Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайлентблок заднего амортизатора ваз 2108 размеры

Сайлентблок заднего амортизатора ваз 2108 размеры

Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.


КУПИТЬ

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Chevrolet Niva

Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.

Гарантия

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер телефона;
3. Адрес электронной почты;
4. Адрес нахождения;
5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
— для обеспечения регистрации на сайте;
— выполнения условий договора купли-продажи;
— осуществления доставки товара;
— информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
— проведения внутренних исследований аудитории сайта.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.

Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Сайлентблок заднего амортизатора SS20, ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Калина,Приора (полиуретан, желтый, 2шт)

Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.

Сайлентблок заднего амортизатора и его аналоги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11

  • 132 сообщений
    • Город: Заинск
    • Имя: Виталий
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Тут самое главное-не перетянуть! Иначе раздавит быстро.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #12

  • 1 сообщений
    • Город: Луга
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Пока искал ответ на свой вопрос (как снять сайлентблок с болта). Наткнулся на замену сайлентблока.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14

  • 53 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Добавлю свой вариант замены разбитого сайлентблока заднего амортизатора.

    Решил сделать, как советовал Андрей56 (пост №7). Отправился в магазин покупать резинки от ГАЗ-53 и там выяснилось, что внутренний размер резинок — 18 мм, а у нас шток — 16 мм! Ставить прослабленную, считаю не имеет смысла — быстрей разобьёт. Измерил от Волги, у них размер 16мм, но по внешнему диаметру они маленькие.Сосед по гаражу предложил померить резинки от Жигули, классика (реактивная тяга)

    У них внутренний диаметр на 14мм. Но они прелестно вошли в амик и натянулись на шток! Только с двух сторон срезал ножом выступы.

    На шток, от колеса, поставил шайбу — внешний 45мм, внутренний 16мм.

    Со стороны гайки оставил родную шайбу.

    PS: Может продавец мне резинки не от Газона предлагал?

    Кто точно знает, какой внутренний диаметр у резинок от ГАЗ-53?

    Втулка амортизатора.

    • Главная
    • Форумы
    • Основной раздел
    • Ремзона
    • Yamaha

    Юрбан

    джинн

    Активный участник

    Погранец

    Доброго!
    Резиновыми втулками,амортизаторы 660 ого Мишки,компектовались в первый год его выпуска.В последующих моделях установлены-сайленблоки.
    Мы предлагаем два решения
    1-От ВАЗ 2101 пер амортизатора отрезаем ухо нижнего сайленблока,привариваем его к амортизатору Мишки,после чего запрессовываем новый сайленблок(стоимость от 30-50 рублей)
    2-Обращаемся к ТОКАРЮ и он Вам точит втулки из капролона.
    Как то так.
    PS Капролон потрясающий материал — у нас на задней подвески втулки пробежали почти 8 000 км,претензий к данному узлу — НЕТ.

    Есть еще однна задумка?!
    Толщина стенки уха Грызлового аморта порядка 3-3.5мм,ищем расточной станок и растачиваем ухо под размер того же ВАЗовского сблока.

    Если у когото есть еще варианты восстановления втулок амортизаторов ВЫКЛАДЫВАЙТЕ — ИНТЕРЕСНО.

    Saldan

    про 700 ый скажу — нижние в хлам, замеры дали:
    Посмотреть вложение 906651

    есть фирма, делает полиуритановые, Точка опоры называется, вот подбор дал по близким размерам
    Посмотреть вложение 906652

    пока не менял, но склоняюсь к этому варианту
    сайт http://crt.ru/dimensions/

    Saldan

    Вчера поставил родные передние аморты пока вытекшую елку определяю в ремонт.
    Вот эта временная конструкция из армированного шланга нижнего уха прошла примерно 300 км, как времянка вполне жизнеспособна:
    Посмотреть вложение 908619

    Нашел в сарае пруток капролона как раз нужного диаметра (как специально ждал )
    Посмотреть вложение 908623Посмотреть вложение 908621

    от старого сайлент-блока оторвал резину, но оставил металлическую втулку в проушине (размер с учетом нее). Натяг маловат, посадил дополнительно на поксипол. Токарного нет, ехать никуда не хотелось, отрезал торцевой пилой, отверстия на сверлильном под Д17. Втулки нарезал из старого пальца заднего кулака от ямахи 450. Вообщем, «я тебя слепила из того что было»
    Посмотреть вложение 908629Посмотреть вложение 908630

    Заодно проставки под пружины сделал, чтобы пробивало подвеску поменьше. Цена комплекта на два колеса 96 рублей)) . Вот что получилось.
    Посмотреть вложение 908633Посмотреть вложение 908634

    Регулировочное кольцо переставил в самый низ, с учетом этого от максимально поднятого штатного состояния пружина поджалась на 30 мм. Сжимал тремя стяжками — гораздо оказалось удобнее, чем двумя.
    Посмотреть вложение 908637

    В запчастях ВАЗа купил еще вот такую штуку (номер ее есть , потом допишу). КМК, если из уха (речь про нижнее на Гризли 700) вынуть полностью остатки старого сайлентблока, то вполне можно это запрессовать. По ширине 1:1. Единственное, отверстие под 12 болт.
    Посмотреть вложение 908638

    Погранец

    Вчера поставил родные передние аморты пока вытекшую елку определяю в ремонт.
    Вот эта временная конструкция из армированного шланга нижнего уха прошла примерно 300 км, как времянка вполне жизнеспособна:
    Посмотреть вложение 908619

    Нашел в сарае пруток капролона как раз нужного диаметра (как специально ждал )
    Посмотреть вложение 908623Посмотреть вложение 908621

    от старого сайлент-блока оторвал резину, но оставил металлическую втулку в проушине (размер с учетом нее). Натяг маловат, посадил дополнительно на поксипол. Токарного нет, ехать никуда не хотелось, отрезал торцевой пилой, отверстия на сверлильном под Д17. Втулки нарезал из старого пальца заднего кулака от ямахи 450. Вообщем, «я тебя слепила из того что было»
    Посмотреть вложение 908629Посмотреть вложение 908630

    Заодно проставки под пружины сделал, чтобы пробивало подвеску поменьше. Цена комплекта на два колеса 96 рублей)) . Вот что получилось.
    Посмотреть вложение 908633Посмотреть вложение 908634

    Регулировочное кольцо переставил в самый низ, с учетом этого от максимально поднятого штатного состояния пружина поджалась на 30 мм. Сжимал тремя стяжками — гораздо оказалось удобнее, чем двумя.
    Посмотреть вложение 908637

    В запчастях ВАЗа купил еще вот такую штуку (номер ее есть , потом допишу). КМК, если из уха (речь про нижнее на Гризли 700) вынуть полностью остатки старого сайлентблока, то вполне можно это запрессовать. По ширине 1:1. Единственное, отверстие под 12 болт.
    Посмотреть вложение 908638

    Сайлентблоки ВАЗ передней и задней подвески

    Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2101-2107
    • ВАЗ 2108-2199
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
    • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
    • ВАЗ 2121-2131
    • Chevrolet Niva

    Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

    • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
    • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
    • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
    • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
    • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
    • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
    • не производят химических выделений.

    Гарантия

    • Описание
    • Купить

    Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

    Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

    Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

    Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

    В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.

    Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

    Преимущества полиуретановых изделий:

    • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
    • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
    • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
    • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

    Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

    Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*

    Физико-механический показательРазмерностьПолиуретанРезина**
    Твёрдость по Шору, шкала АУсл. ед.69 — 7065 — 75
    Модуль упругости — 100%МПа2912
    Модуль упругости — 300%МПа67
    Предел прочности при разрывекг/см²312115
    Удлинение при разрыве%523300
    Сопротивление раздирукг/см²5820
    Усадка (относительная остаточная деформация сжатия)%33,535-40
    Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7%+5,98+35
    Температурный предел хрупкости-77-70
    Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C0,450,2

    Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.

    ХарактеристикиЖелтый полиуретанКрасный полиуретан
    Твёрдость по Шору, шкала А6580
    Ударная вязкость, %4056
    Модуль упругости, кг/см²2540
    Предел прочности при растяжении, кг/см²350400
    Удлинение при разрыве, %550500
    Прочность на раздир, кг/см5060
    Абразивная стойкость, шабер Н221020

    * — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
    ** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

    Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки

    Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

    Выбор

    Прежде чем приступить к замене сайлентблоков задней балки, необходимо решить, на что именно вы будете менять старые, изношенные втулки.

    С маркировкой мы разобрались и поняли, что для ВАЗ 2109 нужно брать только те, которые по размерам и диаметру подходят именно под заднюю балку девятки.

    Сегодня для ВАЗ 2109 предлагают два типа сайлентов, отличающихся материалом изготовления.

    Типа сайлетблока

    Особенности

    Они не такие долговечные, однако обеспечивают большую мягкость при работе подвески автомобиля

    15 компании по ремонту автомобилей

      • Afto-сервисе
      • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
      • +7 (495) 99… показать все
      • сайт компании
      • Стомобил
      • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
      • +7 (495) 20… показать все
      • сайт компании
      • Хонда
      • улица Домостроительная улица, дом 4, стр. 1
      • +7 (495) 41… показать все
      • сайт компании
      • Аполло моторс
      • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
      • +7 (495) 50… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 10:00–21:00
      • Dvs
      • Алтуфьевское шоссе 27А
      • +7 (495) 92… показать все
      • сайт компании
      • Лондон-авто
      • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
      • +7 (985) 45… показать все
      • сайт компании
      • Tiger box
      • Большая Филёвская ул., вл. 1
      • +7 (915) 12… показать все
      • сайт компании
      • Рф-моторс
      • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
      • +7 (499) 13… показать все
      • сайт компании
      • Автоэлит-сервис
      • ул. Енисейская, дом 7, к3
      • +7 (495) 96… показать все
      • сайт компании
      • Gag-auto
      • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
      • +7 (495) 54… показать все
      • сайт компании
      • Аполло моторс
      • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
      • +7 (495) 50… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 10:00–21:00
      • Тсм моторс
      • улица Кулаков переулок, дом 6
      • +7 (495) 54… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 10:00–20:00

    Съёмник своими руками

    Демонтаж и запрессовка новой детали — сложные этапы работ, особенно последний. Поэтому установку сайлентблоков задней балки следует выполнять при помощи специального устройства — съёмника. Его можно изготовить самостоятельно или попросить у знакомого. С ним не нужно бить молотком по деталям, поэтому повреждения нанести невозможно.

    Варианты исполнения устройства:

    1. Тиски небольших размеров. Их надевают на деталь подвески, а под одну из сторон подкладывают трубку. Вторую часть важно установить так, чтобы она давила на корпус детали. Но между губой тисков и деталью устанавливают деревяшку.
    2. Самодельное устройство из подручных материалов. Этот вариант предполагает проведение токарных и сварочных работ. Делают хомут из металлических пластин или подручных средств. В основании сверлят отверстие, куда обычно вваривают гайку. Сюда устанавливают болт, который служит прессом.
    3. Приобретение заводского инструмента.

    Вариант с тисками — самый простой и надёжный. Заводское изделие стоит денег. Если их нет, но есть навыки и детали, то можно изготовить инструмент самостоятельно. Важно, чтобы он выдерживал высокую нагрузку.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector