Avtooren.ru

АвтоРен
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиодные фары на уаз 469 вместо штатных

Диодные фары на уаз 469

Штатные и тюнинг фары для УАЗ серии 3151, 2201, Хантер. Передние альтернативные светодиодные и галогенные фары для УАЗ Хантер, 3151, буханка, Патриот.

Стандартные оптические элементы 178 мм подходят на все модели УАЗ с круглыми фарами, кроме моделей Хантер, «Буханка» со штатно установленными белорусскими фарами (РАУС-3.3711). Устанавливается на УАЗ выборочно с 2009года. Отличительная особенность белорусских фар — плоское стекло(не выпуклое), пластиковый корпус и наличие привода корректора. На такие автомобили эта оптика НЕ ПОДХОДИТ! Для ее установки необходимо менять корпуса фар на корпуса «старого образца».

Размеры 185x230x150мм. Водонепроницаемость: IP65. Корпус пластик, магнитная площадка алюминий.

Цена: 10600 руб

Фара водительского света Риф 2″ 10W LED (SM-610F)

Один диод CREE 10W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 1450 руб

Фара дальнего света Риф 2″ 10W LED (SM-610P)

Один диод CREE 10W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 1450 руб

Фара водительского света Риф 4.6″ 27W LED (SM-920F)

Девять диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 2600 руб

Фара дальнего света Риф 4.6″ 27W LED (SM-920P)

Девять диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 2600 руб

Фара водительского света Риф 4.5″ 18W LED (SM-908F)

Шесть диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 2300 руб

Фара водительского света Риф 4.6″ 24W LED (SM-913F)

Восемь диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 1600 руб

Фара водительского света Риф 15W LED (SM-811F)

Пять диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 2100 руб

Фара дальнего света Риф 15W LED (SM-811P)

Пять диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 2100 руб

Фара водительского света Риф 5″ 45W LED (SM-5450F)

Девять диодов CREE 5W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 9900 руб

Фара дальнего света Риф 5″ 45W LED (SM-5450P)

Девять диодов CREE 5W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 9900 руб

Фара водительского света Риф 6″ 43W LED (SM-2012F)

17 диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 7700 руб

Фара дальнего света Риф 6″ 43W LED (SM-2012P)

17 диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 7700 руб

Фара водительского света Риф 4″ 18W LED (SM-930F)

Шесть диодов CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 1600 руб

Фара дальнего света Риф 4″ 18W LED (SM-930P)

Шесть диодов CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 1600 руб

Фара водительского света Риф 9″ 54W LED (SM-932F)

18 диодов CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 3200 руб

Фара дальнего света Риф 9″ 54W LED (SM-932P)

18 диодов CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 3200 руб

Фара комбинированного света Риф 12″ 72W LED (SM-933)

24 диода CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 8400 руб

Фара комбинированного света Риф 17″ 108W LED (SM-935)

36 диода CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 8900 руб

Фара дальнего света Риф 15″ 90W LED (SM-934P)

30 диода CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 9900 руб

Фара дальнего света Риф 17″ 108W LED (SM-935P)

36 диода CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 8900 руб

Фара дальнего света Риф 36″ 234W LED (SM-937P)

78 диода CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 23000 руб

Фара комбинированного света Риф 36″ 234W LED (SM-937C)

78 диода CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 23000 руб

Проводка для светодиодных фар РИФ (SM-WiringKit)

Цена: 1600 руб

0 товаров на сумму 0.00 руб.

Друзья, вот уже более 4-х лет мы возим на Российский рынок 7-ми дюймовые светодиодные фары головного света LOYO, подходящие на большинство моделей внедорожников, грузовиков и легковых машин с размером штатного оптического элемента 178 мм. Расскажу немного подробнее об этой замечательной продукции.

Во-первых эти фары светят. Они реально очень хорошо светят. Гораздо лучше любых ксеноновых фар, с линзами и тем более светодиодные фары LOYO светят лучше любых штатных галогенных фар.

Во вторых эти фару устанавливаются без каких либо переделок.

Перечислить на какие машины подходят эти светодиодные тюнинг фары сложно, так их много, но давайте попробуем. Головные передние фары LOYO без проблем и каких либо переделок легко можно установить на:
* Все модификации Нивы или хе Lada 4×4 (21213,21214, 21214М)
* Все можели УАЗ с крушлыми фарами, от древних УАЗ 469 до современных Хантеров (УАЗ 3151, головастих, буханка, Хантер, Козел)
* Автомобили завода ГАЗ ВОЛГА 2410, ГАЗ 21 и грузовики ГАЗ 66, ГАЗ 53
* Прочие грузовики, такие как КАМАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, итп

Ну и теперь о иномарках, на которые можно установит светодиодные фары LOYO: Jeep Wrangler/Rubicon, Land Rover Defender, Hummer H2, Nissan Patrol/Safari Y60, Toyota Land Cruiser 70/72/73, Toyota FJ Cruiser, Mitsubishi Pajero 1, Gelendwagen и многие другие.

Я уже вкратце упомянул, что установить эти фары легко. Теперь внесу поправку. Не легко, а установить светодиодные фары — очень легко. Для установки вам потребуется лишь открутить 3 болта крепления штатного отражателя и отсоединить штатный разъем к лампе. Далее замена головных фар на светодиодных не займет много времени. Надо поставить LED фары вместо галогенных, подключить их к штатному разъему и снова закрепить 3-мя болтами к корпусу фары. При этом корпус остается на месте и не снимается. Для замены штатных фар на светодиодные надо снимать только отражающий элемент.

Качество света светодиодных головных 7″ дюймовых фар LOYO для НИвы, УАЗ, Wrangler, Hummer, Defender— выше всяческих похвал. Светодиодные передние фары обеспечивают плотную световую заливку как в режиме ближнего света, так и на дальнем.

Обычно у покупателя возникает вопрос. Какие из светодиодных фар лучше светят?
Я отвечаю так. Все светодиодные фары головного света, представленные у нас светят превосходно, значительно лучше ксеноновых и в разы лучше галогенных. На глаз вы не увидите разницы между моделями. Ориентироваться прежде всего стоит на внешний вид фары, что вам лично больше нравится. Серебристые или черные, с ангельскими глазками или светодиодных фары с ДХО в виде полоски.

Ну и теперь о главном, сколько стоят и где купить светодиодные фары.

Покупать головные LED фары по лучшей, самой низкой, цене лучше всего у поставщика РФ, т.е. у нас.

Мы являемся официальным импортером LOYO в Россию и обеспечиваем гарантийную замену или ремонт фар в кратчайшие сроки. Вообще гарантийные случаи достаточно редки, но сказать об этом все равно стоит. Срок гарантии на всю светодиодную продукцию — 12 месяцев.

Мы осуществляем доставку в любой регион России, Казахстана и республики Белорусь. Оформить заказ вы можете на сайте, выбрав во время оформления удобную форму оплаты и доставки.

Для оптовых покупателей

Для сервисов, торгующих организаций, автокомбинатов и всех всех всех кто хочет покупать фары дешевле у нас есть специальные условия. Запросить прайс-лист на светодиодные фары для внедорожников, легковых автомобилей и спецтехники можно по электронной почте.

УАЗ «Буханка»: Да будет свет! Светодиодная оптика РИФ

Поиск ближайшего магазина

Подбор по автомобилю

УАЗ «Буханка»: Да будет свет! Светодиодная оптика РИФ

Зачем нужен дополнительный свет, объяснять, как мне кажется, уже не надо. Все давно поняли, что фары должны светить не только для ГАИ. Но какие фары куда поставить, и как их правильно подобрать? Эти вопросы, пожалуй, заслуживают отдельного рассказа. Дополнительной оптики сейчас можно найти в магазинах великое множество.

Мы решили поставить на нашу Буханку, по последней моде, самые современные светодиодные. Что у нас из этого получилось можно увидеть вживую, не слезая с кресла, на котором вы сидите перед компьютером. Цифровая оптика запротоколировала полученные результаты.

Читать еще:  Установка задних дисковых тормозов на калину

Для чистоты демонстрации фотоаппарат установили на штатив, параметры съемки в мануальном режиме настроили так, чтобы картинка примерно соответствовала тому, что видит глаз. Настройки не меняли в процессе съемки, а результат не редактировали.

Диодные фары водительского света РИФ 10W


Такие фары выпускаются в формате дальнего и водительского света — они отличаются «матовым» рассеивателем, а размер позволяет установить их как на автомобиль, так и на мотоцикл. При этом можно обойтись без реле и мощной силовой проводки — ведь это всего 10 ватт на каждую.

Мощность и распределение светового пятна фар водительского света обеспечивают достаточное освещение, чтобы улучшить или заменить штатный свет при необходимости. Фары не слепят водителей встречного транспорта при должной настройке и могут использоваться в качестве вспомогательного света при движении в темное время суток.

На Буханке 10-ватные фары водительского света РИФ были установлены на силовой бампер и по одной с каждой стороны под экспедиционным багажником. Если спереди фар достаточно для выполнения своих функций, то по бокам светового пучка оказалось мало для освещения всей боковой зоны и учитывая размеры ульяновского автобуса стоило бы ставить их по две.


Диодные фары водительского света РИФ 6′ 43W

Шесть дюймов немалый размер для круглых дополнительных фар выпускающихся также в формате дальнего и водительского света. Размер резко ограничивает возможные места их установки — это силовой бампер или дуга в кузове пикапа. В остальных местах установка подобных фар будет смотреться несколько не к месту.
Термин водительского света не всегда означает, что фарами можно пользоваться на дороге при наличии встречного транспорта. В отличие от 10-ватных эти фары имеют достаточно большую мощность в 43 ватта и большую степень рассеивания светового пучка. Вследствие этого фары светят ярко и так, что слепить встречных водителей будут. Так что включать их можно либо на пустой дороге, либо на бездорожье.

Света фар света хватает, чтобы хорошо осветить территорию в пределах зоны ближнего света фар. При этом световой пучок обеспечивает видимость исключительно вперед, что вполне соответствует месту их расположения. Не забываем, что они установлены в центре бампера.

Недостатком фар является их размер — не на всех автомобилях найдется достаточно место для установки. Что касается уровня света, то это скорее середнячок, но мы выбрали именно эти фары из-за форм-фактора с надежным корпусом не боящимся мелких камней и расчета, что на крыше будут установлены прожекторы дальнего света.


Диодная «люстра» дальнего света РИФ 40′ 240W

Это не просто дополнительный свет, это оружие массового поражения и включать ее на дорогах общего пользования не просто запрещено, а опасно — водители встречного транспорта не будут видеть вообще ничего, кроме них. Лечить умников с дальним светом здорово, но опасно и лучше не стоит рисковать жизнью других.

Светит такая «люстра» реально круто! Заезжаю на нашу деревенскую улицу, включаю ее и муниципальное освещение можно выключать и экономить электроэнергию. На пересеченной местности и в лесу люстра освещает все на расстоянии, на котором глаз еще может что-то подробно рассмотреть. Дальний штатный свет Буханки просто налобный фонарик против зенитного прожектора.

На рынке уже можно найти аналогичные диодные балки РИФ комбинированного света. Это означает, что крайние диоды имеют «матовые» рассеиватели и выполняют роль рабочего освещения, а средние светят исключительно вдаль.
Еще один вариант — включить весь головной свет. С практической точки зрения это бессмысленное мероприятие, так как в ближнем радиусе появляется пятно слишком яркого света, а на дальность не влияет вообще.


Диодные фары водительского света 4′ 18W

В заключение задний свет организованный с помощью 18-ваттных диодных фар водительского света. Как оказалось фары оказались не универсальными — если для движения и ориентирования в лесу они подходят идеально, то зону в непосредственной близости от автомобиля освещают посредственно.
На снимке видно, как сфокусирован пучок света фар практически в одной зоне, что ближе к дальнему свету. Маневрировать в темноте включив всю гирлянду очень удобно и комфортно. Равно как подобные фары будут отлично работать на переднем бампере.

Однако, слишком яркие фары не лучшее решение для освещения «хозяйственной» зоны при установке палатки и стола. Для этих целей надо бы предусмотреть еще один более слабый и более рассеянный свет.


Выводы


Самый главный вывод — возможность перекрыть все нужды джиперов с помощью диодных фар. Почему диоды? Прежде всего уменьшаем нагрузку на бортовую сеть, ведь диоды менее прожорливы. Сравниться с хорошим диодным прожектором может лишь ксеноновый, но это не всегда сравнимый ценник, удобство монтажа и эксплуатации. Не забываем, что ксенону надо еще разгореться.

Плюс количество недорогого диодного света на российском рынке увеличивается, а качество постоянно повышается. Остается только сделать выбор, что поставить, ведь выбрать есть из чего.

Текст и фото Михаила Рябинина

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «АВТОСВЕТ». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «АВТОСВЕТ» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «АВТОСВЕТ» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания «АВТОСВЕТ» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «АВТОСВЕТ» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «АВТОСВЕТ» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «АВТОСВЕТ» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «АВТОСВЕТ» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Фары вместо штатных УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 оборудован наружным освещением и системой световой сигнализации. Головной и дополнительный свет служит для освещения пространства в темное время суток. Световая сигнализация используется для оповещения водителей других транспортных средств о выполнении маневра. Фары со временем теряют свои технические характеристики. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают ксеноновые или LED фары на УАЗ 469 вместо штатных.

Фары вместо штатных УАЗ 469 Фото 1: Светодиодная фара на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Штатные фары на УАЗ 469

В фарах головного и дополнительного света применяются галогеновые лампы. В фонарях световой сигнализации установлены лампы накаливания. Наружное освещение и световая сигнализация состоит из:

  • Фар головного света. Оснащены галогеновыми лампами с двумя режимами работы — ближним и дальним.
  • Фары-искателя. Изделие не имеет рассеивающей сетки на стекле. Это позволяет направлять пучок света в необходимо точку.
  • Передних и задних габаритов. Фонари расположены как можно ближе к краям автомобиля. Используются для обозначения транспортного средства на дорогах общего пользования в темное время суток.
  • Указателей поворотов.
  • Фонаря включения задней передачи. Применяется для оповещения водителей о движении автомобиля задним ходом.
  • Сигналов торможения.

Фото 2: Штатные фары УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

В передней части автомобиля лампы указателей поворотов и габаритных огней скомпонованы в двух фонарях. В задней части лампы накаливания световой сигнализации скомпонованы в двух фонарях. Фара движения автомобиля задним ходом установлена отдельно.

Читать еще:  Кран отопителя лада приора

Схема подключения фар УАЗ 469 выполнена по однопроводному принципу. Минусовые контакты всех ламп накаливания световой сигнализации в каждом фонаре объединены между собой. Напряжение на плюсовые контакты ламп подается при перемещении переключателей в соответствующее положение.

ВАЖНО: Во избежание возгорания электропроводки, система освещения автомобили УАЗ 469 защищена плавким предохранителем. При превышении допустимой нагрузки или наличии короткого замыкания плавкий элемент перегорает, защищая цепь от нагревания.

Замена штатных фар на УАЗ 469

Некоторые автомобилисты для улучшения освещения в темное время суток и видимости фонарей световой сигнализации осуществляет замену штатных фар. Все фонари, которые можно установить вместо фар головного света, в зависимости от осветительного элемента, делятся на два типа:

  • Ксеноновые. Осветительным элементом является газонаполненная лампа. Фары данного типа отличаются высокой яркостью и большим ресурсом. Среднее время работы ксеноновой лампы составляет 25000 часов.
  • LED. В качестве осветительного элемента используются светодиоды. Фары отличаются хорошей яркостью плотностью светового потока. Время работы осветительных элементов составляет около 50000 часов.

Заменить фонари световой сигнализации можно только светодиодными аналогами. Схема подключения светодиодных фар на УАЗ 469 ничем не отличается от стандартной. Заменить штатные фонари светодиодными аналогами сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Обесточить фару освещения или фонарь световой сигнализации. Для этого перевести рычаг управления осветительным элементом в положение «выключено».
  • Открутить винты крепления фары или фонаря к кузову автомобиля.
  • Отсоединить штекер подключения осветительных элементов.
  • Заменить штатную фару аналогом. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • После сборки необходимо включить фару или фонарь для проверки работоспособности.

ВНИМАНИЕ: Фары головного света после установки подлежат регулировке. Пренебрежение этим правилом может привести к ослеплению других участников дорожного движения в тёмное время суток

Установка фары-искателя УАЗ 469

Фара-искатель на УАЗ 469 представляет собой фонарь дополнительного освещения, установленный на подвижном шарнире. Осветительным элементом является галогенная лампа. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Задняя стенка фары оборудована ручкой, необходимой для поворота изделия.

Фара-искатель устанавливается с водительской или пассажирской стороны в нижней части стойки крепления ветрового стекла. Использование фонаря такого типа дает возможность освещать не только переднее, но и боковое пространство. Подключение фары-искателя осуществляется по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус авто. В целях безопасности в цепь подключения осветительного элемента необходимо установить реле и плавкий предохранитель. Включение фары искателя осуществляется отдельным переключателем.

Фото 3: Фара-искатель УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Замена штатных фар на автомобиле УАЗ 469 возможна на аналоги с ксеноновым или LED осветительным элементом. Тип осветительного прибора подбирается индивидуально для каждого автомобиля, исходя из предпочтений владельца.

Дополнительный свет и КОАП 12.5 (лишение прав)

Сообщение DOKA » Пн фев 08, 2010 01:04

Задумал поставить свет на крышу (ближний) и кенгурин (дальний).

Но озадачился вот этим:

КОАП 12.5 писал(а): 4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

Лишенческая статья, однако. Как быть? Какова практика? Или может разрешение на подобный свет не нужно?

Ездят же как-то люди.

Сообщение CodeDaemon » Пн фев 08, 2010 01:45

Люстра используется для освещение местности а не для подачи световых сигналов.

Разве что если ты ее в красно синий покрасиш

Сообщение Партизанский » Пн фев 08, 2010 05:53

Насколько я понимаю, речь в КОАП идёт о «крякалках», «синих мигалках» и «милицейской люстре» — самовольная установка таких вещей и карается лишением (ИМХО, что есть правильно).
Дополнительные противотуманные фары на кенгурятнике разрешены (при их установке не вынося за габариты машины и не закрывая основной свет — другой вопрос, сам кенгурятник похоже запретят скоро, пока непонятно как новый техрегламент трактуется на станциях инструментального техосмотра).
А вот с люстрой на крыше не совсем понятно, т.к. дополнительные фары формально выходят за габариты авто .
Максимум — могут заставить их снять при проведении техосмотра, да и то не факт.

Сообщение barss » Пн фев 08, 2010 08:00

+1
тут где то ветка была про кингурин. там обсуждали

Сообщение Hakim1 » Пн фев 08, 2010 08:22

Сообщение Borman » Пн фев 08, 2010 11:39

Re: Дополнительный свет и КОАП 12.5 (лишение прав)

Сообщение barss » Пн фев 08, 2010 11:47

[quote=»DOKA»]Задумал поставить свет на крышу (ближний) и кенгурин (дальний).

Да и ставь не парься! 🙂
Тока наоборот ставят. на крышу дальний и ближний.
А кингурин лучше не ставить воще!сам знаешь почему сам писал. а силовик в самый раз!

Сообщение DOKA » Пн фев 08, 2010 13:18

Сообщение CodeDaemon » Пн фев 08, 2010 13:35

Сообщение Borman » Пн фев 08, 2010 15:21

Сейчас стоит хороший ближний ксенон в штатных фарах + хороший ксенон с верхним рефлектором в танковых на бампере. Сильно не слепит.

В планах на ближайшие 2 недели:
— три дальних танковых с мощным галогеном посередине баажника;
— две ПТФ по-диагонали;
— две рабочего света CAT сбоку;
— две рабочего света CAT сзади;
— МАЯК на штатный дальний;
— МАЯК на передние 4 фары;
— светодиодная полоса для подсветки лебёдки с собстенным выключателем на бампере.

Верхний дальний трёхпозиционным переключателем включается отдельно или совместно со штатным (управление штатное), МАЯК один на верхний и штатный дальний.
Задние рабочего света включаются отдельно или совместно с фонарями заднего хода.

Сообщение NATOvec » Вт фев 09, 2010 01:21

Сообщение Borman » Вт фев 09, 2010 01:47

Про МАЯК тут: antixenon.ru

Для подсветки лебёдки планирую использовать светодиодную полосу. Она с самоклейкой, уберу под оргстекло, чтоб не пачкалась, и на 2-х болтах к бамперу. Запитываться будет от тумблера включения управления лебёдкой (есть такой у меня в салоне).

Сообщение Лаваш » Ср фев 24, 2010 19:41

кстати интересная тема. я вчера поехал на сервис поставить 2 фары ПТФ на штатный бампер — установщик заикнулся мол вроде как не правильно это = накажут.
Развернулся уехал домой учить матчасть.

Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН «Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15. -10о, горизонтальный — +45. -10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

но нигде не сказано, если уже есть штатные ПТФ, можно ли установить еще пару дополнительных

вот что говорит этот ГОСТ

еще вот здесь интересная дискуссия

говорят о неком международном стандарте Т-1

1. Существует международный стандарт Т-1, регламентирующий конструкцию внедорожных автомобилей.
2. Стандарт Т-1 разрешает установку на внедорожники дополнительных фар со следующими ограничениями:
— общее количество — не более восьми;
— только парные комплекты;
— разрешены к применению только на бездорожье; при движении по дорогам общего пользования должны быть закрыты непрозрачными крышками;
3. Согласно Законам РФ при расхождении российских норм с международными — следует руководствоваться международными.

Выбор

При выборе противотуманных фар на УАЗ Патриот необходимо определиться с ценой, а также с тем, какой результат вы хотите получить. Ксенон в ПТФ поставить можно, но стоить будет дороже, чем обыкновенные галогенки, да и переделок в таком случае понадобится чуть больше. Но, даже галогенные противотуманки, установленные в бампере УАЗ Патриот, будут подсвечивать мокрую дорогу лучше, чем головной свет. А головной свет у Патриота достойный.

Wesem

Модели этой фирмы отвечают всем необходимым требованиям. На выбор есть несколько ходовых моделей для самого разного бюджета. Тут самое главное, чтобы новые туманки подошли к бамперу без всяческих доработок.

Читать еще:  Замена тросика газа ваз 2110 карбюратор

  • 4HM.33705.H3 — по каталогу значится как фара дальнего света, с прозрачным гладким стеклом и направленным пучком света. По размерам подходит в штатное отверстие бампера. В диаметре 80 мм, в длину 90 мм. Для их установки пригодится корпус старых ПТФ. Об этом чуть ниже. Стоимость составляет порядка 1000 рублей.
  • HO4 416.01(фара-искатель) — очередная модель все той же компании, только здесь корпус переделывать уже не нужно. Стекло и отражатель практически такие же, как на заводской модели. Диаметр составляет 84 мм, длина 95 мм. Комплект стоит около 1200 руб.
  • Модель CDC2 480.01 использует в своем составе светодиодные (LED) лампы, стоят они дороже остальных — 3600 рублей.

Hella

Другая известная фирма. Отличным вариантом будет универсальная оптика Hella Micro DE, комплектующаяся одной галогеновой лампой H3 и самой фарой. После установки данной оптики разницу почувствуете сразу:

  • улучшится видимость на дальнем расстоянии;
  • поток света приобретет более мягкий оттенок, более комфортный для глаз;
  • прочный магниевый корпус и рифленое стекло позволит уверенно преодолевать препятствия, «моральная» проходимость Патриота возрастет.

Заводская ПТФ

На ваш выбор предоставляются следующие варианты:

  • Hella Rallye 1000 — их предпочитают профессиональные водители. Эта модель фар комплектуется лампочкой H3, отражателем и защитной крышкой.
  • Hella 1N-008-582-007 — более распространенная модель Hella, стоит около 2400 рублей.
  • Hella Micro DE 1NL-008-090-17 — еще одна модель в черном корпусе, которая обойдется в 2500 рублей.

Альтернативные варианты

Если ничего из вышеперечисленного не пришлось по душе, тогда можно попробовать поставить так называемые «би-линзы» в ПТФ. Это будет куда лучшим вариантом, нежели ставить линзы в основные фары. Заметить ксенон в ПТФ сотрудникам ГИБДД будет сложнее, чем в основных фарах.

Ксенон нужно использовать только в линзованной фаре, поскольку световой пучок 3000+ Лм должен качественно рассеиваться.

Основная проблема здесь может крыться в том, что готового корпуса под штатный размер туманок за адекватную сумму на рынке нету. Но, решение есть — корпус можно взять из приоровских противотуманок. Кроме двух противотуманных фар от Лады Приоры вам понадобятся:

  1. Два Би-линзованных модуля под ксенон, каждый из которых в длину не больше 100мм.
  2. Блоки розжига ксенона — 2 штуки.
  3. Пара ксеноновых лампочек.
  4. Пару жестяных банок из под советских консервов — они очень плотно налазят на корпус птф. К тому же, по стойкость к ржавчине у них весьма высокая, разумеется если их покрасить.
  5. Несколько клемм и железных хомутов для надежного соединения двух половин корпуса
  6. Кронштейн и верхняя полоска корпуса старых (заводских) ПТФ.

В итоге должно получиться что-то вроде этого.

Еще одним альтернативным вариантом за небольшие деньги будут ПТФ New Galaxy, цена которых не превышает 500 рублей.

Разрешены ли дополнительные фары по закону

Конечно, запрещены. Это не допускается по нескольким нормативным документам:

  1. Приложением к Правилам дорожного движения. В пункте 3.1 Основных положений по допуску транспорта к эксплуатации указано, что нельзя ездить на автомобиле, если число световых устройств не соответствует заводской конструкции.
  2. Техрегламентом о безопасности транспорта. Документ указывает, что количество световых приборов должно соответствовать требованиям завода изготовителя.

Поэтому, оборудовать автомобиль дополнительными фарами нельзя. При этом не важно, какие лампочки в них будут установлены: ксеноновые, галогеновые или светодиодные. Все они запрещены.

Можно ли изменять конструкцию по согласованию с ГИБДД

Некоторую модернизацию транспортного средства можно официально оформить в ГИБДД, получив соответствующее разрешение. Например, допускается установка газового оборудования, либо прицепного устройства на легковой автомобиль. Можно ли так же поставить дополнительные фары в качестве источников света и получить разрешение в Госавтоинспекции? Нет, это запрещено.

Вопрос в том, что данная модернизация не допускается, так как Технический регламент непосредственно запрещает оборудование транспортного средства дополнительными источниками света. Сюда относятся противотуманные фары, а также дальнего и ближнего света.

Но в Техническом регламенте существует понятие «факультативный источник освещения». Он должен удовлетворять определенным условиям. Но никаких вспомогательных фар на машины в этом документе не прописано.

Дополнительные фары можно поставить только на грузовики, которые относятся к категории N3 с массой более 12 тонн. Легковые же автомобили входят в категорию М и М1.

Поэтому, если вы решите зарегистрировать модернизацию автомобиля, поставив факультативные источники света, кроме штатных, то вам придется пройти длительную процедуру оформления. Сюда войдут испытания на безопасность, дополнительные экспертизы. За них придется заплатить немало денег, но в результате вам наверняка откажут в регистрации.

В данном случае имеются ввиду стандартные фары, которые обычно устанавливают на бампер, либо в радиаторную решетку машины. Однако в Техническом регламенте существует другое понятие – «фара-прожектор».

Установка прожектора на крышу

Допускается монтаж прожектора на транспортное средство в том случае, если это устройство предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля. Такие же требования указаны и для факультативных источников освещения.

Противотуманные фары

Если ваша машина в стоковом исполнении производилась без противотуманок, но вы захотели поставить их дополнительно, то может быть 2 варианта решения вопроса:

  1. Если на ваш автомобиль все-таки есть комплектация, которая оборудуется противотуманными фарами, то это не будет изменением устройства. Тем более, если вы установите именно заводские противотуманки на штатные места, которые были заглушены, то инспектор не обратит на это внимания.
  2. Если на машину с завода ПТФ не устанавливаются ни на какой версии, то при самостоятельной установке это будет расценено, как незаконное изменение конструкции. Ведь предприятие-изготовитель не предусмотрело противотуманки, а значит последуют соответствующие меры со стороны Госавтоинспекции.

Этот вопрос стоит рассмотреть более детально.

Ксенон

Про ксенон ходит множество различных небылиц, например, что он в России запрещен. Отнюдь – если автомобиль оборудован как нужно (читай, имеет ксенон с завода), то никаких проблем у владельца не будет. Иное дело, если ксенон появился в автомобиле по воле владельца. Определить законность ксенона довольно просто – если на фаре стоит маркировка, которая начинается с буквы «D», это фара для ксенона, если первая буква «H», то для галогена. И это не глупое требование – рассеивание света у ламп разного типа отличается, и фара изначально должна быть сконструированной именно для такого типа света. Обычно для ксенона используется линзованная оптика (это автоматически не означает, что если есть линза можно ставить ксенон), но есть примеры реализации заводского ксенона и в рефлекторной фаре.

Можно ли установить ксенон самостоятельно? Если на ваш автомобиль есть заводские комплекты, то без проблем. Купил штатные фары и омыватель, смонтировал. А если нет, то разговаривать нечего. Законно установить ксенон, например, на «девятку» нельзя – не выпускаются сертифицированные фары для ксенона под этот автомобиль. А устанавливать в штатные, пусть даже и с омывателем, все равно незаконно. Омыватель, кстати, на всех фарах с ксеноном обязан присутствовать, потому что свет этот очень сильно меняет свойство рассеивания на грязных фарах.


Этот автомобиль будет слепить встречных

Такие же правила и для установки ксенона в другие виды фар, например, противотуманные. Если нет заводских сертифицированных вариантов, то законной такая процедура не будет.

Еще одна небылица, что ксенон в обычных фарах можно отрегулировать так, чтобы он не слепил. Конечно, опустить световой луч пониже можно, но тогда водитель будет видеть дорогу не так, как нужно. Стандарты освещенности для ближнего и дальнего света придумывались не от балды, а с конкретными требованиями по видимости. Опущенный световой пучок ксенона будет светить ярко, но недостаточно далеко, а если его поднять, то неминуемо ослепит встречных.

Если на автомобиле производителем устанавливаются светодиодные фары, то произвести монтаж таких фар можно по упрощенной схеме. Не потребуется экспертиза для того, чтобы установить, возможно ли в принципе такое переоборудование. Достаточно будет произвести замену в сертифицированной для таких работ мастерской и оформить переоборудование в ГИБДД.
Об этом говорит пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

То есть указанные в п. 75 Таможенного регламента проверки в рассматриваемом случае не потребуются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector