Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит лада веста 2017 года

Отечественный седан нового поколения Лада Веста 2021 2022 года

Появление отечественной Лады Весты последнего поколения вызвало немало споров. Отзывы владельцев о новой версии Лада Веста 2021 года в большей своей степени положительные. Действительно, автомобиль получился солидным, современным, красивым. При беглом взгляде его трудно отличить от иномарки, причем не самого низкого класса.

Традиционно автомобиль будет предлагаться в новом кузове седан, универсал и хэтчбек. Отличия между ними минимально. Во всех вариантах передняя часть выглядит потрясающе. Динамичный капот с парой четких выштамповок, смотрящая в раскос прямоугольная оптика, трапециевидная решетка радиатора из черного пластика придают седану изящности.

Серьезные доработки были сделаны в отношении переднего бампера. Внешне он напоминает Х-образную конструкцию с хромированными накладками по краям. Большую часть занимает воздуховод, который снизу прикрывает массивная защита днища.

На официальном сайте седана Лады Весты можно узнать не только действующую цену на новую машину модельного 2021 года, но и увидеть каким стал профиль автомобиля. Также автолюбители могут ознакомиться с цветовой гаммой, которую предлагает производитель.

Что касается профиля, то он впечатляет. Спортивно, динамично смотрится крутой крен крыши, плавно уходящая вверх подоконная линия, изящные задние стойки, которые в новой версии стали уже. Ярким элементом являются симметричные выштамповки на дверях.

Видео тест-драйва новой версии Lada Vesta 2021 2022 года, представленное покупателями позволяет во всей красе увидеть роскошную корму. За счет дутых колесных арок она смотрится величественно. Предметом гордости новичка являются большие задние фонари со светодиодными вставками. Заднее стекло узкое, сверху прикрыто широким спойлером. На нижней части заднего бампера традиционно красуется массивная, металлическая защита.

Габариты представителя последнего поколения Весты остались неизменными, а вот величина дорожного просвета самая что ни на есть внедорожная – 300 мм. Согласитесь, на таком автомобиле можно смело колесить по нашим дорогам.

Технические характеристики

В настоящее время, в 2015 году, серийное производство Лады Весты происходит с минимальным количеством расхождений в плане выбора устанавливаемого силового агрегата. На данный момент времени на все автомобили устанавливается исключительно шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 106 лошадиных сил, производства концерна «АвтоВАЗ», объемом 1.6 литра. В 2016 году, по словам Бу Инге Андерссона, модельный ряд используемых двигателей будет расширен вазовским же восьмиклапанником (86 л.с.) и японским шестнадцатиклапанником от Nissan (114 л.с.), оба объемом 1.6 литра.

Для максимальной комплектации в силовом агрегате будет применена роботизированная трансмиссия АМТ на базе автоматической пятиступенчатой коробки передач «Евро», устанавливаемой на Renault. По сравнению с механикой того же типа, АМТ дает меньший расход топлива на сотню километров в режиме загородной езды, при этом немного увеличивая этот показатель для езды по городу. Стоит также отметить, что Веста на «автомате» будет разгоняться до 100 км/ч на секунду дольше, чем на механике.

Остальные технические характеристики абсолютно идентичны для всех типов комплектации Лады Весты. Высокий клиренс с подготовленной для условий отечественных дорог подвеской, сравнительно большие для класса B размеры кузова (длина-ширина-высота 4410/1764/1497 мм) и снаряженная масса 1178 кг – это то, что встретят и покупатели Весты в полной комплектации «Люкс», и покупатели более дешевых стартовых модификаций.

Интерьер седана

Таким же современным, стильным, модным является новая компоновка салона. Самое главное, в нем уютно, комфортно. Приборы управления «спрятаны» под широким козырьком. В новой версии их решили поместить в хромированные колодцы.

Массивный рульсо множеством кнопок, алюминиевыми накладками не только удобный, но и придает интерьеру спортивности и солидности. Центральная консоль стала совершенно иной. Она как бы «вытекает» из передней панели. Ее верх – 7-дюймовый сенсорный дисплей, по обе стороны которого расположены два узких вертикальных дефлектора.

Нижняя часть отведена под магнитолу, а также под климатический блок. От верхней части ее четко разграничивают широкие алюминиевые накладки, которые также можно видеть на дверных ручках, панели переключения передач.

Большинство отзывов владельцев Лада Веста 2021 года отмечают заметное улучшение качества отделочных материалов. Тканевая обивка стала прочнее, добротнее, а вот пластик так и остался жестким и «скрипучим». Хотя, как по мне, с этим недостатком вполне можно смириться.

Удачно выполнены передние кресла. Они имеют прекрасную конструкцию, все необходимые регулировки, достаточно высокие боковые валики. А вот задний диван не такой рельефный и удобный. Рассчитан он на трех пассажиров, но свободно себя будут чувствовать только двое. Также отметить, что свободного пространства над головой мало. Высоким седокам будет некомфортно.

Багажник автомобиля не самый огромный, но вполне вместительный. Он способен поглотить до 480 литров багажа. И это с учетом запаски, которая хранится под полом.

Оснащение базовой версии будет таким:

  • одна подушка безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • сенсорный экран системы навигации;
  • два передних электростеклоподъемника;
  • системы ABS, EBD, ESC, TSC;
  • усилитель руля;
  • кондиционер.

Технические характеристики

Только бензиновые моторы. Пока производитель готов предложить только такой вариант силовой установки. Хотя выбрать есть из чего. Будут ли со временем дизельные версии, сказать трудно. Речь об этом пока не ведется.

Все бензиновые двигатели отвечают европейским стандартам не только в плане экологии, но и технически. Они будут сочетаться с 5-ступенчатым механической КПП или с 5-диапазонным «роботом» на одно сцепление.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,610611,86,6-6,9178
1,611411,36,8-7,2180
1,812310,17,0-8,3185

Как видите, технические характеристики Lada Vesta 2021 года отменными никак не назовешь. Возможно, что на практике показатели разгона и расхода топлива будут еще выше, чем те, что заявил производитель. Это можно будет проверить в скором времени. Начало продаж Лады Весты 2021 года в России стартует уже летом.

Известно, что покупатели смогут выбирать между тремя версиями. По традиции комплектации Лады Весты 2021 будут такими: Классик, Комфорт, Люкс.

Базовая версия обойдется автолюбителям примерно в 515 000 руб. Версия Комфорт порадует:

  • подогревом передних кресел;
  • фронтальными подушками безопасности в количестве двух штук;
  • кондиционером;
  • задним парктроником;
  • наружными зеркалами с подогревом, электроприводом.

Стоить такая комплектация будет примерно 575 000 руб.

Цена Lada Vesta 2021 года в топовом исполнении составит 630-670 000 руб. За эти деньги вам будут доступны:

  • обогрев лобового стекла;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя, света;
  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • передний подлокотник;
  • иммобилайзер.

Конкуренты седана

Достойных конкурентов у Лада Веста 2021 года хватает. Взять хотя бы Киа Рио и Форд Фиесту. В отличие от Лады у Рио салон более просторный, вместительный. Да и внешность «корейца» привлекательнее. На достаточно высоком уровне качество материалов, декоративная отделка. Приборная панель понятная, информативная.

Многие владельцы Рио отмечают:

  • хорошую шумоизоляцию;
  • эффективные тормоза;
  • достойную управляемость.

В целом автомобиль не капризный, четко держит дорогу, не имеет привычки уходить в сторону.

С чем у Рио проблемы, так это с жесткой подвеской, слишком мягкими амортизаторами, нечетким переключением передач. Со временем в салоне начинают «доставать сверчки», появляются щели, скрип пластика, качество которого просто отвратительное.

Помимо этого, недостатком является плохая эргономика водительского места, которое не имеет поясничной поддержки, регулировку сидения по высоте. Обзорность у автомобиля просто никакая. Причем устранить проблему одной регулировкой фар не получится.

Экстерьер Форда довольно привлекательный, современный. Для своего класса салон вполне комфортабельный, просторный. Эргономика интерьера соответствует европейским стандартам. Приборная панель не только стильная, но и удобная, понятная.

Автомобиль славится:

  • своей отменной управляемостью;
  • неплохой разгонной динамикой;
  • хорошими надежными тормозами.

По сравнению с Вестой на заднем диване Форда трем пассажирам будет свободно, комфортно, удобно.

Так же, как и Веста, Форд получил всего одну подушку безопасности, да и сам перечень систем безопасности достаточно беден. Существенными недостатками являются:

  • отвратительная шумоизоляция;
  • маленький дорожный просвет, который всего 130 мм;
  • широкие стойки, которые мешают обзорности.

Еще к недостаткам можно отнести слабую оптику, высокий расход топлива, жесткую подвеску, склонность к коррозии.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Киа Рио1,6/12311,35,0-7,9От 550 000
Форд Фиеста1,6/8513,26,5-9,1От 600 000
Достоинства и недостатки


Хотите больше узнать о возможностях новой Лады Весты 2021 года, смотрите видео тест-драйва седана. Оно поможет разобраться в вопросе, насколько действительно хорош или плох автомобиль. Также предлагаю вам небольшой перечень преимуществ:

  • современный, яркий дизайн;
  • высокий клиренс;
  • вместительный багажник;
  • неплохая разгонная динамика;
  • хорошая базовая комплектация;
  • невысокая цена;
  • доступное для многих обслуживание.

Вернуться вверх

Явные минусы нового седана:

  • тесное заднее сидение;
  • посредственная шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • проблемы с обзорностью;
  • слабое ЛКП;
  • не очень мощный, динамичный двигатель.

Лада Веста. Подробный обзор модели на 2016 — 2017 годы.

В начале 2015 года в интернете появились новости по поводу намерений «АвтоВаза» выпустить новый автомобиль. В ноябре того же года появились многочисленные фото и видео подтверждающие эти новости. В конце месяца, на отечественном авторынке появился новый автомобиль Лада Веста.

Новая Лада Веста должна была заменить собой злополучную Ладу Приора. Серийный выпуск машины начался в конце 2015 года и вскоре продажи автомобиля вступили в активную фазу.

Отечественный потребитель даже не надеялся на то, что российский «Автопром» сможет создать качественный автомобиль, отвечающий всем требованием современного автолюбителя. Заядлые пессимисты и разные критики (включая Камеди Клаб) не поскупились на лестные отзывы в адрес дизайна и технических характеристик Лада Веста. Суммарный обзор технических показателей современный дизайн и демократическая цена обеспечили автомобилю народную любовь и достойные отзывы. Сегодня завод выпускает новые модели Лада Веста способные удовлетворить вкусы самых требовательных автолюбителей.

Модели Лада Веста

Еще на первых фото и видеорепортажах, специалисты обратили внимание на новый облик автомобиля. Руководства АвтоВаза утверждает, что новый дизайн и отличный от предыдущих моделей внешний образ станет визитной карточкой фирменного стиля Лада Веста. Производство автомобиля осуществляется с 3 типами кузова. Сначала появился Седан, а осенью в продажу поступил, после многочисленных тест-драйвов и краш-тестов, хэтчбэк, и он уже даже успел получить хорошие отзывы.

Читать еще:  Параметры зимней резины на ниву

Недавние новости относительно появления Лада Веста с кузовом «универсал» воодушевили российских автолюбителей. Веста в кузове «универсал», как утверждают, последние новости, будет обладать качественно новыми техническими возможностями. Инженеры АвтоВаза заявляют, что этот универсал воплотит в себе основные черты и технические характеристики настоящего кроссовера. Сегодня многие критики полагают, что Лада Веста Кросс станет настоящим диамантом автоконцерна, которому уже обеспечены достойные отзывы и хорошая пресса.

Впервые Лада Веста Кросс была представлена на всеобщий обзор в Москве в идее концепт кара. Фото и видео, обзор технических характеристик неоднократно появлялись в интернете. Нужно отметить, что Лада Веста Кросс выглядит довольно респектабельно и органично. На фото бросаются в глаза массивные диски. Лада Веста Кросс обладает хорошим клиренсом, что должно обеспечить авто отличной проходимостью. Проведенные краш-тесты показали, что машина безопасна.

Когда зимой появились фото и видео, серийной модели, отечественный автолюбитель был приятно удивлен, так как отличия от концепт кара были минимальны. В этот раз фото и видеообзор показывает, что Лада Веста Кросс имеет диски меньшего диаметра и упрощенный дизайн. Достоверные новости касательного того, когда начнутся продажи, и сколько будет стоить Лада Веста Кросс, пока не поступают.

Последние неофициальные новости утверждают, что производство намечено на осень, а купить авто можно будет с начала 2017 года. Сколько будет стоить автомобиль, неизвестно. Стоимость будет зависеть от многих факторов, и по слухам, составит около 1 млн руб. Положа руку на сердце можно отметить, что цена по сравнению зарубежными аналогами довольно демократическая. Цена на тюнинг версию будет значительно выше.

Характеристики Лада Веста

Стоит выделить, что Лада Веста обладает солидными габаритами и среди своих сородичей эта машина самая большая.

Автомобиль хорошо держится на дороге. Большие размеры салона делают езду комфортней, а обзор полноценней как для водителя и для пассажиров.

Тест драйв Лада Веста доказал, что машина с легкостью отзывается на малейшие движения рулем, что является бесспорным достоинством в условиях городской езды. Ширина кузова Лада Веста 2015–1764 мм, высота 1497 мм, длина 4410 мм. Стоит отметить, что Лада Веста хэтчбек чуть короче.

Что касается силовых агрегатов автомобиля, то их технические характеристики у седана и хэтчбек одинаковые. Двигатель и его функциональность соответствуют мировым стандартам. Классическая версия имеет 1,6-литровый двигатель и 5 ступенчатую коробку передач. Мощность двигателя варьируется от 87 до 114 л/с. Отличительные показатели силовых установок (двигатель, ходовая) позволяет, разгонять авто до 119 км/ч. При этом отметку в 100 км/ч. достигает за 10 сек. Конечно, эти показатели у Лада Веста хэтчбек скромнее из-за более громоздкой аэродинамики. Тюнинг (форсированный двигатель) бесспорно, улучшит эти показатели.

Стоит выделить, что расход топлива в среднем составит 7 литров на 100 км. Многочисленные краш-тесты оправдали целесообразность использования на передних колесах дисковых тормозов. Результатом краш-тестов явилось обеспечение пассажиров и водителя подушками безопасности. Фото и видео проведения краш-тестов показали, что данный автомобиль может составить конкуренцию многим западным аналогам того же класса. Люксовая комплектация машины включает 4 подушки безопасности, тогда как бюджетная версия ограничена 2 подушками.

Стоит напомнить, что в конструкцию машины входят детали французского и японского производства. Многочисленные видеоролики, где Лада Веста успешно преодолевает водные препятствия или заснеженные дороги, красноречиво показывают, сколько сил было потрачено инженерами, чтобы создать автомобиль, акцентированный на суровые климатические условия и послужить музой для творчества Камеди Клаб.

Комплектации Весты

Наивно полагать, что новая Лада Веста может считаться комфортной машиной в своем классе, за исключением тюнинг версии. Обзор мировых брендов даже в стандартной комплектации дает возможность увидеть их очевидное превосходство над люксовой версией отечественного автомобиля. Однако соотношение демократической цены и сносного качества приводит к пониманию, что приобретая жемчужину отечественного автопрома, вы делаете выгодное капиталовложение.

Среди возможного разнообразия бюджетных авто, российская машина получила великолепные отзывы владельцев и критиков.

Автомобиль имеет несколько видов комплектации. Базовые комплектации Лада Веста включают в себя защиту автомобиля. Это инновация позволяет, находясь вне машины завести двигатель или заблокировать дверь. Наличие специального датчика позволяет владельцу авто постоянно контролировать его местонахождение. Это достоинство заметно облегчает работу полиции в случае угона машины. Стоит упомянуть о мультимедийной системе, датчике дождя, кондиционере, подогреве сидения и лобового стекла. Важной особенностью Лада Веста 2016 является вместительный багажник.

Основные цвета авто – черный, белый и серебристый. Обзор динамики отечественного авторынка показывает, что продажи автомобилей белого цвета значительно превосходят продажи машин любого другого цвета.

Люксовые комплектации Лада Веста включает подлокотники для водителя, противотуманные фары и датчик дождя. Мультимедийная система представлена сенсорным экраном, круиз контролем, а также встроенной системой навигации. Обзор заднего вида осуществляется с помощью видео и фото фиксирования. При этом в качестве бонуса дорогая версия оснащена литыми дисками.

Цена на автомобиль Лада Веста в 2017 году

Сегодня, в любом крупном городе России, присутствует большое количество фирменных автосалонов, где цена на авто устанавливается заводом изготовителем. Купить седан в стандартной комплектации можно за 500 тыс. рублей, цена на хэтчбек будет чуть ниже. Цена люксовой версии составит 650 тыс. рублей. К концу года прогнозируется появление Лада Веста универсал и цена на этот вид автомобиля будет существенно выше. АвтоВаз активно пользуется услугами дилера. Конечно, купить Лада Веста можно и у дилера, но цена будет гораздо выше. Во многом это объясняется тем, что дилер к заводской стоимости добавляет свою накрутку.

Сегодня купить Лада Веста можно и во многих странах СНГ, где это авто за последние годы захватило значительный сегмент рынка.

Рекламная кампания, многочисленные видеообзоры краш-тестов, разнообразные фото в интернете, значительно популяризировали российское авто на постсоветском пространстве. Цена на машину во многом зависит от модификации и комплектации.

Сегодня показатель продажи Лада Веста 2017 бьет все рекорды. Официальный сайт АвтоВаза, с красивыми фотоиллюстрациями представляет отечественному автолюбителю последние новости и детальный обзор цены на свою продукцию. Там же есть информация, где можно купить интересующую вас модель, ознакомиться с новыми фото и видеосюжетами, а также прочесть отзывы владельцев. Если в вашем городе отсутствует дилер-салон купить авто по интернету не проблема. Сайт АвтоВаза предоставит вам электронный каталог, где подробно указано, сколько стоит авто, технические характеристики, какого года выпуска, последние тенденции и новости отечественного автопрома.

Последние новости для владельцев Весты хэтчбек и Лада Веста 2016 седан заключаются в том, что в 2017 году АвтоВаз планирует открытие в Новгороде тюнинг салона.

Тюнинг

Тюнинг – это усовершенствование авто с целью улучшения его потребительских свойств. Тюнинг может быть акцентирован на улучшение силовых агрегатов (двигатель, тормоза) Важно помнить, что тюнинг – это строго индивидуальный процесс. С другой стороны, тюнинг включает в себя преображения дизайна, внешнего образа или салона авто. Например, изменение базового цвета на экзотическую окраску.

Тюнинг в последние годы получил широкую популярность среди владельцев спортивных авто. Двигатель подвергается усовершенствованию до таких пределов, что стоит коснуться педалей газа и ваша Лада Веста 2015 летит как Феррари. Отзывы владельцев машины свидетельствует, что тюнинг силовых агрегатов (форсировать двигатель, заменить ходовую часть) сильно преображает авто, невзирая на то, что стоит это удовольствие не дешево.

Лада Веста была воспета в одном из выпусков Камеди Клаб. Участники Камеди Клаб всячески высмеял автомобиль. Но затем, резиденты Камеди Клаб признались, что эта была всего лишь шутка и они надеяться на то, что машина действительно классная. При этом Камеди Клаб сделали хорошую рекламу для отечественного автопрома. Руководство концерна с пониманием отнеслось к специфическому юмору участников программы Камеди Клаб.

Оба универсала оснащаются либо 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., либо 1,8-литровым мощностью 122 л.с., 5-ступенчатыми механической коробкой передач и классическим роботом АМТ5 на выбор. Версии с более мощным двигателем получили задние дисковые тормоза.

Все без исключения версии получили регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничного упора, кондиционер, трехступенчатый обогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, аудиосистему с управлением на рулевом колесе или мультимедиасистему, плафон освещения второго ряда сидений.

В комплектацию Comfort (639 900 руб.) универсала с двигателем мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач также входят две подушки безопасности, ABS, система стабилизации, парктроник, дневные ходовые огни. Таким образом, универсал оказался дороже седана в аналогичной комплектации на 32 тыс. руб. Для данной комплектации предлагается пакет Image (23 тыс. руб.), включающий в себя противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски колес и обогрев ветрового стекла.

В комплектации Luxe универсал Lada Vesta SW обойдется минимум в 702 900 руб. Здесь дополнительно появились передние боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, панель второго пола и органайзер для багажника, подсветка проема передних дверей. Также универсал в данной версии получил контрастные элементы отделки интерьера.

Для комплектации Luxe предлагаются два пакета опций. В пакет Multimedia входят камера заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией. Цены на Lada Vesta SW Luxe/Multimedia начинаются с отметки 726 900 руб. Пакет Prestige включает в себя тонировку задних стекол и стекла багажной двери, атмосферную подсветку салона, задний подлокотник, обогрев задних сидений и опции из пакета Multimedia. Стоимость Lada Vesta SW в комплектации Luxe с пакетом Prestige составляет минимум 744 900 руб.

Читать еще:  Замена монтажного блока ваз 2114

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross с увеличенным до 203 мм дорожным просветом получил защитный пластиковый обвес из неокрашенного пластика, 17-дюймовые колеса, оранжевые или серые элементы отделки на сиденьях, панели и обивках дверей. Также машина может окрашиваться в эксклюзивный оранжевый цвет «Марс».

В единственную комплектацию Luxe (от 755 900 руб.) входят четыре подушки безопасности, ABS, системы стабилизации, антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемая в в двух направлениях рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатый обогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев зеркал, обогрев лобового стекла, парктроник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, мультируль, аудиосистема и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1118,926,1300″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Универсал Lada Vesta SW также доступен с двумя двигателями, но роботизированная трансмиссия устанавливается только на вариант с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. (доплата 25 тыс. руб.).

Как и для обычного универсала, для «кросс»-версии подготовлены два пакета опций: Multimedia (машина обойдется в 779 900 руб.) и Prestige (стоимость машины также от 779 900 руб.).

Напомним нашим читателям, что совсем недавно на дорогах России был замечет седан Lada Vesta SE Cross.

Оригинальный облик модели

Не трудно заметить, что новый экстерьер седана выполнен в Х-образном стиле. Повсюду можно видеть подобные выштамповки, представленные глубокими или плавными линиями. Впервые автомобиль выглядит пропорционально, гармонично, оригинально.

Наиболее броско смотрится передняя часть Лады Веста 2021-го, которую можно видеть на фото. Крышка капота рельефная, с едва заметными росчерками складок по обе стороны. Очень неординарно смотрятся передние фары автомобиля с фирменным клеймом «Lada». Решетка радиатора простая, состоящая из трех горизонтальных пластиковых поперечин.

Шикарно выглядит новый передний бампер Х-образной формы, по бокам которого можно видеть большие треугольные вырезы, в которых установлены круглые точечные противотуманные фары Лады. Большую часть бампера представляет большой трапециевидный воздуховод.

Ту же Х-образную тему поддерживают глубокие выштамповки по бокам нового кузова обновленной Lada Vesta 2021-го. Крыша автомобиля, делая крутой крен, плавно переходит в поджарую корму, придавая ему стремительности и динамичности. Новый седан удостоился больших боковых зеркал с повторителями поворотов. Подоконная линия автомобиля абсолютно ровная, что обеспечивает неплохую боковую обзорность.

Не осталась без внимания задняя часть. Задний бампер Лады Весты 2021-2022 нового модельного года выглядит аккуратно, массивно, но достаточно просто. Внимание привлекают стильные фонари сложной графики, укороченная, массивная крышка багажника с изящной выштамповкой и подсветкой номерного знака.

Новые габариты последнего поколения Лада Веста 2021-го остались на прежнем уровне. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, а высота 1479 мм. Отдельное спасибо хочется сказать за достаточно высокий как для седана дорожный просвет. Его величина составляет целых 171 мм.

Стильный интерьер седана

В салоне уютно, красиво, по-современному стильно. Новая Лада Веста 2021 года порадует хорошей компоновкой приборов управления, оригинальной передней панелью. Щиток приборов прост и понятен. Как и у предшественника, он прячется под пологим козырьком. Глубокие колодцы автомобиля приборов окантованы хромом. Подобные накладки можно видеть на рулевом колесе, дверных ручках, центральной консоли.

В топовой версии седана рулевое колесо дополнено некоторыми кнопками управления. Оригинально смотрится новая центральная консоль. Ее конструкция аккуратная, простая, но понятная. Верх отдан под 7-дюймовый сенсорный дисплей, по бокам которого установлены вертикальные, узкие дефлекторы.

Информационно-развлекательный комплекс Лады расположен ниже. Сразу под ним блок климатической установки. Новичку достался видоизмененный бардачок, который получил ассиметричную форму и стильную широкую накладку из алюминия.

Многочисленные отзывы владельцев последнего обновленного седана Лады Весты 2021-го свидетельствуют в пользу материалов отделки, качество которых приятно порадовало. Правда, пластик так и остался достаточно жестким, зато тканевая обивка стала практичной, надежной.

Передние кресла Лады наделены всеми необходимыми регулировками. Их профиль нельзя назвать идеальным, но он все же стал намного лучше, чем у предшественника. Единственным недостатком стали слабые боковые валики, которых практически нет. Неудобными являются подголовники, которые с большим трудом поддаются регулировке.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, хотя в идеале удобным он будет только для двух человек. Со свободным пространством автомобиля тоже имеются некоторые проблемы. Его нехватка над головами особенно чувствуется.

Багажник готов принять все те же 480 литров груза. В этом плане никаких улучшений не произошло. Базовое оснащение богато такими опциями:

  • одна подушка безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • два электростеклоподъемника;
  • системы ABS, EBD, ESC, TSC;
  • усилитель руля;
  • регулировки водительского кресла.

Новые технические характеристики

Пока автомобиль будет выпускаться исключительно с бензиновыми моторами. Любителям дизельных версий придется подождать, правда, не известно сколько. Все три новых мотора были подогнаны под стандарты Евро-5. Новые технические характеристики последнего поколения Lada Vesta 2021-го нельзя назвать идеальными.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,610611,86,6-6,8178
1,611411,57,1-8,6180
1,812311,07,3-8,8182

В качестве современных трансмиссий производитель предлагает 5-ступенчатую механическую КПП и позаимствованный у Ниссана и Рено 5-диапазонный «робот» с одним сцеплением.

Немного разочаровывает тот факт, что заявленные показатели не совпадают с реальными. Разница составляет на 1-2 литра и даже больше, в зависимости от режима передвижения. Если хотите узнать об этом более подробно, то смотрите видео последнего тест-драйва обновленной версии Лады Веста 2021 года. Кстати Лада Приора 2021 обновлена в стиле «икс».

Автомобиль нового поколения порадует тремя версиями оснащения Classic, Comfort, Luxe. Все они были пересмотрены, дополнены. Известно, что в самом начале Лада Веста 2021 года будет предлагаться в трех комплектациях, но с одним вариантом мотора по цене от 515 000 руб.

Это будет 106-сильный двигатель. Остальные моторы станут доступны позже. Стоимость средней комплектации потянет на 570 000 руб. Она порадует такими опциями:

  • подогрев передних сидений;
  • вторая фронтальная подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • боковые зеркала с электроподогревом, электроприводом.

Цена самой навороченной версии Lada Vesta 2021-2022 года составит 630 000 руб. Здесь доступными будут:

  • обогрев фронтального стекла;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя, света;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • мягкий подлокотник для водителя.

Мощные конкуренты седана

Последнее поколение Весты получилось удачным. Автомобилю удалось обогнать таких именитых собратьев, как Рено Логан и Форд Фиеста. А вот с такими конкурентами как Фольксваген Поло и Киа Рио Ладе Весте 2021 года еще придется побороться.

Самым главным положительным качеством Поло является надежная ходовая. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, эксплуатации. К качеству бензина моторы не «предъявляют» каких-то особых требований. Автомобиль прекрасно можно заправлять бензином марки АИ-92.

Водительское, пассажирское место хорошо оборудованы, а сами кресла хорошо спрофилированы. Салон намного просторнее, чем у Весты. В оснащение Поло входит автоматическая КПП, которая отличается мягкой, плавной работой.

На заднем диване Поло будет тесно. Полным разочарованием автомобиля является шумоизоляция, которая очень слабая.
Создается впечатление, будто ее вообще нет. Не в пользу Фольксвагена лакокрасочное покрытие, которое не надежное.
Из-за этого недостатка автомобиль очень подвержен коррозии, особенно в области колесных арок. Недостатком так же можно назвать жесткую подвеску.

Киа Рио считается бюджетным автомобилем, который доступен широким слоям населения. Его демократическая цена, недорогое обслуживание являются одним из главных достоинств. Рио является практически единственным автомобилем, на который распространяется пятилетняя гарантия.

Неоспоримыми достоинствами Киа Рио можно назвать вместительный багажник, просторный салон, достойное оснащение. В отличие от нового кузова обновленной Лады Весты 2021-2022 года, кузов Рио более надежный, практичный, безопасный.
Плюс, автомобиль наделен большим количеством систем безопасности, которые недоступны для Весты.

Зато шумоизоляция салона Рио оставляет желать лучшего. Проблемы у автомобиля имеются так же с подвеской, которая очень жесткая. Очень часто из строя выходит рулевая рейка, а также автоматическая коробка передач. На высоких скоростях автомобиль имеет привычку уходить с заданной траектории.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Фольксваген Поло1,6/10510,56,5-7,4От 580 000
Киа Рио1,6-12310,36,1-7,3От 550 000
Достоинства и недостатки

Несомненно, рестайлинг последнего поколения седана Lada Vesta 2021-го пошел автомобилю только на пользу. Он заметно похорошел, стал более мужественным, приобрел массу новых опций. Главными достоинствами автомобиля можно назвать:

  • приятный, современный дизайн кузова;
  • свежий, хорошо обустроенный интерьер;
  • неплохое качество сборки;
  • наличие большого числа современных опций, систем управления;
  • хорошая отделка качественными материалами;
  • доступная для широких масс цена Лады;
  • недорогое обслуживание, которое всем по карману;
  • хорошая обзорность.


Из недостатков могу выделить:

  • слабую шумоизоляцию;
  • отсутствие дизельных моторов;
  • слабую разгонную динамику;
  • неустойчивое лакокрасочное покрытие;
  • склонность к кренам, уходу с траектории;
  • большинство запчастей импортного производства, которые стоять гораздо дороже отечественных.

Описание серийных моделей

Облик автомобиля получился спортивным. Раскосая передняя оптика с необычным оформлением передней части машины в виде Х образного дизайна придает машинам совершенный и законченный образ. В сочетании с наклонным капотом, на котором имеются оригинальные выштамповки, и лобовое стекло с пологим углом выдают агрессивность, а так же стремительность в облике Весты.
Серийная Лада Веста седан
Сейчас уже никого не удивляют оригинальные профили на боковых дверях машины, они стали фирменным знаком завода. Казалось бы, уже не требуется рестайлинг Лада Веста, хорошее трудно улучшить, но завод изготовитель умудрился обновить седан. Он выпустил к 50 летнему юбилею модернизированную Ладу.

Изменений во внешнем облике практически нет. Появились дополнительные шильдики на боковых стойках и задней крышке багажника. Уникальные колесные диски в сочетании с 16 дюймовыми колесами. Основные изменения были направлены на салон автомобиля.

Читать еще:  Накладки на двери лада калина

Приборная панель осталась прежней, утопленные приборы под нависающим козырьком хорошо различимы водителем при любом освещении. Многофункциональный руль стал трехцветным. Это новшество применили в новых моделях Весты универсала.

С помощью такого руля можно управлять мультимедийной системой и компьютером машины. Передний бардачок получил микролифт, а в сочетании с большим объемом, встроенным стаканом и возможностью охлаждения — стал многофункциональным. Удобные кресла позволяют, не напрягаясь осуществлять длительные поездки.

Все автолюбители отмечают мягкость и характерный звук, когда закрывают дверь. Сразу всплывает ощущение дорогой иномарки, это характерно для всего модельного ряда Весты.

Cколько стоит ОСАГО и каско для Lada Vesta: наш эксперимент

Условия и оговорки

Чтобы выборка была более полной и репрезентативной, мы взяли семь крупных страховых компаний и выяснили стоимость страховки для нескольких сценариев и потребительских групп. Во-первых, для прилежного водителя 35 лет со стажем в 10 лет и для юридического лица, где управлять автомобилем могут все сотрудники организации. Ну а во-вторых, чтобы материал был нагляден не только для жителей столичного региона, мы узнали расценки для Москвы и Поволжья, где в качестве места регистрации был выбран Саратов. Автомобиль при этом был «един для всех»: для образца мы взяли нашу редакционную Весту с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., которая стоит 658 000 рублей.

Сразу стоит уточнить несколько деталей: во-первых, все расчеты, представленные в таблице, являются общими и неокончательными, поскольку итоговая стоимость любой страховки в любой страховой компании рассчитывается под конкретного клиента с учетом его страховой истории, ранее приобретенных полисов, стажа, возраста, пола, семейного положения и коэффициента безаварийного вождения. Соответственно, два человека, имеющие, казалось бы, одинаковые «параметры», могут получить разную скидку – для выяснения цены полиса в страховую компанию нужно обратиться лично, предоставив документы на себя и транспортное средство. Поэтому, например, наш «идеальный водитель» 35 лет не получил никакой скидки за безаварийное вождение, ведь паспорта у него нет.

Во-вторых, компания «ПСА» – «Поволжский страховой альянс» – вряд ли возьмется страховать автомобиль в столичном регионе, поэтому она приведена как пример страховой, актуальной для конкретного региона. В-третьих, стоимость ОСАГО рассчитывается во всех страховых компаниях по одним и тем же коэффициентам, так что она везде приведена в общей графе. Ну а в-четвертых, в компании «Согаз», как выяснилось, могут застраховаться лишь сотрудники определенных организаций-партнеров: людям «с улицы» эта услуга там недоступна.

В-пятых, нам пришлось отказаться от услуг компании «Тинькофф-страхование», которая, к чести будет сказано, первой объявила о готовности страховать Lada Vesta. Однако в общении с менеджерами выяснилось, что услуг юридическим лицам они не оказывают.

Итак, посмотрим, что получилось.

Забавное и не очень

Хоть задача и казалась вполне себе банальной, трудности поджидали нас с самого начала. Легко и быстро на наши запросы по официальным каналам ответили лишь в одной страховой компании – «Ингосстрахе». А вот, например, в « Росгосстрахе » и « РЕСО » нас сразу послали. в калькулятор. Считайте, мол, сами, если вам надо – там все есть. От остальных и вовсе не удалось получить какой-либо обратной связи. Что ж, спасибо за помощь, подумали мы, и отправились за содействием непосредственно в местные офисы, где посчитать ориентировочную стоимость полисов нам согласились без особых проблем.

Череда вопросов и ответов показала, что, несмотря на фиксированную стоимость автомобиля, разброс цен все же есть, причем довольно заметный. Зато, к чести страховщиков, стоит отметить, что многие уже внесли Весту в свою базу, а значит, стоимость полиса можно было посчитать точнее. Забавнее было наблюдать за реакцией самих сотрудников, для которых машина пока в новинку – реплики вроде «Какая-какая-машина?», «А сколько стоит?» и «Э-э-э… подождите, в базе ее нет… А, нет, вот она, есть!» были нашими верными спутниками на протяжении всего времени сбора информации.

Расценки в Москве

Начнем со столичного региона. Цена полиса ОСАГО была рассчитана всеми буквально за секунды: помножить базовую ставку на нужные коэффициенты – задача стандартная. Куда интереснее было узнать разницу в цифрах на каско. Здесь в лидерах по предварительной стоимости полиса для физического лица оказались тот самый « Росгосстрах » и « ВСК » – обе компании выдали сумму около 50 000 рублей. Немного дороже вышло страхование в «Р ЕСО » – 56 с небольшим тысяч.

Самые «весомые» полисы получились в « Ингосстрахе » и « Альфа-страховании » : приблизительно 66 и 64,5 тысячи соответственно. Однако в « Альфа-страховании » сразу предложили еще один вариант, который мы до этого не учитывали и ни у кого не просили: франшизу. Как выяснилось, она серьезно влияет на цену страховки: с франшизой (фиксированной максимальной суммой, которая не выплачивается страховщиком, если ущерб не превышает эту сумму) в 15 000 рублей стоимость условного полиса упала более чем на 30%: с 64 626 до 39 308 рублей. Так что если вы опытный водитель или не переживаете за мелкие «коцки» или трещинки, но хотите быть спокойны на случай угона или несчастного случая – этот вариант поможет реально сэкономить.

Расчет цен на каско при условии, что собственником и страхователем будет являться юридическое лицо, принес любопытный результат: во всех СК (страховых компаниях) стоимость полиса для юрлица была выше, но только не в « РЕСО » – там она вышла значительно меньше: 40 тысяч против 56. Более того, здесь есть еще одно дополнительное условие, помогающее сэкономить: если в страховку будет вписан один постоянный водитель, то она обойдется дешевле – так у нас появилась сумма в 35 891 рубль.

Все остальные страховщики «выкатили» прайсы значительно выше: в « Альфа-страховании » озвучили почти 76 тысяч, в « Ингосстрахе » – 74, а « Росгосстрах » и « ВСК » дали расчеты на 57,5 и 58 тысяч соответственно, правда, вторые сразу предоставили возможность «срезать» чуть ли не половину: с франшизой в 15 000 рублей виртуальный полис обошелся в 35 с небольшим тысяч.

Расценки в Саратове

Ну а затем мы переместились в Саратов. Цены в регионе оказались ниже московских, но ненамного – в среднем, на 6-10 тысяч. «Идеальный саратовский водитель» (что, к сожалению, уже начинает звучать как оксюморон) здесь сэкономил пару тысяч на ОСАГО и получил дополнительную альтернативу в лице « ПСА » . Кстати, именно « Поволжский страховой альянс » и предложил самое бюджетное каско – при условии, что поврежденная машина будет ремонтироваться у определенного страховщиком дилера, стоимость виртуального полиса составила менее 38 тысяч рублей. Если же хочется ремонтироваться в сервисе по своему усмотрению или вообще забирать компенсацию ущерба деньгами, то придется слегка доплатить: до 42 тысяч. Это, впрочем, все равно одно из самых недорогих предложений, не считая « Альфа-страхования » с 38 тысячами – « Росгосстрах » и « РЕСО » насчитали 42 и 44 тысячи соответственно, правда, вторые предложили снизить сумму до 35 с небольшим тысяч, если согласиться на франшизу в 6 000 рублей. В « ВСК » даже с франшизой в 15 000 итог расчетов оказался на уровне 49 000, а в « Ингосстрахе » дали ориентировочную сумму в 60,5 тысяч рублей.

Второй этап расчетов показал, что быть юридическим лицом в Саратове немногим выгоднее, чем в Москве. Минимальную стоимость полиса каско в этом случае снова показал « ПСА » – 47 тысяч при ремонте с ограничениями выбора сервиса и 52,5 тысячи без них. Почти в 59 тысяч обошелся условный полис в « Альфа-страховании » , правда, с франшизой в 15 000 можно заплатить за него всего 34,5 тысячи. Широкий выбор предложили и в « РЕСО » : так, если базовое каско с полным покрытием вылилось в 63 тысячи, то если список водителей будет оговорен заранее и обозначен в страховке, то его стоимость упадет до 36 тысяч, а если водитель будет один – то и вовсе до 32 тысяч рублей. « Росгосстрах » и « Ингосстрах » предложили базовый расчет на уровне 60,5 и 62,5 тысяч рублей соответственно.

Подводя итоги

С точными (но строго говоря, как мы помним, неточными) итоговыми цифрами можно ознакомиться в таблице, а в завершение скажем еще пару слов. Легкая разница цен в пользу Саратова, разумеется, неудивительна, но она, как выяснилось, – не главный инструмент экономии. Повторимся, что безусловного внимания заслуживает то, что франшиза при условии готовности мириться или бороться с мелкими неприятностями самому – реальный способ существенно сэкономить на страховке, не теряя возможности получить компенсацию в случае более существенной аварии, кражи или гибели транспортного средства. Кроме того, как стало очевидно, не в любой СК можно стать клиентом, просто заглянув в их ближайший офис с деньгами и документами, а региональные компании могут стать неплохим вариантом для экономного автовладельца. Но главное, что нужно помнить – это то, что к выбору страховщика все же стоит отнестись с долей ответственности, изучив отзывы, репутацию и опыт выбираемой компании, а не руководствуясь лишь ценой, написанной на листке бумаги. И тогда шанс на успешный исход, если страховой случай все же настал, будет выше. Хотя лучше пусть этот случай не наступает вовсе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector