Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачать картинку лада гранта

Картинки лада гранта седан

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Фото Lada Granta

Интерьер обновленной Гранты стал не только лучше, за счет Калиновской торпеды и новой панели приборов, но и более удобным. Это вы можете заметить сразу присев на водительское кресло. Довольно удачная эргономика для столь бюджетного авто. Раньше было значительно хуже. Если вы хотите еще больше боковой поддержки и ярких спортивных акцентов в отделки, тогда ваш выбор Granta Drive Active, где этого в избытке. Салон имеет яркие красные вставки, прострочку кожаной оплетки руля, чехла рычага КПП и кресел того же красного цвета. Кроме того, оранжевая подсветка панели приборов заменена на красную. Сами кресла имеют измененную форму не только в районе боковой поддержки, но на самой сидушке.

Тюнинг кузова Лады Гранты лифтбек

Экстерьер Гранты дает большое поле для фантазии. Обычно тюнинг кузова советуют начинать с замены крыльев. Штатные детали кузова, как правило, невыразительны и сделаны из легко деформирующегося металла. Гораздо лучше будут смотреться новые крылья из качественного пластика АБС, который практически не подвержен коррозии. Известный факт — пластик не может ржаветь, поэтому такие детали очень востребованы для тюнинга кузова авто. Если воздухосборник крыла будет оснащен рубленой линией, это придаст Гранте спортивного стиля и здоровой агрессивности.

Лада Гранта выглядит очень симпатично, ее передняя часть имеет осмысленное выражение лица. Однако и над ним можно хорошо поработать. Мастера по тюнингу имеют в своем арсенале несколько вариантов изменений дизайна решетки радиатора и переднего бампера, чтобы придать автомобилю эксклюзивные черты. Популярный дизайн бампера Гранты — в стиле роботов. Такой бампер получает новый обвес, что дает возможность переду машины выглядеть более массивно и выразительно. К тому же увеличенный бампер улучшает аэродинамические показатели авто. Благодаря воздухозаборнику крупного размера, который расположен в центральной части бампера, дополнительное охлаждение получают мотор и тормозная система передних колес. Это помогает, если водитель привык ездить много и на большой скорости.

Если вам не нравятся открытые глаза Гранты, фары можно украсить специальной пленкой, которая сделает взгляд прищуренным и более хищным. Главное покупать пленку в проверенных местах, где предлагают качественные материалы, чтобы в случае решения смены дизайна не пришлось менять фары из-за несмываемого клея, который останется после снятия пленки. На Лада Гранта лифтбек тюнинг фото можно увидеть, как преображается внешний вид автомобиля, когда на него устанавливают увеличенный вариант радиатора. Крупная решетка значительно улучает восприятие имиджа Гранты.

Салон сделан достаточно просторно, высота потолка позволяет с комфортом разместиться человеку с ростом метр восемьдесят. Сиденья в автомобиле выполнены по новой разработке, что придало им жесткость и удобство посадки. Присущая проблема всех пяти дверок, наконец, исправлена. Инженер правильно подошел к проблеме решения скрипов задней полки. Были разработаны специальные крепления, что позволило полностью устранить шумы при открытии/закрытии крышки багажника. Небольшой минус этой версии состоит в том что машина имеет малую обзорность, за счет небольшого заднего стекла и обтекаемости задней крышки багажника.

В зависимости от комплектации в автомобиль устанавливаются следующие опции:

  • Датчик дождя и света
  • Электростеклоподъемники
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Тонировка
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen)
  • Регулировка ремней безопасности по высоте
  • Парктроник

Вспомогательные системы и системы безопасности:

  • Сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • 2 подушки безопасности
  • Крепления ISOFIX
  • Индикация ремня безопасности
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Корректор света фар
  • EBD
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • Иммобилайзер
  • ABS+BAS
  • Противотуманки

Фото салона Лада Гранта Лифтбек

Багажник Lada Granta Liftback

Салон нового автомобиля

С чего начать

Глубокий тюнинг новой Лады Гранты седан не следует начинать до окончания гарантийного срока – это может повлечь отказ от бесплатного обслуживания. При покупке машины с салона опытные мастера рекомендуют применять только внешнюю доработку, несущую декоративный характер. Если же гарантия не имеет значения, можно приступить к модернизации мотора, ходовой части.

Опытные специалисты рекомендуют модифицировать автомобили, находящиеся в хорошем технически исправном состоянии. Следовательно, перед выполнением всех доработок потребуется привести машину в порядок.

Внешний тюнинг Лада Гранта ФЛ седан

Нередко, заводских параметров подвески и силовой установки пользователю достаточно. Автолюбители желают модернизировать внешние части кузова, декоративную отделку, внутренние панели. Степень и глубина доработки зависит от финансовых возможностей и фантазии владельца авто.

Кузовные панели

Если нет опыта в самостоятельной модификации, начать следует с внешней отделки.

Установка тюнинговых бамперов, накладок на пороги, зеркал, дизайнерских дисков позволяют относительно недорого и быстро преобразить машину. Некоторые ценители предпочитают устанавливать в салон дополнительные элементы, либо менять заводские.

Обычно процедура тюнинга кузова выглядит так.

  1. В магазине подбирается необходимая деталь.
  2. Покупается краска требуемого цвета. Обычно, кузовные панели модернизированного типа поставляются на рынок покрытые грунтовкой.
  3. Машина тщательно вымывается – рекомендуется использовать автошампунь или специальное мыло. Частицы пыли, грязи могут помешать выполнить ремонт качественно.
  4. Автомобиль загоняется в хорошо освещенный гараж, где и происходит процесс ремонта.
  5. Далее снимаются заводские детали и на их место устанавливаются новые.
  6. Машина красится и полируется.

Далее идут в ход переделки салона, приборной доски, дверных карт, рулевого колеса.

Некоторые автолюбители зашивают панели алькантарой, меняют обивку кресел или вовсе ставят гоночные ковши.

Шумка

Следующим этапом автомобилисты усиливают заводскую шумоизоляцию. Фабричные панели рассчитаны на частичное гашение вибрации и поглощение шума.

Чтобы правильно «закатать» машину потребуется затратить немало средств. Поклейка панелей выполняется в два слоя (простейший метод).

  1. Битумные листы. Если машина не будет выступать на соревнованиях, достаточно использовать 2-3 мм битумку. Листы разрезаются по размеру и прикатываются к поверхности металла валиком.
  2. Продолжается тюнинг Лада Гранта fl седан на этапе монтажа шумоизолирующих плит (сплен). Листы прикатываются поверх виброизоляции. Обычно пользователи выбирают толщину слоя не более 10 мм.

При желании можно использовать более толстые панели, что только улучшит результат.

Отдельные мастера советуют предварительно почитать литературу, как именно и в каких местах следует накладывать изолирующий материал. Если опыта недостаточно можно наделать много ошибок, снижающих эффективность.

Как выглядит подобный тюнинг Лада Гранта седан фото подскажут.

Акустика

Отдельной категорией выступает модернизация акустической системы машины. Заводская установка годится только для прослушивания радио в пробке, не музыки на полную громкость.

Основным требованием при установке более производительной музыки в машину является грамотный подбор шумоизоляции, вибропоглощающего слоя. Также следует определиться, что важно – громкость или качество.

Дополнительно следует проконсультироваться со специалистами. Нередко, получается, построить качественную акустику за разумные деньги. Главным является знание сочетаемости отдельных блоков и опыт в их установке.

Предварительно все нужно как следует зашумить:

Только затем монтировать все элементы наглухо.

Также после монтажа рекомендуется подключить мастера для калибровки проигрывателя и динамиков.

Тест-драйв Lada Granta Drive Active. Дорогая Granta

Сочетание примерной управляемости, спортивного внешнего вида и комфортного салона — отличительные черты обновленной версии самого популярного в России автомобиля. Тестируем «драйверскую» версию вазовского бюджетника Lada Granta, которая стала самой дорогой в семействе.

Lada Granta Drive Active. Цена: от 629 900 руб. В продаже: c 2019 г.

Казань. Вечер. На парковке у аэропорта прибывшую из Москвы группу журналистов ожидают шесть седанов Lada Granta в исполнении Drive Active. Впереди два дня увлекательного путешествия по Татарстану за рулем «драйверской» версии вазовского бюджетника. 160‑километрового пробега оказалось вполне достаточно, чтобы выяснить, чем спортивно-дорожная версия отличается от обычной.

Для журналистского тест-драйва производитель предоставил автомобили в новом синем цвете. Оттенок, подчеркивающий энергию скорости, называется «голубая планета». Помимо этого оттенка АВТОВАЗ для версии Drive Active подготовил еще шесть цветов.

Внешне машина, отличающаяся красными строчками молдингов на бамперах, выглядит эффектно. Стилистические решения идут от старшей версии — автомобиля Vesta Sport, образа, созданного талантливой рукой главного дизайнера Lada Стива Маттина. Новая модификация была разработана для Granta Drive Active именно в исполнении седан, поскольку это наиболее популярный в России тип кузова, хорошо зарекомендовавший себя и на дорогах, и в автоспорте.

Представители АВТОВАЗа честно признаются, что не позиционируют новинку как образец «хайтэка» — для этого в портфеле Волжского автогиганта есть другие продукты. Тем не менее директор по маркетингу Lada Фабьен Гульми считает модель Granta Drive Active небольшим кирпичиком в строительстве крепости российского бренда.

Версия Drive Active содержит 28 оригинальных элементов, которые преобразили внешний вид автомобиля и его ездовые качества. Особый характер Granta Drive Active формируют детали, сконструированные с учетом гоночного опыта, полученного командой Lada Sport в соревнованиях российского и международного уровня. Автомобиль получил аэродинамический обвес (бамперы, обтекатели порога, спойлер на багажнике), 15‑дюймовые колесные диски с черным глянцем и алмазной полировкой. Важно отметить, что была проведена серьезная работа в плане качества изготовления пластиковых деталей: контролируются все стадии, от гранул до формовки.

Дорожный просвет у Granta Drive Active составляет 162 мм, это на 18 мм ниже по сравнению с обычной дорожной «Грантой». Гендиректор компании Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что прототип автомобиля много времени доводили в аэродинамической трубе. Как результат — достигнуто снижение подъемной силы на 40%. Правда, это заметно на скоростях выше 80 км/ч, но ехать с такой скоростью по городу мы не рискнули — столица Татарстана слывет рекордсменом по количеству камер фиксации скоростного режима; есть даже такие, что измеряют среднюю скорость. При этом лихачей тоже хватает, вероятно, сказывается присутствие на окраине города автогоночной трассы.

Впрочем, ночью в Казани дороги совсем не загружены, само дорожное полотно ровное. При этом длинные скоростные участки иногда сменяют затяжные повороты. И это идеальные условия, чтобы проверить подвеску Granta Drive Active, получившую существенные отличия от базовой дорожной версии. В короткоходной подвеске от Lada Sport используются усиленные стойки (штоки, цилиндры и корпуса амортизаторов увеличенного диаметра). Специальная настройка упругих элементов позволяет снизить крены, что заметно улучшает управляемость автомобиля в скоростных виражах — поупражняться в этом организаторы предложили на специально оборудованной площадке. Из прочих особенностей отметим немягкую реакцию подвески на проезд искусственных неровностей. Что вполне предсказуемо, исходя из задач, которые ставили себе инженеры Lada Sport. Так что без претензий.

Под капотом обычный «грантовский» 106‑сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л.

Динамику 1,5‑тонному седану обеспечивает 106‑сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л. Это обычный «грантовский» мотор. Тем не менее силовая линия «драйверской» версии вазовского бюджетника имеет свои особенности. Предлагается два варианта трансмиссии: 5‑ступенчатая механика или автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ). Позаимствованный у Lada Vesta агрегат получил обновленные настройки, скорость переключения передач выросла на 30%, особенно это заметно в самый критичный момент разгона при переходе с первой передачи на вторую. А еще в настройках АМТ впервые для Lada был использован спортивный режим. Мотор и коробка передач в этом режиме работают по особому динамичному алгоритму. Режим Sport в настройках АМТ позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче, помогает реализовать всю тягу и мощность.

Аэродинамический обвес снизил подъемную силу на 40%.

В спортивном режиме чувствуются басовитые нотки перегазовки. Правда, если судить по техническим характеристикам, версия с АМТ проигрывает в динамике машине с механикой. Коллеги-журналисты ради любопытства замерили время проезда трассы фигурного вождения сначала на «ручке», потом на автомате. Разница вышла минимальная.

Горячий образ подчеркивают спортивные кресла с красной прострочкой, красная отстрочка на кожаной оплетке руля и рукоятки КП, яркая обводка ковриков. В заднем ряду добавлен третий подголовник.

В интерьере о принадлежности Lada Granta Drive Active к спортмодификациям Lada говорят несколько стильных элементов. Горячий образ задают спортивные кресла с яркими вставками и красной прострочкой, красная подсветка в комбинации приборов, красная отстрочка на кожаной оплетке руля и рычага КП. Салон автомобиля выглядит просторно. Из плюсов — добавлен третий подголовник. Из минусов — отсутствие опциональной регулировки сиденья по высоте.

Сочетание отточенной управляемости, спортивного внешнего вида, аэродинамики и комфортного салона производитель упаковал в привлекательное ценовое предложение. Так, модификация с механической КП стоит от 629,9 тыс. рублей, а с автоматизированной механической трансмиссией — от 654,9 тыс. рублей. При этом важным отличием от самостоятельно прокачанной Лады является наличие трехлетней заводской гарантии и законность всех переделок. По схожей цене можно приобрести Lada Granta Cross или Datsun, который будет иметь больше оборудования, но абсолютно стандартную внешность. Также можно рассмотреть Renault Logan, при этом придется мириться с отсутствием кондиционера, аудио-системы и обогрева сидений, что не очень хорошо в нашем климате.

Появление «драйверской» модификации привлечет новую целевую аудиторию молодого поколения людей, которые хотят выглядеть ярче, выделяться из потока автомобилей в городе и, конечно, ощущать драйв от вождения. Например, таких людей, которые живут и работают в Иннополисе, городе-спутнике Казани, в который предложили заехать организаторы тест-драйва. Наукоград существует всего четыре года и считается самым молодым в России. Причем средний возраст жителей Иннополиса не превышает 30 лет. Молодой город славится своей инновационностью. Здесь в особой экономической зоне ведутся различные проекты, улучшающие качество жизни горожан, например испытывают такси-беспилотники. Можно предположить, что именно в наукограде и появятся первые владельцы самой дорогой версии Lada Granta, работающей больше на имидж, нежели на объем продаж.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector