Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива провалилась педаль сцепления

Шевроле нива провалилась педаль сцепления

Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Нива Шевроле-Пропало Сцепление.Причина.Разбираемся.

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

НИВА ШЕВРОЛЕ замена главного цилиндра сцепления

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Почему на Ниве Шевроле быстро темнеет тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления

С проблемой провалившейся педали сцепления часто сталкиваются владельцы отечественных авто, но и в иномарках такая неисправность встречается довольно часто. Причины могут быть самыми разными, но если у вас провалилась педаль сцепления, то проблему нужно решать как можно быстрее, ведь езда на авто будет невозможной. Из этого материала вы узнаете, как решить неисправность и что для этого нужно.

Помогите определить. Мягкая педаль сцепления!

#1 ВНЕ САЙТА БЕДУИН

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 86 сообщений
    • Авто: Шнива
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Суть проблемы. Ехал на 1 передаче, выжал сцепление и педаль провалилась, передачи на ходу не переключаются. Понятия выжатого сцепления нет, на нажатой педали машина двигается стартером. В чем собственно беда?

    Сразу оговорюсь, рабочий цилиндр функционирует в штатном режиме, вилка выжимного целая. При осмотре вилки, выжимной подшипник не был на ней закреплен, просто слетел с крепления вилки.

    Как вариант может ли заклинить выжимной? Можно ли данную проблему вылечить не снимая КПП!

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА БЕДУИН

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 86 сообщений
    • Авто: Шнива
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    пробег около 35-40 тыс.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА RIHTOVSHIK

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
    • Авто: нива, Киа Спортажж
    • Имя: сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    Без снятия коробки, думаю, не обойтись. Во первых почему слетел выжимной? То ли заклинил, то ли что то с корзиной. Даже если допустить, что он просто слетел и там всё в порядке, то как одеть обратно прижимную скобу (или как там она называется) выжимного обратно? Через окно вилки- это вряд ли выполнимо.

    Я не помню на Шниве паучек есть на корзине или уже нет?

    • Pantelei это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Саша,снимай КПП не теряй время,другими способами это не лечится.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА БЕДУИН

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 86 сообщений
    • Авто: Шнива
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Всем спасибо за внимание! Извиняюсь, что долго не отписывался, работа + ремонт допоздна.

    Снял КПП. В общем месяца два назад немного подпалил сцепление (Валео) и забыл (на других сцепах было не раз). В итоге под действием центробежной силы одна из накладок диска полностью расслоилась на волокна похожие на стекловолокно. Будто волосы из парикмахерской всунули. Вот эта волосня забила все, что можно забить и намотаться.

    Педалька была мягкой потому, что большая часть лепестков на диске осталась зажатая этими волокнами в нажатом положении. А те, что остались легко пружиня, отодвигали выжимной назад, при этом диск оставался зажажатым, будто на включенном сцеплении. Выжимной и все пластиковые детали, что находятся в деталях сцепления целые. Посторонние звуки до полной кончины сцепления не доносились. Музыку громко не слушаю, и со слухом в поряде. 🙂 Ну, как то так.

    Будет одно фото, товарищ скинет с телефона, выставлю.

    Исходя из этого, нарисовалась новая проблема. Чтоб доехать домой несколько раз силой зарубил 3-ю передачу. Теперя при включении особенно 3-й и немного 4-й издается небольшой скрежет, как бывает на ЗИЛах. Похоже загнул вилку или кончил синхронизатор. Пока это будет жить до весны, потом вскрою поддон КПП осмотрюсь. Вот так.

    Без снятия коробки, думаю, не обойтись. Во первых почему слетел выжимной? То ли заклинил, то ли что то с корзиной. Даже если допустить, что он просто слетел и там всё в порядке, то как одеть обратно прижимную скобу (или как там она называется) выжимного обратно? Через окно вилки- это вряд ли выполнимо.

    Я не помню на Шниве паучек есть на корзине или уже нет?

    Не знаю как в других машинках, но в ВАЗах вилку сцепления можно вынуть и обратно вставить без снятия КПП. Есть видео на Ютубе, и лично опробовал два дня назад. А чего такое «паучек», не встречал такого выражения?

    Сообщение отредактировал БЕДУИН: 14 January 2016 — 23:40

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА RIHTOVSHIK

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
    • Авто: нива, Киа Спортажж
    • Имя: сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    Не знаю как в других машинках, но в ВАЗах вилку сцепления можно вынуть и обратно вставить без снятия КПП. Есть видео на Ютубе, и лично опробовал два дня назад. А чего такое «паучек», не встречал такого выражения?

    Никогда не пробовал на месте менять вилку ( не было необходимости). Через окно вилки, будет не просто попасть на направляющий шар и в прижимную пружину выжимного одновременно (пойду смотреть Ютуб). При снятой коробке это не сложно когда одна рука возле выжимного.

    А «паучек» (название, возможно, Харьковский сленг)- это шайба приклепанная на трех пластинах к корзине, на нее давит выжимной, а она, в свою очередь, на лепестки корзины. На ВаЗах и Нивах он был и бывало обрывался, перекашивался и начинались проблемы.

    Сообщение отредактировал RIHTOVSHIK: 15 January 2016 — 00:56

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Всем спасибо за внимание! Извиняюсь, что долго не отписывался, работа + ремонт допоздна.

    Исходя из этого, нарисовалась новая проблема. Чтоб доехать домой несколько раз силой зарубил 3-ю передачу. Теперя при включении особенно 3-й и немного 4-й издается небольшой скрежет, как бывает на ЗИЛах. Похоже загнул вилку или кончил синхронизатор. Пока это будет жить до весны, потом вскрою поддон КПП осмотрюсь. Вот так.

    Вилка тут ни при чем,кончаются муфты 3-й, и 4-й передачи,синхроны уже на небесах,лечится только заменой,до весны можешь не дотянуть,бо зубья на муфте добъеш передачи просто не включишь даже нахально.

    На будущее-никогда. в наглую не включай передачи. если прижало, то только заводить авто на передаче,ехать и с перегазовкой,на падающих оборотах двигателя можно без сцепления переключать передачи.

    А паук это круглая опорная пячточка для выжимного подшипника, пришпандорена на корзине тремя заклепками на пружинных полосках, поверх лепестков выжимной пружины, нередко ее срубают нафиг напрессовывая на выжимной втулку-шайбу. Так делали ранее спортсмены на раллийных,кроссовых и прочих авто.

    С такой «насадкой» и без паука, сцепление мягче и можно просто бросать педаль сцепления,авто не заглохнет и не дернется,а плавно поедет.

    Сообщение отредактировал победа: 15 January 2016 — 01:23

    • южанин это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА БЕДУИН

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 86 сообщений
    • Авто: Шнива
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Паука у меня точно нет. Лепестки, и на них давит выжимной, вроде все.

    Приловчился ездить без скрежета когда набираю скорость. Перед включением 3-й передачи пауза на нейтрали около 3-х секунд, обороты падают и нормально включается и 3 и 4. Но катясь на нейтрали и сразу включать 3-ю пока нормально не получается. Буду тренироваться, мож приловчусь.

    Да, на будущее я урок усвоил!

    Всем спасибо за советы!

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Rulse

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 345 сообщений
    • Авто: москвич 400-401
    • Имя: владимир прудяч
    • Пол: Мужчина
    • Город: царское село

    А паук это круглая опорная пячточка для выжимного подшипника, пришпандорена на корзине тремя заклепками на пружинных полосках, поверх лепестков выжимной пружины, нередко ее срубают нафиг напрессовывая на выжимной втулку-шайбу. Так делали ранее спортсмены на раллийных,кроссовых и прочих авто.

    С такой «насадкой» и без паука, сцепление мягче и можно просто бросать педаль сцепления,авто не заглохнет и не дернется,а плавно поедет.

    Тоже знаю именно такое толкование понятия «паучка»

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА RIHTOVSHIK

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
    • Авто: нива, Киа Спортажж
    • Имя: сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    Паука у меня точно нет. Лепестки, и на них давит выжимной, вроде все.

    Приловчился ездить без скрежета когда набираю скорость. Перед включением 3-й передачи пауза на нейтрали около 3-х секунд, обороты падают и нормально включается и 3 и 4. Но катясь на нейтрали и сразу включать 3-ю пока нормально не получается. Буду тренироваться, мож приловчусь.

    Да, на будущее я урок усвоил!

    Всем спасибо за советы!

    Попробуйте переключать с двойным выжимом педали сцепления, на повышающую и с перегазовкой на понижающую, как на старых грузовиках ( это как вариант перекататься до ремонта).

    Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

    Неисправности сцепления Нивы Шевроле делятся на две группы. Одни можно устранить за счет регулировки механизма, вторые же требуют замены деталей или узла в целом.

    При этом поломки первой категории имеют свойство быстро переходить во вторую.

    Детали несвоевременно отрегулированного сцепления быстро изнашиваются и требуют замены. Неотрегулированный привод сцепления доставляет неудобства при управлении автомобилем – появляются затруднения при переключении скоростей или рывки, когда машина трогается с места.

    Это вредит двигателю и коробке переключения передач. Поэтому задача водителя – правильно диагностировать и устранить проблему в работе сцепления.

    Механический привод

    Двигатель я не глушил, но когда собрались ехать дальше, передачи не втыкались, я не стал с усилием ничего ломать, заглушил двигатель, поставил вторую передачу, завел двигатель и тронулся со второй, так на второй остаток 10 км и ехал. Приехав к друзьям, подняли капот, посмотрели бачок тормозной жидкости, уровень был в том же месте, как и перед началом поездки, ровно посередине между min и max, так как перед дальними поездками я всегда проверяю уровень тормозной жидкости, масла, антифриза, жидкости бочка омывателя.

    Друг мне посоветовал прокачать педаль сцепления на заведенной машине на нетралке. И о чудо она опять стала нажиматься с усилием, как всегда и было.

    Я прокатился пару км для проверки, всё стало нормально. Из чего мы заключили, что просто в систему попал воздух и спокойно пошли встречать рождество. Обратно двинули 9 января, поначалу 60 км всё было в норме как обычно, но дальше педаль сцепления опять пропала.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Двигаясь накатом, поставил на нетралку и стал прокачивать педаль сцепления, после прокачки педаль стала нажиматься как прежде с усилием. Далее 10 км ехал по пробке, постоянно переключая скорость и выжимая сцепление, всё было в норме.

    Дальше трасса была свободная и проехав 50 км симптомы опять повторились, лечил аналогично, не останавливаясь накатом на нетралке прокачивая педаль сцепления.

    Оставшиеся км повторял тоже самое ещё раза два.

    Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

    По приезду домой проверил опять бачок, тормозной жидкости было немного меньше, ниже отметки min не опустилась. Подобная ситуация у меня была на жигулях, но там порвалась манжета главного цилиндра сцепления и тормозная жидкость вытекала, да и сам цилиндр видно было под капотом. А тут как быть и от чего это может быть? Хочется перед походом к дилеру быть более осведомленным, чтоб «лапши на уши» не навешали.

    Что привело к неисправности?

    Итак, если в вашем транспортном средстве упала педаль сцепления, то для начала нужно определить причину поломки.

    Причин может быть много, поэтому ваша задача, как автомобилиста, достоверно выявить их:

    1. Первой и одной из самых распространенных причин является обрыв тросика сцепления. Обычно трос обрывается в районе наконечника, со стороны моторного отсека. Подобную неисправность вполне можно решить своими силами и прямо на месте, но для этого вам понадобится сам трос. Подробнее о замене вы узнаете далее.
    2. Выход из строя возвратной пружинки системы сцепления (далее — СС), которая могла либо лопнуть от износа, либо попросту слететь. В том случае, если пружина лопается, то выход остается один — только замена, поэтому до ближайшего СТО вам нужно ехать либо на буксире, либо так, как мы расскажем далее. Если же пружинка просто слетела, то можно попытаться ее найти и установить на место.
    3. Часто педаль проваливается при попадании воздуха в гидропривод. Движение на таком автомобиле также будет невозможным до удаления воздуха из системы. Кстати, инструкция по прокачке системы имеется на нашем ресурсе, с ней вы можете ознакомиться здесь.
    4. Выход из строя вилки СС также может стать причиной того, что упала педаль сцепления. Решить неисправность на месте вряд ли получится, разве что если вы являетесь мастером по ремонту авто. Выход один — замена элемента.
    5. Некорректная работа главного цилиндра СС, в частности, появились дефекты зеркала, износилась или вышла из строя манжета. В данном случае провалилась педаль сцепления, но периодически ее можно вернуть на место путем резкого нажатия. Для нормальной езды на авто необходимо произвести замену непосредственно основного цилиндра системы.
    6. Поломка ведомого диска. В результате этого, если провалилась педаль сцепления, то она будет очень мягкой, вы это почувствуете. Выход из строя ведомого диска может быть обусловлен появлением дефектов, механических повреждений или деформации элемента. Кроме того, причиной может служить и утечка жидкости из гидравлической системы СС или поломка трубопровода. В данном случае ведомый диск мог выйти из строя и в результате поломки основного и рабочего цилиндров, или одного из них.

    5.1.10 Возможные неисправности сцепления. Их причины и способы устранения || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения

    Сцепление ведет (не полностью выключается) затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом.

    Причина неисправностиСпособ устранения
    Повреждение или заедание привода сцепления (мал полный ход педали)Устраните неисправности, вызывающие заедания
    В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе
    Деформирована вилка выключения сцепленияЗамените вилку
    Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)Замените диск
    Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного дискаПроточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
    Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС4
    Ослабление заклепок соединительных пластин кожуха сцепления или диафрагменной пружины, поломка пластинЗамените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
    Заклинил подшипник муфты выключения сцепленияЗамените подшипник

    Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

    Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) при резком нажатии педали «газа» двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется; может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива.

    Причина неисправностиСпособ устранения
    Повреждение или заедание привода сцепленияУстраните неисправности, вызывающие заедания
    Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого дискаТщательно промойте уайтспиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальник двигателя и/или коробки передач)
    Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого дискаЗамените ведомый диск
    Снижение усилия диафрагменной пружиныЗамените нажимной диск в сборе с кожухом («корзину» сцепления
    Заедание муфты подшипника выключения сцепления на направляющей втулкеОчистите поверхности от грязи, корозии, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении замените муфту подшипника выключения сцепления и направляющую втулку. Перед сборкой нанесите на направляющую втулку смазку ШРУС4
    Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра сцепленияРазберите главный цилиндр, промойте и очистите детали. Замените его уплотнения и жидкость в гидроприводе
    Поршень главного цилиндра сцепления медленно возвращается в исходное положение изза разбухания резиновых манжетЗамените цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

    Сцепление не выключается педаль проваливается

    Причина неисправностиМетод устранения
    Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепленияЗамените вилку
    Воздух в системе гидроприводаПрокачайте систему, подтяните Прокачайте систему, подтяните соединения.

    Рывки при трогании

    Причина неисправностиМетод устранения
    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС4
    Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
    Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладкахЗамените ведомый диск
    Потеря упругости пружинных пластин ведомого дискаЗамените ведомый диск
    Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружиныЗамените ведомый диск
    Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного дискаПроточите или замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

    Дребезжание, стук или шум при выключении сцепления

    Причина неисправностиМетод устранения
    Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружиныЗамените ведомый диск
    Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
    Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладкахЗамените ведомый диск

    Равномерный шум при выключении сцепления

    Причина неисправностиМетод устранения
    Износ подшипника муфты выключения сцепления или отсутствие в нем смазкиЗамените подшипник
    Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач (в торце коленчатого вала) или отсутствие в нем смазкиЗамените подшипник

    Скрип педали сцепления

    Причина неисправностиМетод устранения
    Не смазаны пластмассовые втулки педалиСмажьте втулки Литолом24 или ШРУС4
    Сильно изношены пластмассовые втулки педалиЗамените втулки, перед установкой смажьте их Литолом24 или ШРУС4

    После отпускания педали сцепления она не возвращается в исходное положение

    Причина неисправностиМетод устранения
    Воздух в системе гидроприводаПрокачайте систему, подтяните соединения
    Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педалиЗамените пружину

    Назначение и конструктивные особенности рабочего цилиндра

    В механизме сцепления имеется два вида цилиндров: рабочий и главный. О назначении главного можно узнать из соответствующей статьи, а сегодня рассмотрим именно рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива. Система сцепления Нивы Шевроле основана на работе гидропривода, который, в свою очередь, является неработоспособным без цилиндра. Суть его функционирования заключается в непосредственном приеме усилия, идущего от главного цилиндра и перемещение тем самым вилки отключения сцепления.

    Конструкция рабочего цилиндра является абсолютно идентичной практически для всех моделей автомобилей, поэтому и принцип работы устройства одинаков. Состоит изделие, прежде всего, из основания, то есть корпуса, где собраны в определенном порядке следующие детали:

    • стопорное кольцо;
    • поршень;
    • колпачок;
    • штуцер;
    • тарелка;
    • пружина и шайба;
    • кольца уплотнения и пыльник.

    Все детали собраны в определенной последовательности, что позволяет правильно функционировать устройству.

    На фото ниже представлен рабочий цилиндр Нива Шевроле.

    Как осуществляется функционирование устройства?

    Чтобы подробнее разобраться в вопросе назначения, рассмотрим, как осуществляется рабочий процесс изделия. Итак, при нажатии на основной рычаг управления (т.е. педаль сцепления), происходит перемещение толкателя, который воздействует на поршень и он перемещается вперед. Когда движется поршень под действием механической силы, начинает повышаться давление в корпусе. Это процесс, происходящий в главном цилиндре сцепления. После увеличения давления, жидкость начинает выдавливаться через нагнетательный канал и поступает уже в рабочий цилиндр. В нем имеется поршень с вилкой, которые под воздействием давления отжимают выжимной подшипник, тем самым происходит разъединение двигателя и коробки передач. В этот момент включается соответствующая передача, а после чего водитель отпускает педаль сцепления. После отпускания педали наблюдается возвращение в исходное положение: происходит зацепление двигателя с трансмиссией, что обусловлено действием толкающей пружины в цилиндре.

    В этом и заключается суть функционирования рабочего цилиндра внедорожника Шевроле Нива. Не обойтись при этом и без поломок и неисправностей, которые присуще любому механизму. Так, периодически необходимо осуществлять ремонт цилиндра, так как его функционирование основано на трении, а, значит, и изнашивании.

    Где найти в автомобиле рабочий цилиндр сцепления? На внедорожнике Нива Шевроле – это изделие находится на картере сцепления, как практически и на всех автомобилях. Для этого необходимо открыть капот и бросить взор на область подкапотного пространства с водительской стороны.

    Диагностирование неисправности

    Первоначально важно убедиться в том, что именно данный элемент является неисправным, и требуется его замена или ремонт. Для этого имеются способы выявления неисправности, которые позволят автовладельцу не прибегать к помощи автомастеров. Итак, если замечаются такие недостатки:

    Требующий ремонта цилиндр сцепления

    • неполный выжим сцепления;
    • хруст при переключении скоростей;
    • имеются наглядные повреждения корпуса цилиндра;
    • заметны выделения масла соединительных трубок изделия;
    • снижение уровня тормозной жидкости;
    • полное отсутствие сцепления.

    В таком случае стоит уделить особое внимание рабочему цилиндру и оперативно произвести ремонт, чтобы избежать дальнейших неприятностей.

    Замена цилиндра и ремонт

    Замена осуществляется в случае возникновения неустранимых дефектов, к которым относятся повреждения корпуса цилиндра. Во всех остальных случаях потребуется осуществить ремонт. Но сначала рассмотрим, как снять рабочий цилиндр с внедорожника Нива Шевроле и установить новый ремкомплект.

    Для проведения работ потребуется наличие рожковых ключей на «13» и «17». Приступаем к работе:

    1. Находим шланг рабочего цилиндра и ослабляем его наконечник, но, ни в коем случае не откручиваем до конца.
    2. Цилиндр к картеру крепится с помощью двух болтов, которые необходимо выкрутить. Извлекается кронштейн.
    3. Извлекается толкатель из вилки, а затем осуществляется снятие защитного колпачка с толкателем.
    4. Одной рукой необходимо фиксировать наконечник шланга, а второй вращать рабочий цилиндр до момента их разъединения.
    5. После разъединения необходимо слить жидкость в емкость.

    На этом этапе снятие закончено, далее, необходимо заменить извлеченный элемент на новый и установить все в порядке обратном снятию. После установки потребуется прокачка системы (выгнать воздух из системы).

    Новый рабочий цилиндр для Шевроле Нива обойдется в 300-600 рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту.

    Замена изделия осуществляется в редких случаях, поэтому при обнаружении неисправности рабочего цилиндра можно осуществить его ремонт. Для процедуры ремонта потребуется: приобрести новый ремкомплект для Шевроле Нива; стандартный набор инструментов; тиски.

    После того как цилиндр был снят с автомобиля, необходимо приступить к таковым действиям:

    1. Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка. Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем.
    2. Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень.
    3. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой. Прокладку обязательно нужно заменить на новую.
    4. Далее осуществляются очистительные работы цилиндра и штуцера с целью очищения каналов для выведения воздуха.
    5. Если пружина имеет деформированный вид, то ее стоит заменить.
    6. Обязательно необходимо заменить пыльник и кольцо уплотнения.
    7. Перед сборкой изделия необходимо все имеющиеся детали промыть только тормозной жидкостью.

    Сборка цилиндров проводится в последовательности обратной снятию, а по окончании работ стоит убедиться в отсутствии сторонних предметов, которые возможно были не установлены.

    После установки следует провести удаление воздуха из системы, а после и проверить работоспособность сцепления Шевроле Нива.

    Стоит знать…

    Очень часто задается вопрос: «А можно ли поставить рабочий цилиндр от Шевика на классику?» Водители классческих моделей часто хотят усовершенствовать свой автомобиль. Ввиду этого прибегают к данному вопросу, но при этом, не зная, какова вероятность того, что «неродное» устройство будет функционировать достойно. Вовсе нет! На классику Шевовский цилиндр устанавливать не нужно, а причина этому заключается в принципе работы. Выжимной подшипник классического авто- не рассчитан на режим работы штока в поджатом состоянии, который при этом вращается. Если все же установить изделие на классику, то можно обнаружить скорейший износ подшипника.

    Теперь вы знаете для чего вашему автомобилю необходимо это устройство, и как можно его заменить в случае повреждения или износа. Очень важно по ранним признакам определить неисправность в узле, чтобы устранить ее до момента полного износа. Удачных ремонтных работ!

    Замена главного цилиндра сцепления Нивы Шевроле не является особо сложной задачей. Более подробно можно прочитать в статье.

    При использовании автомобиля, стоит обращать внимание на поведение сцепления, если вы вдруг заметили один из признаков, которые описаны ниже, то стоит уделить внимание компонентам системы и начать нужно с главного цилиндра.

    Признаки провалившейся педали сцепления

    Первыми вестниками того, что со сцеплением не все в порядке, являются такие признаки:

    1. Когда педаль выжата, то появились посторонние шумы и звуки.
    2. Изменился ход педали.
    3. При включении задней скорости можно услышать хруст в КПП.
    4. При работающем двигателе педаль выжимается с трудом.

    Если будет замечены такие симптомы, то следует сразу же обратиться в мастерскую или самому провести осмотр сцепления и при необходимости поменять все детали на новые. Таким способом можно избежать больших трат на проведении ремонта в дальнейшем.

    Гидропривод: провалы педали сцепления в пол

    Прокачка сцепления поможет решить эту проблему.

    Если такое происходит на Шевроле Ланос, то тут причина может быть в том, что система завоздушилась. Её требуется прокачать так же, как и тормозную систему. Целью таких действий будет являться полное удаление воздуха из системы.

    Такая работа может занять от силы пару минут. Главное при проведении работы не забывать доливать жидкость в бачок.

    Поломка троса сцепления

    Если провалиться педаль сцепления при механическом приводе, то это может стать признаком того, что трос повредился или просто выпал из зацепления. Во втором случае его можно поставить на место и продолжать движение, а в первом случае придётся полностью трос поменять. Тут можно попробовать добраться до ближайшего магазина без сцепления. На Ланосе такое возможно.

    Осмотрите трос сцепления на порепины.

    Перед началом регулировки

    Регулировка сцепления проводится только если узел полностью исправен. Сцепление у ГАЗели очень хрупкое и часто ломается даже из-за небольшой перенагрузки, поэтому проблемы могут возникнуть еще до начала каких-то регулировочных работ. Не самая качественная технология производства стала основной причиной, по которой детали узла чуть ли не одна за другой выходят из строя. Стоит проверить, все ли элементы конструкции сцепления целы перед тем как начинать другие работы. Что нужно проверить тщательнее всего:

      Часто ломается рабочий цилиндр. Его стоит проверить в первую очередь на протекание, пробои, повреждения шлангов. Если он не будет работать нормально, система переключения передач замедлится, а из-за этого могут возникнуть другие проблемы при движения (рывки, потеря скорости).

    Так выглядит рабочий цилиндр сцепления Газели

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector