Стоимость капремонта двигателя ваз
Ремонт двигателя ВАЗ
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей ВАЗ и LADA.
Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.
В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.
Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя ВАЗ с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.
Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.
Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.
Капитальный ремонт.
Двигатель ВАЗ требует постоянного внимания к себе. Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация позволит избежать выхода двигателя из строя. Но от его поломки никто не застрахован. Если он все таки сломался, необходимо незамедлительно обратится в автосервис.
Проведя диагностику двигателя будет выявлена причина, по которой двигатель дал сбой. Не редки случаи, когда автовладельцы обращаются в автосервис слишком поздно, что требует капитальный ремонт двигателя.
Стоимость работ по капитальному ремонту двигателей автомобилей ВАЗ (Lada) 2101-2107
Наименование работ | Стоимость |
Кап. ремонт двигателя | от 15000 ₽ |
Что входит в капитальный ремонт двигателя
Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:
- постоянный нагар на свечах зажигания;
- значительное повышение расхода масла;
- перерасход топлива;
- мотор дымит синим или сизым дымом;
- низкая компрессия по цилиндрам;
- большое количество картерных газов;
- потеря мощности от 15% и более;
- стуки во время работы ДВС;
- недостаточное давление в системе смазки;
- перегрев мотора;
- неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.
Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.
Какие действия приводят к капремонту двигателя
Состояние моторного масла
Несвоевременная замена моторного масла обычно приводит к тому, что приходится капиталить ДВС. Самая главная и основная причина выхода из строя и износа агрегата. Старое, выработанное масло увеличивает нагрузку на внутренние детали, увеличивается сила трения, что является неблагоприятными условиями работы сердца автомобиля.
Кроме этого, сократить ресурс ДВС может некачественное моторное масло. Т.к. она не обладает тем необходимым списком компонентов для качественной работы агрегата.
Состояние фильтров
Воздушный и топливный фильтр играют ключевую роль в функционировании мотора, т.к. выполняют роль очистки. Пыль, грязь которые попадают внутрь ускорят его износ и в скором времени приводят к капитальному ремонту двигателя в Москве.
Несвоевременный или некачественный ремонт
Повреждение камеры сгорания или поршней может быть в результате:
- Неверно подобранных свечей зажигания;
- Неверно настроенного угла опережения зажигания;
- Неполадок в системе впрыска топлива;
- Неверно выставленных фаз ГРМ.
Условия эксплуатации
Ваш стиль вождения очень сильно оказывает влияние на износ ДВС. Регулярные сильные нагрузки на агрегат, использование его на максимальных возможностях снижает более чем на 30% ресурс работы. Использование щадящего режима значительно увеличит срок службы Вашего двигателя.
Резкий старт со светофора, резкий тормоз – главные враги сердца Вашего автомобиля.
Воспитайте в себе умеренный стиль вождения – это главный залог долголетия агрегата. Как показывает практика, ДВС прослужит дольше, если избегать резких стартов, и не использовать технику торможения мотором без нужды.
Избегайте коротких и непродолжительных поездок, особенно зимой на холодном моторе. В результате появляются отложения в смазочной системе, и коррозия на поршнях, кольцах. Не нагружайте ДВС в холодном состоянии, зимой, прежде чем отправиться в дорогу, прогрейте двигатель.
Поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии, качественное обслуживание и щадящая эксплуатация – гарантия того, что Вы значительно увеличите ресурс работы ДВС.
Стоимость ремонта
Услуга | Цена |
---|---|
ГБЦ ремонт | от 11220 руб |
Катушка зажигания замена | от 396 руб |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 660 руб |
Клапанная крышка замена | от 1980 руб |
Коренные подшипники коленвала замена | от 15840 руб |
Модуль зажигания замена | от 528 руб |
Поддон ДВС замена | от 3300 руб |
Поршневая группа замена | от 15840 руб |
Прокладка ГБЦ замена | от 7260 руб |
Прокладка клапанной крышки замена | от 2244 руб |
Ремень ГРМ замена | от 3300 руб |
Свечи зажигания замена | от 660 руб |
Фильтр воздушный замена | от 264 руб |
Цепь ГРМ замена | от 6864 руб |
Шестерня распредвала замена | от 4620 руб |
Сайлентблоки рычага замена | от 1980 руб |
Стойки стабилизатора переднего замена | от 924 руб |
Ступица задняя замена | от 1320 руб |
Ступица передняя замена | от 1716 руб |
Цапфа задняя замена | от 1980 руб |
Шаровая опора замена | от 792 руб |
Когда необходимо производить ремонт двигателя
При выработке своего ресурса двигатель внутреннего сгорания показывает следующие виды неисправностей, которые напрямую указывают о необходимости «капиталки»:
- Высокий расход масла. Максимально допустимый расход масла, при условии умеренного режима работы мотора, в среднем – 1 литр на 1000 км пробега.
- Дым синего цвета из выхлопной трубы.
- Нагар на свечи махрового вида.
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (замечается при сильной тряске кулисы коробки передач).
- При увеличении оборотов двигателя, увеличивается количество картерных газов, попадающих во впускной коллектор.
- Повышенный расход топлива в 1.5-2 раза.
- Существенная потеря мощности, при условии исправного зажигания, системы питания и чистых фильтров.
- Характерный стук в моторе в районе коленчатого вала и звон поршневых пальцев.
- Критически низкое давление масла.
- Перегрев мотора.
- Пробита прокладка ГБЦ, влекущая за собой попадание тосола и масла из каналов в цилиндр.
- Хлопки в выхлопной трубке и троение мотора на всех диапазонах оборотов.
- Пробег двигателя соответствующий заводскому ресурсу мотора. К примеру, у автомобилей ВАЗ «Приора», ресурс мотора 250 000 км до капитального ремонта.
О плюсах и минусах популярнейшего Рено Дастер вы узнаете из данного материала.
У нас вы можете узнать подробности о технических характеристиках Лады Икс Рей и других особенностях этого автомобиля.
Факторы, приближающие к капремонту
- Задержка замены масла. Моторное масло рассчитано на определенный пробег, который важно соблюдать, так как в период работы масла, действие присадок постепенно уменьшается, что приводит к усилению трения деталей, соответственного, к скорому износу.
- Качество масла и его классификация.
Вспомогательные агрегаты мотора
После того, как все основные (вышеперечисленные) узлы и агрегаты двигателя проверены и восстановлены или заменены, наступает очередь агрегатов, которые почему-то принято называть «вспомогательными», хотя без любого из них двигатель функционировать не может. Речь идет о топливной аппаратуре, приводе ГРМ, масляном насосе, водяном насосе, радиаторе системы охлаждения и т.д. и т.п. Понятно, что при неисправном масляном насосе отремонтированный двигатель очень скоро попросит нового капитального ремонта, а неисправные топливные форсунки способны расплавить поршни. Поэтому проверка и ремонт или замена «вспомогательных» агрегатов вещи не менее важные, чем ремонт «основных». Все детали и агрегаты двигателя внутреннего сгорания работают во взаимосвязи и потому, часто мелкая вовремя не устраненная неисправность, влечет за собой очень серьезные последствия. От того в капитальном ремонте двигателя не может быть мелочей, не может быть ничего «неважного». Важно абсолютно все! Напомню ГОСТ: Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия.
Цены на услуги «Капитальный ремонт двигателей в Москве»
Услуга | Цена |
Компьютерная диагностика двигателя (ДВС) + электронных блоков управления ЭБУ АКПП, ABS, SRS, | от 999 руб. |
Дефектовка цилиндров эндоскопом | от 3500 руб. |
Турбина с/у | от 5000 руб. |
Ремонт турбины | от 8000 руб. |
Двигатель с/у | от 15000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя (4 цилиндра) | от 20000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя (6 цилиндров) | от 30000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя (8 цилиндров) | от 40000 руб. |
Замер компрессии 1 цилиндра | от 500 руб. |
Смотрите так же
Запишитесь онлайн или по телефону +7 (495) 120-15-38 заранее и получите скидку 5% на работы.