Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв лада гранта лифтбек люкс 2018

Тест драйв Лада Гранта лифтбек

Подвеска Гранты лифтбек в комплектации «Люкс» немного отличается и в испытаниях на дороге это хорошо заметно. Назвать подвеску жесткой нельзя, скорее она стала более плотной и информативной. Неровности дороги чувствуешь, но дискомфорта нет. При прохождении плохого участка дороги был слышен шум со стороны задних арок. Это недостаток кузова можно решить установкой дополнительной шумоизоляции.

Салон

Двери открываются неплохо по сравнению с «Калиной», фиксаторы доработали. Неплохие уплотнители на дверях. На них — блокировка дверей и окон, регулировка зеркал. Зеркала с подогревом, автоподсветка, передние и задние противотуманки. Но в то же время нет регулировки сидений по высоте. Сидеть достаточно удобно, руль регулируется по высоте. В салоне сделаны также полочки. Один бардачок вместительный. Имеется регулировка фар.

Задние сидения складываются. Сзади сидеть достаточно удобно, но не хватает подлокотника. Интересные подголовники. Места сзади хватает и над головой, и внизу. Ручки стандартные.

Багажник открывается кнопкой из салона. Крышка увесистая. Под ковриком в багажнике — запасное колесо 175х65 R 14 «Кама». Полка багажника не гремит при езде. Удобный ремешок для закрывания. Есть кондиционер.

Салон в лифтбеке

Комплектации разнятся достаточно сильно между собой. В целом салон получился преимущественно с темными оттенками.

Практичность чувствуется в каждой мелочи: темный пластик и обивка помогают лучше сохранять чистоту в салоне. Из приятного стоит отметить появление обновленного экрана между колодцами на приборной панели. Графика доведена до уровня, когда чтению информации в солнечный день ничего не мешает.

Показатели безопасности

Тест драйв Лифтбека также заставил изучить вопросы безопасности данного авто путем поиска информации обо всех возможных краш-тестах модели.

Отмечается, что при повреждении передней части корпуса автомобиля все четыре двери не блокировались, что дает возможность пассажирам легко выбраться из машины в критической ситуации.

Тестирование по нормам ARCAP продемонстрировало оперативное срабатывание подушки безопасности, а также деформацию внешних частей машины таким образом, чтобы водитель в любом случае обошелся минимальными повреждениями. Лобовое стекло лопнуло наружу, а не внутрь, что сигнализирует о невозможности получения увечий от осколков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector