Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить рено дастер и шеви нива 2016г

Какой автомобиль выбрать? Нива Шевроле или Рено Дастер!

Учитывая тот факт, что интерес к кроссоверам и полноприводным рамникам возростает с геометрической прогрессией, более чем логично, что именно эти два автомобиля пытаются сравнить между собой. Поэтому сегодня мы сравниваем этаких любимцев публики. При выборе комплектаций оппонентов сильно утруждать себя нам не пришлось. В Украине на сегодняшний день существует только одна стоимость, которая для обоих автомобилей 2014 г.в. практически идентична. Нива – 166000 грн., Дастер – 165900 грн. Причем дело мы имеем уже с рестайлинговым французом.

Интерьер

Здесь Рено вне конкуренции. Просторный салон, удобные кресла, медиацентр, кондиционер. Многих раздражает дешевая обивка, но это на любителя. Руль непривычно тонкий, но имеет регулировку по вертикали. Багажник просто огромный – 408 литров, а с откинутыми задними сиденьями 1750 литров. Можно легко оборудовать спальню на двух человек. Грузоподъемность 510 кг.

Шевроле комплектуется кондиционером, но в наших местах важнее печка, а она, в отличие от Duster, просто жжет. Несмотря на то, что салон выглядит проще, все приборы управления и отображения находятся в привычных нужных местах. Но, как обычно, что-то чуть недоделано, где-то чуть заедает. Кнопки неудобные, приборная панель хорошо читается, но аскетична и малоинформативна. На заднем ряду в Ниве тесновато. Багажник маленький 320 литров, со сложенными задними сиденьями 650 литров. Грузоподъемность 450 кг. Подушек безопасности и ABS нет.

Базовая комплектация автомобилей довольно скупа. Но при этом даже в самой дешевой комплектации у Дастера присутствует антиблокировочная тормозная система и подушка безопасности.

Но у Шевроле Нива тоже есть несколько преимуществ в базовой комплектации:

  • электрорегулировка зеркал с функцией обогрева
  • регулировка рулевой колонки (отсутствует у всех версий Рено)
  • центральный замок с пультом управления

Система АБС и подушки безопасности доступны в комплектации GLC. При этом надо понимать, что по сравнению с Рено с теми же комплектациями ценник Шевроле Нива будет гораздо ниже.

Итог: что же все-таки выбрать?

Конечный выбор стоит за пользователем. Все зависит от потребностей каждого человека, ведь у всех разные потребности. Большой семье с детьми, иногда выбирающейся на отдых на природу понадобится вместительная машина с большим количеством места для вещей. К тому же они вряд ли поедут в полное бездорожье и чаще будут ездить все-таки по городу. В таком случае наиболее подходящим вариантом станет Renault Duster. Это хороший автомобиль, позволяющий комфортно чувствовать себя на городских улицах, но при этом имеющий возможность преодолеть полное бездорожье в случае необходимости.

Для тех, кому важна максимальная проходимость и кто проводит максимум времени в путешествиях автостопом по полям, лесам и холмам подойдет разработанный совместно с иностранцами отечественный вариант. Это прекрасный автомобиль, который справится с большинством трудностей бездорожья. К тому же обслуживать Chevrolet Niva намного проще и дешевле, нежели конкурента, что также склоняет экстремалов к выбору именно этого автомобиля. К тому же совсем без комфорта покупатель все равно не останется, ведь это максимальная комплектация.

Динамические характеристики

У Шевроле есть очень большой минус – вибрация. Дрожь ощущается уже при холостых оборотах на рычаге КПП, руле и пр. У Дастера такой проблемы нет. Чтобы ни говорили критики, возникающую вибрацию заметить очень тяжело.

Слабая шумоизоляция – еще один недостаток, который имеет Нива, а вот у француза с ней все обстоит хорошо.

При этом владелец Дастера может неплохо сэкономить на горючем, ведь на машине установили полноприводную трансмиссию с автоматическим подключением задней оси. В случае с Нивой, постоянно действующие два моста обеспечивают расход бензина в объеме 10,8 литра на сотню километров. Для сравнения, на французе показатель равен 7,6 литра.

При этом Рено отличает хорошая маневренность. Диаметр круга разворота у машины – 10,8 метра, в то время как у отечественного конкурента почти 11,5.

Дастер устойчиво держится на курсе, а вот Нива начинает рыскать уже после ускорения до 110 километров в час. Из-за этого авто приходится постоянно направлять в нужное направление подруливанием.

С другой стороны, штурвал Шевроле работает лучше – чтобы повернуть его до упора, понадобится всего три вращения баранки, в Рено показатель равен 3,25.

Французская модель разгоняется быстрее до ста километров – всего за 12,5 секунды. Ниве требуется 19. Впрочем, данный недостаток в условиях города практически не ощущается, но на трассе обгон длинного транспорта (автобусов, грузовиков) следует начинать заблаговременно.

Качество срабатывания тормозов лучше у Дастера. В данной автомашине проще контролировать замедление и регулировать его интенсивность. У Шевроле остановка производится более вяло и с небольшим отставанием, но привыкшие водители проблемы в этом не видят.

Трансмиссия Renault Duster


Трансмиссия Renault Duster: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — раздаточная коробка (угловой редуктор); 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса.
Трансмиссия Renault Duster: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — раздаточная коробка (угловой редуктор); 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса.

Двигатель и коробка передач (механика или автомат) установлены поперечно относительно автомобиля. Все валы внутри коробки передач, соответственно, тоже. А крутящий момент требуется передать на заднюю ось. Для этого применили угловой редуктор спереди и карданный вал, который, в свою очередь, соединен с муфтой. Ведущая часть муфты в связке с карданным валом вращаются всегда, когда вертится шестерня переднего редуктора. Ведомая часть муфты шлицами соединена с валом ведущей шестерни главной передачи. Корпус электромагнитной муфты также крепится к картеру главной передачи: угловой редуктор, совмещенный с дифференциалом. От дифференциала приводы передают крутящий момент непосредственно на задние колеса. Муфта снабжена электронным блоком управления, который, в свою очередь, зависит от переключателя режимов работы трансмиссии на консоли панели приборов. Так упрощенно выглядит схема полного привода большинства современных кроссоверов с поперечным расположением силового агрегата.

Сравнительный тест Рено Дастера и Шевроле Нивы от «Авторевю»

Полный привод, цена около 500000 рублей. Дастер – новинка на российском рынке и Нива – 10 лет честной работы на дорогах страны. Способен ли Renault Duster вытеснить оппонента с рынка?

Дизайн салона и в Ниве и в Дастере отторжения не вызывает. Скромно, но симпатично. Конечно приборная панель у Нивы несколько архаичнее, но приборы в обоих автомобилях читаются легко.

Существенная разница чувствуется в движении. В городе Рено Дастер существенно выигрывает у Шевроле Нивы и в динамике (сказывается превосходство в 22 лошадиные силы), и в комфорте. Кроме того, на трассе по прямой Chevrolet Niva начинает слегка рыскать, вынуждая водителя покачивать не информативным в околонулевой зоне рулем.

Дастер на шоссе держится увереннее. Отклонения от заданной траектории начинаются на скоростях больше 120 км/ч. И повороты он проходит увереннее.

Не пасует Дастер и на бездорожье. Высокий клиренс (210 мм против 198 мм у Нивы), углы въезда и съезда, и короткая первая передача (сравномая со второй понижающей у Нивы) позволяют ему не намного отстать от конкурента. Конечно, сказываются более короткие хода подвески – в снегу Дастер остановится раньше, колесам не будет за что зацепиться. Да и задним ходом ездить надо аккуратно – передаточное отношение оставлено «легковым». Но зато идет Дастер по бездорожью более плавно. Нива с ее короткой базой в таких ситуациях заставляет пассажиров держаться покрепче.

Ясно, что Рено Дастер превосходит Шеви Ниву по большинству характеристик, но не стоит забывать и о том, что Шевроле Нива многое унаследовала у еще советской Нивы 2121. И те 54 тысячи человек, которые выбрали ее в 2010 году ради неубиваемой подвески и достойной проходимости, готовы терпеть многое. Так что говорить об уходе Нивы со сцены несколько преждевременно.

Подробнее читайте в источнике: www.autoreview.ru

Тест второй: заезд по грунту

В качестве испытания без асфальтного покрытия было решено устроить заезд на четверть мили по грунту. Как и ожидалось, на старте переднеприводный Дастер отстал – Патриот же показал сумасшедший разгон, он и стал в данном испытании конкурентом для Рено. Нива сдала позиции уже на втором старте, сильно отстав и в динамике, и в выносливости – температура двигателя Шевроле поднялась до критической и она сошла с дистанции.

Дастер с Патриотом дошли до финиша практически одновременно. Патриот начинал отставать, когда скорость доходила до 100 км/час, далее разгон был вялый. А вот Дастер после 100 км/час наоборот «раскрывался», заканчивая заезд с пробуксовкой.

Что выбрать в конечном итоге

В сравнении этих двух автомобилей, сложно найти победителя, поскольку оба созданы не только для городской езды, но и для серьезного бездорожья. Безусловно, стоит осознавать, что у каждого автомобиля есть свои максимальные возможности, которые он переступить не сможет. Что касательно автомобиля Нива, то это просто прекрасный вариант для людей, которые желают найти качественный, недорогой и достаточно комфортный вариант для поездок загород, на рыбалку, охоту и так далее. Если говорить о французском автомобиле, то он гораздо привлекательней с точки зрения комфорта, он больше подходит для городской езды, гораздо более мягко входит в повороты, коробка передач работает гораздо качественнее, имеется большое количество дополнительных систем. Стоимость у начальных версий автомобилей примерно одинаковая. Рено дороже на 50-70 тысяч рублей, но это связано с гораздо более мощным двигателем.

Тойота РАВ 4 или Мазда СХ5: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Выбирать нужно исходя из собственных потребностей, поэтому сказать какой из вариантов более надежный и качественный, просто невозможно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector