Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива течет тосол в салон

Течь антифриза под ресивером нива шевроле инструкции ремонта с видео

Салон просто отличный, мало кто из одноклассников может похвастаться таким комфортным, просторным и теплым салоном, отличная шумоизоляция.

Почему в салоне Нива Шевроле пахнет тосолом

Багажник просто огромен. Хромированные элементы хорошо подчеркивают, черты кузова.

И не факт, что. Мастер так и сказал — бери копеечную и не парься, они нормально работают. В магазине продавец порекомендовал взять помпу фирмы Лузар, нареканий нет, работают достаточно долго.

Так или иначе, помпы накрываются достаточно часто, если прослужит 30к километров — это будет уже круто. В общем, через 2 течет антифриз нива шевроле мне позвонили с сервиса и сказали, что готово.

По деньгам — рублей за работу. Характерные следы, пятна влаги нередко обнаруживаются на приводных ремнях газораспределительного механизма.

Течёт помпа. Причиной тому возможная неисправность помпыхотя определить такое предположение визуально трудно. Неисправность пробки бачка охлаждающей жидкости Течь тосола с расширительного бачка. В этом случае запах будет появляться при включении печки и вентиляции в салоне.

Тосол под ковриком — бортжурнал Chevrolet Niva 1.5 16V inside 2004 года на DRIVE2

Стала плохо греть печка, подумал может тосол кончился, и правда, куда то весь делся, заглянул под пасажирский коврик, а там влажно, тосол.

Купил отопитель радиатора печки, вот такой

а так же патрубки новые ну и тосола 10 л. Тосол обычный, полярник называется. Думал ну щас поменяю, ага,2 часа мучался только патрубки снимал, разобрал почти весь пол в салоне, чтоб всё вытереть, ещё феном сушил шумку… длиный патрубок снял, но вот короткий, это что то, кое как. Вообще дубовый был, даже когда горячий не гнулся, радиатор просто так нехотел вылазить, полотном от ножовки пришлось угол подпилить, он задевал воздуховод, где был радиатор вытащил немеряно грязи, а так же нашёл отвёртку плоскую! При замене радиатора тосол слил только из бочка и патрубков, с блока и радиатора не сливал, приборную панель не разбирал. У нового отопителя тоже угол отрезал, пластиковый, чтоб засунуть, новые патрубки оделись хорошо, но с коротким опять по возился, хорошо если кто то поможет, одному ну очень тяжело одеть, замазал герметиком чтоб мало ли не потекли. Решил тосол поменять, слил ужас что, чёрная жижа

Поставил ещё фильтр салоный, которого небыло у меня.Конструкция капец, больше лезть туда нехочу, очень геморно всё, по локоть в тосоле.

Цена вопроса: Отопитель где то 700,патрубки 100,фильтр 110,тосол 600 рублей. Завтра проверю как греет. Пробег на машине около 120 тыс. км, может немного побольше, на этом пробеге обычно эти отопители и текут. На коробке нового отопителя написано было срок службы 75 месяцев или 125 тыс. км.

Причины почему уходит антифриз

Когда уходит антифриз причины зависят от того, в каком именно узле произошла разгерметизация системы охлаждения или поломка.

    В мороз объем охлаждающей жидкости может понизиться. Этот факт порой автовладелец может принять за утечку антифриза в ситуации, когда явной течи нет. Это вполне нормальное явление, и стоит лишь добавлять охлаждающую жидкость по мере необходимости.

Как указывалось выше, основная причина утечки охлаждающей жидкости заключается в разгерметизации системы охлаждения, даже в ее незначительной степени. В связи с тем, что элементов и мест повреждения в данном случае может быть много, то и проверка обычно занимает немало времени и усилий.

Если утечка антифриза обнаружилась в салоне, то причиной будет печка. Неисправности здесь может быть две. Течь антифриз может из прохудившегося радиатора печки, разгерметизировавшихся соединений патрубков радиатора. Или из крана, регулирующего подачу горячей антифриза из двигателя к печке. Наличие его определяется по рычажку регулировки температуры на панели, двигающемуся вправо, влево, как у ВАЗ «классики». Протекает он из-за механического износа трущихся деталей.

Небольшая утечка антифриза не ведёт к немедленным неприятностям для автомобиля. Но система охлаждения прогретого двигателя находится под повышенным давлением. И любая коррозионная раковина, или щель в распаявшемся стыке со временем будут только увеличиваться в размерах. Постепенно уровень антифриза может упасть ниже минимального, что приведёт к его закипанию и перегреву двигателя. Можно, конечно, долить антифриз из канистры — но нужно помнить, что такая операция на горячем двигателе чревата травмой. При открывании пробки расширительного бачка пар может с силой выстрелить её вверх, ошпарив Вас. Поэтому любые работы с системой охлаждения можно проводить, лишь дав двигателю остыть.

В этой неисправности кроется и ещё одна опасность. Охлаждающие жидкости ядовиты, а салон представляет собой замкнутое пространство. При утечках внутри салона антифриза или тосола он начинает испаряться. Концентрация паров порой достигает больших значений, что может привести к тяжёлым отравлениям.

Понятно, что долго ездить на машине с такой неисправностью нельзя. В магазинах, конечно, продаются различные присадки, ликвидирующие течи. Действие их основано на механическом «затыкании» образовавшегося отверстия. Они могут остановить течь антифриза, но вносятся они в таком избытке, что забивают все тонкие каналы в системе охлаждения, в том числе и трубки радиатора охлаждения и печки. В результате радиатор перестаёт нормально охлаждать двигатель, а печка греть. Вместо одной получаем две проблемы. И нет гарантии, что с подтекающим в салон антифризом Вы не встретитесь через месяц, а то и несколько дней.

Единственный радикальный способ борьбы с утечкой антифриза – замена вышедших из строя деталей. Процесс это трудоёмкий и требующий знания устройства автомобиля: чтобы добраться до радиатора печки, нужно разобрать центральную консоль и саму печку. При демонтаже нужно соблюдать осторожность. Пластиковые детали крепятся не только шурупами, но и различными выступами и защёлками, которые любят обламываться при неправильном нажатии. Работать придётся в очень стеснённых условиях. Если вы готовы работать лёжа на боку, изогнувшись под 90°, то остаётся пожелать Вам успеха. Тому, кто на 100% в себе, как в автомеханике, не уверен, лучше не ломать машину, а обратиться к специалистам.

Как устранить утечку антифриза

В данной ситуации достаточно подтянуть заглушку по резьбе. Она может подтянуться на пол оборота, на оборот. А бывает и до двух оборотов.

Также можно слить ОЖ и посадить эти заглушки на герметик. Но обычно помогает просто протяжка.

Для этих целей нам понадобится шестигранник на 12 мм

Внимание! “Ломом” тянуть не нужно, чтобы не повредить ГБЦ

Далее убираем по максимуму отложения вручную и меняем масло. Также желательно промыть систему охлаждения и заменить антифриз.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector