Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер или лада ларгус кросс

Ларгус или Дастер. Что лучше и возможно ли сравнение

Если хочется кроссовер, но нет возможности приобрести какую-то модель высокого или среднего уровня, то может подойти бюджетный вариант. Лада Ларгус и Рено Дастер – такие машины. Несмотря на небольшую стоимость, они обладают неплохими характеристиками. Однако встает вопрос, что лучше Ларгус или Дастер? Пожалуй, однозначного ответа на него нет.

Сравнение Ларгус и Дастер

Начнем с представителя французского автопрома – Renault Duster. Автомобиль комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,5 л соответственно. Агрегаты развивают мощность 115 и 110 л.с. В более дорогих версиях доступны 2-литровые силовые установки мощностью 143 л.с. Этих параметров хватает для разгона машины до 173 км/ч, причем чтобы ускориться до сотни, потребуется всего 12.9 секунды, и это для самой слабой модификации. Двигатели экономичны, при смешанном режиме движения требуется 4,7-4,8 л для дизеля и около 8,3 л для бензиновой модели.

Ларгус таким разнообразием похвастаться не может. В доступную линейку входят только бензиновые силовые агрегаты мощностью 87 и 106 л.с. объемом всего 1,6 л. Разница обусловлена 8 и 16-клапанной конструкцией газораспределительного механизма. По динамике машины этой модели уступают Дастеру, 14,2 и 13,4 секунды до сотни соответственно. А расход топлива меньше, чем у аналогичных бензиновых модификаций, всего 7,5 или 7,8 л, причем у более мощной версии потребление горючего меньше за счет усовершенствованного газораспределительного механизма.

Лидер очевиден – Ларгус ничего не может противопоставить Дастеру, по силовым агрегатам он проигрывает. По этому показателю победа за французом.

По комплектации

Оба автопроизводителя предлагают несколько версий машин с отличающей комплектацией.

Так, Ларгус в самом дешевом исполнении он оснащен:

  • подушкой безопасности у водителя и подголовниками задних сидений;
  • иммобилайзером и системой ABS;
  • регулируемой рулевой колонкой и простой аудиоподготовкой.

И это все, на что можно обратить внимание. Гидроусилитель руля, центральный замок и полный электропакет, включая обогрев сидений и зеркал, кондиционер и аудиосистема доступны только в более дорогих комплектациях. Причем разница в цене минимальной и максимальной версии достигает 30%.

У Дастера по этому вопросу ситуация лучше, даже в бюджетной комплектации машина оборудована следующими системами и устройствами:

  • регулируемый по высоте руль и круиз-контроль;
  • кондиционер подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров;
  • мультифункциональный руль;
  • Bluetooth hands free и аудиосистема;
  • ABS, EBD, ESP, EBA и другие электронные помощники.

А более дорогие версии отличаются наличием полного электропакета, светодиодной головной оптикой и ДХО, климат-контролем и мультимедийной системой, парктроником и подогревом сидений.

И по этому пункту среди сравниваемых автомобилей четко виден лидер – Дастер и тут выигрывает с большим отрывом.

По устройству трансмиссии

Независимо от типа установленного силового агрегата, все Ларгусы комплектуются 5-ступенчатыми механическими коробками передач типа JH3 и JR5. Конструктивно обе версии сходны, отличаются только механизмами выключения сцепления и переключения передач. Коробка хорошо работает при высоких нагрузках, обусловленных плохими дорожными условиями, отличается ремонтопригодностью. Добротная МКПП, которая ничем не отличается от оборудования других моделей машин, выпускаемых на АвтоВАЗе.

Рено предлагает больший выбор. На все двигатели могут быть установлены механические модели на 5 или 6 скоростей. АКПП представлена 6-скоростным автоматом роботом 6-EDC, который отличается плавностью переключения передач, надежностью и большим рабочим ресурсом при своевременном обслуживании и замене масла.

И в этом случае преимущество остается за Дастером, для Ларгуса такой расширенный выбор пока недоступен.

По ходовой части

По этому показателю следовало бы сравнивать Duster и Lada Xray, которая также относится к кроссоверам-паркетникам. Но не будем отклоняться от условий сравнительного теста и рассмотрим разницу с Ларгусом, но только с моделью, в название которой добавлено слово Кросс.

У Ларгуса эта модификация машины комплектуется 16-дюймовыми дисками, дорожный просвет увеличен до 210 мм под защитой двигателя. Такой показатель стал возможен благодаря тому, что чашка под пружину амортизатора приварена на 30 мм выше. За счет этого хорошая проходимость в плохих дорожных условиях, но до внедорожных качеств ему далеко, мощности двигателя и характеристик трансмиссии недостаточно.

Дастер выпускают в модификациях с передним и полным приводом, что обеспечило ему более высокую проходимость. По клиренсу обе модели равны, поэтому можно признать ничью по конструкции ходовой части, но французское исполнение обеспечивает более спокойные поездки по бездорожью. Подвеска уверенно глотает любые неровности.

По внутреннему обустройству

По этим показателям ситуация неоднозначная. Дастер выигрывает в качестве отделки, комплектации передней панели, грамотном расположении органов управления. Выглядит салон более дорого за счет качества используемых материалов.

Ну а главный плюс Ларгуса – наличие 5 и 7-местной версии, у Рено такой комплектации нет. Отметим и то, что уровень средних и задних сидений несколько выше по сравнению с водительским рядом, проблем с обзором у пассажиров не возникает. Кроме того, и сидеть в Ларгусе можно с большим комфортом.

Что Лучше Лада Ларгус Или Рено Дастер

Какой лучший выбор для Lada Largus или Renault Duster?

Машина: Рено Дастер, Лада Ларгус.
просит: Антон Тимофеев.
Суть вопроса: Lada Largus или Renault Duster, лучше купить?

Привет, хочу купить машину, остановился на двух моделях: Lada Largus и Renault Duster. Из комфорта и простора и хорошего прохождения (высокий дорожный просвет). Мне нравятся обе машины, но мне остается только выбрать одну. Еще одним преимуществом является безопасность кузова, на каком автомобиле безопасность лучше продумана, или это не главный показатель этих автомобилей?

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Kia Спорт или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Рентген
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или УАЗ Патриот?
  • Mitsubishi ASX или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Похоже, в обзорах Lada Largus ничего подобного нет, но после Калины я как-то доверяю Lada… паранойя называется) да пыльник.

Знаете, но я слышу и читаю очень плохие отзывы о французах. Renault, Peugeot. они пробивают этот путь. Импортированные машины более надежны. Конечно, у Renault больше уверенности. Как девушка, я очень заинтересован в дизайне.

Я не понимаю, почему наши все еще не могут создавать нормальные машины, такие как европейцы, так что это было бы реальным сравнением.

Я согласен с тобой, Алекс. Конечно, Дастер. Наши машины покупаются только за счет бедности и деревенских кредитов, потому что они не дают им денег за нормальную машину. Наша автомобильная промышленность # 128578;

Если вы хотите поддержать отечественного производителя, то лады и так они примерно одинаковы.

Автомобили различаются по цене и классу. И для разных целей предназначен. Если вам нужен полный привод и легкая атлетика, Duster.

По большей части ВАЗ строит свои машины на основе этого конкретного французского друга. У меня достаточный опыт работы как на ВАЗе, так и на Рено. Авто в совершенно разных классовых категориях. Если вы выбираете между мидией и пылью, то, безусловно, пыль. Комфорт, дизайн, качество, мощность. лишь малая часть того, что превосходит пыль Ларгуса

Семейная рабочая лошадка на 600: стоит ли вместо этого Laster Largus Cross Duster? Обзор, тест-драйв, обзор.

Сегодня мы рассмотрим предков целого класса семейных семиместных автомобилей! Лада Ларгус в.

Обзор Lada Xray или Renault Duster от Energy

наша группа в моем Instagram рок-группа Energetics.

Это совершенно разные машины назначения. Дастер. для бездорожья, рыбалки, охоты. А Ларгус. это универсал повышенной вместимости. Коттедж, инструменты, 7 человек, родственники и многое другое. Вы не так много загружаете в Duster. Поэтому сравнение некорректно.

Друг выбрал между LADA LARGUS и Renault DASTER.

Не трудно понять из комментариев выше, он, как и большинство, выбрал DASTER. И вот уже 3 года он не жалеет.

Лучше Renault, это все еще лошадь, которую судили годами, или, скорее, бренд. Кроме того, есть более качественные и подробные технологии. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.

Лада Ларгус. Рено Дачия. Лада просто нанесла свой ярлык и двигатели на некоторые модели.

Я взял хорошую машину от Renault, ездил 3 года и не знаю горя. Лады. это лады, они не такие, как раньше по качеству. Поэтому, если бы у меня был выбор, я бы взял Ладу. Хотя отечественный автопром поддерживает. В общем езжу на японцах сам и доволен как слон!

У Дастера это намного лучше.

Я бы выбрал Рено Дастер. Все-таки иномарка и французское качество намного лучше, чем у Lada Largus.

Конечно рено. Этот вариант, конечно, не идеален, но все же лучше, чем лады. Все это исходит из опыта использования и советов друзей.

Конечно, Дастер хоть и не идеален, особенно в бюджетной комплектации. Но нет абсолютно никакого доверия к Ларгусу.

Когда у меня возникла такая ситуация, многие эксперты посоветовали мне взять Renault, убедив меня, что Lada теперь полна мусора. Я катаюсь уже 3 года и не жалуюсь.

Я также рекомендовал бы Renault Duster. На мой взгляд, все равно будет надежнее. Более того, есть опыт.

Теперь об этих марках одинаково плохо говорят. Но все знакомятся друг с другом сравнительно, есть бренды и того хуже.

Я бы купил Renault Duster. Я был раздражен априори, честно говоря, это было сделано не для того, чтобы сделать его качественным, а чтобы дать конфеты по цене иномарки, теперь я владею дизельная пыль Фаза 2, автомобиль для умеренной езды, динамика напрямую зависит от качества топлива и скорости изменения расхода газа и скорости, что соответствует скорости передач, можно хлопнуть, есть круиз на механика, скажем, у тебя тормозит и как-то на пятом ты включил круиз 90, 6 из них проехали 50 километров, я получил десять литров топлива, привык к дизелю за 3-5 месяцев, я не начал производство пока что, но мои друзья говорят, что железо на АВТОВАЗе толще, я сам подтверждаю, что железо на Приоре было гуще, когда Рено крутился, был характерный звук вдавливания в железное дно, ну как ударить ручная пила.

2016 Renault Duster, без колоколов, без пояса, 15 000 км, полет нормальный. взяты из салона. семья полна коттеджей. сейчас я продаю купить Lada Largus Cross, хотя двигатель не хочет того, который входит в комплект. 5 хомяков для перевозки и шмудяк нужен объем.

Интерьер и экстерьер

Машины серьезно различаются и внутри, и снаружи. С первого взгляда это не всем будет ясно, но если человек близок к автомобилям, то разницу он заметит скоро. И интерьер, и экстерьер являются важными составляющими автомобиля, ведь оба они несут на себе эстетическую функцию, в то время как исполнение кабины серьезно влияет и на уровень комфорта.

Изнутри

Очень важным моментом является обзор, открывающийся изнутри. У Дастера он несколько меньше спереди, зато больше сзади. Это связано с тем, что у Ларгуса впереди капот скошенный, в то время как и без того незначительному заднему обзору могут мешать задние сиденья, если они в разложенном виде.

Кроме того, у Ларгуса имеется проблема с боковыми окнами, которые имеют небольшую площадь. Это связано с тем, что рама дверей значительно закрывает обзор. Более того, некоторые участки стекла не чистятся в принципе, что, конечно же, не обрадует людей с утонченным эстетическим восприятием.

Что же касается сидений, то тут Ларгус безусловно лидирует, ведь они тут значительно мягче и комфортнее. Дастер же степенью комфорта в этом плане не отличается. И это обстоятельство определенно является минусом для модели от Рено, поскольку для внедорожника мягкость кресел особенно важна.

А вот к плюсам Дастера можно отнести то, что выполнена приборная панель из нормальной пластмассы. Что же до Ларгуса, то разнообразные переключатели у него, откровенно говоря, «деревянные», что в не меньшей степени влияет на уровень комфорта, чем удобство кресел.

Так какая же машина обладает более вольготным интерьером. Пожалуй, все зависит от личных предпочтений. Однако если говорить о пассажире, то ему однозначно будет комфортнее в Ларгусе. Если приоритет – мягкое кресло, то подойдет лада, а если больше хочется относительно приятной приборной панели под рукой, стоит подумать о Рено. И самое главное, что нужно учесть – какой обзор будет удобней.

Снаружи

А что насчет экстерьера? О, тут преимущественно дело вкуса. Но для начала, стоит рассмотреть некоторые практические особенности. Ларгус с первого взгляда говорит о том, что эта машина для универсального использования, а не для покорения просторов бездорожья. Клиренс Дастера выше, хоть и незначительно. Однако даже такая разница может играть существенную роль за пределами дорожного полотна.

Что касается размеров, то они, в общем-то, тоже говорят о Ларгусе, как об автомобиле скорее не для оффроуда, а для ежедневного использования в разных ситуациях. Машина значительно массивнее. Она обладает более высокий крышей, да и багажник шире. Автомобиль габаритный, что само по себе не является помехой вне дороги, однако Лада не обладает необходимой мощностью и типичной для внедорожника формой, ведь она слишком длинная. Если взглянуть на модель мельком, то она может даже сойти за минивэн.

Дастер же – совсем другое дело. Компактный и юркий, он как раз подходит для поездок на природу. Эта особенность экстерьера автомобиля говорит о том, что он определенно больше подходит одинокому человеку, чем семьянину. Впрочем, нельзя сказать, что этот Рено в принципе не может быть универсальной машиной.

Эстетическая составляющая также немаловажна. Различается ли дизайн экстерьера у этих двух машин? Определенно. Дастер смотрится несколько агрессивно, спортивно, и даже немного брутально. Этого нельзя сказать о Ларгусе, который выглядит чуть ли ни утонченно.

Если у Рено передняя решетка, как и вообще перед в принципе, очень категоричны и внушительны, то у Лады они обтекаемы и не ярко выражены. Формы Ларгуса характерны для многих современных автомобилей, в том числе для внедорожников. Это проявляется в гладкости и закругленности.

Колесные диски Рено также более внушительны. Безусловно, в облике Дастера нет как таковой элегантности в принципе и, тем более, какой-то утонченности. А вот Ларгус хоть и не выглядит как произведение искусства автомобилестроения, все же, может похвастаться изысканным экстерьером.

Как бы там ни было, обе машины выглядят достаточно эстетично, просто у каждой свой колорит. Дизайн и у Дастера, и у Ларгуса, в общем-то, отражает и их поведение на дороге, предназначение, характер. Так что и в том, и в другом случае, внешний вид машины можно назвать вполне достойным.

Сравнение комплектаций

В плане комфортабельности Ларгус выигрывает у Дастера и даже у Логана. У «французов» в базовой комплектации практически ничего нет, а по материалам отделки разница несущественная. Дастер и Логан могут быть дополнены несколькими опциями в минимальной комплектации:

  • легкосплавные литые диски;
  • навигация;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые зеркала с подогревом.

В зависимости от комплектации Лада Ларгус тоже может дополняться некоторыми опциями, среди которых:

  • подушки безопасности;
  • климатическая установка;
  • навигация;
  • литые диски и т. д.

В плане стоимости Лада Ларгус традиционно фаворит, т. к. дешевле Логана (после рестайлинга) и Дастера в базовых комплектациях в среднем на 100 000 рублей. Разница не очень большая, поэтому все эти автомобили можно смело считать в одной ценовой категории.

Экстерьер сравниваемых автомобилей

Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».

Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм.

Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.

Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник.

Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.

Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.

Сравнить Лифан х60 и Рено Дастер

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Экстерьер

None Водитель может удобно разместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла могут регулироваться в разных положениях.
К недостаткам Рено можно отнести некоторые мелкие детали, например, управление печкой располагается слишком низко. (Рено Логан редакции)Для регулировки надо будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда в авто становится слишком шумно.

В остальном отличий нет. Управление авто одинаковое, посадка тоже. Качество сборки на уровне, как и эргономика. Разница между машинами состоит только в стоимости.

Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».

Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм. Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.

Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник. Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.

Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.

Поведение на дороге: кроссовер против гибридного хэтчбека

Несмотря на более скромный силовой агрегат, Rio оказался плавнее и быстрее своего конкурента. Разгон 123-сильной версии до сотни занял 11,6 сек. «Дастеру» потребовалось 13,2 сек. В условиях загородной езды автоматическая трансмиссия южнокореского кроссовера смотрится предпочтительнее версии Renault с МКПП. Благодаря жесткой подвеске Duster отлично справляетя с дорожными изъянами и неровностями, чего нельзя сказать про Kia. Однако в условиях бездорожья и смешанной городской езды механическая короба передач выглядит надежнее. К тому же французский кроссовер почти в 2 раза эономичнее — расход топлива на 100 км 6,5 против 10,5 литров. Максимальный разгон Duster составил 167 км/ч против 183 км/ч у Kia.

Процесс очистки

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента.

Причина того, что плавают обороты холодного двигателя – разгерметизация уплотнителя, соединяющего дроссель и впускной коллектор. Чтобы проверить это, требуется открутить 4 болта. Снимается трос газа и разъем с регулятора холостого хода, для чего потребуется торцевой ключ. После этого снимается впускной ресивер, для чего потребуется головка Е8, можно использовать головку на 6, которой выкручиваются два болта.

Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8.

На снятом узле можно увидеть уплотнительные кольца дроссельной заслонки Рено, изготовленные из специальной резины. Маленький уплотнитель идет во впускной коллектор, а большой в ресивер. На плавающий холостой ход влияет маленькое уплотнительное кольцо, которое требуется заменить. Тем не менее, после снятия коллектора рекомендуется заменить или дополнительно уплотнить обе прокладки дроссельной заслонки Рено Логан.

После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются.

Существует несколько решений по уплотнению впускного коллектора и ресивера. Идеальный вариант – новые оригинальные прокладки. Но они стоят дорого, кроме того, на рынке всегда предлагается огромное количество подделок, которые очень быстро выходят из строя. Хорошее решение – оставить оригинальные уплотнители, если они целые, но подмотать под них несколько слоев ФУМ-ленты. Это позволит избежать лишних затрат и обеспечить герметизацию дросселя на длительный срок.

Перед установкой дросселя все резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой, а если ее нет, подойдет обычное масло. Сборка осуществляют в обратном порядке, дроссель аккуратно вставляется во впускной коллектор, причем с большим усилием, чем вынимался из него, далее закручиваются болты. После этого в обратном порядке устанавливается ресивер, тросик педали газа и другие ранее снятые узлы.

Как показывает опыт, почистить дроссельный узел самостоятельно не представляет никакой трудности даже неопытному автолюбителю. Для этого потребуется набор торцевых ключей и жидкость для промывки карбюраторов или другой подобный состав. Обязательно нужно обратить внимание, что при переустановке уплотнителей они должны прилегать к обезжиренной поверхности, иначе они быстро выйдут из строя. Снятие и установка дроссельного узла, который находится в верхней части двигателя не вызывает никаких затруднений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector