Avtooren.ru

АвтоРен
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит замена порогов на ваз 2109

Замена порогов ваз 2109

Быстрая смена температурного режима и высокий уровень влажности оказывают неблагоприятное воздействие на лакокрасочный слой кузовной части машины, становясь причиной коррозийных образований. Днище автомобиля и его пороги считаются теми элементами, которые в большей степени подвержены данным факторам, со временем ржавеют. Им достается больше всего, ведь на них дополнительно постоянно действуют вибрация, изгибы и крутящий момент, нарушая геометрические формы. В скором времени возникает проблемный вопрос – как провести их ремонт, возможно ли все сделать самостоятельно?

Содержание:

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108

Замена порогов на ВАЗ 2108 одна из самых распространенных кузовных работ с этим автомобилем.

Подвергаясь постоянному воздействию агрессивной среды пороги, порой, несмотря на антикоррозийную обработку, постоянно прогнивают. В качестве примера рассмотрим замену левого (с водительской стороны) порога автомобиля ВАЗ 2108. Для проведения этой операции необходимы навыки в слесарном деле и хотя бы минимальное умение пользоваться сварочным аппаратом.

Замена порога будет проведена самым простым способом за короткий промежуток времени, с использованием минимума инструментов. Данного ремонта хватит на 5 лет и более дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Необходимые инструменты и материалы

Порог автомобиля ВАЗ 2108 состоит из 4-х частей (наружной накладки, двух пластин внутреннего усилителя с отверстиями и нижней части).

— «болгарка» с тонкими отрезными кругами по металлу и толстыми для шлифовки;

«Болгарка» необходима небольшого размера с кругами на 115-125 мм.

— тонкое зубило для срубания остатков порога;

— металлическая щетка для зачистки поверхностей;

— небольшие струбцины для фиксации деталей;

— молоток и клещи для отдирания остатков порога от кузова;

— сварочный аппарат с электродами или проволокой, к нему защитная маска и перчатки;

При проведении сварочных работ по замене порогов на автомобиле ВАЗ 2108 достаточно простого аппарата для электрической сварки. Так же возможно применение газовой полуавтоматической и иных видов сварки.

Подготовительные работы

Перед проведением ремонтных работ следует визуально осмотреть порог автомобиля и прилегающие к нему части кузова. Необходимо определить места наиболее пострадавшие от коррозии и в соответствии с этим наметить основные моменты ремонта.

— устанавливаем автомобиль на яму, под колеса ставим упоры, поднимаем ручник;

— снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;

— отсоединяем ограничитель хода водительской двери, выбив и вытащив его фиксатор;

При замене порога на ВАЗ 2108 в ряде случаев требуется снять дверь, но мы этого делать не будем для уменьшения монтажных операций и ускорения процесса.

— снимаем подкрылок заднего колеса (можно просто открутить несколько саморезов и отогнуть);

— тщательно очищаем поверхности от грязи, ржавчины, старой антикоррозийной обработки.

Замена порога на ВАЗ 2108 (21081, 21083)

— Срезаем старую накладку порога

Рекомендуется высверливать точки контактной сварки в местах крепления порога к кузову автомобиля. Для этого нужно очень хорошее сверло или специальная коронка. Мы же срежем старую накладку так, чтобы остались лишь полосы металла в местах точечной сварки. В труднодоступных местах срубаем накладку зубилом. От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки.

— Срезаем усилитель порога

Делаем «болгаркой» надрезы в его верхней части, примыкающей к низу дверного проема и нижней, примыкающей к нижней части порога. В труднодоступных местах работаем зубилом.

— Срезаем нижнюю часть порога

Также работаем «болгаркой» и зубилом. На кузове оставляем лишь полосу металла с точками контактной сварки.

— «Болгаркой» с толстым шлифовочным кругом срезаем оставшиеся полоски металла с точками сварки с кузова
— Этим же кругом зачищаем посадочные места порога от защитного покрытия, старой краски и заусенцев

Следует отметить, что на данном этапе стоит вырезать все проржавевшие участки кузова в местах крепления порога и вварить на их место латки.

— Устанавливаем новую накладку порога на место и погоняем его по зазорам

На этом этапе следует очень тщательно провести подгонку, так как в дальнейшем будет проблематично, что-либо переделать. Потребуется установить крыло (можно его полностью не прикручивать), открывать и закрывать дверь для проведения точной подгонки порога по месту. Закрепляем накладку на месте при помощи струбцин.

— Устанавливаем нижнюю часть порога

Подгоняем ее в соответствии с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.

— Снимаем накладку, устанавливаем элементы усилителя порога

Подгоняем их по месту и слегка прихватываем в нескольких точках к низу проема двери и кромке нижней части порога. Прикладываем накладку порога и убеждаемся, что все подогнано точно. Снимаем накладку и окончательно привариваем усилитель к низу проема двери и кромке нижней части порога, нижнюю часть порога снизу к кузову.

— Устанавливаем накладку, еще раз подгоняем ее и привариваем по кругу

Сварку ведем от центра порога к краям. Не торопясь, постепенно, чтобы не возникла тепловая деформация детали.

После установки и приварки порога зачищаем швы «болгаркой» с толстым кругом. В дальнейшем порог можно прогрунтовать, покрасить с помощью компрессора и обработать сверху антигравием. Внутри пролить мовилем, смешанным с пушечным салом и отработкой.

Примечания и дополнения

— Все места под сварку должны быть зачищены до металла, детали порога должны прилегать друг к другу и кузову без зазора, использовать электроды необходимо хорошо высушенные. Это условия для быстрой и качественной сварки.

— Сваривание деталей порога и кузова производим короткими швами (1-2 см) через каждые 3-4 см.

Авто ВАЗ 21099: замена порогов

Автомобиль ВАЗ 21099, как и весь модельный ряд семейства Лада Спутник (Самара), производился из обычной черной стали. Антикоррозийная обработка на конвейере сводилась к шпаклевке, грунтовке и последующей покраске верхней части кузова. Днище и нижняя часть порогов машины оставались незащищенными. Их приходилось покрывать специальной антикоррозийной мастикой сразу после покупки.

Разумеется, все это негативно сказывалось на сохранности корпуса автомобиля. Уже через 1-3 года после выпуска начинали гнить пороги и колесные арки, а еще через пару лет — днище, крылья, нижняя часть дверей и кромки оконных проемов. В нашем климате менять наиболее повреждаемые части кузова приходится раз в 5-7 лет. Замена порогов ВАЗ Спутник (Самара) требуется тогда, когда в них появляются сквозные дырки и трещины.

Выбор материалов и порядок выполнения работ

Для того, чтобы осуществить эту операцию самостоятельно, нужно иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться. Кроме того, нужна болгарка для обрезки днища и соединителя. Варить пороги лучше полуавтоматической или дуговой инверторной сваркой. Выполнять работу нужно в хорошо освещаемом гараже. Прекрасно, если в помещении есть смотровая яма или подъемник.

Пороги ВАЗ 21099 состоят из усилителя, соединителя и наружной панели. Сверху, в салоне, на них устанавливаются алюминиевые или пластиковые накладки на пороги. Они поддерживают передние и задние коврики. Новые пороги производятся в Тольятти и Набережных Челнах. Первые выпускаются предприятием-производителем автомобиля.

Вторые дешевле, но их придется подрезать, так как контроль качества на заводе, где они изготавливаются, оставляет желать лучшего. Если вы осуществляете ремонт сами, берите оригинальные запчасти от официального производителя. Кроме железа, следует купить электроды или проволоку, фосфатный грунт, стекловолоконную шпатлевку и подобрать краску, соответствующую цвету автомобиля. Алгоритм действий.

Инструкция для самоучек

  1. Снимаем аккумулятор, сливаем бензин, ставим машину на ручник.
  2. Если в дверях машины установлены электронные замки или стеклоподъемники, отсоединяем их проводку от бортовой сети авто.
  3. Откручиваем болты, крепящие кронштейн ограничителя, затем болты, крепящие петли передней двери, и снимаем ее.
  4. Проделываем аналогичные операции и снимаем заднюю дверь.
  5. Убираем декоративные накладки на пороги.
  6. Отодвигаем коврики глубже в салон. Закрываем детали интерьера ненужными тряпками, стекла — газетами.
  7. Аккуратно срезаем наружную панель.

Пояснение к пункту 7:

Демонтировать пороги можно и болгаркой, но в хороших сервисных центрах это делают с помощью сварочного аппарата, вываривая старые швы. Это снижает риск повреждения усилителя, если он еще цел, и не приводит к повреждению металла днища и стоек. Начинать срезать порог следует от центральной стойки. Сначала демонтируется порог переднего дверного проема, затем — заднего.

  1. Если усилитель и соединитель сгнили, срезаем их болгаркой.
  2. Очищаем оставшийся металл от ржавчины болгаркой или шлифовальной машиной.
  3. Примеряем новое железо, отрезаем все лишнее, отмечаем места для будущей точечной сварки и хорошенько зачищаем их.
  4. Привариваем соединитель на положенное ему место.
  5. Свариваем усилитель с наружной панелью и привариваем их к соединителю.
  6. Тщательно зачищаем швы, грунтуем все, что можно, шпаклюем, затем красим наружную панель.
  7. Устанавливаем накладки на пороги и вешаем двери.

Замена порогов завершена. До высыхания краски выезжать из помещения нельзя.

Сварные пороги

Сварные пороги приварены к кузову автомобиля. Они не снимаются. При появлении коррозии требуется восстановление и ремонт их поверхности. Некоторые автопроизводители применяют такие детали в качестве дополнительного элемента жесткости кузова.

При появлении на них коррозии потребуются следующие материалы:

  • эпоксидный клей;
  • шлифовальная машинка;
  • растворитель;
  • стеклоткань;
  • алюминиевая пудра;
  • шпаклевка;
  • кисть.

На первом этапе удаляют очаги ржавчины. Для этого потребуется болгарка с диском. Работа выполняется аккуратно, чтобы металл остался целым. Специалисты рекомендуют выполнять зачистку до появления блестящего металла. Для обезжиривания поверхности используют растворитель. Его наносят на порог, предварительно надев перчатки.

Из эпоксидного клея и отвердителя приготавливается смесь. Чтобы она не затвердела, в нее добавляют алюминиевую пудру. Состав распределяется по детали равномерно. Из стеклоткани вырезают куски, которые прикладывают к порогу, прижимая к клею.

После надежной фиксации стеклоткани удаляется лишнее количество клея. Для завершения полимеризации эпоксидного состава потребуется 12 часов. После указанного срока машину можно эксплуатировать.

Если на пороге появились шероховатости, их снимают наждачной бумагой. Затем проводят следующие работы:

  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • покраска.

Эта методика восстановления порога считается наиболее щадящей. Но её можно использовать, если деталь повреждена незначительно. При обширных и сквозных повреждениях проводят сварочные работы.

Кузовной ремонт ВАЗ в Новокузнецке — цены

Влад: кузов универсал, деформация заднего левого крыла в нижней части, деформирован левы карман полика багажника, поврежден задний бампер слева (деформирован и небольшая сквозная дыра), с усилием закрывается крышка багажника.

  • Автосервис «СТО SwAp-motors»: Здравствуйте, вам нужно к нам приехать, по месту все посмотрим

Сергей: Сколько будет стоить вытянуть переднюю правую стойку, машина врезалась передним правым колесом, боком, нужно это сделать в периоде с 13 до 15 числа

  • Автосервис «СибАвтоЦентр»: Добрый день! всю информацию по ремонту Вашего авто, можете уточнить у мастера по номеру

Александр: Замена порогов и антикоррозийная обработка дна

  • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Добрый день,нужно смотреть на сколько они сгнили,примерная стоимость 10000.
  • Александр: Спасибо

Роман: Переварить дно гнилое

  • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Добрый день,надо смотреть по состоянию.

Алексей: Ремонт задней части кузова. Заменить или отремонтировать задние лонжероны, поперечину багажника, куда крепятся лонжероны. Ремонт лодочек под бензобаком и запаской, усилить «солдата». Залатать задние арки. Плюс — заварить трещины в передних стойках крыши. . в дневное время занят на работе, поэтому на звонок могу не ответить!

  • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Добрый день,нужно оценить машину в живую,на словах тяжело определить стоимость работ.
  • Алексей: ОК. Чтобы подъехать, нужно заранее звонить или записываться? Осмотр платный?
  • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Да зарание позвоните как соберетесь ехать,осмотр бесплатный.
  • Алексей: Добрый день ещё раз. Подскажите, вы до скольки работаете? В 2Гис написано до 19:00, а на автоточках — до 21:00. Если приехать на осмотр вечером, какой самый поздний срок?

Антон: Сколь стоит поменять, пороги, в круг.

  • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: 4000 за один порог.
  • Автосервис «Avtodoc42»: Здравствуйте,вас интересует сама замена цена или вместе с порогами и обработкой покрытием антигавия?

Подосельников Руслан: Какая будет цена чтоб заменить лонжерон. Сколько это займёт по времени? Я должен сам его купить и превезти его вам или вы сами все делает? И про дно чтоб полностью заменить. Цена? Сколько времени? Стоит ли самому покупать или есть у вас?

  • Автосервис «Станция Комсомольская»: Доброе Утро, Руслан.
    К сожалению мы не производим данные работы!
  • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Добрый день,нужно осмотреть машину что бы сказать точно стоимость ремонта,но примерная ценна работы 20-25 тысяч,без учёта запчастей.

Александр: Сколько будет стоит обварить номерной стакан, прогнил и лопнул.?

  • Автосервис «Многопрофильная компания Спектр»: Мы занимаемся безпокрасочной технологией.

Сергей: Замена лонжеронов, порогов

С уважением Филиппова Ксения Андреевна
Менеджер СТО «Комсомольская»
Г.Новокузнецк ул.Транспортная,56
Тел.раб: ;

  • Сергей: Спасибо за ответ.
  • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Нужно осмотреть машину и лонжероны,замена порогов примерно 3-4 тысяч в зависимости от состояния за одну сторону .
  • Автосервис «Avtodoc42»: Здравствуйте что с лонжеронами?авария?мяты?фото есть?
  • Сергей: Здравствуйте. Лонжероны и пороги нужно менять. Завтра могу приехать к вам и мастер посмотрит авто. Во сколько к вам приехать?
  • Дмитрий: замена порогов развал и замена лобового стекла

    • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Замена порога 3-4 тысячи за сторону,в зависимости от их состояния,замена лобового секла 2000,развал 700.
    • Дмитрий: пороги сгнили нужно подваривать днище, пороги есть новые ,нужно подключить сигнализацию она тоже есть
    • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Если еще и днище то нужно осмотреть в живую на сколько оно сгнило и до какого места подваривать,стоимость работы будит видно уже на месте после осмотра машины.

    Рома: Здравствуйте, срочно нужно заверить телевизор в 2 местах интересуюсь где и сколько стоит работа

    • Автосервис «СТО SwAp-motors»: Мы работаем ежедневно с9-00 до 19-00. По стоимости Вам скажет мастер, после осмотра.

    Александр: замена 1перднего и 1заднего крыла

    • Автосервис «Станция Комсомольская»: Здравствуйте. Наш сервис не занимается кузовными работами!

    IVAN: Требуется сварка, переварить пороги и дно, возможно и замена заднего ланжерона

    • Автосервис «СТО SwAp-motors»: Данный вид услуги предоставляется.
      Стоимость и сроки оговариваются индивидуально после осмотра автомобиля.

    Сергей: Вытянуть телевизор, после не большого дтп телевизор деформировался, и начали цеплять колеса передние за арки

    • Автосервис «Avtodoc42»: Здравствуйте звоните поможем

    Дина: Сколько будет стоить заменить правое переднее рыло?

    • Автосервис «СТО SwAp-motors»: Стоимость данной услуги составит 1500 — 2000 рублей. Более подробную информацию о стоимости сможете узнать после осмотра автомобиля мастером.

    Виталий: Сколько будет стоить переварить днищк

    • Автосервис «Avtozap»: Здравствуйте смотря на сколько запущено,если фото есть можно примерно сказать а так надо смотреть.С уважением.

    Виктор: сгнили низы задних крыльев где брызговики желательно вырезать и поставить заплаки от 5-10см с покраской можнои без или замена 2х передних и 2х задних крыльев с покраской в цвет цена

    • Автосервис «Avtozap»: Здравствуйте нужно смотреть во второй половине сможете показать?

    Иван: добрый день! во сколько мне обойдется переварить дно кузова ваз 21099 1995года полностью левую часть(сгнила вся очень сильно до дыр) полностью дно левой части.

    • Автосервис «Avtozap»: Вечер добрый .,надо смотреть честно,так трудно сказать но выход есть всегда звоните поможем.С уважением.

    Андрей: как отправить фото авто, что бы было понятно, что ремонтировать

    • Автосервис «Car-Service»: Здравствуйте ! Вы можете написать адрес где стоит машина ? Так же вы можете отправить на эл.почту .

    Замена и ремонт порогов

    Пороги автомобиля чаще всех других кузовных частей подвергаются замене. Связано это с функцией, которую выполняют эти элементы, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям — защиту автотранспортного средства от внешних угроз. Именно эта зона кузова первой принимает разрушительные воздействия влаги, смесей, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Детали подвергаются износу, деформации, поэтому их реставрация или ремонт становятся нецелесообразными.

    Сложности технологического процесса

    Специалисты Тюменского отделения ремонта № 1 оказывают клиентам услуги по замене автомобильных порогов. На первый взгляд кажется, что установить новый порог не так уж и сложно. Однако перечень работ представляет собой выполнение непростых операций — сварки, высверливания, вырезания. Все эти действия сопровождаются большим количеством искр, и если не соблюдать технологию, может возникнуть пожар.

    Пошаговые действия

    Наши мастера производят замену порогов автомашин поэтапно. Первым шагом является демонтаж поврежденного фрагмента путем снятия фиксирующих саморезов и болтов. Затем устанавливается новый элемент. Впоследствии его окрашивают, подобрав подходящий к покрытию тон. Если порог приварен к кузову, то его нужно срезать, причем аккуратно и точно, так, как на это место будет приварена новая деталь.

    Современные модели автомашин комплектуются двумя видами порогов — несъемными или съемными. Замена частей первого типа будет трудоемкой по некоторым причинам. — это обязательное снятие крыльев и дверей, с последующей вырубкой или вырезанием изношенного порога. Далее новую деталь подгоняют по размерам, затем приваривают к боковине вместо демонтированного.

    Сварочные швы необходимо зачистить, места крепления — зашпаклевать, прогрунтовать и закрасить. Потом устанавливаются все снятые детали. Замена съемного порога не требует таких сложных действий. Старый элемент просто отвинчивают и снимают с кузова, заменив его новым.

    Ценообразование

    В нашем сервисе оказывают услуги по замене порогов на автомобилях различных марок отечественных и зарубежных производителей. Весь процесс выполняется с помощью профессионального оборудования, что позволяет обеспечить оперативность и качество работы.

    При этом цены у нас достаточно демократичные и доступные. Чтобы предварительно определить для себя сумму расходов, клиенты могут воспользоваться , либо прислать фото поврежденных элементов нашему менеджеру, и заказать консультацию.

    Итоговая стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля после того, как мастер осмотрит транспортное средство. При этом в расчет будет браться марка автомашины, тип порогов, необходимость выполнения дополнительных работ — рихтовки, покраски.

    Клиенты отмечают, что даже широкий перечень работ по замене порогов, по стоимости значительно дешевле, чем реконструкция лакокрасочного покрытия и восстановление металлических элементов, поврежденных коррозией.

    Оцените свою выгоду

    Коллектив нашего сервисного центра дорожит своими клиентами и ценит их время. Поэтому сданный в ремонт автомобиль будет готов точно в назначенное время. Для нас очень важным показателем является качество. На все запасные части и материалы для ремонта предоставляются гарантии. Если решите обратиться к нам — звоните, приходите, приезжайте. Специалисты оперативно установят порог взамен старого, заменив его с соблюдением всех норм и требований. Для удобства клиентов, которые не могут сами приехать в центр, мы предлагаем выездной осмотр и оценку транспорта.

    Наши работы

    • вытягивание задней панели;
    • окрас заднего бампера;
    • окрас переднего бампера переходом;
    • окрас молдинга.

    • вытягивание задней панели;
    • окрас заднего бампера;
    • окрас переднего бампера переходом;
    • окрас молдинга.

    • Рихтовка трех дверей;
    • Рихтовка задней арки;
    • Окрас всех дверей;
    • Окрас задних крыльев;
    • Окрас крышки багажника;
    • Окрас передней «юбки»

    • Окрас 2х бамперов;
    • Окрас порогов;
    • Окрас крыльев;
    • Окрас капота;

    • Рихтовка порогов;
    • Рихтовка водительской двери левой;
    • Рихтовка крыльев;
    • Окрас переднего и заднего бамперов;
    • Окрас двух дверей;
    • Окрас порогов;
    • Окрас крыльев.

    • Удаление ржавчины;
    • Окрас двух передних крыльев;
    • Окрас дверей.

    • Ремонт бампера;
    • Рихтовка порогов;
    • Рихтовка крышки багажника;
    • Окрас двух бамперов;
    • Окрас порогов;
    • Окрас двух задних и одного переднего крыла;
    • Окрас вставок на бампер и крышки зеркала.

    • Удаление ржавчины
    • Удаление вмятин и окрашивание капота.

    — ремонт и окрас бампера;
    — замена и окрас крыла;
    — окрас двух задних крыльев;
    — окрас порога;
    — полировка заднего бампера.

    — замена порога;
    — окрас порога;
    — антикоррозийная обработка новых элементов;
    — устранена ржавчина с крыла.

    — окрас крыла;
    — окрас бампера;
    — исправлена геометрия телевизора;
    — исправлена электропроводка фары;
    — заказ нового бампера по выгодной цене.

    Подготовка к замене порога

    • Нуж­но под­нять авто­мо­биль и выста­вить по уров­ню. Луч­ше, что­бы кузов под­пи­рал­ся рав­но­мер­но в несколь­ких точ­ках, что­бы избе­жать пере­ко­са кузова.
    • При пол­ной замене поро­га луч­ше снять две­ри. Это даст хоро­ший доступ и исклю­чит повре­жде­ние две­рей при свар­ке. При сня­тии две­рей, пет­ли луч­ше остав­лять на кузо­ве, что­бы их поло­же­ние не изме­ни­лось. В боль­шин­стве слу­ча­ев, так­же, необ­хо­ди­мо снять перед­нее кры­ло. Демон­таж перед­не­го кры­ла может потре­бо­вать допол­ни­тель­ной раз­бор­ки. Так, к при­ме­ру, при­дёт­ся снять перед­ний бам­пер и фару.
    • Если про­из­во­дит­ся заме­на поро­га по при­чине его кор­ро­зии, то нуж­но с запа­сом зачи­стить область вокруг ржа­вых мест, что­бы опре­де­лить гра­ни­цы ржав­чи­ны. Таким обра­зом, мож­но понять какие обла­сти поро­га мож­но оста­вить, а какие необ­хо­ди­мо вырезать.
    • Для заме­ны поро­гов необ­хо­ди­мо демон­ти­ро­вать неко­то­рые дета­ли инте­рье­ра, такие как пла­сти­ко­вую обли­цов­ку, сиде­ния, рези­но­вый уплот­ни­тель. Ков­ро­вое покры­тие мож­но завернуть.
    • Защи­ти­те лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля, стёк­ла и салон от попа­да­ния искр от свар­ки и «бол­гар­ки».
    • Перед свар­кой нуж­но отсо­еди­нить и изо­ли­ро­вать клем­мы акку­му­ля­тор­ной батареи.

    Стоимость замены порогов авто

    При сильном износе, коррозии или деформации в результате ДТП цена на ремонт порогов авто может быть очень высокой. Именно поэтому владельцы автомобилей часто предпочитают не ремонтировать их, а менять, устанавливая новые детали вместо поврежденных.

    Цена на замену порогов авто зависит от:

    • Марки автомобиля
    • Типа порога (съемный/несъемный)
    • Необходимости выполнения дополнительных операций (рихтовка, покраска)

    Для каждого автомобиля итоговая стоимость замены порогов определяется отдельно, после осмотра машины мастером. Для предварительной оценки затрат вы можете изучить прайс-лист, отправить фотографии на оценку на нашем сайте или проконсультироваться с нами по телефону.

    Вид работыМалый класс, руб.Средний класс, руб.Внедорожники, руб.
    Заднее крылоот 5000от 5000от 5000
    Переднее крыло (сварное)от 3500от 3500от 3500
    Передняя панель (металл)от 4500от 4500от 4500
    Задняя панель (металл)от 5000от 5000от 5000
    Крышаот 7000от 7000от 7000
    Порогот 4000от 4000от 4000
    Лонжеронот 4500от 4500от 4500
    Стойкаот 4500от 4500от 4500
    Вид работыМалый класс, руб.Средний класс, руб.Внедорожники, руб.
    Заднее крылоот 500от 500от 500
    Переднее крылоот 500от 500от 500
    Бамперот 500от 500от 500
    Капотот 500от 500от 500
    Крышка багажникаот 500от 500от 500
    Дверьот 500от 500от 500
    Порогот 500от 500от 500
    Крышаот 500от 500от 500
    Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещиныот 500от 500от 500

    Внимание! Чтобы узнать точную стоимость необходимо записаться на осмотр. Несмотря на то, что мы предлагаем вполне демократичные цены основные виды работ, при сильных повреждениях общая сумма может быть значительной.

    Замена порога несъемного типа

    Сегодня машины комплектуются порогами двух типов — несъемными и съемными. В первом случае замена порогов автомобиля будет более трудоемкой по ряду причин:

    • Для проведения операции необходим демонтаж дверей и крыльев с последующим вырезанием или вырубкой старого порога.
    • Новый элемент подгоняется по размерам, а затем приваривается к боковине на место демонтированного.
    • Все сварочные швы зачищаются, а места крепления выравниваются шпаклевкой.

    На завершающем этапе выполняется грунтовка и покраска. После этого на место устанавливаются демонтированные крылья, двери и другие элементы.

    Замена съемного порога

    Стоимость работ по замене порога съемного типа обычно ниже из-за меньшей трудоемкости операции. Процесс облегчается в первую очередь за счет быстрого демонтажа старой детали: она просто отвинчивается и снимается с кузова.

    Когда нужно поменять несъёмный порог, действуем так:

    • На место демонтированного элемента устанавливается новый, который тщательно выравнивается.
    • Деталь крепится к основанию с минимальными зазорами с помощью болтов или саморезов.
    • Если это необходимо, установленный элемент окрашивается в цвет кузова и полируется.

    Процесс замены порога на квадратную профильную трубу

    1. Наклоняем автомобиль набок, чтобы было удобно работать.
    2. Удаляем молдинг, если имеется.
    3. Срезаем болгаркой внешнюю сгнившую часть порога. Это удобно делать по прямой линии, оставшейся от молдинга.
    4. Отгибаем отрезанную часть и полностью срезаем порог.
    5. Срезаем все, что нам помешает установить трубу. Что не удается срезать просто молотком загибаем вверх.
    6. Подгоняем квадратную трубу, обрезаем по размерам, вырезаем мешающие детали, ввариваем заглушки на концах профиля.
    7. Прихватываем трубу сваркой спереди и сзади.
    8. Аккуратно провариваем снаружи по всей длине. Т.к. родной порог имел небольшой изгиб придется слегка подгибать остаток порога в центральной части к трубе. Это удобно делать наставляя один молоток и ударяя по нему другим.
    9. Привариваем поперечины, связывающие порог с лонжероном, крепления под домкрат.
    10. Связываем порог с днищем по всей длине с помощью стальных пластин.
    11. Зачищаем все болгаркой, обезжириваем бензином и обрабатываем битумной мастикой.

    Готово, то же самое проделываем с другой стороны и получаем самодельные силовые пороги, которые гораздо прочнее родных и сгниют, вероятно, очень нескоро. Все работы стараемся делать максимально аккуратно, не торопясь, соблюдая технику безопасности. Если есть желание, можно скрыть эти самодельные пороги под декоративными пластиковыми накладками, но это уже дело вкуса.

    Затраты

    Если работать вдвоем не спеша, на замену одного порога уходит около 5 часов. Из денежных затрат только покупка профильной трубы, цена которой около 650 рублей за 3 метра.

    Плюс труба меньших размеров на поперечины, битумная мастика, электроды, диски на болгарку, различные инструменты. Многое из этого, вероятно, найдется у каждого в гараже. В моем случае на замену двух порогов на профильную трубу было потрачено всего около 2000 рублей и 2 неполных дня.

    Рекомендую посмотреть следующее видео о том, как мы меняли порог на левой стороне:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector