Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит перебрать подвеску на ваз 2107

Передняя подвеска и её текущий ремонт у ВАЗ 2107

Именно передняя подвеска чаще всего «принимает удары судьбы» на себя, являясь самой нагруженным узлом ходовой части автомобиля. Именно поэтому уход и своевременная проверка основных её узлов, их ремонт и замена будет залогом успешного вождения ВАЗ 2107.

Вся передняя подвеска «классики» более надёжна, чем последующие переднеприводные модификации ВАЗ, так как машина с приводом на задние колёса имеет меньшее число деталей в подвеске спереди, её устройство более «экономично».

Конструкция передней подвески имеет важные составные части, без которых плавный ход автомобиля невозможен.

Опишем устройство передней подвески на автомобиле ВАЗ 2107:

  • подвеска двухрычажная, существуют верхний и нижний рычаги, которые существуют независимо; верхний – закреплён через стойку брызговика длинным болтом, нижний – закреплён болтами к поперечине подвески, которая, в свою очередь, соединена с передними лонжеронами.
  • сайлент – блоки, или резинометаллические шарниры тихого хода. Они нужны, чтобы рычаги поворачивались. При износе требуется замена.
  • шаровые шарниры, или просто «шаровые» — к ним через систему поворотного кулака с цапфой в конечном итоге устанавливается ступица колеса.
  • устройство амортизации включает в себя пружину, установленную в чашках, и амортизатор гидравлического типа, установленный внутри пружины.
  • завершает перечень основных устройств штанга (стабилизатор) поперечной устойчивости.

Устройство и наиболее важные детали подвески ВАЗ 2107:

5 — цапфа кулака; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак; 13, 36 — верхний и нижний рычаги; 17 — опорный стакан; 18 — подушки крепления амортизатора; 21 — верхняя опорная чашка пружины; 22 — ось верхнего рычага; 29 — кронштейн крепления поперечины к лонжерону; 30 — поперечина передней подвески; 33 — штанга стабилизатора; 34 — лонжерон кузова; 37 — болты крепления оси нижнего рычага; 40 — амортизатор;

Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны (рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.).

  1. Какие неисправности могут быть у подвески?
  2. Что можно определить при осмотре подвески?
  3. Замена шаровых опор
  4. Замена амортизаторов
  5. Замена поломанной пружины

Как проверить ходовую на «семёрке»

Самостоятельная проверка ходовой части ВАЗ — процедура сравнительно простая и быстрая. Никакого специального инструмента не потребуется, однако необходимо загнать машину на эстакаду или яму.

Проверка ходовой подразумевает визуальный осмотр, поэтому нужно будет позаботиться о хорошем качестве освещения. В ходе осмотра необходимо тщательно обследовать все узлы подвесок, особое внимание уделить:

  • состоянию всех резиновых элементов — они не должны быть сухими и потрескавшимися;
  • состоянию амортизаторов — не должно быть следов подтекания масла;
  • целостности пружин и рычагов;
  • наличию/отсутствию люфта в шаровых опорах.

Этой проверки вполне достаточно, чтобы найти проблемную деталь в составе ходовой части автомобиля.

Видео: диагностика ходовой

Ходовая часть на ВАЗ 2107 имеет довольно простое строение. Важным фактом можно считать возможности для самостоятельного выявления неисправностей ходовой и простоту диагностики.

Профессиональный ремонт и замена подвески ВАЗ в Москве. В автосервисе ВАО Открытие VAZ вы сможете произвести замену сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 задней балки и передних рычагов VAZ, отремонтировать, прокачать, либо поменять аммортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески ВАЗ 2101-2107 в Москве (ВАО). Когда требуется замена аммортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на ВАЗ 2101-2107 Классика недорого и качественно. Цены на замену сайлентблоков и рычагов от 700 рублей. Обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску ВАЗ 2101-2107: заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, замену пружин ВАЗ 2101-2107 Классика, починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора ВАЗ 2101-2107 и передние опоры VAZ в Москве (недорого, быстро и качественно). Звоните, чтобы узнать цены на ремонт ходовки ВАЗ 2101-2107 Классика

Наши преимущества

  • Комплексный и профессиональный расчет
  • Удобный и качественный сервис
  • Индивидуальный подход к каждому решению
  • Стоимость авторемонта

В перечень услуг по ремонту ходовой части ВАЗ, производимых в нашем автосервисе входят:

Замена аммортизаторов ВАЗ
Замена пружин VAZ
Замена рессор подвески ВАЗ
Замена подшипников VAZ 2101-2107
Установка стоек стабилизатора VAZ 2101-2107
Замена втулок стабилизатора VAZ
Замена сайлентблоков VAZ 2101-2107 (передних и задних)
Замена ступичных подшипников VAZ
Ремонт рычагов ВАЗ
Замена передних опор VAZ 2101-2107
Диагностика ходовой части VAZ 2101-2107
Подбор запчастей для ВАЗ
Подбор и установка сайлент-блоков на VAZ 2101-2107

Наш тел.:
+7 (926) 900-1010
+7 (495) 510-8044

Техобслуживание, ремонт и замена аммортизаторов ВАЗ в СТО VAZ Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части VAZ 2101-2107 в специализированном автосервисе VAZ в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 в Москве (ВАО, СВАО)

Цена на тяги и работу

Реактивные тяги стоят от 1600 до 5000 рублей за комплект в зависимости от производителя. Делают их из упругой стали, тут вряд ли можно ждать подвоха, но вот внешний осмотр при покупке обязателен — на предмет отсутствия дефектов литья, сколов и трещин. Если замена своими руками вам не по силам или нет условий, можете обратиться на любое СТО, там выполняют такую работу, стоит замена одной тяги 200 рублей, замена комплекта — 800 рублей.

Но неважно, сами вы будете менять или нет, главное — уделять внимание этому важному узлу, ведь это ваша безопасность. Счастливых вам поездок!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector