Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в заднем мосту нива

Отчего появляется стук в двигателе при запуске на холодную

Шевроле Нива – автомобиль российского производства, основная задача которого – преодоление бездорожья. Основное преимущество автомобиля – постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, позволяющий равномерно распределять крутящий момент. Но такая нагрузка не может не оказать негативного влияния на двигатель автомобиля. И со временем он будет требовать проведения ремонта. Но перед этим можно постараться диагностировать его по звуку работы и понять, какой из механизмов вышел из строя. Так стук в двигателе при запуске на холодную в Шевроле Нива может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

Дмитрий Селиванов

Pirms 3 Mēnešiem

Диск сцепления валео

ЕВРО 5 МАЛО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЕВРО 15-ГОРОДА ПЕРЕНАСЕЛЯТЬ НЕ НАДО)))ТОГДА И С ЭКОЛОГИЕЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ БУДЕТ. МЫ НЕ ЕВРО-МЫ 1/6 ЧАСТИ СУШИ)))СОВЕТСКИЙ АВТОПРОМ БЫЛ МНОГОЗАДАЧЕН И УНИФИЦИРОВА-ТАНКОСТРОЕНИЕ ЕМУ НАПРАВЛЕНИЕ В ГОДЫ ТЯЖЕЛОЙ ВОЙНЫ ДАЛО-ЗАПЧАСТИ ИСКАТЬ НА ПОЛЕ БРАНИ. ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ КАРБЮРАТОР НА ДВИГАТЕЛЕ-ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ИНЖЕКТОРА В ТАЙГЕ!

МАСЛО ТАД 17И-УНИВЕРСАЛЬНОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО)))ЕГО ОСОБЕННОСТЬ-ВЯЗНЕТ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. НЕ НАДО ЗАВОДИТЬ МАШИНУ С НЕОТЖАТЫМ СЦЕПЛЕН6ИЕМ)))

УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ!(К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ЗНАЮ ОТЧЕСТВА. ) ПОГЛЯДЕВ КУЧУ РОЛИКОВ С ВАШИМ УЧАСТИЕМ И УВИДЕВ НЕЗАБВЕННУЮ ЛЮБОВЬ К НИВЕ 2121. СКАЖУ-ВЕЗДЕХОДОМ ЕЕ НАЗВАТЬ СЛОЖНО-ДАБЫ ЛУАЗ И ЗАПОРОЖЕЦ ЕЕ ПРЕВЗОЙДЕТ!(НИВА-МАШИНА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОЛХОЗА И КОГДА ЕЕ НАСИЛУЮТ-Я ТАКОЕ НЕНАВИЖУ!ЧТОБЫ КУШАТЬ СУП-ЛОЖКУ ПРИДУМАЛИ. ВИЛКОЙ БУЛЬОНА НЕ НАЧЕРПАЕШЬ!). МОЖНО ЛИФТОВАТЬ И 2101-ЛУЧШЕ НА ДОРОГЕ ПОКАЖЕТ. (СМОТРЕЛ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛИФТА-ТОЖ СОЕ ЧТО ИЗ ЗЕНИТА ДЕЛАТЬ НИКН-СМЫСЛА НЕТ!)ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН ПРО РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ-ПОВОЛЯЕШЬСЯ-НО СДЕЛАЕШЬ. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ В РОССИИ ТОЛЬКО В МОСКВЕ НЕ ПРОДАЮТ. )))НИКОГДА НЕ ПОНИМАЛ ПОКАТУШЕК-КУПИТЕ 66-Й И КАТАЙТЕСЬ ПО ТАЙГЕ!)))(В ОТЛИЧИИ ОТ КАМАЗА 3Х ОСНОГО ОН БОЛЕЕ ПРОХОДИМ!))))СПАСИБО ЗА ВАШИ РОЛИКИ(ТОЛЬКО ПЛОХО КОГДА В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ ВЫ ССЫЛКИ ПРЕДЛАГАЕТЕ. ()

Вопрос к опытным ниваводам. Вот вам пример. Вы немного затупили на светофоре (понятное дело стыдно), а вам нужно проехать перекрёсток повернув налево. Газ в пол, первая, вторая, руль в лево, начинаем заезжать и тут машинка «спотыкается». Прыгает только передок. Поворачивает она уже прыжками, как козочка, но весьма предсказуемо. Сразу оговорюсь, никакого «дрифта» и пробуксовки задних колёс, сухое дорожное покрытие. Только газ в палас, вторая передача. Было так у кого? И с чем это связано?

Кама евро 205)))летом..)) ей уже лет 8.скорее 12))..она пласмассовая. класические нивоводы))а и так сойдет.

ЭТОТ ЗВУК — ЭТО 100% ось нижнего рычага. Надо протягивать. А лучше, пока там все не прикипело от времени и грязи, поменять и протянуть хорошенько.

рено клио. бил такойже щелчек. устанавливал сам новую шаровую с новым болтом на палец , ни как не мог найти пока машина была на земле , пока не подвесили на подемнике и начали ломом дергать. оказалась на шаровом болте слизалось резьба и гуляла шаровая опора

С рывает гайку и ломает ступицу из за гашех дебилов конструкторов виной всего конусные регулировыемые подшибники ,я с этой проблемой решение вынес поставил после долгих мук ,подшибники ЭВЭЕКО ,ступецы на месте гайки тоже .

Ттрещена крепления под редуктором со стороны двс.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector