Схема питания ваз 2107 инжектор
Датчик холостого хода автомобиля ВАЗ 2107 инжектор
Достаточно часто нарушение холостой работы ДВС в седьмой модели Жигулей связано с выходом из строя регулятора холостых оборотов. Поломка появляется, если в авто установлен датчик холостого хода ВАЗ 2107 для инжектора, и в карбюраторной схеме подачи топливной смеси клапан, отвечающий за подачу, периодически выходит из строя.
- Особенности для инжектора и карбюратора
- Расположение датчика на ВАЗ 2107
- Признаки поломки
- Диагностика электропроводки РХХ
- Замена
- Особенности настройки карбюраторных моторов
- Видео по теме
Краткий экскурс в историю
Автомобиль ВАЗ 2107 был инжекторным не всегда. Сначала эти машины комплектовались обычными карбюраторами. А системой принудительного впрыска топлива машину начали комплектовать только в 2006 году. Причина проста: автопроизводитель старался подогнать свои машины под стандарт, ныне известный как «Евро 2», а для этого требовалось изменить ряд характеристик машины. Главное достоинство замены карбюраторной системы на систему электронную состояло в том, что в инжекторном варианте не было необходимости в тонкой настройке впрыска. То есть никакого «плавания» на холостых оборотах у инжекторных автомобилей не было. Но были и недостатки. Например, повышенные требования к топливу. Катализатор у инжекторных «семёрок» находился прямо под днищем, а значит, дорожный просвет становился меньше. Ремонт таких машин был сложнее, поскольку добраться до некоторых деталей было трудно.