Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв лада 4х4 3х дверная

На водительском месте самой простой «Нивы» на первый взгляд вполне удобно, но очень скоро замечаешь и некоторые просчеты в эргономике. Новый четырехспицевый руль с пухлым ободом хорош, но закрывает наиболее нужную часть спидометра — в зоне от 0 до 70 км/ч. Зато в самом центре комбинации приборов, прямо перед глазами маячит надпись «Lada NIVA 4×4». (Чтоб не забывал, что не в «Гелендевагене».) Непросто дотянуться до клавишных переключателей — нужно оторваться от спинки сиденья и заметно наклониться вперед.

Пуск двигателя теперь возможен только с кодовым ключом — вместе с появлением впрыскового двигателя, на машине прижился иммобилайзер. Трогается «двести четырнадцатая» довольно уверенно и сильно шумит мотором, но разгонная динамика осталась на прежнем уровне. Впрочем для вездехода это не важно. С ростом скорости начинает подвывать «раздатка» и шины, особенно досаждая на шоссе. Дополняют картину весьма ощутимое галопирование и виляние задка при проезде неровностей. А как на бездорожье?

На разбитой дороге сильно не разгонишься, поэтому шума меньше, хотя встряхнуть на крупной выбоине может основательно. А объехать ее бывает непросто — велико усилие на руле. Но чем дальше от асфальта, тем меньше заметны недостатки. Достоинства же наоборот, проявляются в полную силу. На бездорожье «Нива» творит чудеса! Ей по плечу и крутые подъемы, и спуски, и глубокие канавы. А каково пассажирам? Попадать на заднее сиденье не просто — протискиваешься через щель между центральной стойкой кузова и сдвинутым вперед передним креслом. Сзади тесно и тряско. Багажник весьма скромных размеров, а увеличить его, сложив заднее сиденье — превратить машину в двухместную. Что ж, выдающаяся проходимость требует жертв. Приемлемы ли они, каждый решает сам.

Резюме: хороший вездеход, проезжающий там, где порой пасуют более крупные и дорогие автомобили. Однако несущий кузов и ходовая не предназначены для постоянной эксплуатации на бездорожье.

+ Отличные внедорожные возможности, невысокая цена, соответствие современным мировым требованиям в области безопасности и экологии, доступность технического обслуживания и ремонта.

— Морально устаревшие экстерьер и интерьер, большое усилие на рулевом колесе, тесное заднее сиденье, маленький багажник, высокий уровень шумов и вибраций, низкая плавность хода.

Технические характеристики

Продолжаем Нива Урбан тест драйв: на Урбан 5 Д мигрировала ABS Bosh с распределением тормозного усилия и помощью при экстренном торможении. Обе опции являются полезными, в особенности с учётом регулярной эксплуатации на дорогах с плохими сцепными свойствами.

Но остались нереализованные дизайнерские решения. Черные ручки дверей контрастируют с блестящим уплотнителем окон. Просто не сумели реализовать черные уплотнители без потери потребительских свойств.

Топливный бак вмещает 65 литров. Расход при смешанном движении неожиданно низкий — 7,8 литра. Регулятор охлаждения чисто условный. Чтоб хоть как-то охладить салон, приходится держать систему на второй скорости.

ЛАДА НИВА 4х4 21214 ФИЛЬМ | LADA NIVA 4Х4 21214 Тест-драйв и обзор | Иван Зенкевич Pro автомобили

YouDo cайт: https://goo.gl/8zmY1n
YouDo мобильное приложение: https://goo.gl/7KTyzJ

Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно пройти не мог. Сегодня будем смотреть что такое автоваз 2017, каковы новые отечественные автомобили и что вообще сейчас происходит с Российским автопромом. Этот выпуск Pro Автомобили – особенный, как вы догадались из названия, это не просто 5-ти минутный тест-драйв, а вдумчивый и подробный фильм об родном мне внедорожнике – Ниве.

Мои партнеры, очень удобно – сам пользуюсь, всем советую, реально удобный сервис, а для некоторых и возможность заработка:

Иван Зенкевич Pro Автомобили – авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!

Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
▶ https://goo.gl/kz5UG7

Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ https://goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/

Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ВАЗ #ЛАДА #НИВА #4х4 #тест-драйв #НАШЕ #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич

Новая Lada Niva Travel 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Lada Niva Travel — полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности», сочетающиеся с приемлемым уровнем комфорта.

Основная целевая аудитория новой Лада Нива Тревел — семейные мужчины средних лет и старше, часто выезжающие на природу (в том числе – на рыбалку и охоту), ну либо жители глубинок, где грунтовые дороги преобладают над асфальтированными…

Плюсы и все минусы Лада Нива Травел

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Свет
  • Динамика
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada Niva Travel

Для ежедневного передвижения мне очень понравился авто, комфортный на асфальте, но самая прелесть это на проселке, подвеска идеальная (после УАЗика).

Машина достаточно комфортная, экономичная, юркая и приятна в управлении. За машиной следили, все замены расходников производили вовремя всегда. Ни разу в дороге не подводила. Для меня наш Российский авто пром не совсем удобен, в связи с этим продаём её, и берём иномарку. А так очень жалко продавать надёжную машину. Что сейчас на редкость можно найти.

Лада Нива вполне нормально рулится, в поворотах почти без крена, при этом большие асфальтовые лежачие полицейские можно проезжать на полном ходу — никаких намёков на пробой не будет. Это полностью штатный режим работы длинноходной подвески. Сейчас пробег 91 500 км — подвеска вся в порядке, не менял ничего.

При езде по асфальтовым дорогам ресурс подвески, мягко говоря, немаленький. Регулируемые подшипники передних ступиц — на каждом ТО положено регулировать, с заменой гайки. Лучше не забывать это делать, чтобы не попасть на замену ступичного подшипника.

За роскошь полного привода приходится расплачиваться очень размеренной динамикой — представь себя водителем грузовика, причём гружёного. И ещё небывалым количеством ёмкостей для масла.

Отзывы автовладельцев Лада Нива Тревел с фото на drom.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Лада Нива Тревел 2021 цены и комплектации

Цена Лада Нива Травел 2021 в России составляет от 796 900 до 958 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5796 900
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5853 900
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5897 900
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5939 900
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5958 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Lada Niva Travel

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4056 / 1800 / 1690
Колесная база, мм2450
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л320 / 650
Снаряженная масса, кг1410
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,7
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с19,0
Макс скорость, км/ч140
Расход топлива, л
— город13,2
— трасса8,4
— смешанный10,2
Тип топливаАИ-92

По умолчанию машине полагаются 5-скоростная «механика» и постоянный полный привод (тяга делится между осями в равных долях) с понижающей передачей и межосевой блокировкой.

Видео тест-драйв нового Lada Niva Travel



Внешний вид

Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.

Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.

Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.

Салон

Интерьер перекочевал на новую Лада Нива Тревел с предшествующей модели без каких-либо изменений — внутри внедорожник встречает аскетичным и устаревшим по современным меркам оформлением с простеньким трехспицевым рулем, лаконичной комбинацией приборов и незатейливой центральной консолью, наверху которой торчит 7-дюймовый экран медиасистемы.

По грузопассажирским возможностям Niva Travel повторяет «дореформенный» автомобиль: по паспорту ее салон рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников.Хотя, на деле, второй ряд здесь простором не отличается

.Багажник «старой-новой Нивы-2» способен вместить от 320 до 650 литров поклажи в зависимости от положения спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Продолжаем Нива Урбан тест драйв: на Урбан 5 Д мигрировала ABS Bosh с распределением тормозного усилия и помощью при экстренном торможении. Обе опции являются полезными, в особенности с учётом регулярной эксплуатации на дорогах с плохими сцепными свойствами.

Но остались нереализованные дизайнерские решения. Черные ручки дверей контрастируют с блестящим уплотнителем окон. Просто не сумели реализовать черные уплотнители без потери потребительских свойств.

Топливный бак вмещает 65 литров. Расход при смешанном движении неожиданно низкий — 7,8 литра. Регулятор охлаждения чисто условный. Чтоб хоть как-то охладить салон, приходится держать систему на второй скорости.

Посмотрите на что способен внедорожник Лада-Нива

Популярный во всем мире автомобильный Немецкий автожурнал Auto Bild провел тест драйв дешевого Российского внедорожника Лада Нива Урбан 4×4. Что из этого получилось предлагаем разузнать из нашего отчета.

Помните знаменитую фразу ведущего популярной программы Top Gear Джереми Кларксона:

«Не знаю, откуда родом LADA, на которой я ездил. Или кто её сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то весьма зол», после того будто закончились съемки тест-драйва модели Ваз 21074.

К сожалению, надобно смотреть правде в глаза, однако наш автопром отстал от планеты всей на многие годы. Будто мы будем сокращать это колоссальное отставание остается лишь гадать. Новые модели АвтоВАЗа, которые были выведены на базар за последние несколько лет- это лишь первоначальный шаг к новому этапу развитию Отечественной марки автомобилей.

Истина стоит признать, что Отечественные автомобильные марки все пора создают вполне надежные автомобили. Однако это по всей видимости сделано для того чтоб Российские автомобили не рассыпались на наших дорогах. Однако к сожалению, как-то с самого основы в нашей автопромышленности не задалось. По всей видимости инженеры, конструкторы и т.п. будто-то забыли о том, что внутри автомобилей обыкновенно ездят люди. Согласитесь, позаботившись о том, чтоб Отечественные автомобили не разваливались на наших удивительных дорогах, нужно было предусмотреть чтоб в салоне машины не разваливались пассажиры.

Однако не все так нехорошо в нашем автопроме. Поверьте, кушать и плюсы. Например, давайте поговорим о внедорожнике Лада Нива-Урбан 4×4. Напомним, что это обновленная модель легендарного (не побоимся этого слова) внедорожника Лада Нива (Ваз 2121).

  • Нива Урбан 3 дверная новая модель 2018 года фото цена характеристики + видео тест-драйв

Бражка АвтоВАЗ, в рамках модернизации и обновления модельного ряда, обновила популярный в России, в странах СНГ и даже Европе внедорожник Нива. Сейчас официально модель называется Lada Urban 4×4.

Во-первых, давайте посмотрим, что в сегодняшнее время предлагает мировой авторынок, для тех, кто решил обзавестись автомобиль для реального бездорожья. Поверьте, проведя разбор рынка, вы будете удивлены, узнав, что в мире осталось не этак много реальных внедорожников способных на покорения грязи и непроходимых дорог. И к сожалению большая доля внедорожников стоит очень и весьма дорого.

В итоге наша Отечественная легендарная «Нива» чуть ли не единственная в мире прекрасная альтернатива дорогим внедорожным автомобилям, способная реально проезжать там, где не проедут дорогие Немецкие кроссоверы и псевдовнедорожники, которые стоят будто квартира в Москве.

Удивительно, однако потратив около 500 тыс. рублей вы ныне можете купить настоящий проходимый Отечественный внедорожник, какой действительно во многом способней своих зарубежных конкурентов.

Конечно, конечно вы не получите того должного комфорта и мощности, которые дают автомобили иностранного происхождения, однако тем не менее вы гарантировано приобретете верный и реально проходимый автомобиль практически за копейки.

Самое интересное, что даже в базовой комплектации Лада Урбан 4×4 оснащается полным приводом. Кроме того, обновленная модель в самой дешевой комплектации сейчас оснащается электрическим стеклоподъемниками, гидроусилителем рулевого колеса. Также в качестве опции вы можете сейчас заказать даже, обогрев передних сидений, что удивительно для этого класса автомобилей. Не ужели бражка АвтоВАЗ, наконец поняла, что для конкурирования на рынке, нужно обеспечивать автомобилистов тем необходимым мало-мало, который предоставляют те же Китайские низкокачественные клоны-автомобили.

Что вы получите еще, потратив на Нива Урбан будто минимум 500 тыс. — 700 тыс. рублей?

Разумеется не стоит ждать от новой «Нивы» что-то особенное в дизайне. Машина по-прежнему имеет классический дизайн конца 70-х. Истина стоит обратить внимание на отделку машины для бездорожья, которая стала лучше отстаивать кузов от песка, грязи и камней.

В итоге обладатель внедорожника может теперь не болеть что, проехав по грунтовой дороги, машину придется мазать от сколов и т.п.

  • Lada 4х4 Urban (Нива Урбан) 2016 г видео обзор и тест драйв

Теперь подлинно вы можете быть более уверенным на бездорожье, чем на старой «Ниве». Поверьте, на той же Audi Q3 вы будете ощущать себя комфортней, но не уверенно даже на легком бездорожье. Особливо когда отдадите от Москвы на 50 км, где камни и дыры на дорогах привычное явление. На таких дорогах вы будете размышлять, как сохранить лакокрасочное покрытие вашего дорогого кроссовера. Купив же «Ниву», вы будете королем наших «прекрасных» Российских автодорог.

Конечно, купив Урбан 4×4 вам придется терпеть оглушительный и маломощный бензиновый 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель. Также вам будет не хватать различных электронных систем безопасности, начиная от ESP системы и заканчивая других систем помощи при торможении. Однако не стоит требовать от Урбан каких-то современных технологий. Эта машина создана чтоб не подвести вас на суровых Российских дорогах, а не для комфорта.

Этак, что не ждите от новой «Нивы» какой-то безопасности, экономичности и динамики. Несмотря на обновление это все та же старая классическая «Нива» с теми же недостатками и внешним видом.

Истина с появлением гидроусилителя управлять внедорожником стало намного проще. Особливо в городских условиях. Также не забывайте, что новая «Нива» стоит в пять один дешевле, чем тот же Тигуан. Собственно из-за способностей машины и соотношения цены/качества, эта модель по-прежнему популярна не лишь в России, но и в Германии и ряде других стран Евросоюза. Ведь не спроста авторитетный автожурнал Auto Bild, сделал собственный собственный тест-драйв Нивы-Урбан.

Двигатели и трансмиссия

Купить LADA 4×4 Нива у официального дилера можно с двигателем на 1,7 л и 8-клапанной конструкцией. Данный силовой агрегат доказал свою экономичность и эффективность на примере многолетней практики, однако сейчас стал еще более надежным за счет внесенных доработок. Заметно повысились динамические характеристики авто. Теперь 3-дверная Нива уверенно разгоняется до 142 км/ч, а 5-дверная версия – до 137 км/ч. Машины набирают 100 км/ч за 17 и 19 секунд соответственно.

В комплекте с проверенным двигателем идет традиционная 5-ступенчатая механическая КПП. Это надежный и экономичный вариант устройства, обеспечивающий рациональное расходование эксплуатационного ресурса мотора. Кроме того, такая «коробка» обеспечивает высокую точность контроля движения и максимальные показатели проходимости по разным покрытиям и в любых условиях, чего невозможно достичь при помощи «автомата».

А что нового в салоне?

Двери весело щелкают замками, и мы перемещаемся внутрь салона, который практически не изменился, но зато обзавелся небольшим экраном мультимедиа системы. На последний выводится и изображение камеры заднего вида, который, кстати, здесь оснащен омывателем. Само внутреннее убранство собрано хорошо, ничего не хрустит, не разваливается.

Обзорность шикарная, чему способствует новый капот, по которому отлично ориентироваться, а габариты машины не ощущаются большими.

Шкалы приборной панели читаются легко, но вот добавить информацию о расходе топлива и запасе хода не мешало бы!

А вот относительно комфорта и наличия современных фишек — тут претензий нет. USB-разъемы, кондиционер, навигация и подогрев лобового стекла, все изменения на пользу автомобилю.

Стоит ли покупать LADA 4х4?

Что касается цены на LADA 4х4 Urban с пятью дверьми, то в очередной раз возникает вопрос: это слишком много учитывая старые и неэффективные технологии или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14,290 евро ($16,333 по актуальному), что на $ 1,300 больше, чем трехдверный внедорожник.

Объективно, пятидверная Lada 4×4 Urban должна получить три из десяти звезд. Его двигатель слишком устарел, а качество сборки слишком сомнительно. Но мы даем ему дополнительные два балла, потому что этот русский автомобиль обладает в избытке тем, что обещают так много новых внедорожников: характер и приключение. Если вы только время от времени ездите по бездорожью, то подумайте о пятидверном внедорожнике LADA 4х4. Но если вы хотите выбраться в мир и в горы, берите трехдверную версию, которая еще лучше на трассах благодаря своей короткой колесной базе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector