дорожный просвет, мм178178203203
Снаряженная масса, кг1330128013501300
Время разгона 0 – 100 км/ч, с10,9 (12,9)12,4 (14,4)11,2 (13,3)12,6
Максимальная скорость, км/ч180 (182)174 (174)180 (181)172
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А92 / 55А92 / 55А92 / 55
Расход топлива: городской /
загородный /смешанный цикл, л/100 км
10,6 / 6,3 / 7,8
(9,9 / 6,2 / 7,6)
9,5 / 5,9 / 7,3
(9,2 / 5,7 / 7,0)
10,7 / 6,4 / 7,9
(10,1 / 6,3 / 7,7)
9,7 / 6,0 / 7,5
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см1774159617741596
Мощность, кВт / л.с.90 / 122 при 5900 об/мин.78 / 106 при 5800 об/мин.90 / 122 при 5900 об/мин.78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм170 при 3700 об/мин.148 при 4200 об/мин.170 при 3700 об/мин.148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5 (Р5)М5 (Р5)М5 (Р5)М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / дисковыедисковые / барабанныедисковые / дисковыедисковые / барабанные
Размер шин185/65R15 или
195/55R16
185/65R15 или
195/55R16
205/50R17205/50R17

Передний и задний бампер имеют аэродинамический вид, а декоративная насадка выхлопной трубы дополняет динамический стиль. Последним внешним отличием Кросса, является необычная оранжевая расцветка, которую производитель назвал «Марс». Такой цвет доступен только для этой модификации.

Идем далее, колея Vesta Cross шире на 14 мм. Здесь стоят другие амортизаторы и пружины, а подвеска имеет немного другие настройки, по сравнению с универсалом. Заглядываем в салон и что мы видим?

Интерьер имеет оригинальную оранжевую отделку, цветовая гамма которой совпадает с покраской кузова и полный пакет опций, части которого доступны и на обычном универсале, правда в этом случае, за них придется доплачивать. Стоит отметить, что широкий пакет опий доступен и на обычном универсале и отдавая, по сути те же деньги, пользователь получит тот же функционал.

Правда крутых семнадцатидюймовых дисков и спортивной внешности у купленного автомобиля не будет. Обе модели обладают уникальным дизайном и имеют характерные черты фирменного икс-стиля.

Это заметно по передней части автомобилей: окантовка фар продолжается в радиаторной решетке и вместе с воздухозаборником образует букву «X». Спортивные сидения в Vesta Cross, также имеют «икс-образный» узор, который дополняет образ автомобиля.

Максимальные комплектации обоих авто пестрят большими дисплеями на центральной консоли, стильной проборной панелью, функциональным рулем и всякими полезными штуками, типа подлокотника в заднем диване, с двумя отверстиями под стакан или бутылку (такая деталь, признак недешевой машины). Что конкретно порадовало в обеих модификациях, так это обилие места в в салоне и багажнике.

Если первый аспект формируется в основном, из-за немалых внешних габаритов модели, которые и создают иллюзию огромного салона (хотя он действительно немаленький), то багажное отделение выглядит по истине внушительно и имеет двойной пол, который вместе с основным пространством составляет целых 775 л. А если опустить задний диван, то можно получить еще 50 литров.

Весь багажник усеян различными функциональными полочками, сетками для поддержки груза и крючками. За подсветку отвечают две лампы, расположенные по бокам багажника. Ну а теперь перейдем, непосредственно к тест драйву этих двух автовазовских новинок.

Крутящий момент Н*м

Набирают все большей популярности модели универсалов с внедорожными качествами. А концепт подобного универсала LADA Vesta Cross уже давно дразнит аппетиты российских, и не только, автолюбителей. Еще в августе 2015 года публике был представлен во всей красе концептуальный кросс-универсал, а серийной модели все нет. И вот наконец-то появились патентные изображения готовящегося к выпуску автомобиля.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР ЛАДА ВЕСТА КРОСС

Концептуальный универсал Лада Веста Кросс, автор которого британский дизайнер Стив Маттин, получился очень симпатичным. В экстерьере универсала использован ИКС-стиль, темный сегмент передка в универсале не ограничен нижним воздухозаборником: в темный цвет теперь окрашена и центральная нижняя часть бампера и защитная накладка по периметру автомобиля. Особенностью этого универсала является покатая крыша, которая плавно перетекает в интегрированный спойлер, и задняя дверь, которая захватывает значительный сегмент крыши с тем самым спойлером. Стильной декоративной особенностью является затемнение под задней частью крыши (сегмент задней стойки окрашен в темный цвет), что создает иллюзию парящей крыши. Стильные серебристые рейлинги на крыше придают автомобилю спортивности.

Внутри универсал не менее спортивный: глубокие спортивные сидения с икс-образным рисунком, трехспичевой многофункциональный руль и контрасные детали (оранжевого цвета) в качестве акцента. Но скорее всего салон серийного универсала Lada Vesta Cross будет иным, хотя российский автопроизводитель заявляет, что постарается довести яркий интерьер до серийного производства, он, на ряду с прочими изменениями, будет отличать кроссовый универсал Веста от обычной версии.

Дорожный просвет обещает быть аж целых 300 мм. Концепт «обут» в 18-дюймовые колеса (в серийной версии ожидают колеса не больше 16 дюймов). Точных цифр габаритов пока нет, но длина универсала не превышает седановскую, а следовательно не стоит ожидать большой вместимости и объема багажного отделения.

ОСНАЩЕНИЕ ЛАДА ВЕСТА КРОСС

По последней информации обещаную систему полного привода внедорожный универсал не получит, а лишь «электронную имитацию блокировки дифференциала». По поводу двигателей информации пока нет, но, вероятно, это будут те же силовые агрегаты, что и у обычной Весты, а именно: ВАЗовский 1,6-литровый мощностью 106 л.с., ниссановский 1,6-литровый (110 л.с.) или новый ВАЗовский 1,8-литровый (222 л.с.). Варианты коробки передач, такие как 5-ступенчасая «механика» и роботизированная коробка, возможно тоже будут позаимствованы у обычной Весты.

Универсал ЛАДА Веста Кросс обещают выпустить в 2017 году. Планируется выпускать до 20 000 единиц универсалов в год. Выпуск большей части штаммпованных деталей будет производить завод АВТОВАЗ в Ижевске. А прежде мы увидем некроссовую версию универсала.

ОБЗОР LADA VESTA CROSS ВИДЕО

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector