Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резко пропала компрессия во всех цилиндрах ваз

Почему нет компрессии в одном цилиндре? Проверка, измерение и замена

Давление в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания – один из основных параметров нормальной его работы. С низкой компрессией двигатель будет работать нестабильно. Отсутствие давления в одном или нескольких цилиндрах может стать причиной серьезных неполадок в будущем. Давайте разберемся в ситуации, когда нет компрессии в одном цилиндре.

5 САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ПРИЧИН

Компрессия в двигателе может снизиться вследствие различных причин. Она может быть недостаточной как в одном, так и во всех цилиндрах. Для того чтобы устранить такую неисправность двигателя, сначала нужно иметь представление о возможных причинах ее возникновения, а затем отремонтировать или заменить неисправные детали. Ниже приведены 5 самых распространенных причин снижения компрессии двигателя.

А перейдя по этой ссылке Вы сможете узнать больше о том, как мерить компрессию в цилиндрах правильно.

Причина 1 — Износ поршней

Поршни, как правило, изготовлены из алюминиевого сплава и рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при сгорании топлива. Однако они не вечны, и в запущенных случаях могут прогорать или разваливаться. В случае образования отверстий газы будут проходить через поршень, что приведет к падению компрессии в цилиндре практически для нуля.

Причина 2 — Нарушение герметичности клапанов

В верхней части каждого цилиндра расположены впускные и выпускные клапаны. Через впускные газы попадают в цилиндры, а через выпускные – выводятся из них. В случае перегрева или износа клапанов может происходить преждевременная утечка газов, что ведет к снижению компрессии.

Причина 3 — Износ ремня ГРМ

В каждом двигателе имеется ремень или цепиь газораспределительного механизма, при помощи которого согласуется работа распределительного и коленчатого валов. При износе или обрыве ремня распределительный вал не будет вращаться, или будет вращаться в неправильной фазе, из-за этого клапаны не будут открываться/закрываться в нужный момент. В результате этого прекратится процесс сгорания в цилиндрах и компрессия упадет.

Причина 4 — Повреждение прокладки ГБЦ

Между блоком цилиндров и головкой блока находится прокладка. Если по какой-то причине происходит ее повреждение, то газы из цилиндров смогут выходить через отверстие в прокладке. Это приведет к ухудшению параметров работы двигателя и снижению компрессии.

Причина 5 — Износ поршневых колец

Неправильная работа ЦПГ, или перегрев двигателя может вызвать повреждение или поломку поршневых колец. В результате этого в цилиндре нарушается уплотнение и газы начинают уходить из цилиндра, что влечет за собой падение компрессии.

Если компрессия ушла, где её искать?

Проблема или в поршнях/поршневых кольцах или в клапанах, с этим разобрались.

Если компрессия пропала совсем. Скорее всего, причиной будет служить повреждение клапанов, так как они перестанут закрываться и пропускать газы. Это легко проверить. При износе колец газы уходят через сопряжение кольцо-стенка цилиндра. Если в цилиндр капнуть немного моторного масла, миллилитров 10, то оно закроет собой полости вокруг поршня и компрессия при последуем замере вырастет. Если не выросла- почти гарантия, что виноваты клапана, так как их маслом не закроешь.

Если компрессия немного снизилась. Тут скорее износ поршневой группы будет виноват. Опять же, заливаем масло и смотрим результат.

1 Тема от — «JoNnY» — 2015-10-12 15:04:37

  • — «JoNnY» —
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-08-31
  • Сообщений: 6Спасибо: 0

Тема: Низкая компрессия с новыми кольцами и притертыми клапанами

Всем доброго время суток! Ребят, подскажите что делать. расскажу все как было. Три дня назад моя машина Ваз 2110 8 кл. 1.5 л везла меня домой, по пути я решил заправиться . всегда раньше заправлялся на лукойле 92 бензином, тут решил залить 95 на этом же лукойле. буквально через км 10-15 я почувствовал, что пропала тяга в автомобиле. сильно стало трясти на 3 и 4 передачи. аш окна трясутся в машине. как доехал до дома, решил проверить свечи и искру.. свечи были чистыми, искра бодрая, после решил замерить компрессию. в итоге в первом, во втором и третьем цилиндре компрессия была по 11 кг, а вот в четвертом всего 8. настроение конечно же сразу же упало! налил чутка масло в 4 цилиндр, компрессия не изменилась, сделал вывод что прогорел клапан. На следующий день, я решил снова проверить компрессию, но уже на холодный двигатель. компрессия стала такой — 1-8, 2-8, 3-8, 4-4, вообщем был в шоке. поехал к знакомому механику, решили снять голову, поменять клапана и кольца. после замены, решили заново проверить компрессию, а она как была 1,2,3 — 8 кг, 4-4, так и осталась. что могло такого произойти. почему с новыми кольцами и притертыми клапанами такая вот ситуация? что мы пропустили? неужели головка с микротрещиной? Масла не кушала машина, ОЖ не добавлял, т.е. стоит на одном уровне. Выручайте народ.

2 Ответ от kosmos 2015-10-12 16:06:44 (2015-10-12 16:14:34 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Низкая компрессия с новыми кольцами и притертыми клапанами

Всегда не любил заправки лукойл, постоянно там бензин бадяжут.. Вот теперь делайте вывод сами, на каких лучше заправках заправляться!
Компрессия ооочень маленькая, ниже 11 уже считается мало, а тут 8, как на мотоцткле ИЖ)))
Для начала, сколько двигатель на этой поршневой прошёл. Если больше 200, то и могут новые кольца не помочь, но явно поршневую загубили дитанационным бензином.
Если компрессия не повышается при добавлении масла в цилиндре, то клапана имеют пропуск, если взлетела, то кольца. Смотря какой мастер делал вам, если он на зазор в кольцах забил и тупо поставил кольца, значит это не мастер, так же это и клапанов касается. Многие так сказать мастера, мастерами не являются,вот причина, по которой лучше не кому не доверять, а сделать всё самому!
Придётся опять разбирать и выявлять ошибки вашего мастера..
Но для начала, проверьте как отрегулированы клапана, не зажаты ли они.
Вот видео в помощь!
[видео]

3 Ответ от Anton 2015-10-12 16:28:55

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Низкая компрессия с новыми кольцами и притертыми клапанами

всегда не понимал смысла когда просто меняют кольца может там уже цилиндры овальные, пробег то поди не маленький уже?

4 Ответ от — «JoNnY» — 2015-10-12 19:09:05

  • — «JoNnY» —
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-08-31
  • Сообщений: 6Спасибо: 0

Re: Низкая компрессия с новыми кольцами и притертыми клапанами

kosmos, спасибо за видео, очень плезное для меня, но все это не то. все было проверено. Снял обратно голову, залили бензин во все четыре цилиндра, бензин не убывал, Тоесть кольца держат отдуши. Залил бензин на клапана, четвертый стал протекать, именно на выпускном клапане. Вытащил клапан и заметил на седле какую то царапину.. Опять же ничего не пойму, до этого его не было, притирал клапана, все было нормально, ничего такого не видал. Шорошкой прошелся, и все таки думаю что там трещина в седле..там вобщем не понятно, толи щель то ли че. Думаю завтра отдать такорям, будет седло заменят. притру заново, соберу, поглядим что будет.

5 Ответ от kosmos 2015-10-13 01:06:02 (2015-10-13 01:09:53 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Низкая компрессия с новыми кольцами и притертыми клапанами

Снял обратно голову, залили бензин во все четыре цилиндра, бензин не убывал, Тоесть кольца держат отдуши.

Пожалуйста не гневайте богов ДВС, ну кто так проверяет. Если Женщине залить извиняюсь в то самое место, будет там держаться чего то.
Вам надо обязательно снять поршня и колца, и кольца проверить на зазор в цилиндрах. Который должен быть по мануалу 0,25-0,45 предельно допустимый 1мм, и лучше, если будет ближе к 0,25. Хотя я уверен, что с такой компрессией как у вас, там наверное больше 1 мм.)

Залил бензин на клапана, четвертый стал протекать, именно на выпускном клапане.

Не поленитесь и рассухарьте все клапана, и посмотрите у всех них притёртость фаски рабочей, и притрите их, если не заметите прогорания, а лучше после такого мастера все заново.

Залил бензин на клапана, четвертый стал протекать, именно на выпускном клапане.

Вот такой «хороший» мастер вам переберал двигатель, мне уже всё ясно, а вам больше не советую к нему обращаться!

Вытащил клапан и заметил на седле какую то царапину..

Седло скорей всего прогорело, вот о чём говорит «царапинка», это всё от вашего «классного» мастера, который видать даже клапана по нормальному не отрегулировал, скорей всего это седло сразу на замену! Если фото покажете, будет ещё проще определить!
Я не пойму. У вас денег до фига, каждый день новые клапана покупать?

Шорошкой прошелся, и все таки думаю что там трещина в седле..

Это прогорания седла, от не правильной регулировки клапанов вашего «мастера»..

Думаю завтра отдать такорям, будет седло заменят. притру заново, соберу, поглядим что будет.

А вот это дельная мысль, только ещё кольца поршневые на зазор не поленитесь проверить.

Разная компрессия в цилиндрах. Что предпринять

Причины разной компрессии в цилиндрах

Приходит время, когда практически каждый водитель задумывается о необходимости технической диагностики своего автомобиля. И проверка компрессии в цилиндрах является наиболее легким способом такой проверки.

Однако, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, результаты такой проверки могут быть весьма посредственными и возлагать больших надежд на такой метод не стоит. Данный пример является всего-лишь одним из многих возможных вариантов диагностики.

Первой явной причиной низкой компрессии автомобиля является весьма распространенный фактор — слабо тянет двигатель. Это и есть тот первый звоночек для проверки компрессии цилиндров.

Более детальную информацию касательно соответствующих цифровых параметров вашего автомобиля вы можете найти в прилагаемой инструкции к автомобилю.

Как измерить компрессию

Сам процесс оценки компрессии двигателя весьма прост и короток, однако, воспроизведем его. Вам потребуется полностью заряженный аккумулятор и двигатель, предварительно прогретый до восьмидесяти градусов. Ну и сам компрессор, без которого вы не сможете получить точные параметры замера.

Замерять компрессию следует в двух положениях — открытой и закрытой дроссельной заслонке. Не забудьте вывернуть свечу и отключить подачу топлива. Тут стоит обзавестись помощником, чтобы ничего не напутать. И, как следствие, видим разнящуюся компрессию в цилиндрах.

И тут-же, над вами словно сгущающиеся тучи, повисает дилемма — «Теперь нужно полностью ремонтировать двигатель?». Ответ на вопрос прост — нет, такого пока не требуется.

Разнящаяся компрессия может крыться во многих факторах — стартуя с общей работы топливно-подающей системы или самого топлива и заканчивая поломками деталей, таких как клапаны, поршни или цилиндры (но это уже радикальные варианты проблемы). Ну и не стоит скидывать со счетов деформации прокладок с уплотнителями после определенного времени службы.

Если у вас компрессия по всей схеме разная — т.е. в двух соседних цилиндрах она низкая, то вероятнее всего у вас прогорела прокладка, которая пролегает между цилиндрами.

А вот если у вас низкая компрессия в цилиндре и при этом, при холостом ходу, работа двигателя неустойчива — вероятнее всего, у автомобиля изношен кулачный распредвал. Напомним, именно он осуществляет управление выпускным клапаном.

Теперь, следует долить масла в цилиндры и провести замеры снова — если показания повысились — то тут все очевидно — пора менять поршневые кольца.

Варианты устранения низкой компрессии

Как было упомянуто выше, причин низкой компрессии — тьма тьмущая, и, если бы вы следовали «правильным» книжкам — то вы бы уже понесли двигатель на предварительное вскрытие, которое и выявит полноценную проблему.

А вот если одна лишь мысль о разборке ГБЦ у вас вызывает недомогание от сопутствующей купы проблем — не спешите об этом думать. Замена колец, колпачков, вала и сальников — это только в лучшем случае, а если имеется межпоршневый и цилиндрический зазоры — то вовсе готовьтесь к расточке блока.

Как рекомендуют квалифицированные специалисты при низкой компрессии в цилиндрах — первым делом следует обратить внимание на залегание колец. Другими словами, при чрезмерном коксовании, эти кольца начинают прилипать к поршню. В случае, если дальнейшее описание решения проблемы не произведет должного результата — следует готовиться к более радикальным методам.

Существует «народный» способ решения проблемы и, как следствие, повышение общей компрессии. Хоть описываемый способ и не является полноценной гарантией повышения компрессии в двигателе — он является довольно эффективным в случае проблемы залегания колец между цилиндрами. Как минимум, ваша совесть будет спать спокойно, ведь вы попробуете решить все дешево и сердито, что позволит исключить проблему из общего списка.

Приобретите хорошую жидкость, предназначенную для прочистки клапанов, которую добавляют в моторное масло. С помощью шприца, залейте 50-70 мл жидкости в цилиндры, предварительно выкрутив все свечи и оставьте машину наночь в таком состоянии. Спустя около двенадцати часов, прокрутите двигатель. Отрегулируйте зазоры и почистите свечи, и только после этого вкрутите их. В момент запуска двигателя — вы будете наблюдать повышенное количество газов из выхлопной трубы, так и должно быть. После этого, стоит «прогнать» двигатель на больших скоростях и длительных участках. Заранее подумайте над местом, где вы будете это делать, ведь нагрузка должна быть максимальной. Отличным вариантом послужит загородная трасса, где качество дорожного покрытия находится на должном уровне.

После такого теста, вновь проведите замер компрессии. В случае отсутствия результата — приготовьтесь к капитальной разборке ГБЦ и дальнейшей диагностике двигателя.

Читайте также

Быстрая оценка состояния автомобильного двигателя без его запуска

Несмотря на обилие выпускаемых транспортных средств, покупка нового автомобиля – это достаточно дорогое удовольствие и далеко не каждый автолюбитель может себе позволить с определенной регулярностью приобретать машину «с иголочки». Совсем другое дело, когда речь идет о подержанных машинах.

Как продать автомобиль дорого: 8 практичных советов

Продажа автомобиля – это всегда тяжелый и нервный процесс. Иногда люди избегают случаев, когда можно просто сбавить цену почти до минимума, зато продать автомобиль. В таком случае сделка состоится быстро.

Способы вскрытия гаража и методы защиты от взлома

Способы вскрытия гаражей

Автомобиль – дорогостоящее имущество, которое необходимо каким-то образом защищать. Одним из самых распространенных способов защиты автомобиля по праву считается гараж, которые ограждает транспорт от воздействий осадков, морозов и других погодных явлений. Но главная функция гаража – защита авто от угона и взлома. Мощные ворота гаража способны сдерживать натиск даже технически оснащенных злоумышленников. Казалось бы, этот тезис очевиден, но на деле все выглядит несколько иначе. Все чаще из различных источников можно узнать информацию о взломе гаражей, расположенных как отдельно, так и в гаражных кооперативах. Достаточно часто гаражи расположены в отдаленном месте и у взломщиков есть определенное время для выноса имущества из гаража.

АКПП с Tiptronic в автомобиле

Tiptronic: для чего нужен и как работает?

Большая часть современных машин, оснащенных АКПП, помимо самой автоматической коробки передач, имеют в ней дополнительную функцию, которая называется «типтроник», она отвечает за переключение передач в механическом режиме. Такое устройство было изобретено компанией «Porsche», и именно они дали ему такое название.

Данная статья в первую очередь предназначена для водителей с небольшим опытом, которые желают разобраться в устройстве типтроника и вообще узнать, что это такое.

Подушка безопасности: простое средство, спасающее миллионы

Автомобили давно стали обычным явлением в нашей жизни. Поэтому каждый из нас отлично знает, что как только машина начинает свое движение, каждый находящийся в ней человек находится под угрозой.

5 простых способа поднять стоимость своего автомобиля

Стоимость подержанного автомобиля определяется не только его состоянием, но и рядом других факторов. Так, купив машину и выехав за ворота дилерского центра, водитель сразу теряет немалую часть уплаченных денег.

Не работают 1-2 цилиндра. Как поступить

Что делать, если перестали работать несколько цилиндров

Проблема «Missing» — давно известна практически всем водителям, только не каждый знает ее в такой трактовке. В простонародье ее именуют слегка по-другому.

Что делать, если не работает один цилиндр?

Когда в двигателе появляются странные звуки, другими словами «двигатель троит» — это означает, что перестал работать цилиндр. Бывает и такое, что в двигателе не работает сразу два цилиндра, но такая поломка случается крайне редко. Чаще всего ломается только один. Давайте рассмотрим ситуацию, в которой из строя вышел один цилиндр. Что делать?

Потребительский или автокредит?

Случается так, что на покупку поддержанного автомобиля не хватает средств и этот факт заставляет нас задуматься о том, чтобы взять кредит.

Как долго сохнет автомобильная краска

Сколько сохнет автомобильная краска

Помимо устранения мелких царапин, вмятин, выравнивания геометрии, удаления ржавчины кузовной ремонт включает в себя и покраску деталей авто. Эмаль для таких работ подбирается с учетом условий их проведения. Чтобы результат работы был качественным, необходимо заранее знать о долговечности покрытия, стоимости краски и сроке ее высыхания.

Скупка автомобилей: решение для быстрой продажи

В нынешнее время продажа б/у автомобиля может стать реальной головной болью. Рынок подержанных автомобилей перегружен предложениями – представлено огромное количество моделей и расцветок для разного уровня бюджета.

Как проверить компрессию?

При помощи компрессометра

Чтобы понять, есть в вашем двигателе компрессия или нет, нужно воспользоваться компрессометром. Соответствие замеренного уровня должно совпадать с тем, который указан в сервисном мануале к вашему авто. Сама процедура замера должна осуществляться на моторе с рабочей системой электропривода стартера и мощной аккумуляторной батареей. В противном случае добиться точного результата будет очень сложно.

Итак, вам потребуется компрессометр. Он представляет собой, по сути, обычный манометр, только с установленными на нем удлинителями и переходниками для свечей различных размеров. Учтите, что для дизельного и бензинового авто компрессометры бывают разные, поскольку в дизельном моторе уровень давления намного выше, чем в бензиновом. На сегодняшний день стоимость одного компрессора может варьироваться от 25 до 50 долларов. Это около 250 — 1 300 гривен (800 — 5 000 рублей).

Проверка при помощи компрессометра

  1. В первую очередь, откройте капот, выкрутите и извлеките все свечи из разъемов.
  2. Затем следует приготовить сам компрессометр. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить.
  3. Затем переходник от устройства необходимо осторожно вкрутить в разъем для свечи, вставить ключ в замок зажигания и покрутить стартером. Если у вас транспортное средство с дизельным двигателем, то вам также потребуется выкрутить форсунки.
  4. Проверьте уровень давления в каждом из цилиндров.
  5. Сверьте показания компрессометра с теми, которые указаны производителем вашего авто. Таким образом, вы можете сделать вывод о состоянии поршневой группы вашего мотора.

Проверка маслом

Также проверить, есть в одном или двух цилиндрах компрессия или нет, можно при помощи обычного моторного масла. Залейте около тридцати-пятидесяти граммов жидкости в гнездо выкрученной свечи, а затем опять проверьте уровень при помощи устройства. Если вы увидели, что уровень компрессии резко повысился, а разница в уровнях между цилиндрами пропала, то это может свидетельствовать об одном. В вашем двигателе закоксовались кольца либо же их сальники.

В этом случае считайте, что вам повезло. Поскольку заменить сальники можно и в домашних условиях. Если же дело именно в кольцах, то здесь ситуация немного сложней, поскольку придется производить демонтаж головки блока. Тем не менее, эта процедура не особо сложна и, соответственно, не особо дорогая.

Почему нет компрессии в двигателе

Возникают и такие ситуации, когда двигатель отремонтировали и установили новую поршневую группу, произвели расточку цилиндров, притерли клапана к седлам. Иными словами, ремонт произведен строго по технологической карте. Произвели замер компрессии, а давление в цилиндрах отсутствует.

После проведенного ремонта гидрокомпенсаторы могут оказывать давление на стержни клапанов, вследствие чего они могут быть открыты. Через определенное время гидрокомпенсатор заполнится маслом, и начнет функционировать.

Повысить уровень компрессии

В домашних условиях это можно только в том случае, если причиной ее появления стал нагар на поршнях и цилиндрах.

  • Вам потребуется денатурированный спирт и керосин. Смешайте по 25 грамм каждого в пропорции 1:1. Это количество нужно для одного цилиндра. Соответственно, для четырех цилиндров понадобится в четыре раза больше смеси.
  • Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • В каждый цилиндр через свечное отверстие примерно по 50 грамм полученной смеси. Так машину нужно оставить на 10 часов. После 10 часов в каждый цилиндр залейте немного масла и заведите двигатель, он должен поработать 20-30 минут. Нагар с отработанными газами должен выгореть.

Тестер для замера потери давления в цилиндрах двигателя

Устройство тестера

Выглядит тестер следующим образом. Два манометра подключены к общему каналу. В канале установлен жиклер который. Жиклер дает возможность подавать фиксированное количество воздуха в камеру сгорания. Которое измеряется манометром в процентном соотношении от допустимой нормы потери воздуха в цилиндре. Первым прибором мы устанавливаем давления воздуха идущее от компрессора. Для бензиновых двигателей оно составляет 5 bar. Второй прибор показывает давление, создаваемое в цилиндре. С учетом возможных потерь. Шкала разделена на три зоны:

  • Зеленая — допустимые потри давления
  • Желтая — критичное падение давления
  • Красная — не допустимое падение давления

Применение тестера

Тестер подключается к компрессору. Который создает необходимое давление воздуха. С другой стороны шланг соединяется с камерой сгорания через переходники в свечное отверстие.

Условия проведения замера

Они такие же как и при использовании компрессометра. Добавляется толь ко то что замер производится при нахождении поршня цилиндра в ВМТ такта сжатия. Как и при регулировки клапанов. То есть клапана должны быть полностью закрыты. Для проведения измерения давления придется в каждом цилиндре выставлять поршень в такте сжатия.

После того как поршень в измеряемом цилиндре подведён в ВМТ прибор соединяется с камерой сгорания и на него подается давление воздуха от компрессора. При помощи крана выставляется давление в 5 bar. На первом манометре. Второй прибор уже показывает потерю давления.

В зеленой зоне все нормально

Желтая зона требуют внимания.

Красная зона требуется ремонт

Анализ показаний прибора

С применением данного прибора уже можно сориентироваться где именно возникла потеря давления. Прорывающийся воздух будет создавать шум

  • Если воздух слышен при открытии масло заливной пробки. Значит потеря давления происходит через поршневые кольца в картер двигателя
  • Потери воздуха слышны в выхлопной трубе. Нет герметичности в выпускном клапане
  • Воздух во впускном коллекторе значит проблема с впускным клапаном.
  • Бурление в расширительном бачке системы охлаждения. Прогорела прокладка либо трещина в гильзе или головке блока.

Тестер для замера давления в цилиндрах как диагностический прибор даёт больше информации чем просто проверить компрессию в двигателе. Можно уже диагностировать конкретную неисправность. И планировать возможный ремонт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector