Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит расточка блока цилиндров ваз 2110

Ремонт и обслуживание двигателя
Lada 2110 ( ВАЗ 2110 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Lada 2110 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Базовые параметры блока цилиндров

Отклонения от горизонтали при планировании основных плоскостей, плоскости прилегания картера и головки блока для разных моторов разные, но современный двигатель не должен иметь разлет по горизонтали более чем на 0,01 мм. Причем, поверхности должны лежать точно в одной плоскости с осью постелей коренных шеек коленчатого вала.

Блоки цилиндров лет 50 назад изготавливались из чугуна. Это хороший, технологичный и прочный материал, но слишком тяжелый и слишком плохо отдает тепло. Поэтому ему на замену пришли более технологичные материалы — сплавы на основе алюминия. Все бы хорошо, но алюминий сильно уступает чугуну в прочности, жесткости и износостойкости. Мы ведем к тому, что расточка блока цилиндров цена которой очень зависит от модели мотора и класса мастера, производится не непосредственно по алюминию, а по чугунным или металлическим втулкам и гильзам.

Оборудование моторного центра

Расточка блоков цилиндров осуществляется специалистами в моторном центре АБ Инжиниринг для следующего списка автомобилей:

  • Форд Фокус
  • Форд Мондео
  • Форд Фиеста
  • Форд Куга
  • Форд Фьюжн
  • Тойота Королла
  • Тойота Камри
  • Тойота Рав 4
  • Тойота Ленд Крузер
  • Тойота Авенсис
  • Лада(Ваз) Калина
  • Лада(Ваз) Ларгус
  • Лада(Ваз) Веста
  • Лада(Ваз) Гранта
  • Лада(Ваз) Икс Рей
  • Митсубиси Лансер
  • Митсубиси Аутлендер
  • Митсубиси Лансер Х
  • Митсубиси Паджеро
  • Митсубиси Кольт
  • Ауди А3
  • Ауди А4
  • Ауди А6
  • Ауди Ку3
  • Ауди Ку5
  • Газель Некст
  • Газель 406
  • Фермер
  • Дэу Матиз
  • Дэу Нексия
  • Дэу Джентра
  • Дэу Ланос
  • Дэу Эсперо
  • Киа Спортейдж
  • Киа Рио
  • Киа Спектра
  • Киа Оптима
  • Киа К5
  • Мазда 3
  • Мазда 6
  • Мазда СХ-5
  • Мерседес Е Класс
  • Мерседес С Класс
  • Мерседес Г Класс
  • Мерседес Спринтер
  • Шевроле-нива Круз
  • Шевроле-нива Тахо
  • Шевроле-нива Каптива
  • Опель Астра
  • Опель Инсигния
  • Опель Корса
  • Опель Зафира
  • Опель Мокка
  • Пежо Пежо 208
  • Пежо Пежо 308
  • Пежо Пежо 508
  • Пежо Боксер
  • Пежо Травеллер
  • Рено Логан
  • Рено Симбол
  • Рено Меган
  • Рено Дастер
  • Рено Сандеро
  • Субару Форестер
  • Субару Аутбек
  • Субару Импреза
  • Субару Леворг
  • Субару Легаси
  • Фольксваген Таурег
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Поло
  • Фольксваген Гольф
  • Фольксваген Крафтер
  • Хендай Ix35
  • Хендай Акцент
  • Хендай Солярис
  • Хендай Аванте
  • Хендай Туссан
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Джампер
  • Ситроен С3
  • Ситроен С4
  • Ситроен С5
  • Сузуки Витиара
  • Сузуки Гранд Витара
  • Сузуки Лиана
  • Сузуки Солио
  • Сузуки Джимни
  • Шкода Октавия
  • Шкода Кодиак
  • Шкода Йети
  • Шкода Карок
  • Шкода Фабия

Вертикально-расточной станок с функцией фрезеровки плоскости — CB155M

Вертикально-расточной станок с возможностью фрезеровки плоскости — отличное предложение для любого авто ремонтного предприятия. Универсальность в совокупности с точностью, простотой и надежностью повысят производительность участка ремонта блоков цилиндров. Данный станок превосходит по всем показателям аналогичные отечественные станки и составит достойную конкуренцию европейским аналогам.

  • Технические характеристики
  • Комплектация

Максимальный диаметр расточки

Максимальная глубина расточки

Максимальная ширина фрезерования

Макс. площадь фрезерования

Максимальное перемещение головки шпинделя (диам)

Расстояние от оси шпинделя до колонны

Размер рабочего стола

Макс. перемещение стола

Максимальное поперечное перемещение стола

Скорости вращения шпинделя (6)

Скорость подачи рабочей головки шпинделя (3), за оборот

Подача головки шпинделя быстрая, вверх/ вниз, в минуту

Скорость подачи стола (2), в минуту

Рабочая подача головки шпинделя и вращение шпинделя

Быстрый ход шпиндельной головки вверх и вниз

Размеры станка (ДхШхВ)

CB155 стандартная комплектация:
1. Параллельная опора
2. Измерительный прибор

CB155M стандартная комплектация:
1. Универсальный адаптер
2. Фрезерная головка
3. Ms3 step down bush
4. Параллельная опора
5. Измерительный прибор

Дополнительная комплектация (для CB155/CB155M)

1. MA31 шпиндель с измерительным прибором
2. MA52 шпиндель с измерительным прибором
3. MA60 шпиндель
4. MA53 и MA60 используйте такой же измеряющий прибор
5. Встроенное быстрое зажимное приспособление
6. Универсальное приспособление V-блока
7. Приспособление V-блока 90 и 60
8. Зажимное устройство цилиндра мотоцикла

t7240

Сколько стоит расточка блока цилиндров ваз 2110

  • Главная
  • Обзор цен
  • Двигатели ВАЗ
  • Продавцы
  • Напишите нам
  • Полезная информация
Характеристика двигателя ВАЗ
  • 11183i-(1,6л., 82л.с.)
  • 11194i-(1,4л., 89л.с.)
  • 2103- (1,5л., 71л.с.)
  • 2104i- (1.5л., 68л.с.)
  • 2106- (1,6л., 74,5л.с.)
  • 21083- (1,5л., 69л.с.)
  • 2111i- (1,5л., 77л.с.)
  • 21114i-(1,6л., 81,6л.с.)
  • 21116i-(1,6л.,90л.с.)НОВЫЙ
  • 21124i-(1,6л., 89л.с.)
  • 21126i-(1,6л., 98л.с.)
  • 21128i-(1,8л., 105л.с.)
  • 21213- (1,7л., 79л.с.)
  • 21214i-(1,7л., 82л.с.)
  • 2123i- (1,7л., 82л.с.)
  • 2130- (1,8л., 82л.с.)
Блок цилиндров ВАЗ
  • Конструкция блока.
  • Основные размеры.
  • Особенности блоков.

Блок цилиндров ВАЗ.

Размеры блока цилиндров ВАЗ: 21083, 2110, 2112, 11183, 21126, 11193, 11194.

Блок цилиндров 21083.

Блок цилиндров 2110.

Применяемость — двиг. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111.

Блок цилиндров 2112.

Блок цилиндров 21114.

Применяемость — двигатель ВАЗ 21114.

Блок цилиндров 11183.

Применяемость — двигатель ВАЗ 11183.

Блок цилиндров 11193.

Применяемость — двигатель ВАЗ 21124, ВАЗ 21128.

Блок цилиндров 21126.

Применяемость — двигатель ВАЗ 21126.

Блок цилиндров 11194.

Применяемость — двигатель ВАЗ 11194.

Условно, все эти блоки, можно разделить на две группы: «низкие» — высота которых составляет 194.8 мм и «высокие» — с высотой блока 197.1 мм.

Кроме того, эти модели имеют общие размеры:

— расстояние между осями смежных цилиндров, которое составляет 89,00 мм;

— диаметр постели для опор коленчатого вала.

В таблице приведены основные размеры блоков ВАЗ.

Модель блока цилиндровDc(мм)H(мм)Lc(мм)d(мм)
ВАЗ 2108382.00 +0,05194.80 -0,1089.0054.52-0,013
ВАЗ 211082.00 +0,05194.80 -0,1089.0054.52-0,013
ВАЗ 211282.00 +0,05194.80 -0,1089.0054.52-0,013
ВАЗ 11183(ВАЗ 21114)82.00 +0,05197.10 -0,1089.0054.52-0,013
ВАЗ 1119382.00 +0,05197.10 -0,1089.0054.52-0,013
ВАЗ 2112682.00 +0,03197.10 -0,1089.0054.52-0,013
ВАЗ 1119476.50 +0,03197.10 -0,1089.0054.52-0,013

DcДиаметр цилиндра блока ВАЗ;

HРасстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала (высота блока ВАЗ);

LcРасстояние между осями соседних цилиндров блока (межцилиндровое расстояние);

dДиаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши).

После хонингования поверхностей цилиндров, осуществляется контроль диаметра. По результатам замера, присваивается класс цилиндра. Для блоков: ВАЗ 21083, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 11183, ВАЗ 21114, ВАЗ 11193 — определены пять размерных групп. Классы размеров обозначаются буквами: A, B, C, D, E . К блокам, 11194 и 21126, предъявляются более высокие требования к точности изготовления. Для цилиндров этих блоков определены только три класса:A, B, C. Буквенное обозначение класса цилиндра наносится на нижнюю плоскость блока, напротив каждого цилиндра. Для каждого номинального диаметра цилиндра, приняты свои размерные классы.

21083, 2110, 2112, 11183, 21114, 11193.

Цилиндру с определенным классом, подбирается поршень соответствующего класса. Подбором поршней добиваются зазора 0.03-0.05 мм, между поверхностями поршня и цилиндра.

Необходимость контроля состояния цилиндров может возникнуть, когда появляются внешние признаки износа цилиндра или деталей шатунно-поршневой группы. В качестве таких проявлений могут быть: стуки в двигателе, пониженное давление в системе смазки, низкая компрессия, высокий расход масла(более 0.7-1.0 л. на 1 тыс.км).

Существует определение, где ресурс двигателя определяется, как пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Техническая документация на автомобиль не содержит, к чему-либо обязывающих производителя, данных о ресурсе двигателя. Во многом это обусловлено тем, что ресурс двигателя зависит от нескольких факторов: качества комплектующих, качества сборки и от выполнения всех технических требований связанных с эксплуатацией автомобиля. Выполнение или не выполнение этих условий приводит к тому, что ресурс, является очень условной характеристикой. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть после 120 — 250 тыс. км. пробега автомобиля. Однако есть примеры, когда эти сроки могут сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Ресурс двигателя для моделей ВАЗ 21126, ВАЗ 11194 был определен в 200 тыс. км. пробега автомобиля.

Определение износа цилиндров производятся путем замера диаметров на уровне нескольких поясов, во взаимно перпендикулярных направлениях. На поверхности цилиндра, на расстоянии не более 5 мм от верхней плоскости блока, находится зона где износ отсутствует, а размер соответствует номинальному диаметру цилиндра. Если на одном из контрольных участков, будут выявлены отклонения номинального диаметра превышающие 0,15 мм, то необходимо произвести расточку цилиндров блока с последующим их хонингованием до ближайшего ремонтного размера.

Для увеличения сроков эксплуатации блоков, определены два ремонтных размера. Каждый ремонтный размер отличается от предыдущего размера на 0,4 мм. В таблице представлены ремонтные размеры цилиндров блока, их промежуточные размеры под расточку и хонингование.

Ремонтным размерам цилиндров подбираются ремонтные размеры поршней соответствующего класса. В итоге, добиваются величины зазора в 0,03-0,05 мм между цилиндром и поршнем. Слишком маленький, как и слишком большой зазор, могут привести к повышенному износу.

Ремонтный размер цилиндра, ммКласс поршня и цилиндраДиаметр поршня(справочн.), ммДиаметр цилиндра после расточки, ммДиаметр цилиндра после хонингования, мм
82,4A82,34-82,3582,37-82,3882,40-82,41
B82,35-82,3682,38-82,3982,41-82,42
C82,36-82,3782,39-82,4082,42-82,43
D82,37-82,3882,40-82,4182,43-82,44
E82,38-82,3982,41-82,4282,44-82,45
82,8A82,74-82,7582,77-82,7882,80-82,81
B82,75-82,7682,78-82,7982,81-82,82
C82,76-82,7782,79-82,8082,82-82,83
D82,77-82,7882,80-82,8182,83-82,84
E82,78-82,7982,81-82,8282,84-82,85

Для блоков цилиндров мод.21126, мод.11194 ремонтные размеры цилиндров не определены. Для этих двигателей, ОАО АВТОВАЗ осуществляет закупку шатунно-поршневых комплектов только номинального диаметра классов A, B, C. Считается, что увеличенный ресурс двигателя позволяет отказаться от ремонтных расточек цилиндра. В случае критического состояния цилиндров, владельцу необходимо будет решать — приобретать новый блок, шатунно-поршневые комплекты и пр. или производить расточку цилиндра и переводить двигатель на «не родную» поршневую. На рынке уже появились шатунно-поршневые комплекты, других производителей. Предлагаются ремонтные комплекты (поршень, кольца, шатун, палец) на двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Однако, в случае расточки цилиндров, могут возникнуть проблемы с возможностью воспроизвести специальное хонингование по технологии фирмы Federal Mogul.

Плюсы алюминиевых блоков цилиндров

Алюминиевые блоки цилиндров выдерживают температурный режим до +150-200 °C. Теплопроводность алюминиевых сплавов в три раза выше чугунных, это способствует более эффективной работе системы охлаждения двигателя. Очень важно подобрать алюминиевый сплав для блока цилиндров. Он должен соответствовать многим техническим требованиям, среди них:

  1. Низкая стоимость.
  2. Отличные литейные свойства.
  3. Хорошая обрабатываемость резанием.
  4. Невосприимчивость к повышенным температурам.

Выбирать алюминиевый литейный сплав необходимо на этапе проектировании блока цилиндров. При выборе сплава необходимо исходить из практических соображений, самыми предпочтительными являются высокопрочные литейные сплавы, однако, учитывая их высокую стоимость, литейные свойства и недостаточную прочность при повышении температуры, лучше от них отказаться.

Чаще всего применяются сплавы, не отвечающие жестким требованиям по примесям и загрязнениям, но которые достаточно приблизились к требованиям, предъявляемым для сплавов из первичного алюминия.

Нюансы проведения

Гильзование — процесс крайне сложный. Здесь важно просчитывать заранее и учитывать важные тонкости.

  1. Если были установлены втулки только в один или два гнезда, то нарушается геометрия в соседних гнёздах. Чтобы минимизировать процент ошибок, используется свободная посадка холодной гильзы в предварительно нагретый блок.
  2. Сухие гильзы шлифуют под определённую поршневую группу, хонингуют и после установки в гнёзда. Каждый поршень замеряется, после чего втулки обрабатываются. или подгонка крайне полезна для поршней, которые идеально срабатываются с полостью. Однако после этого такой элемент не подлежит установке в другие гнёзда.
  3. Не нуждаются в обработке втулки, покрытые пористым хромом. Например, в двигателях японской компании Isuzu. Здесь используют стальные тонкостенные втулки. Они устанавливаются без натяга и прижимаются болтами, установленными поверх БЦ.
  4. Если до гильзовки цилиндры были покрыты никасилом, то использовать в загильзованном ДВС нельзя! В этом случае подбираются кольца от мотора с чугунными гнёздами или поршни дорабатываются.

Отдельно стоит обратить внимание на вставки для моторов, использующих воздушное охлаждение. Устанавливаются цилиндры здесь по отдельности, так как сформировать блок невозможно — элементы должны охлаждаться. Поэтому и гильзы для них выполнены по примеру мотоциклетных, снабжены рёбрами охлаждения.

К картеру втулки фиксируются через медные прокладки и анкерные шпильки, проходящие сквозь головку БЦ или блока цилиндров. Сама ГБЦ ложится на эти шпильки, затягивается стандартно. Таким образом, цилиндры воздушного ДВС надёжно прижимаются, обеспечивается герметизация. Что касается материала вставок для систем воздушного охлаждения, то это монометалл или биметалл. Сами цилиндры бывают чугунными, стальными или сплавными.

Показания и противопоказания к расточке

К показаниям к проведению расточки являются:

  • Износ внутренней части цилиндров, наличие раковин и царапин.
  • Возможность восстановления.
  • Отсутствие трещин и других похожих повреждений.
  • Возможность установки ремонтного комплекта поршневой группы.
  • Проведение точных операций по расточке.

А вот к противопоказаниям можно отнести:

  • Невозможность восстановить поверхность цилиндров.
  • Отсутствие возможности расточки под ремонтный размер (случаи с гильзовкой блока).
  • Другие факторы, в которых растачивать блок не целесообразно.

Последствия задиров и варианты решения

Повышенный расход масла

Поршневое кольцо не снимает остатки смазки со стенки цилиндра, угар

1. Добавить в масло средство Active Plus от компании Suprotec.

2. Если триботехнический состав не помог,

в запущенных случаях – расточить и хонинговать блок цилиндра.

Сизый цвет выхлопа

Относительно большое количество масла сгорает вместе с топливом, значительный угар

1. Залить в масло триботехнический состав «Супротек Актив Плюс».

2. Если состав не решил проблему, хонинговать цилиндры.

3. В тяжелых случаях – расточить и хонинговать блок цилиндров.

Нестабильная работа двигателя на ХХ

Неплотное сопряжение пары поршень-гильза.

1. Использовать трибосостав Active Plus от компании Suprotec.

2. Если первый пункт не помог – хонингование цилиндра.

3. При большой выработке, глубоких задирах – расточка и хонингование БЦ.

Снижение мощности мотора

Часть газов прорывается сквозь сопряжение поршня с цилиндром, не выполняя полезной работы

1. Добавить в масло средство «Актив Плюс Бензин» от компании «Супротек».

2. Если трибосостав не справился, провести хонинговку цилиндров блока.

3. В запущенных случаях – расточить и хонинговать цилиндры.

Повышенный расход горючего

Прорыв рабочих газов из камеры сгорания сквозь зазоры сопряжения пары «поршень-гильза». Мотору требуется больше топлива для достижения нужной мощности

1. Использовать триботехническое средство «Супротек Актив Плюс».

2. Если первый пункт не решил проблему – осуществить хонингование цилиндров блока.

3. В запущенных случаях применить расточку и хонингование БЦ.

Надеемся, наша статья помогла разобраться, нужна ли вашему «стальному коню» хонинговка цилиндров. Рекомендуем внимательно следить за состоянием двигателя, ведь это «сердце» автомобиля, без которого «ласточка» превращается в груду металла.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector