Avtooren.ru

АвтоРен
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения высоковольтных проводов шевроле нива

Порядок подключения высоковольтных проводов нива шевроле

Из схемы подключения проводов высокого напряжения можно узнать порядок зажигания. Слева показан двигатель типа «F», справа — двигатель типа «С». Чтобы лучше понять порядок зажигания, цилиндры от 1 до 4 пронумерованы.

Стрелка показывает направление вращения распределителя зажигания.

Для нормального вращения двигателя рабочая смесь в цилиндрах воспламеняется не в обычном порядке 1—2—3—4. Провода высокого напряжения вставлены в распределитель зажигания соответственно порядку зажигания. Чтобы исключить путаницу, новые провода высокого напряжения снабжены номерами. Порядок зажигания для всех типов двигателей один: 1—3—4—2.

Модуль зажигания на Нива Шевроле и других отечественных автомобилях – это не что иное, как импульсный источник подачи высокого напряжения. Случается, что иногда эти устройства ломаются, и им требуется частичный ремонт или полная замена. В этой статье мы подробно разберём как проверить это устройство, для того, чтобы определить факт возможной неисправности.

Видео о проверке модуля зажигания:

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Comments 26

Only registered users can participate in discussions.

Спасибо всем предложения! Выручили, поделились отзывами

SLON — гавно, не бери. Все провода пообрывались на свечах при попытке снять их через 30тык. Стояли с завода.
TESLA — чуть лучше слона, но тоже легко разваливаются.
Сейчас взял NGK 4943 (540 руб). На вид и ощупь на порядок качественнее всяких слонов. Да и снимаются без проблем.

Оба не очень с изоояцией?

Да. При попытке снять провод со свечи отрывается провод, клемма и резиновый колпачек остаются на свечке. На слонах 3 из 4 проводов так оторвались. На тэсле 1. На NGK как только купил сразу проверил, 2 раза спокойно снял-одел все провода.

сделал себе ВВ нулевого сопротивления и всё в порядке.
Информации в ин-те и на D2 полно

SLON, оптимальный вариант, цена-качество.

Откатал Tesla 2 сезона. Этой зимой заметил коронацию провода 2 цилиндра у свечи зажигания. Ради эксперимента заменил на провода bosch от 12 клопового акцента. Подошли без допила. Все работает. Своему Дяде, тоже на Шевик, ставил провода Slon. Замечаний нет.

SLON, ставят на заводе. По качеству ничего лучше нет. Друг на 2110 брал теслу, через полгода обматывал их изолентой, чтобы не пробивали))

я думаю, что нет) Ибо по Slon на всех форумах по отечественным автомобилям меньше всего нареканий. Зачем что то изобретать)

Тесла-700 р. Slon-600. До завтра подождём)) потом поеду покупать

NGK 540р в экзисте, и они самые качественные.

Артикул или номер подскажешь?

TESLA берите и не пожалеете

Спасибо, хорошо. Решил их поставить, многие предложили

у меня стоят TESLA T517M уже почти 2 года, претензий нет!

Я по-моему слон ставил. До этого нжк( через год один провод отвалился)

Я слон поставил, на уазе тоже их ставил, за свои деньги оптимальный вариант, так что рекомендую

Порядок подключения высоковольтных проводов нива шевроле инжектор

Варианты изготовления свечей: Для повышения производительности при создании данных изделий применяют некоторые технологические особенности, которые в теории могут увеличить производительность, а как следствие наиболее качественное сгорание топлива: Платиновое покрытие.

Позволяет увеличивать срок службы до 50 тыс километров пробега за счет того, что поверхность становиться более устойчивой порядок подсоединения высоковольтных проводов на ниве шевроле продуктам горения топливной смеси. Многоконтактные свечи. Данная операция займет у вас не больше 15 минут.: Выключаем зажигание; Снимаем провода: Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД либо жидкостью для очистки карбюраторов. Также причиной возникновения проблем с зажиганием может стать пробой ВВП.

Если это не приносит положительных результатов, необходимо перейти к следующим действиям. Для этого обычно используют мультиметр, подключаемым к контактам D а второй замыкаемый на массу.

Сам прибор переводиться в режим 20 вольт. При этом показания на нем должны быть равны 12 вольт.

Нива Шевроле подключение проводов зажигания. Нива шевроле провода зажигания

Все вышеназванные причины, могут наблюдаться и при других поломках, поэтому необходимо правильно её диагностировать, а для этого необходимо знать, как проверить модуль зажигания своими руками. Обратите внимание, что при такой неисправности эксплуатация автомобиля крайне нежелательна, но при необходимости возможно добраться лишь до места её ремонта.

Порядок проверки модуля зажигания на Шевроле Нива Перед тем как приступить к демонтажу модуля, необходимо убедиться в том, что причиной нестабильной работы не стало банальное отсутствие контакта питания. Если подобная процедура не принесла никаких результатов, то проверять работоспособность следует на демонтированном устройстве.

Значения на мультиметре в норме. Когда элемент снят, готовим к работе мультиметр, и проверяем целостность и чистоту гнёзд на клеммах A, B, C, D — прим. Включаем мультиметр в режим вольтметра — 20 вольт, и если гнездо рабочее, то показания на тестере должны равняться 12 вольт.

Инструменты:

Она состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Четырехвыводная катушка зажигания представляет собой блок из двух катушек. Катушка установлена на кронштейне, закрепленном на левой стороне блока цилиндров.

Управление током в первичных обмотках катушки зажигания осуществляется контроллером в зависимости от режима работы двигателя. Вжиииихх — завелась, не троит. Чутка погрел движок, пробую ехать — всё круто, еду Резко лечу домой радостный, на часах уже 8 вечера.

Про себя думаю — повезло, что свечи. Так бывает — их пробивает.

На следующий день с утречка везу жену на работу 15 минут туда , еду обратно и уже практически подъезжай к дому, чувствую — пропала тяга, нажимаю на газ — машина тормозит. Спустя пару секунд и движок затроил. Блин, думаю, хорошо что доехал своим ходом. Гугл говорит — меняй высоковольтные провода, их также пробивает и по идее их тоже надо менять почаще, а не ездить на одних проводах года.

ВВ-провода Сажусь на автобус и еду в ближайший магазин запчастей. Выбор не велик, нет брендовых и крутых Тесла и им подобных. Покупаю, лечу обратно домой. Старые провода внимательно оглядел, внутри одного из них что-то типа нагара, окислов.

  • Карданные валы на шрусах. — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
  • Коды цветов Шевроле Нива — бортжурнал Chevrolet Niva Повседнев с характером года на DiabloArea
  • Где находится концевик двери шевроле нива, инструкции ремонта онлайн

    высоковольтные провода

    Не троит, всё путем. В виду того, что внутри одного старого провода я увидел окислы, то решил, что теперь-то уж точно проблема решена. На завтра у нас по плану ехать к теще за км, поэтому все равно было очково, а вдруг не провода? Делать нечего, рискуем Выезжаем с утра, проехали километров 20, всё отлично, я уже расслабился, хорошо, высоковольтные провода зажигания нива шевроле едем пока по населенным пунктам.

    В Вахрушах — опять, по классике — пропадает тяга, машина задергалась. Капец, приехали.

    Вероятность поломки обоих очень велика, надеюсь, конечно, обойтись малой кровью и поменять лишь датчик. Метрах в позади видел магазин автозапчастей ВАЗ, дошел, размялся. Беру для начала датчик, стоит он рублей. Меняю делов там немного, выкрутить пару мелких болтов, вытащить разъем и поменять датчик.

    Но, высоковольтные провода зажигания нива шевроле, болтики прикипели, один открутил, а второй начал завальцовываться, так как к нему толком не подобраться, отвертка нужна с гибким валом типа. Делать нечего — пассатижами тупо отломил датчик, только после этого удалось подлезть и выкрутить пассатижами закипевший болтик.

    Высоковольтные провода. Замена. Результат)) — logbook Chevrolet Niva on DiabloArea

    Меняю ДПЗД, завожусь — опять троит, собака. Модуль зажигания Вся надежда на то, что поменяв модуль зажигания, машина поедет и мы все-таки доедем к теще Шурую обратно в магазин и покупаю модуль зажигания далее МЗон недешевый — стоит рублей, отечественный.

    Поменять его достаточно легко, МЗ крепится к высоковольтные провода зажигания нива шевроле на 3 болтах, от него идут ВВ провода в сам двигатель. В модуль вставляется разъем с 4 тонкими проводами.

    Выяснилось что для данных условий, очень большое значение имеет характеристика, которая называется — термостойкость провода. Кратко, это сохранение рабочих характеристик, при определенном диапазоне температур.

    Было опробовано много производителей, причем не тестером в теплой комнате, а натурными испытаниями. Основной бич данной продукции, как всегда — подделка. Высоковольтные провода нива. Для сравнения, сопротивление заводского провода килоОм.

    Нива Шевроле подключение проводов зажигания. Нива шевроле провода зажигания

    Данный комплект подходит для Нив и ШНив с распределенным впрыском, то бишь с двигателем В магазинах данную продукцию почти не встречал, наверное, по причине того, что производитель делает данную продукцию под заказ, партиями от комплектов. Комплекты проводов для нив и Шнив с инжекторами — одинаковы. В данном случае Тесла использует американские комплектующие. При поиске поставщика ВВ проводов, сказалась как всегда высоковольтные провода зажигания нива шевроле нашей родины.

    И как это чаще всего бывает, отличились северА.

    Выяснилось что для данных условий, очень большое значение имеет характеристика, которая называется — термостойкость провода. Кратко, это сохранение рабочих характеристик, при определенном диапазоне температур.

    Высоковольтные провода зажигания нива шевроле опробовано много производителей, причем не тестером в теплой комнате, а натурными испытаниями. Основной бич данной продукции, как всегда — подделка. Высоковольтные провода нива.

    Для сравнения, сопротивление заводского провода килоОм. Данный комплект подходит для Нив и ШНив с распределенным впрыском, то бишь с двигателем В магазинах данную продукцию почти не встречал, наверное, по причине того, что производитель делает данную продукцию под заказ, партиями от комплектов. Комплекты проводов для нив и Шнив с инжекторами — одинаковы.

    Заключение

    Обратите внимание, что если будет установлен факт обрыва обмотки, ремонту он не подлежит и ему потребуется только замена.

    Однако, если обе обмотки окажутся целы и будет обнаружен только обрыв пайки, его можно исправить своими руками, и для этого потребуется только паяльник. Во время проведения таких работ, можно не только восстановить нарушения в дорожках, но и укрепить другие.

    Когда появились перебои в работе мотора и стала пропадать искра, стоит проверить работоспособность катушки зажигания. На ВАЗ 2121 процесс установки катушки зажигания идентичен с остальными моделями «классики», поэтому разницы при приобретении детали не будет. Замена катушки зажигания на Ниве очень проста, имея в своем гараже несколько ключей, Вы сможете выполнить весь процесс своими руками.

    – головка торцевая на 8 и 10;
    – удлинитель;
    – трещоточная рукоятка или небольшой вороток.

    Рекомендую ознакомиться с полезной статьей, называется она: как заменить тормозные диски на ВАЗ 2110 своими руками. Здесь подробно описан весь процесс замены, какие нужны инструменты и рекомендации по эксплуатации.

    Замена катушки зажигания на Ниве

    1. Прежде чем приступать к снятию, необходимо отсоединить клемму «минус» от АКБ Нивы. После этого откручиваем сверху гайки, которыми крепятся провода питания, как это наглядно показано на фото ниже.

    2. После этого головкой на 10 откручиваются крепления хомута катушки к кузову.

    3. Затем можно вынимать центральный высоковольтный провод и после чего снимать катушку зажигания со шпилек кузова, как это показано на фотографии ниже.

    В результате, когда катушка демонтирована, покупаем новую по цене примерно 500 рублей, и далее производим ее замену. Установка проходит в обратном порядке, и обязательно соблюдайте порядок подсоединения проводов питания. Лучше перед снятием их отметить каким-нибудь образом, чтобы потом не было проблем.

    Высоковольтные провода

    Сообщение LEON » 05 окт 2011, 12:50

    Re: Свечные провода

    Сообщение Bladerunner » 05 окт 2011, 12:55


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Portada » 05 окт 2011, 14:54

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Magellan » 09 окт 2011, 15:34

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Pavloff » 09 окт 2011, 19:33

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение ALK » 10 окт 2011, 14:14

    хз.. мну тесла не понра. реально проработала меньше, чем какие-либо другие, а стоила раза в полтора больше аналогов. больше не возьму

    я тупо по цене, наличию и бренду беру. усе работает

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Антоха » 10 окт 2011, 14:19

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение wwm » 10 окт 2011, 14:21

    если не шарахнет током. то ртроение двоение и одирнение двигателя в особо хреновых случаях отказ работы оного.

    питерские 7 год живут и не жужат.

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение kayotte » 10 окт 2011, 16:45

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение Bladerunner » 10 окт 2011, 16:53


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение kayotte » 11 окт 2011, 13:37

    да, да 7+лет, я как ниву купил сразу поменял пластиковые красные, на чемпионовские черные. Брал у дилера, сейчас что-то никого нет да и продукция их куда-то делась с рынка, так там можно было на стенде самому попробовать порвать, пожечь, потереть и т.д.

    Купил коробка черно-красная с надписью чемпион, сзади написано к чему подходит, каждый провод внутри в своём пакетике, рисунок объясняющий строение провода с пояснениями.
    Суть какая внутри стекловолокно с графитом, вместо меди, потом слой изоляции и 3 отдельных слоя силикона, мягенькие, хоть в узел вяжи.

    Вот нарыл обзор от ЗаРулем http://www.zr.ru/a/12087/print/ Победитель теста
    вот нашел нормальную ссылку http://www.zr.ru/archive/zr/2006/01 116 страница.

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение LEON » 12 окт 2011, 23:08

    Re: Высоковольтные провода

    Сообщение pupok75 » 28 окт 2011, 01:12

    Я на отечественные машины всегда ставил чемпионовские провода и был очень доволен, вот и на ниво хочу такие же взять, впереди зима- слякоть, оттепели, обычно плохие провода проявляют себя именно в оттепель. На улице +2, выходишь с утра,садишся в пепелац, ключик поворачиваешь, а урчания мотора не возникает, только зловещий стрекот стартера и так несколько раз. Потом открываешь капот, с умным видом понимающего человека смотришь на безжизненную груду железа и понимаешь, что дело не в железе, с ним то за ночь ничего произойти не могло! Вся кака кроется в этих псевдорезиновых одеревенелых красных отечественных проводах. Закрываешь капот, и вместо того, что бы ехать в нункт назначения идешь по этой мерзкой слякоти в ближайшие автозапчасти, покупаешь скромные чемпионовские провода из загнивающей заграницы и до кучи крышечку трамблера и бегунок, что б уж наверняка. Установка приобретнных девайсов занимает около двух минут. И вот наступает момент истины, маленькая черная тень с рожками и хвостом на левом плече ехидно шепчет- нет, не угадал!! Решительным троекратным плевком сшибаеш мерзкую гадину с плеча и уверенно поворачиваешь ключ в замке зажигания. в следующий момент восем клапанов начинают дружно перестукиваться и куча железа «оживает» быстро набирая обороты.
    Наверняка каждый второй пользователь отечественного перелаца попадал в похожую ситуевину. Что бы не месить грязь пешком зимой, надо потратить 5-10 минут летом или осенью и можно смело вычеркнуть из своего сознания на несколько лет словосочетание «высоковольтные провода». Не экономьте на мелочах, часто они сильно облегчают жизнь.
    Желаю всем удачи!

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Профилактика системы зажигания

    Перед установкой новых проводов необходимо провести профилактические работы с системой зажигания.

    • Удалить всю грязь из ниши, где находятся свечи и проводка вв проводов;
    • Очистить от грязи поверхности модуля зажигания;
    • Внимательно осмотреть компоненты катушек и убедиться в отсутствии трещин и механических повреждений, в противном случае части модуля придется заменить на новые. Поскольку модуль состоит из двух независимых блоков катушек, возможная замена будет бюджетной;
    • Желательно убедиться в нормальном состоянии свечей зажигания, при необходимости заменить их.

    Затем используя составленную ранее схему, производится замена вв проводов, подключения их к выходам катушек зажигания, и свечам в головке блока цилиндров.

    После чего следует запустить двигатель и убедиться, что он работает правильно, ровно, без дерганья, рывков и тряски. При нештатной работе силового агрегата проверить правильность подключения проводов. Если же все в порядке, то после выключения двигателя следует установить на место верхнюю крышку-планку двигателя.

    В результате профилактического обслуживания системы зажигания, двигатель машины будет легко заводиться, в том числе зимою. Поездки на автомобиле станут более динамичными, безопасными и экономичными.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector