Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит задняя балка ваз 2110

Армия и оружие

Код для заказа: 000224

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/podveska_zadnyaya-158/#part29572″>Рычаги задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/podveska_zadnyaya-158/#part29573″>Рычаги задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/podveska_zadnyaya-151/#part37416″>Рычаги задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/podveska_zadnyaya-175/#part46022″>Рычаги задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/podveska_zadnyaya-131/#part53925″>Рычаги задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/rychagi_zadneiy_podveski-106/#part1670252″>Рычаги задней подвескиПодвеска / Рычаги задней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/podveska_zadnyaya-151/#part33477″>Рычаги задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/podveska_zadnyaya-175/#part41714″>Рычаги задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/podveska_zadnyaya-175/#part50330″>Рычаги задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/podveska_zadnyaya-195/#part1304361″>Рычаги задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/rychagi_zadneiy_podveski-106/#part1670252″>Рычаги задней подвескиПодвеска / Рычаги задней подвески

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

    Внешнее описание ВАЗ-2112

    Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.

    Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.

    Так, самым бюджетным вариантом считалась комплектация 21122, где был установлен двигатель с 2111, с невентилируемыми тормозами с 2108 и без электрических стеклоподъемников.

    Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.

    Схема и обозначения

    Компонентов задней подвески несколько меньше, если сравнивать с передней. Из-за этого конструкцию можно назвать более простой. Но от этого степень ответственности вас, как водителя, за исправное состояние узла не снижается ни в коем случае.

    Схема узла

    Ознакомившись со схемой узла, можно переходить к элементам, которые на ней обозначены.

    Номер элемент

    Чем является

    Кронштейн фиксации рычага

    Втулка шарнира рычага (резиновая)

    Втулка шарнира рычага (распорная)

    Болт фиксации рычага подвески

    Кронштейн кузова автомобиля

    Опорная шайба для крепления штока стойки (амортизатора)

    Верхняя опора пружины

    Прокладка изоляции пружины задней подвески

    Подушки крепления штока стойки

    Буфер хода сжатия

    Кожух защиты амортизатора

    Нижняя опорная чашка пружины

    Соединитель рычагов задней подвески

    Гайка фиксации ступицы заднего колеса

    Шайба подшипника ступицы

    Фланец рычага задней подвески

    Втулка амортизатора задней подвески

    Кронштейн рычага с проушинами для монтажа амортизатора

    Шарнир рычага задней подвески резинометаллического типа

    Особенности устройства

    Разобравшись в схеме, следует отдельно поговорить о том, что собой представляет конструкция задней подвески именно автомобиля отечественного производства ВАЗ 2109. Зная все особенности, нюансы используемых элементов подвески, вы будете знать, каким образом осуществлять в дальнейшем ремонт, профилактику, какие детали покупать на замену старым.

    1. ВАЗ 2109 использует торсионно-рычажную конструкцию задней подвески. Направляющим устройством здесь выступает пара продольных рычагов, которые соединены между собой при помощи упругого соединителя. Поскольку соединитель смещен вперед относительно оси колес, кинематические свойства задней подвески девятки соответствуют особенностям независимой подвески на продольных рычагах.
    2. Независимый ход каждого из колес обеспечивается скручиванием усилителя с U-образным типом сечения. Такое сечение отличается малой жесткостью на кручение и большой на изгиб. Это делает конструкцию достаточно надежной и долговечной.
    3. Продольные рычаги выполняют из труб. Их приваривают к соединителю через усилители рычагов задней подвески, что позволяет создать единую балку. Она шарнирно подвешивается через кронштейн на кузов автомобиля.
    4. Каждый из рычагов задней подвески впереди оснащается втулкой, в которую запрессовываются резинометаллические шарниры. Они состоят из пары втулок — резиновой и металлической.
    5. Через распорную втулку идет болт, который соединяет рычаг подвески и штампованный кронштейн, монтируемый к кронштейну кузова по средствам болтов, гаек и шайб. На крепежный болт накручивают самоконтрящуюся гайку.
    6. К задней части рычагов привариваются кронштейны с проушинами, которые служат для монтажа амортизаторов, а фланцы необходимы для крепления ступицы заднего колеса и щита тормозного механизма при помощи болтов.
    7. Упругие компоненты задней подвески включают в себя пружины и буфер хода сжатия.
    8. Пружину изготавливают из пружинной стали с круглым типом сечения. Ее устанавливают на амортизатор и опирают нижней частью на чашку. Верхняя часть упирается в опору, которая приварена к внутренней арке кузова автомобиля. Нижнюю опорную чашку пружины приваривают к амортизатору. Между верхней опорой и пружиной установлена резиновая прокладка изоляции.
    9. Пружины задней подвески делятся на два класса, в зависимости от контрольной нагрузки по длине — А и Б. Класс А маркируется желтым цветом, наносимым на внешнюю сторону средних витков. Класс Б имеет зеленое обозначение.
    10. Буфер хода сжатия выполняют из полиуретана. Его монтируют на штоке амортизатора внутри пружины. Сверху буфер упирается в крышку кожуха защиты, но когда включается в работу — на опору.
    11. Опора буфера напрессована на верхнюю часть резервуара амортизатора.
    12. У буфера на наружной поверхности имеют кольцевые канавки, которые определяют место деформации.
    13. Кожух защиты обеспечивает предохранение от механических повреждений и загрязнений штока и буфера хода сжатия. Кожух выполняют из резины гофрированной формы, что позволяет изменять длину при работе подвески. Вверху изнутри кожуха имеется кольцевая канавка. Они служит для захода отработанной части стальной крышки. Внизу кожух достаточно упругий, что позволяет поджиматься к опорной чашке пружины.
    14. К фланцу рычага монтируется ось заднего колеса при помощи 4 крепежных болтов. Этими же болтами осуществляется крепление щита тормозного механизма.
    15. На оси на двухрядном шароподшипнике вращается ступица. Ступица монтируется на ось с помощью гайки и упорной шайбы. Гайка устанавливается на оси путем обжима ее пояска в пазе оси.
    16. Подшипник в ступице монтируется за счет стопорного кольца. Подшипник используется закрытый, внутрь которого заложена практически вечная смазка.
    17. Изнутри ступица уплотнена парой грязеотражающих колец. Одно из колец приваривается к ступице, а второе — к фланцу оси. Между ними получается лабиринтное уплотнение.
    18. Наружная полость ступицы закрыта колпаком. Между колпаком и ступицей располагается уплотнительное кольцо.
    19. Подшипник ступицы при эксплуатации ВАЗ 2109 не регулируется и не смазывается. К ступице при помощи 4 крепежных болтов монтируют диск колеса.
    20. Амортизаторы на задней подвеске девятки являются гидравлическими телескопическими двухстороннего типа действия.
    21. Нижней проушиной амортизатор устанавливается на кронштейн нижнего рычага по средствам болта и самоконтрящейся гайки.
    22. Верхний крепеж амортизатора штырьевой — шток монтируют к верхней опоре пружины через пару подушек из резины и опорную шайбу. Между крышкой кожуха защиты и шайбой располагается распорная втулка.

    Конструкцию задней подвески не назовешь простой, поскольку здесь есть множество элементов, взаимодействующих друг с другом. При потере этого эффективного взаимодействия, автомобиль начинает вести себя нестабильно, требует ремонта или замены определенных компонентов.

    Разобраться в схеме и устройстве задней подвески автомобиля ВАЗ 2109 не сложно. Это позволит существенно сэкономить на ремонте, избежав посещений СТО, а также развить собственные навыки по самостоятельному ремонту собственной машины.

    Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2109 и его модификаций достаточна проста. Конструкция ее — торсионно-рычажная зависимая, то есть задние колеса жестко связаны балкой, которая и является основной частью задней подвески. Именно на ней устанавливаются все остальные конструктивные элементы. К кузову автомобиля балка крепится с помощью резино-металлических шарниров, которые обеспечивают движение подвески в вертикальной плоскости. Это наиболее старый вид подвески.

    Основные элементы конструкции задней подвески ВАЗ 2109

    № на рисункеНазвание элемента
    1Ступица заднего колеса
    2Рычаг задней подвески
    3Кронштейн креплений рычага подвески
    4Резиновая втулка шарнира рычага
    5Распорная втулка шарнира рычага
    6Болт крепления рычага задней подвески
    7Кронштейн кузова
    8Опорная шайба крепления штока амортизатора
    9Верхняя опора пружины подвески
    10Распорная втулка
    11Изолирующая прокладка пружины подвески
    12Пружина задней подвески
    13Подушки крепления штока амортизатора
    14Буфер хода сжатия
    15Шток амортизатора
    16Защитный кожух амортизатора
    17Нижняя опорная чашка пружины подвески
    18Амортизатор
    19Соединитель рычагов
    20Ось ступицы
    21Колпак
    22Гайка крепления ступицы колеса
    23Уплотнительное кольцо
    24Шайба подшипника
    25Подшипник ступицы
    26Щит тормоза
    27Стопорное кольцо
    28Грязеотражатель
    29Фланец рычага подвески
    30Втулка амортизатора
    31Кронштейн рычага с проушиной для крепления амортизатора
    32Резинометаллический шарнир рычага подвески

    Глядя на рисунок можно выделить три основных составляющих задней подвески:

    • балка с рычагами и креплениями
    • гидравлические аммортизаторы с пружинами
    • ступицы

    Как видно, основным элементом является балка. К ней приварены рычаги, а уже к ним привариваются кронштейны с проушинами для крепления гидравлических амортизаторов. Аммортизаторы крепятся одним болтом в проушине кронштейна балки, а с кузовом соединяются посредством фиксации гайки на штоке аммортизатора через втулки.

    На аммортизаторах устанавливаются пружины. Для ВАЗ 2109 есть два типа пружины: класс А (жесткие и высокие) и класс Б (менее жесткие и более низкие). Желательно, чтобы на автомобиле были установлены пружины одного класса. Однако допускается устанавливать на переднюю подвеску пружины класса А, а на заднюю пружины класса Б. Если вы часто перевозите в багажнике или на заднем сиденье тяжелые грузы, то лучше установить пружины класса А на аммортизаторы задней подвески. Это позволит автомобилю меньше «приседать» при хорошей загрузке. Стоит отметить, что недопускается использование спереди пружин класса А, а сзади класса Б.

    На фланцах балки с использованием четырех болтов крепятся ступицы, к которым в последствии крепятся задние колеса автомобиля. Ступица задней подвески ВАЗ 2109 имеет двухрядный радиально-упорный подшипник скольжения, который позволяет задним колесам вращаться на своей оси.

    ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

    Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
    Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

    Внешнее описание ВАЗ-2112

    Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.

    Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.

    Так, самым бюджетным вариантом считалась комплектация 21122, где был установлен двигатель с 2111, с невентилируемыми тормозами с 2108 и без электрических стеклоподъемников.

    Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.

    Технические характеристики на Втулка задней балки 2110 г.Балаково временно отсутствуют.

    Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей. Покупая любые товары в интернет-магазине «МАРС-АВТОЗАПЧАСТИ», вы можете быть уверены, что приобретаете абсолютно новую продукцию с действующей гарантией.

    Мы полностью соблюдаем закон о защите прав потребителей в рамках возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества. Более подробную информацию о гарантии на купленные товары вы можете почитать на соответствующей странице.

    Цена розничного магазина: 195 ₽

    • Похожие товары

    Обращаем ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличия и стоимости связывайтесь, пожалуйста, с менеджерами нашей компании.

    Сайт использует Интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и, если Вы не согласны, то должны покинуть сайт.

    Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому будем рады перезвонить вам самостоятельно, или ответить на все интересующие вопросы через форму обратной связи.

    Наши специалисты ответят вам в течение одного рабочего дня.

    Внешнее описание ВАЗ-2112

    Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.

    Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.

    Так, самым бюджетным вариантом считалась комплектация 21122, где был установлен двигатель с 2111, с невентилируемыми тормозами с 2108 и без электрических стеклоподъемников.

    Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.

    Вес балки двутавровой. Таблица.

    Длинна стального двутавра варьируется от 4 до 15 метров. Их выпускают мерной, немерной и кратной меры длины.

    Ниже приведены таблицы теоретического веса 1 погонного метра балки двутавровой.

    Двутавр (ГОСТ 8239-89)

    Таблица 1

    Теоретический вес 1 погонного метра балки двутавровой (ГОСТ 8239-89).

    Двутавр (ГОСТ 19425-74)

    Таблица 2

    Теоретический вес 1 погонного метра двутавровых балок с уклоном нижних полок (ГОСТ 19425-74)

    Двутавр (ГОСТ 26020-83)

    Таблица 3

    Теоретический вес 1 погонного метра «нормальных» двутавровых балок (ГОСТ 26020-83).

    Таблица 4

    Теоретический вес 1 погонного метра «среднеполочных» двутавровых балок (ГОСТ 26020-83).

    Таблица 5

    Теоретический вес 1 погонного метра «широкополочных» двутавровых балок (ГОСТ 26020-83).

    Таблица 6

    Теоретический вес 1 погонного метра «колонных» двутавровых балок (ГОСТ 26020-83).

    Таблица 7

    Теоретический вес 1 погонного метра двутавровых балок (СТО АСЧМ 20-93).

    Таблица 8

    Теоретический вес 1 погонного метра нестандартных двутавровых балок.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector